PDA

Просмотр полной версии : Нет тяги, не едет


Игорь К
19.03.2011, 14:44
Вобщем с самого начала...Пригнали ее на зиму в гараж, воду слили,(на воде ездил), слили неправильно и не полностью...По приближению весны пришел попробовать завести, и сорвал ремень ГРМ, - заклинило помпу, вот недавно размерзла, метки выставили, раз, два, - ЗАВЕЛАСЬ))...Работает вроде как и работала, нормальный звук движка, немного прогрели, холостые держит, прокатиться НЕ пробовал, так как нет тормозов, точнее они еле были, начал ковырять смотреть что где, тормозуха брызнула, вобщем прокачивать надо было...Вчера прокачал тормоза, все супер, тормозит)), А ну ка заведу!!!...Завелась с третьего раза, звук какой-то стал нетакой, но особого внимание не придал...Ну и холостые не держит, вот пока педалью газа массажирую, она и откликается клокочущим звуком(со звуком тяжело, глушак прогорел)) но разницу я заметил, вобщем тяги у нее просто нет...Что б не заглохла газ почти до пола и всеравно при отпускании сцепления глохнет, нужно ловить что б хоть просто еле еле поехала, а потом не бросая сцепление разгоняться, на второй глохнет, прыгает, трясется, вобщем не едет...Вот такая проблема....

Michurin
19.03.2011, 14:47
Ще раз перевірити мітки КВ і РВ

Игорь К
19.03.2011, 15:00
Да, тоже об этом думал...Но вроде все правильно выставили.(((...

У МЕНЯ В МАШИНЕ : Разболтана кулиса(никто кроме меня не может попасть в передачи))
Как оказалось вылетел болт крепления подушки двигателя сбоку((
Скорее всего грязный карб(врятли его до меня чистили)
Свечи ставили новые, на них я прокатился до зимы около 20 км - свечи уже черные...(((

Что проверил: искра на все свечи вроде нормальная ЕСТЬ, бензин..Хм...В топливном фильтре еще при покупке что меня удивило бензин на самом дне, но нормально заводилась и ездила, так и сейчас, а при простое (неделя, две) - почти полный наполняется фильтр...Хм...

Michurin
19.03.2011, 15:06
Да, тоже об этом думал...Но вроде все правильно выставили.(((...


Справа в тому, що тут на форумі багато хто пише про те, що ремень ГРМ у них перескакує. Як я зрозумів, цим особливо грішать АТ і їм подібні. Може у вас та ж ситуація? А то симптоми схожі.

Игорь К
19.03.2011, 15:12
Спасибо...будем пробовать...у кого еще какие мысли??

Michurin
19.03.2011, 15:35
А ви попробуйте, відпишіться, вам знов хтось шось порадить, але ж ви і самі знаєте - свічки, карбюратор ну і т.д. Вакуумного підсилювача гальм, до речі, нема?

Игорь К
19.03.2011, 16:00
Нет....Усилителя тормозов нет....Таврия 1991 года...

Ssphinxx
19.03.2011, 16:00
По свечам - это нормально. Они чистятся только на трасссе после полного прогрева двига. Поэтому за 20км за несколько страт-стопов вполне могут засраться.
Уровень топлива в фильтре тонкой очистки ни о чем не говорит. Ни об наличии бенза, ни об его отсутствии. Есть мнение, что в среднем чем сильнее засирается фильтр, тем выше уровень, но бездоказательно. Сугубо наблюдения.

Я за метки, а потом продуть жиклер ХХ в ЭМК.

Rommikha
19.03.2011, 16:14
Неправильно натянули ремень ГРМ - перескакивает. Проверьте метки, будете удивлены.

jkl
19.03.2011, 16:31
Так как предыдущий хозяин как я понял економил на обслуге,езда на воде и т.д,то машинке досталось крепко:(
И так-проверить совпадение меток кв и рв.
Далее завести и погазовать на холостых,если мотор быстро раскручиваеться до визга без сбоев и хлопков,то перескоки ремня никчему,свечи тоже,неуверенные холостые это карб(система хх)
Но поскольку причина в неедет не тянет,то не лишним было-бы поддомкратить и проверить не клинят ли суппорта спереди,или задние колодки\цилиндрики сзади,т.е не отпускают тормоза,ибо если хотя бы одно колесо подклинивает,то ехать\тянуть толком и небудет.:yes:

SergeySK
19.03.2011, 18:09
Да, тоже об этом думал...Но вроде все правильно выставили.(((...

У МЕНЯ В МАШИНЕ : Разболтана кулиса(никто кроме меня не может попасть в передачи))
Как оказалось вылетел болт крепления подушки двигателя сбоку((
Скорее всего грязный карб(врятли его до меня чистили)
Свечи ставили новые, на них я прокатился до зимы около 20 км - свечи уже черные...(((

Что проверил: искра на все свечи вроде нормальная ЕСТЬ, бензин..Хм...В топливном фильтре еще при покупке что меня удивило бензин на самом дне, но нормально заводилась и ездила, так и сейчас, а при простое (неделя, две) - почти полный наполняется фильтр...Хм...
Меняйте фильтр, советую поставить инжекторный металлический не забудьте от него кинуть провод на массу, его на много дольше хватает после этого отрегулируйте ХХ до регулировки и после выкрутите свечи если будут закопченные почистите их.

Игорь К
19.03.2011, 18:27
Неправильно натянули ремень ГРМ - перескакивает. Проверьте метки, будете удивлены.

Попробую...Действительно буду удивлен если так..

Игорь К
19.03.2011, 18:36
Так как предыдущий хозяин как я понял економил на обслуге,езда на воде и т.д,то машинке досталось крепко:(
И так-проверить совпадение меток кв и рв.
Далее завести и погазовать на холостых,если мотор быстро раскручиваеться до визга без сбоев и хлопков,то перескоки ремня никчему,свечи тоже,неуверенные холостые это карб(система хх)
Но поскольку причина в неедет не тянет,то не лишним было-бы поддомкратить и проверить не клинят ли суппорта спереди,или задние колодки\цилиндрики сзади,т.е не отпускают тормоза,ибо если хотя бы одно колесо подклинивает,то ехать\тянуть толком и небудет.:yes:

Вот в первый день когда поставили ремень она завелась, работа нормально, как раньше, без хлопков и нормально раскручивалась, скажем так "реагировала на педаль газа"....
А вот вчера пришли тормоза прокачивать, (так как посмотрели задние были заклинены!!! и когда нажал на педаль тормоза брызнула тормозуха с поршня), вчера прокачали задние, передние нет, не удалось раскрутить штуцер...Но перед тем как прокачивать мы посмотрели на состояние деталей в передних тормозах, так вот колодки стиснули диск, это после того раза как я сильно нажал на тормоза и они брызнули, но мы их вроде пораздвигали...и на домкрате когда приподняли и завели колеса крутились без всяких лишних звуков, но сейчас я уже не уверен), так вот пришли прокачивать тормоза, ну думаю заведу, завелась нехотя, с третьего раза, завелась и какие то хлопки, неуверенность в работе, подглохивание, и ужасное реагирование на педаль газа.........Может действительно метки слетели.....Завтра этим займусь..................Спасибо вам за совет.......

Игорь К
19.03.2011, 18:49
По свечам - это нормально. Они чистятся только на трасссе после полного прогрева двига. Поэтому за 20км за несколько страт-стопов вполне могут засраться.
Уровень топлива в фильтре тонкой очистки ни о чем не говорит. Ни об наличии бенза, ни об его отсутствии. Есть мнение, что в среднем чем сильнее засирается фильтр, тем выше уровень, но бездоказательно. Сугубо наблюдения.

Я за метки, а потом продуть жиклер ХХ в ЭМК.

Так и сделаем, тоже к этому склоняюсь...

sweetest
20.03.2011, 12:33
1) меняем фильтры, при этом лучше поставить на толпиво инжекторного типа
2) цепляем баклажку свежего бензина с нормальной заправки
3) масло проверялось? так вообще может вода пойти в масло..
4) зачем так мудрить с проверкой колодок? руками машинку потолкать и уже понятно клинит или нет..

потом уже смотреть бензонасос, зажигание, карб, провода, компрессию..

Игорь К
21.03.2011, 14:12
Вчера смотрел в чем может быть причина...Вобщем метки РВ и КВ не слетели, как выставили, так и стоят.
Толкал Таврюху руками, вроде нормально толкается, поидее тормоза не заклиненные.
Завелась с пол тычка, но это скорее от того что уходя в прошлый раз оставил подсос вытянутым. Завелась и вот вроде бы не такой раньше был звук, много шума, много вибрации (вылетел болт крепление подушки двигателя справа), наверняка из-за этого, но раньше то не такой звук был, и подушка уже была откручена...
Вобщем самое интересное и ужасное, и для меня неизвестное: Завел, работаем без подгазовок, правда даже на полную вытянутом подсосе бросая педал сцепления на нейтралке - глохнет, слышно как начинает глохнуть потихоньку бросая сцепление, но потом вроде нормально стало, но уже возник вопрос: Какая же нафик там мощность что глохнить при отпускании сцепления на нейтралке???....Может густое масло в коробке???....Может движок холодный???...А может просто что-то с мощностью, причем по звуку обороты хоть на второй стартовать))...еще же и подсос вытянут....Я немного отвлекся, - самое страшное и неизвестное: проработав минуту, повалил густющий белый дым с под движка, (я думал горим), вобщемесли я правильно понял, две трубы которые выходят с движка на выхлоп, на них что то попало, одна труба с каким то пятнышком черным, именно оно и ужасно дымило при нагревании, а по другой трубе потек бензин!!!, (по характерному запаху определил), но он не дымил, через минут 15 размышлений, - смотрю на трубы, та что с потекшим бензом - высохла О_о, - ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ОТКУДА ТЕЧЕТ???...
Идем далее...После некоторых наблюдений было замечено, что еще дым идет с корпуса коробки, на нее накапало масло и оно при нагреве дымит, а накапало оно с маслянного датчика, каторый на 1.5 см не докручен в двигатель ( не закрутить не открутить руками не удалось, а ключем боюсь сломать резьбу и отколоть кусок крепление к движку, тут я у кого то читал такую проблему)....

Игорь К
21.03.2011, 14:16
1) меняем фильтры, при этом лучше поставить на толпиво инжекторного типа
2) цепляем баклажку свежего бензина с нормальной заправки
3) масло проверялось? так вообще может вода пойти в масло..
4) зачем так мудрить с проверкой колодок? руками машинку потолкать и уже понятно клинит или нет..

потом уже смотреть бензонасос, зажигание, карб, провода, компрессию..

Мда можно попробовать...На счет масла, незнаю кто его менял, но оно сейчас оно черное....Руками толкал, вроде как и должно толкаться, (одному слегка тяжко , а потом норм пошло)....

Storag
21.03.2011, 14:20
Датчик масла - там резьба конусная, откручивать снизу, головкой с длинным рычагом, до конца он никогда и не вкрутится. По завальцовке крышечки с контактом обычно подтекает если течет с него, иногда даже струйка брызгает - может и на "штаны" попадать и дыметь. Меняй.
Бензин может подтекать со шланга в месте где на штуцер карба он одет. Проверь этот кусок шланга от бензонасоса до карба. А еще если мембрана бензонасоса прохудилась - из него будет брызгать, там 2 дырочки есть дренажные.

Dima.
21.03.2011, 14:22
так дымит тосол, когда на "штаны" течет (у меня так было).

а может в коробке дело? может там что-то конкретно клинит, да так что двиг останавливает?

а чего подушку и глушак не приведете в порядок? их все равно делать нужно, а так и со звуком и с вибрацией проблем не будет :)

Игорь К
21.03.2011, 14:29
Датчик масла - там резьба конусная, откручивать снизу, головкой с длинным рычагом, до конца он никогда и не вкрутится. По завальцовке крышечки с контактом обычно подтекает если течет с него, иногда даже струйка брызгает - может и на "штаны" попадать и дыметь. Меняй.
Бензин может подтекать со шланга в месте где на штуцер карба он одет. Проверь этот кусок шланга от бензонасоса до карба. А еще если мембрана бензонасоса прохудилась - из него будет брызгать, там 2 дырочки есть дренажные.

Так и есть " По завальцовке крышечки с контактом обычно подтекает" - именно там и течет...Насчет бензина не рассматривал откуда может теч, нужно поискать, в гараже места мало, неудобно(((...
Тоесть нужно менять датчик масла??...Думаете проблема не в том что он не докручен??....Интересно почему они не докручиваются до конца....

Игорь К
21.03.2011, 14:36
так дымит тосол, когда на "штаны" течет (у меня так было).

а может в коробке дело? может там что-то конкретно клинит, да так что двиг останавливает?

а чего подушку и глушак не приведете в порядок? их все равно делать нужно, а так и со звуком и с вибрацией проблем не будет :)
У меня нет ТОСОЛА, бачек полностью пуст, ни воды ничего, Таврия в плачевном состоянии, нет смысла что то заливать, нужно менять систему охлаждения, все шланги и термостат, на машине я всеравно никуда не выезжаю, а если и завожу, то максимум на пару минут, посмотреть, не течет ли что то где то, и т д...
Глушак вчера присобачил, вроде норм, а вот подушку движка сам не могу, нужен помощник, и нужно точно знать что там в подушке, что болт вылетел, может резьба слетела .....

Storag
21.03.2011, 14:39
До конца резьбы он просто не влезет, не нужно и пытаться закрутить до конца - в соседней теме рассматривается вопрос "как вкрутить датчик если от блока кусок отвалился " :yes:
Датчик меняй. По бензину - понажимай на рычаг ручной подкачки, брызги с насоса сразу увидиш. Может насос и не качать, тогда стартером чуток крутни двигатель (на один оборот коленвала максимум ) шоб толкатель насоса освободил рычаг. Если из насоса не брызжет то сними кастрюлю фильтра с карба и шланг подачи топлива, проверь не потрескался ли конец шланга одетый на карб. Если потрескан то или отреж кусочек шланга 2-3 см или поменяй весь от насоса до карба. Заодно и обратку проверь.

Игорь К
21.03.2011, 14:44
До конца резьбы он просто не влезет, не нужно и пытаться закрутить до конца - в соседней теме рассматривается вопрос "как вкрутить датчик если от блока кусок отвалился " :yes:
Датчик меняй. По бензину - понажимай на рычаг ручной подкачки, брызги с насоса сразу увидиш. Может насос и не качать, тогда стартером чуток крутни двигатель (на один оборот коленвала максимум ) шоб толкатель насоса освободил рычаг. Если из насоса не брызжет то сними кастрюлю фильтра с карба и шланг подачи топлива, проверь не потрескался ли конец шланга одетый на карб. Если потрескан то или отреж кусочек шланга 2-3 см или поменяй весь от насоса до карба. Заодно и обратку проверь.
Спасибо, посмотрим...

Storag
21.03.2011, 14:55
Вот, к размышлению о том как вкручивать. Чел тоже видимо до конца резьбы хотел вкрутить, а оно сопротивлялось. Но дури в руках таки было много :) http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38338
А шоб потом легче откручивать было резьбу графиткой смазать надо перед вкручиванием нового.

sweetest
21.03.2011, 19:23
та что вы зацепились за тот датчик, нужно сразу искать проблему почему глохнет из-за сцепления.. воду также нужно залить в СО, возможно её вообще в масло потянет..

пробег какой? с ней ранее вообще ремонты были серъёзные или она дошла до разрыва?

машинка в каком районе?

Игорь К
21.03.2011, 19:35
та что вы зацепились за тот датчик, нужно сразу искать проблему почему глохнет из-за сцепления.. воду также нужно залить в СО, возможно её вообще в масло потянет..

пробег какой? с ней ранее вообще ремонты были серьёзные или она дошла до разрыва?

машинка в каком районе?
Пробег незнаю...на счет ремонтов тоже ничего не знаю...Она в днепропетровске, раён улицы рабочей...
Эм...Может глупый вопрос, что такое СО ???......Глохнет из за сципление скорее всего на холодную, немного прогрев впринципе не глохнет, слегка меняеться в звуке движок работающий и все.....

sweetest
21.03.2011, 19:55
- хотел подъехать, но на правой староне почти не бываю, зато правостороние могли бы и помочь))
- Система Охлаждения
- при манипуляциях сцепления без манипуляций коробки вообще не чего не должно происходить с работой ДВС..

гаврюха
21.03.2011, 19:57
...Завел, работаем без подгазовок, правда даже на полную вытянутом подсосе бросая педал сцепления на нейтралке - глохнет, слышно как начинает глохнуть потихоньку бросая сцепление, но потом вроде нормально стало, но уже возник вопрос: Какая же нафик там мощность что глохнить при отпускании сцепления на нейтралке???....Может густое масло в коробке???....Может движок холодный???....После некоторых наблюдений было замечено, что еще дым идет с корпуса коробки, на нее накапало масло и оно при нагреве дымит, .... Здесь же и ответ в твоём рассказе - "Может густое масло в коробке???...Может движок холодный???" А вот с дымом от корпуса КПП непонятки. Это какая же температура внутри КПП должна быть или передаться от мотора, чтобы масло сверху "запарило"? Ты ничего не попутал в инфе? Судя по посту ниже

У меня нет ТОСОЛА, бачек полностью пуст, ни воды ничего, Таврия в плачевном состоянии, нет смысла что то заливать, нужно менять систему охлаждения, все шланги и термостат, на машине я всеравно никуда не выезжаю, а если и завожу, то максимум на пару минут, посмотреть, не течет ли что то где то, и т д... за пару минут "сухой" работы мотора(кстати не прибавляющей жизни мотору) можно достаточно нагреть мотор, но не до такой же степени, чтобы "дымело" масло на корпусе КПП. Не стоит эксперементировать с заводкой без ОЖ.

Игорь К
21.03.2011, 23:00
Нет-нет, ничего не напутал...ОЖ нет, а завожу посмотреть на предмет течи масла с движка или коробки, спасибо за совет, не буду без сильной надобности заводить на "СУХУЮ".....Просто уже не знаю что с таврюхой делать, неприятности нахожу одну за другой, а сам в большинстве случаев справится не могу....Собираюсь завтра на СТО везти (воду конечно залью в бачек))), точнее к человеку в гараж, будем смотреть что где....

Michurin
21.03.2011, 23:37
Нет-нет, ничего не напутал...ОЖ нет, а завожу посмотреть на предмет течи масла с движка или коробки, спасибо за совет, не буду без сильной надобности заводить на "СУХУЮ".....Просто уже не знаю что с таврюхой делать, неприятности нахожу одну за другой, а сам в большинстве случаев справится не могу....Собираюсь завтра на СТО везти (воду конечно залью в бачек))), точнее к человеку в гараж, будем смотреть что где....

Не в бачок, а в систему через бачок. Має влізти близько 7 літрів. Залить, завести, в процесі роботи на ХХ доливать по мірі виходу повітря з системи.

Игорь К
22.03.2011, 15:59
Не в бачок, а в систему через бачок. Має влізти близько 7 літрів. Залить, завести, в процесі роботи на ХХ доливать по мірі виходу повітря з системи.
Я просто неправильно выразился, я это и имел ввиду....

В общем, вскрытие показало: - бензин в двигателе, вместе с маслом, неправильно поставили крышку бензонасоса и порвалась мембрана, далее, полопалась прокладка двигателя и с нее маслецо подтекало, МЕТКИ РВ и КВ выставлены правильно, и не слетели. Вчера прокатились, небольшой нюанс был, - на скорости около 50 км слетел РУЛЬ )))...Надели, поехали....Стремно было....

Storag
25.03.2011, 11:58
небольшой нюанс был, - на скорости около 50 км слетел РУЛЬ )))...Надели, поехали....Стремно было....

А вы что, руль не прикручиваете? Дарвиновскую премию желаете получить? Так она посмертно дается :hang:

jkl
25.03.2011, 12:21
А вы что, руль не прикручиваете? Дарвиновскую премию желаете получить? Так она посмертно дается :hang:

Не,наверно это ф-1,а не таврия-пришел с рулем,сел,поставил руль-помчал! Приехал,снял руль-вылез.o_O
Но то таке,вообше создаеться впечатление шо машина убита полностью,
а потому советую тс поставить ее в бокс\гараж толкового мастера,дабы он ее толково подшаманил,бо ездить на ней в таком состоянии... как минимум стремно.:yes:

Vadik78135
25.03.2011, 12:53
Я пока у себя руль снял...(менял на митсубишевский),даже не думал что я такие слова знаю! А оказывается его нужно снимать при скорости 50 км! :) Буду знать! :)

sweetest
25.03.2011, 17:10
к дереву через открытую ляду нужно привязать и дернуть ;)

Vadik78135
25.03.2011, 17:29
к дереву через открытую ляду нужно привязать и дернуть ;)

Тоже вариант! :)

sweetest
25.03.2011, 17:35
это вариант просто уже использовался на форуме, ну и ещё съемник тут же придумали после того..

Игорь К
25.03.2011, 18:59
Не,наверно это ф-1,а не таврия-пришел с рулем,сел,поставил руль-помчал! Приехал,снял руль-вылез.o_O
Но то таке,вообше создаеться впечатление шо машина убита полностью,
а потому советую тс поставить ее в бокс\гараж толкового мастера,дабы он ее толково подшаманил,бо ездить на ней в таком состоянии... как минимум стремно.:yes:
Прям мысли прочитал)))...Со вторника загнал ее в гараж к толковому механику, уже творит чудеса, поменял прокладку движка, масло, термостат, датчик масла, ходовую делает, тормоза, шаровую, настроил клапана....сказал мотор очень даже живой, еще много наездит.....Но сегодня позвонил я ему, и он меня не особо обрадовал новостями, обнаружилась трещинка сзади блока движка, и из нее водичка покапывает, (пока вода залита), он со спокойным тоном и уверенностью в голосе сказал что холодной сваркой замажет и будет норм, сказал что идеальный вариант это конечно варить аргоном, но и так можно, а потом если что отодрать и заварить, просто он не имеет возможности заварить аргоном(((.....
И вот у меня ВОПРОС к знающим: подскажите, холодная сварка реально не будет давать течи ОЖ с трещинки????......ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ...спасибо заранее......

Игорь К
25.03.2011, 19:02
Я пока у себя руль снял...(менял на митсубишевский),даже не думал что я такие слова знаю! А оказывается его нужно снимать при скорости 50 км! :) Буду знать! :)
И мы тоже об этом подумали...)))...Сколько пытались снять, - НИФИГА, а тут один товарищь пытался починить сигнал, - так все и бросил, забыв закрутить гайку на руль, а Я не глянул(((....И он разболтался по ходу....

Dima.
25.03.2011, 19:03
И вот у меня ВОПРОС к знающим: подскажите, холодная сварка реально не будет давать течи ОЖ с трещинки????......ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ...спасибо заранее......
смотря что за трещенка там...
смотрели на нее своими глазами? сфотать можно...

Игорь К
25.03.2011, 19:11
смотря что за трещенка там...
смотрели на нее своими глазами? сфотать можно...
нет, сам еще не видел в глаза ....Самому интересно какая она там...
меня у приятеля копейка, сбоку на движке трещина была, он замазал ее холодной сваркой, но всеравно 1 литр тосола в неделю теряет(((......ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ТОЙЖЕ ИСТОРИИ, не знаю что теперь и думать и что делать.....Надо узнать сколько будет стоить заварить аргоном и где в Днепре это можно сделать, думаю аргоном точно заварят хорошо....Но пока что нет возможно, та и не знаю сколько стоить аргоном будет...

Игорь К
25.03.2011, 19:14
Не,наверно это ф-1,а не таврия-пришел с рулем,сел,поставил руль-помчал! Приехал,снял руль-вылез.o_O
Но то таке,вообше создаеться впечатление шо машина убита полностью,
а потому советую тс поставить ее в бокс\гараж толкового мастера,дабы он ее толково подшаманил,бо ездить на ней в таком состоянии... как минимум стремно.:yes:
Механник сказал что Таврюха далеко не убитая, просто не ухоженная...

Michurin
25.03.2011, 19:23
Дмитрий Якубчик правий - все залежить від тріщини. Якщо вона невелика (1-2см) і розміщена в місці, де жорсткість блока велика, то при правильній технології заклеювання може і буде тримать. При тріщині більше 5 см успіх малоімовірний. Аналогічну ситуацію бачив на жигулях - тріщина більше 10 см по низу охолоджувальної рубашки блока. Холодна сварка відпадала очевидно через вібрацію стінок, хоч пробували кілька раз із дотриманням технології.

гаврюха
25.03.2011, 19:39
...нет, сам еще не видел в глаза ....Самому интересно какая она там... Сложно давать советы без увиденного, хотя бы на фото. Не думаю, что аргонная сварка такая уж всесильная, что "одолеет" чугун. Не самый лучший вариант... Можно ставить заплатку или зачеканивать заклёпками через кондуктор. Можно воспользоваться и всякого рода замазками, начиная с холодной сварки и и.п. Всё зависит от места расположения и размеров.

Storag
28.03.2011, 11:31
Механник сказал что Таврюха далеко не убитая, просто не ухоженная...
Ну-ну, если на руле гайки не хватало (неважно кто не закрутил) то не факт что все остальные в рулевом и в ходовой присутствуют или хорошо закручены. Пусть механик проверит все досконально.

холодная сварка реально не будет давать течи ОЖ с трещинки
Холодная сварка там не поможет.

Игорь К
28.03.2011, 20:44
Блин...Чё ж делать с этой трещиной...сам ее еще не видел, но механику сегодня звонил, - говорит что замазывает!!....Я чисто так его мнение спросил судя из трещины, будет ли держать, есть смысл, или это так, что б меньше текло...Он говорит что не раз у него такие были, и все было норм, ничего не текло...

Vadik78135
28.03.2011, 23:03
Блин...Чё ж делать с этой трещиной...сам ее еще не видел, но механику сегодня звонил, - говорит что замазывает!!....Я чисто так его мнение спросил судя из трещины, будет ли держать, есть смысл, или это так, что б меньше текло...Он говорит что не раз у него такие были, и все было норм, ничего не текло...

Тосол не лей пока,поездишь,посмотришь. Может на холодную будет все o`k, а на горячую будет капать! Тогда и аргоном заделаешь! Жалко будет если сейчас на радостях тосол зальешь,а он в землю уйдет! Дешевле сразу аргоном ;)

Игорь К
29.03.2011, 17:13
Тосол не лей пока,поездишь,посмотришь. Может на холодную будет все o`k, а на горячую будет капать! Тогда и аргоном заделаешь! Жалко будет если сейчас на радостях тосол зальешь,а он в землю уйдет! Дешевле сразу аргоном ;)
А кто знает приблизительную стоимость сварки аргоном в Днепре, ну или хотя где то????......
И еще мне интересно, когда я спросил у механика, по поводу сварки, типа нужно ли будет снимать двигатель, он замялся с ответом и сказал что наверное нет....И вот интересно если все же снимать нужно будет, то сколько все вместе будет стоить, снять двигло, заварить, поставить, все подсоединить....Дофига денежек наверное(((((

Dima.
29.03.2011, 17:25
А кто знает приблизительную стоимость сварки аргоном в Днепре, ну или хотя где то????......
И еще мне интересно, когда я спросил у механика, по поводу сварки, типа нужно ли будет снимать двигатель, он замялся с ответом и сказал что наверное нет....И вот интересно если все же снимать нужно будет, то сколько все вместе будет стоить, снять двигло, заварить, поставить, все подсоединить....Дофига денежек наверное(((((

дофига... блок варить в сборе я думаю тоже не будут.

Vadik78135
29.03.2011, 17:53
А кто знает приблизительную стоимость сварки аргоном в Днепре, ну или хотя где то????......
И еще мне интересно, когда я спросил у механика, по поводу сварки, типа нужно ли будет снимать двигатель, он замялся с ответом и сказал что наверное нет....И вот интересно если все же снимать нужно будет, то сколько все вместе будет стоить, снять двигло, заварить, поставить, все подсоединить....Дофига денежек наверное(((((

Ну и забей пока,может и сваркой обойдется! А нет,тогда и думать будешь,пока на воде катайся и смотри за уровнем! :) У тебя и без этой трещины проблем хватит! :) По своему опыту знаю,сам 4 года назад купил совершеннолетнюю Таврию! ;)
(цен на аргон не знаю)

ЮНик
29.03.2011, 19:10
Ну и забей пока,может и сваркой обойдется! А нет,тогда и думать будешь,пока на воде катайся и смотри за уровнем! :) У тебя и без этой трещины проблем хватит!

Ну это я бы сказал не решение проблемы! Как уже выше описывалось Michurin,Гаврюхой варить чугун это все равно что играть в рулетку. Повезет или нет. А если снова побежит, то снова снимать двиг? Технология подготовки к сварке чугуна довольно требовательна. Чугун очень хрупкий сплав и неравномерность нагрева приводит к трещинам. Весь блок нужно равномерно разогревать в печи. А это значит, что все надо оттуда снимать. После сварки блок сразу помещают в печь и постепенно охлаждают вместе с печью ( до нескольких часов). Если варить сразу, не прогревая, толку мало. Рядом со швом снова возникают трещины-варишь а она все дальше и дальше. А проще, наложить заплатку через герметик, закрепить мелкими болтами М4-5 в блок. Сверлится и режется резьба в чугуне хорошо. Посмотреть бы это место. Фотки явно не хватает.

гаврюха
29.03.2011, 19:27
Конечно же, посмотри и изучи проблемное место. Здесь мнений много! Фоток явно не хватает. Может и не проблема вовсе! Повторюсь - к сварке чугуна отношусь с осторожностью. Разве что прогресс в этом деле наступил необычайный, что сварному всё равно что варить... Когда была необходимость в аргонной сварке, то варили цветнину мне и деньги брали "жидкие" (корефаны хлопцы). Обычно платят за сантиметр шва... Кстати, вот отыскал - Сварка чугуна медной проволокой 0.6 мм импульсный режим без коротких замыканий в чистом аргоне и смеси аргон+СО2. Для ЧУГУНА идеально подходит проволока ПАНЧ-11 почти чистый НИКЕЛЬ, однако при стоимости 100$ за килограмм возникает вопрос, сколько будет стоить шов ????? Поэтому была применена медная проволока. Имея высокую пластичность при остывании медь не рвёт чугун и даёт относительно высокую прочность шва. В общем, не робей, давай фото или положись на опыт и старания моториста.

Vadik78135
29.03.2011, 19:58
Да,фото бы посмотреть!
ЮНик,я имел ввиду холодную сварку что ему мастер предложил! :)
С заплаткой это вариант! Сверло и метчик нужно обильно макнуть в литол! (у чугуна стружка мелкая,а так поприлипает)

Storag
30.03.2011, 15:52
была применена медная проволока. Имея высокую пластичность при остывании медь не рвёт чугун и даёт относительно высокую прочность шва.

Торгда проще автогеном. Запаять латунью. Делов то...

Игорь К
02.04.2011, 11:18
Забрал с ремонта)))...Вобщем механик беспокоился что трещина может быть не только снаружи, но и внутри, поэтому долго боролся с движком по этому поводу, в конце концов залил какой-то по его словам "сумашедший герметик" в двигатель, и замазал снаружи чем то белым, (не хол. сварка)....+ залил какой то тоже по его словам "красный антифриз" для иномарок с алюминиевыми двигателями , который даже если и есть микро трещины заполняет их и не течет))....Сделали коробку (кулису) точнее, настроили сцепление, поменяли свечи (свеча каким то образом лопнула) - новая!!...Шланги поменял на охлаждение, тормоза сделал, глушак поцепил, и двери подрехтовал))...
Сказал развала схождения нет!!...и делать нет смысла, пошла трещина впереди по балке, говорит не критично но надо заварить, а то колеса по отпадают....А так ездить очень даже хорошо