Просмотр полной версии : Трещина в корпусе кпп
nukleuss
23.03.2011, 00:28
Поменял масло в кпп на недавно купленной машине. После процедуры стал оттирать наросшую грязюку, окропленную свежим маслом, и обнаружил трещинку в нижней части, по резьбе сливной крышки. Была она раньше или появилась при последнем заворачивании - неизвестно (затягивал без фанатизма!). Слита была неизвестная густая кокашка, залито aral Getriebeoel EP 80W, оно довольно жидкое, сочится помаленьку с трещинки...
http://http://i056.radikal.ru/1103/f1/a9fa2a4edc31.jpghttp://http://i056.radikal.ru/1103/f1/a9fa2a4edc31.jpghttp://i056.radikal.ru/1103/f1/a9fa2a4edc31.jpg (http://www.radikal.ru)
Вижу такие варианты решения проблемы:
1. Сварка? Пробка потом открутится?
2. Супер-Герметик? Какой? будет держать?
3. Замена картера? Дорого:wall:
Прошу высказать свои соображения...
ЗЫ -фотка с нета, моя коробка на движке
Я приблизительно такое замазывал холодной сваркой,ппродержалось пока была машина около 2х лет,потом продал,нареканий не было не подтекало,не отвалилась.
Evgen911
23.03.2011, 08:15
Лопнул у меня картер сцепления, варил аргоном. Пришлось снимать и разбирать коробку. А если у тебя не большая трещина, то не стоит заморачиваться, замаж холодной сваркой и все.
Ага, тока правильно мазать - это изнутри :)
Кароче, там место надо отмыть от масла (шоб это сделать надо слить масло из коробки), по трещине пройтись бором или на крайняк процарапать кончиком острого ножа - канавку сделать. Затянуть пробку, если это поможет разойтись трещине. Еще раз хорошо промыть место ацетоном (он обезжиривает очень хорошо и сохнет быстро) а затем замазать эпоксидкой с загустителем шоб не стекала (можно холодной сваркой т.к. это та же эпоксидка, только в трещину она не проникнет). Когда затвердеет полностью (это примерно сутки при комнатной температуре) пробку выкрутить, снова промыть и замазать оставшуюся часть. После отверждения напильноком убрать лишнюю смолу в месте где прокладка должна прижиматься.
Для ускорения полимеризации эпоксидки можно прогреть движок до включения кулера - коробке ничего не станется, а смола полностью полимеризуется за час. За это время и движок остынет, можно будет продолжить работу над замазыванием трещины.
nukleuss
08.04.2011, 13:26
Залепил "быстрой сталью" фирмы "Hi-Gear". Удобна в использовании. Действительно, залепи, как пластилином!
Прилипло добротно. Пока не течет. Тьфу-тьфу-тьфу!
Спасибо за советы!
Zazotavr
08.04.2011, 13:30
Залепил "быстрой сталью" фирмы "Hi-Gear". Удобна в использовании. Действительно, залепи, как пластилином!
Прилипло добротно. Пока не течет. Тьфу-тьфу-тьфу!
Спасибо за советы!
Ремонтировали не снимая? :)
nukleuss
08.04.2011, 13:39
не снимая, но сливая. :)
Алексчук
08.04.2011, 14:11
Вижу такие варианты решения проблемы:
1. Сварка? Пробка потом открутится?
2. Супер-Герметик? Какой? будет держать?
3. Замена картера? Дорого:wall:
Прошу высказать свои соображения...
ЗЫ -фотка с нета, моя коробка на движке
Приходилось варить трещину в районе верхней пробки (коробка была разобрана, резьбу восстанавливал (метчика небыло) часов 5, т.е. нет гарантии протекания расплава внутрь резьбы.
В данном случае, если без разборки коробки лучше подходит вариант Storag - на мой взгляд, только на резьбу пробки нужно намотать тонкий полиэтилен или Фум-ленту. Это для того чтобы пробка потом выкрутилась.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot