PDA

Просмотр полной версии : межвитковые проставки


tom80
22.03.2011, 10:24
кто что думает по этому поводу? http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=3314.0 насколько я понял из темы машину стало меньше раскачивать. кто нибудь пробовал подобное?

кук
22.03.2011, 10:32
До Матиза проходили это на Жигулях- и проставки и теннисные мячики...Раскачка всегда убирается правильной работой амортизаторов.А этим- поднять грузоподъемность Матиза до тонны. К тому же,цеплять на него 175-ю резину,по-моему, верх туниха.

Gasket
22.03.2011, 12:05
Тут писал про сайленты из полиуретана.
Насколько я понимаю речь идет о таки деталях? Видел эту тему на Московском форуме Хюндай по полиуретанам из тайваня. К сожелению не могу найти ссылку.
Могу предложить попробовать такие детали из полиуретана отлить. Давайте скооперируемся и организуем ескизк детали. Посчитаю сколько будет стоить такой девайс. Кого интересует такое предложение, пишите в личку.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f0/601/88cccf9c6c3425d0-large.jpg

http://foto.mail.ru/list/semtalker/_forums/i-267.jpg

Gasket
22.03.2011, 19:55
http://www.atuning.kz/prostavki.php вот тут немного и тут http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=22428&page=1

Владимир_FoXX
22.03.2011, 22:22
tom80: авто разные, кто его знает как оно на тавре заработает...
и вообще, пружина держит массу автомобиля, а аммортизатор гасит раскачки.
вставив в пружину чтото, часть пружины тупо не будет использоваться. возможно уменьшится рабочий ход подвески. а оно нам надо???



чесно, даже не заморачивался бы... не то авто чтоб от него ожидать мерсовскую плавность хода.

кук
23.03.2011, 10:27
А когда это увеличение жесткости пружин приводило к росту комфорта-плавности хода? Да и массы немного не те.

Storag
23.03.2011, 12:19
Подобные проставки хороши тем что на мелких неровностях они не влияют на сжимаемость пружины.

Gasket
23.03.2011, 13:13
Неправильно мыслите! Проставка задает пружине прогрессивную характеристику. Если пружина работает не полностью (мелкие неровности) то витки работают как и раньше. Если ход идет до отбоя или при загрузке, то вступает в действие полиуретановая проставка между витками. По поводу раскачивания тоже всё логично! Полиуретан (или резина) после воздействия на него восстанавливает сразу свою форму, без колебаний, получается что проставка выполняет функцию стабилизатора, гася гармонические колебания.
Кроме того проставка гасит резонирующие высокочастотные колебания самой пружины которые передаются на кузов.

Единственное, что необходимо учесть, так это то что проставка ставится по центру пружины (а не вверху и внизу, где начинает уменьшаться шаг витка), чтобы избежать разрыва вследствии переламливания витков.

И еше! Чтобы смягчить проставку можно предусмотреть вырезы по сечению, как вот здесь http://www.atuning.kz/prostavki.php . И я уже писал что могу просчитать стоимость изготовления проставки из ПУ на украинском предприятии (сырьё американское).

кук
23.03.2011, 13:41
Да ради бога,ставьте! В этом смысле самые прогрессивные- теннисные мячи...

S@ver
25.03.2011, 15:45
Неправильно мыслите! Проставка задает пружине прогрессивную характеристику.Все необходимые характеристики пружине заданны инженерами при её разработке. И такого рода проставки-прокладки и т.п., не как их существенно не изменят. Вы мыслите, что за более чем вековую историю развития автопрома ни кто из разработчиков до этого не додумался?

А вот это наглядный результат такого рода тюнеха. чтобы избежать разрыва вследствии переламливания витков.

Сосед на Джильке начитался и попробовал. Правда как оказалось было две новости, одна хорошая, другая плохая.
Первая он поставил новые пружины,
Вторая родные на первой хорошей кочке ушли в утиль и семейный бюджет слегка похудел.

Каждый выбирает сам, ставить или же заниматься хЕромантией...

Gasket
25.03.2011, 18:02
Согласен. Тут уж каждый выбирает сам и занимается улучшательством или "хЕромантией" на свой страх риск.

Касательно технического прогресса. Конечно, есть уже многорычажные подвески, которые способны обеспечить даже самую жуткую прогрессию, для любых условий. Но разработка Таврии если я не ошибаюсь была начата еще в 80-х. и с тех пор конструкция не изменилась. А сейчас выпуск вообще прекратили.

Ну а про разрывы пружины я не только наслышан, но и лично видел результаты. На семерке были установлены резиновые проставки (120 грн за пару). На глазок их твердость была около 80 ShoreA (т.е. значительно тверже обычной резины 60 ShoreA. Кроме того вставка была установлена под верхним витком. Естественно что витки просто взяло на излом при очередной загрузке багажника картошкой.

Честно говоря эту тему я бы перенес в раздел тюнинга, уж больно она спорная.

кук
25.03.2011, 18:35
В тюнинг??? В курилку!!!
1-каким образом количество рычагов влияет на основной и важнейший элемент подвески- пружину и ее характеристики?
2- разрыв,вернее- облом пружины случался и без мячиков,резинок и проч. и на ВАЗах,и на ДЭУ и прочих.
3- речь ТС завел не о Таврии. Ставить "ужесточители" подвески на авто,легче Таврии,делать его "табуретистее"- ну почему и нет,но! на любителя.

tom80
25.03.2011, 18:59
я создал эту тему для общего развития кто то захочет попробует например я (не нравится что машину сильно раскачивает) хотя стоят стойки каяба, и дело не в том что каяба плохие или мертвые дело в том что я пересаживаюсь с машины другого уровня в таврию и по привычки закладывюсь в поворот на 60. если кто то не хочет ставить я же не заставляю. просто почитал что на матиз люди ставили и есть довольные.

кук
25.03.2011, 19:22
Вот ЭТО и надо было написать в самом начале! Сколько байт сэкономили бы для государства...

Storag
28.03.2011, 12:23
и по привычки закладывюсь в поворот на 60.

И в каких же это поворотах? Под углом 120 или таки под 90? Резину с дисков не снимает?

Varggoth
29.03.2011, 01:34
я создал эту тему для общего развития кто то захочет попробует например я (не нравится что машину сильно раскачивает) хотя стоят стойки каяба, и дело не в том что каяба плохие или мертвые дело в том что я пересаживаюсь с машины другого уровня в таврию и по привычки закладывюсь в поворот на 60. если кто то не хочет ставить я же не заставляю. просто почитал что на матиз люди ставили и есть довольные.
а шо мішає поставити пружини з іншими характеристиками або погратися з настройками стабілізатора, а ще, як підмічено, від коліс багато чого залежить, а на рахунок матіза - то туда шо не поставиш воно йому не зашкодить, бо гірше там уже не зробиш

Bismark
05.04.2011, 05:22
после машины другова уровня в таврию.. ну ты ваще ,том80, Автомобиль не обскор-бляй!! другова уровня.. ну сказал.. таки общайсо на мерин.ру ваще иди! другой там уровень. Вот, высказал не ради обиды, нет простому честному работяге такой з/п чтоб мерседесты покупать и бэнтлина! у меня таврия с 94 года и, поверь, большая часть других автоводов в кине тока видали такую рульность как у таврии! извините.
пс. а Varggoth верно сказал.

sNc-SlaM
06.04.2011, 00:46
короче я так зрозумів треба ставити пружини від пікапа, замінити аморти з подушками опорними і поставити крапку на цьому питанні

S@ver
06.04.2011, 08:14
Не совсем правильно вы поняли в Пикапе и Славуте пружины одинаковые они на три насечки, более правильный ответ тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37991&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB) пост#9 от Валька.

Storag
06.04.2011, 11:39
В славуте должны стоять пикаповские, но ставят шо есть. Если меняют стойку в сборе то на пружину обычно не смотрят

sNc-SlaM
07.04.2011, 21:43
Не совсем правильно вы поняли в Пикапе и Славуте пружины одинаковые они на три насечки, более правильный ответ тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37991&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB) пост#9 от Валька.

дякую

кук
08.04.2011, 08:40
Пружины на Славуте и пикапе имеют больший диаметр прутка,а не на три насечки.Количество насечек определяет жесткость в пределах одного типа.И на рядовой Таврии есть и одна и три насечки,но диаметр прутка меньше.