PDA

Просмотр полной версии : Как открутить шкив генератора на коленвале?


JekS
31.03.2011, 08:46
Собственно надо поменять ремень ГРМ, но не могу зафиксировать шкив генератора на коленвале! МОжет кто подскажет как?

Вячеслав Александрович
31.03.2011, 08:52
шкив привода генератора сидит на одной шпонке с зубчатой шестерней, а зачем вы его раскручивали? для замена надо ослабить рейку натяжную ремня генератора (крепление верхнее) и натяжной ролик ремня грм, и все, собственно, два болта, плюс снять кожух грм.

СБорисов
31.03.2011, 09:05
Менял осенью ремень, если снять шкив, то конечно поставить ремень легко, тоже попытался открутить, не не открутил, так засунул, очень не удобно, но засунул.

Vadik78135
31.03.2011, 09:08
А я как-раз иду сейчас менять! :)

JekS
31.03.2011, 09:08
то бишь реально засунуть ремень и без снятия шкива?у меня получилось это сделать только с одной его сотороны и то не до конца

JekS
31.03.2011, 09:09
А я как-раз иду сейчас менять! :)

шкив снимать планируете? если да - то мож какие мысли есть?:-)

СБорисов
31.03.2011, 09:11
Что бы открутить шкив надо на жесткую КВ застопорить, на гайке усилие порядочное.

Vadik78135
31.03.2011, 09:13
Планирую менять по схеме Вячеслава Александровича,а там как получится! ;)

TohiT
31.03.2011, 09:13
могу подсказать как я это делал: ставил машину на 1 передачу + ручник, а дальше с кучей матов откручивал гайку шкива. очень не удобно, в итоге понял что ремень надеть не снимая шкив хоть и не удобно за то проще чем парится со шкивом ;)

кук
31.03.2011, 09:13
А чтоб открутить гайку,надо проподнять этот край мотора...Вы чЁ,озверели, таким образом ремень менять?

Vadik78135
31.03.2011, 09:17
А чтоб открутить гайку,надо проподнять этот край мотора...Вы чЁ,озверели, таким образом ремень менять?

И добавить нечего :)

Messershmitt bf 109
31.03.2011, 09:21
Менял два раза. Точнее присутстовал. С ямы при отсуцтвии защиты отличненько впихеривается ремень. А снимать шкив это троллоло)))))

Stafa
31.03.2011, 09:36
Собственно надо поменять ремень ГРМ, но не могу зафиксировать шкив генератора на коленвале! МОжет кто подскажет как?

Скорей будет открутить два болта крепления крышки ГРМ и тогда все хорошо меняется!
Вы бы еще двигатель сняли - так тоже удобно:)

кук
31.03.2011, 09:44
Ремень в полевых условиях,без ямы, меняется максимум за 40 минут,ну-час,с перекуром.

Sur
31.03.2011, 10:06
И с КУЧЕЙ МАТОВ. Было дело. Средь Киева зимой в слякоть лопнул плять. Времени ушло часа два на обнаруживание и устранение поломки. Потом еще и акум сел от аварийки. Спасибо добрым людям, протянули.

JekS
31.03.2011, 10:10
Ремень в полевых условиях,без ямы, меняется максимум за 40 минут,ну-час,с перекуром.

можете вкратце описать ваше метод?:-)

Messershmitt bf 109
31.03.2011, 10:34
Там где я ремонтирусь, без перекуров сразу, ну не сорок минут, а 25-30 как пить дать))))

гаврюха
31.03.2011, 10:41
Ремень в полевых условиях,без ямы, меняется максимум за 40 минут,ну-час,с перекуром....и разговорами "за жизнь" и о том, как хорошо, что при замене ремня не надо снимать шкив к/вала...

Messershmitt bf 109
31.03.2011, 11:12
+1)))

Storag
31.03.2011, 11:14
Более того, даже упор защитного кожуха можно не откручивать, ремень чудненько с матами пролазит в щель. Главное не порвать при этом ремень - так что надо на старом сначала потренироваться пропихивать. Если сильно ленивый :)

для замена надо ослабить рейку натяжную ремня генератора (крепление верхнее) и натяжной ролик ремня грм, и все, собственно, два болта, плюс снять кожух грм.
Снять ремень генератора и открутить снизу 2 болта крепления упора защитного кожуха. Упор сильно мешает, но если постараться то можно сделать как я написал выше. А чтоб этот упор снять то надо и грязезащитный щиток тоже снимать. Это все легко делается из ямы, а вот в поле гиморно.
Это все не идет ни в какое сравнение с фольксвагеном В5 - там для замены ремня ГРМ надо разобрать всю морду со снятием радиатора, и стоит это в сервисе 200-250 баксов :yes:

JekS
31.03.2011, 11:54
Снять ремень генератора и открутить снизу 2 болта крепления упора защитного кожуха. Упор сильно мешает, но если постараться то можно сделать как я написал выше. А чтоб этот упор снять то надо и грязезащитный щиток тоже снимать. Это все легко делается из ямы, а вот в поле гиморно.


спасибо! вот теперь более менее понятно, что делать надо!

VALDAYML
31.03.2011, 18:37
JekS - а че тяжело было у нас в ветке спросить ? Я в первый раз в мороз и ветер менял свой ремень, с нулевым количества опыта за час с перекурами и прогреваниями организма в теплом доме. Димке помогал , за пол часа , три раза ставил на метки ))) Там ни чего сложного нет, если есть подстилка , домкрат, ключи и крестовая отвертка , самый полезный ключь для снятия колес, им потом тянется ремень гены . Так что если сильно тяжко по ремню , могем помочь )))

кук
31.03.2011, 18:42
А колес зачем?

Вячеслав Александрович
31.03.2011, 19:01
так вон оно где шарик зарыт был)))) просунуть ремень не получалось, я даже и представить не мог что это может создать проблему:Dтам его аккуратненько просунуть так чтоб не повредить да и все, а шкивы лишний раз снимать-нет уж, увольте:Dсам с динамометрическим ключом затягивал, так что желания нет совсем, а для проворачивания колена я не поднимаю машину, сразу сварил ключ, нашел головку под размер гайки (на 27 по моему, врать не буду, не помню)срезал ту часть которой крепится к воротку, взял монтажку и на конец ее приварил эту головку, монтажку подрезал так чтоб удобно было, и все, в щель просовывается бочком там разворачивается и надевается на гайку и соббссна усе крути нехочу, удобно и нормально проворачивается, если кому непонятно пишите- сфоткаю сей девайс, хотя думаю вопросов не возникнет

кук
31.03.2011, 19:07
"30", ключ накидной,"гусачком",решает все проблемы снятия шкива.Но не эти же,не в этом случае!!! Сальник КВ поменять-да!
В народе это называется-...чтоб пописять,нужно сапог снять...

VALDAYML
31.03.2011, 20:30
Ну так , машину поднять в моем случае, для того чтобы скрутить щиток и брызговик ))) да и за колесо удобно ))) Кстате без скидывания нижней части щитка грм , как то на морозе не очень пропихивать ремень, он дубовый, руки мерзнут так, что перестают работать, в перчатках вообще нереально ))) Так что , для большего удобства и ускорения процесса лучше скинуть брызговик и нижнюю часть щитка грм. А вот на яме уже можно придумывать улегчения процесса )))

JekS
31.03.2011, 20:36
спасибо всем за советы, особенно за дельные, а не за насмешки! Ремень поменял за 20 минут, включая все настройки!

VALDAYML, а фиг поймешь где ветка - на севинфо или тут -))) там задавал -))

ПС составителям мануалов по машинам - нереспект... действительно зачем снимать сапог... хотя там описан именно этот метод!

VALDAYML
31.03.2011, 21:31
JekS - ну все кто тут был , чаще все таки тут и есть, а там флудильня до немогу, парой фиг че найдешь и поймешь. Поздравляю с первым опытом смены грм !!! )))

Вячеслав Александрович
31.03.2011, 23:13
не за что,обращайтесь, чем сможем поможем

кук
01.04.2011, 08:51
В каком мануале такое написано и что именно? А вы заводское Руководство,пункт " для замены ремня" вообще читали,смотрели?

Vadik78135
01.04.2011, 18:10
Заменил сегодня ремень за 15 минут(без снимания шкива)!!! Зачем усложнять?! :)

Woofer
01.04.2011, 18:21
Ремень в полевых условиях,без ямы, меняется максимум за 40 минут,ну-час,с перекуром.

+1. Яростно плюсую.
Меняется без ямы за нефиг делать. Я один раз встал, попытался (первый раз в жизни), ничего не получилось. Бросил машину на другом конце города,поехал домой, спросил в форуме. Умные люди подсказали снять это крепление. Снимается элементарно.
Вернулся в другой день, все сделал на снегу с фонариком за полчаса.
Снизу только крепление открутить, все остальное легко делается сверху.
Дело было зимой, в -10*С, поздно вечером, в полярную ночь на другом конце города.
Крышку и крепление не вешал, до дома доехал так. Крышку потом повесил, а до крепления до сих пор руки не дошли.

Woofer
01.04.2011, 18:26
а для проворачивания колена я не поднимаю машину, сразу сварил ключ,

Да для замены ремня и этот девайс не нужен. Я метку выставил, просто крутанув КВ руками за шкив. Без ремня он легко крутится.

wolffik
01.04.2011, 18:46
странно менял на улице минут за 40 под магазином
1 снял кожух ремня грм
2 снял ремень генератора
3 выкинул остатки старого ремня грм
4 завел за шкив генератора ремень грм новый мне попался балаково
5 отпустил болты натяжного шкива (здесь у меня интересное самое:один болт был облизан потратил много усилий и умственых посланий мужыки меняйте болты вовремя! а я откручивал в этой машине первый раз кто -то до меня уже крутил видать)
6 надел ремень генератора это дало мне возмозность прокручивая ключем вал генератора прокручивать коленвал
7 прокручивая коленвал я заправил ремень грм на коленвале не снимая ничего даже не лез под машину
8 одел ремень грм на распредвал предварительно совместил метки
9 натянул ролик (поменяв болты)
10 поставил защиту
сел и поехал

Woofer
01.04.2011, 18:54
странно менял на улице минут за 40 под магазином
...
сел и поехал

Эта нижняя хрень, которая мешает - она не на всех машинах. 90-94 год вроде есть, а на новых славутах может и не быть.

СБорисов
01.04.2011, 19:23
2003 г. после капиталки - есть.

Storag
05.04.2011, 12:39
На всех есть, это нижний упор кожуха грм. Кожух прикручивается двумя болтами сверху а внизу выступами входит в тот мешающий упор. В идеале надо снять тот упор, пройтись по нему напильником. Прикрутить, проверить как ремень пролазит. Если плохо - снять и еще пройтись, снова проверить. И так пока результат не удовлетворит. Потом можно будет легко менять ремень в полевых условиях.

corbie
05.07.2011, 12:59
100% ремень ГРМ меняется без снятия шкива,

Зато только что снял генератор, бо шкив (он у меня из двух "тарелочек") разползся, и обнаружил в торце вала генератора шестигранное отверстие))

Пошел икать шестигранник 8мм, знал бы заранее - не снимал бы гену

Michurin
05.07.2011, 14:22
2003 г. после капиталки - есть.

У мене Славута 2004 р. Упор кожуха відштампований разом з верхньою частиною, тобто він не знімається.

Yurasvs
05.07.2011, 20:38
А чтоб открутить гайку,надо проподнять этот край мотора...Вы чЁ,озверели, таким образом ремень менять?
А поподробней можно? Подушки откручивать? Мне скоро предстоит этот гемор в связи с установкой инжектора.

кук
05.07.2011, 20:46
Только правую.

BiLL CaRSoN
07.07.2011, 10:42
Какие мнения о натяжном ролике с пружиной? Насколько геморно заменять вместе с ремнем его натяжной ролик? (МеМЗ 245)

кук
07.07.2011, 11:17
Мнение? Ну немножко неудобно.Вариантов же нет.

Woofer
07.07.2011, 13:05
Если болты не сорвутся, которые в блоке сидят, то ничего страшного.

BiLL CaRSoN
07.07.2011, 14:40
Про болты - спасибо - зарубил на носу!

Вот решить пытаюсь: делать самому или к своему мастеровому загнать. У самого и у родственников не было опыта с ГРМ на Таврии.
Сколько денег берут мастеровые за замену ремней или ремней+ролик?

кук
07.07.2011, 15:18
А зачем менять,в чем проблема?

Yurasvs
07.07.2011, 15:34
Небольшая хитрость. Когда ставим ремень, ролик отводим руками в крайнее заднее (по ходу автомобиля) положение и закрепляем болтом. Теперь он со своей довольно тугой пружиной не мешает одевать ремень по меткам. Потом останется только ослабить болты и он сам под действием пружины натянет ремень как нужно. Дальше все по мануалу, провернуть, затянуть. Когда пытался засунуть ремень с незакрепленным пружинящим роликом, намучался, а так легко и быстро.

locos
07.07.2011, 15:35
Сколько денег берут мастеровые за замену ремней или ремней+ролик?
если есть хоть какой мало мальский опыт держания ключей в руке, делай сам. ничо там сложного нет. любую книгу по таврии прочитай http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163 как менять ролик и ремень.
ничего снимать и откручивать шкивы , упоры не надо - с матюками за 20 минут меняется ремень и ролик.
зачем кстати ролик менять собрался? уж больно они дорогие сейчас, а китай ходит мало. лучше в старый новые подшипники запрессовать - дешевле и надежнее будет.
Вот тут есть много информации про ролик
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27728&highlight=%F0%EE%EB%E8%EA
и тут
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15334&highlight=%F0%EE%EB%E8%EA

Alex_kh
05.12.2014, 09:51
А стартером никто не пробовал шкив коленвала открутить?
Упираем ключ в полуось и крутим. Силы стартера хватает с головой.
Не знаю как на тавр/слав, а на ваз-08, 09, 99 отлично откручивается.