Просмотр полной версии : Не заводиться на холодну
Доброго дня! Маю таку проблему, а саме: після того ,як машина постоїть більше 6 годин ,не можу завести на газу. Температура на дворі +10. Мембрани недавно всі поміняли. На гарячу заводиться без проблем. Ніякою утічки газу немає. Розхід також залишився сталим. Можливо хтось стикався з такою проблемою???
porsche1984
31.03.2011, 00:42
Доброго дня! Маю таку проблему, а саме: після того ,як машина постоїть більше 6 годин ,не можу завести на газу. Температура на дворі +10. Мембрани недавно всі поміняли. На гарячу заводиться без проблем. Ніякою утічки газу немає. Розхід також залишився сталим. Можливо хтось стикався з такою проблемою???
да!сталкивался!но у меня проблема заключалась в чересчур длинном патрубке идущем от редуктора к карбу!укоротил-как пошептали!
Доброго дня! Маю таку проблему, а саме: після того ,як машина постоїть більше 6 годин ,не можу завести на газу. Температура на дворі +10. Мембрани недавно всі поміняли. На гарячу заводиться без проблем. Ніякою утічки газу немає. Розхід також залишився сталим. Можливо хтось стикався з такою проблемою???
Еще можно потенциометр покрутить ов переключателе, чтобы при заводке больше газу поступало.
Погоджуюсь, але в мене до заміни мембран в редукторі було все ок. Тепер постоїть більше 6 год і не хоче заводитись. Хватає лише тоді, коли в додатково вприскуєш газ електроклапаном. Дякую за відповідь.
Погоджуюсь, але в мене до заміни мембран в редукторі було все ок. Тепер постоїть більше 6 год і не хоче заводитись. Хватає лише тоді, коли в додатково вприскуєш газ електроклапаном. Дякую за відповідь.
Тогда покатайся еще пока обкатаются мембраны... Потом правильная регулировка решит все проблемы. По личным замечаниям - лучше всего регулировать без болта ХХ.
Болт Хх считаю вообще зло для малокубатурника. Намного дольше гонять стартер при заводке на холодную и давал хлопки. А так при расположении редуктора возле правого стакана без винта ХХ на запуск не жалуюсь.
Igor_Slavuta
02.04.2011, 17:17
Да що вы так прицепились к болту ХХ? Я например всегда настраиваю ХХ ним, и ниче... Ездит... Если производитель поставил его, значить он нужен.
А мой инж авто не любит винт ХХ (сверху) с первой регулировки давал хлопки и на других штуцерах второй камеры тоже хлопал.
А мой инж авто не любит винт ХХ (сверху) с первой регулировки давал хлопки и на других штуцерах второй камеры тоже хлопал.
Да это хлопки из-за статической раздачи искры, хлопает от цилиндра с холостой искрой, поставить трамблер и все будет тип топ))))
Да это хлопки из-за статической раздачи искры, хлопает от цилиндра с холостой искрой, поставить трамблер и все будет тип топ))))
На инж трамблер?
На инж трамблер?
Ну это я погорячился, нужно искать другие методы, но это причина хлопков однозначно....
СБорисов
13.04.2011, 23:32
Я вчера писал про хлопки при ГБО-1 так тулить ЭППХ на инж может и поможет.
sweetest
17.04.2011, 15:39
Myrena, ради интереса полейте редуктор кипяточком с чайника, я думаю схватит сразу, мне просто интересно поможет ли :)
Myrena, ради интереса полейте редуктор кипяточком с чайника, я думаю схватит сразу, мне просто интересно поможет ли :)
Не, лучше грелку сверху редуктора положить или бутылку с кипятком:)
sweetest
19.04.2011, 00:22
Stafa, и что это даст? я вот точно также (как описал) - заводу машину с октября месяца, с точно такой же страблой..
В апреле месяце никаких грелок никаких доп подогревов исправная машина заводится отлично!!!
sweetest
21.04.2011, 17:18
ну я уже тоже так заводил на этой неделе, но по привычкке всё равно поливаю редуктор кипятком, ему легче и так положено по инструкции (когда не грогрета СО)..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot