Просмотр полной версии : Центральный замок
Привет всем! Кто знает,в чём может быть проблема? На задней правой двери глючит ЦЗ,вернее он открывает,а закрываться не хочет.:wall:Машина ЗАЗ11030740.И ещё просьба, как снять карту с задней двери? У меня тупая книжка и этого раздела нет,а поиск даёт не то что нужно.Может у кого-то есть схема замка с ЦЗ,и последовательность снятия карты?
не создавайте темы не поюзав поиск :mad:
Smokin_06
04.04.2011, 10:31
Товарисч! Если Вы не часто возите пассажиров, то снимите приводы с задних дверей, ОБИЛЬНО смажьте тросики или замените на новые (предварительно смазав), и будет Вам счастье)))
По поводу разборки на примере Дановских карт, которые шли на первых славутах:
1 Снимите ручку СП (поддев пружинный стопор)
2 Снимите рамку ручки открывания двери
3 Выньте заглушки из ручки и открутите два самореза
4 Сорвите карту с пистонов....ну и предварительно купите новых т.к. ломаются.
Товарисч! Если Вы не часто возите пассажиров, то снимите приводы с задних дверей, ОБИЛЬНО смажьте тросики или замените на новые (предварительно смазав), и будет Вам счастье)))
По поводу разборки на примере Дановских карт, которые шли на первых славутах:
1 Снимите ручку СП (поддев пружинный стопор)
2 Снимите рамку ручки открывания двери
3 Выньте заглушки из ручки и открутите два самореза
4 Сорвите карту с пистонов....ну и предварительно купите новых т.к. ломаются.
Огромное спасибо! На выходных постараюсь сделать если будет время. Спасибо за помощь!:yahoo:
Дановские карты на славутах иногда еще бывали саморезами в нижних углах дверей прикручены. С завода.
Ну да,они уже там не держали,эти пистоны.
Ну да, пластиковые "карманы" для тряпок видимо эти пистоны выдергивали :)
FANTOMA$
05.04.2011, 16:00
кстати да, когда первый раз увидел очень удивился - как это так с завода так наискось прикрутили саморезы....
кстати тут есть тема в кторой обильно обсуждались эти траблы с задними дверями славок - наиболее подходящий вариант нафик выбросить тросики.. ибо они ржавеют все равно как ни смаж...
З.Ы. ТС, не забудьте, чтобы снять ручку стеклоподъемника нужно вынуть стопорное кольцо - в щель между картой и ручкой нужно вставить чего нить плоское, я снимал и у себя и на славке плоской тонкой отверткой :)
З.Ы.Ы А одевал обратно медицинским зажимом Кохера :D
Smokin_06
05.04.2011, 17:49
Дановские карты на славутах иногда еще бывали саморезами в нижних углах дверей прикручены. С завода.
Так и есть! Думал это инициатива прошлого хозяина, поэтому и не написал)))
Smokin_06
05.04.2011, 17:51
я снимал и у себя и на славке плоской тонкой отверткой :)
А я загнул крючком "часовую" отвёртку и теперь как стоматолог - дёрг и всё))))
наиболее подходящий вариант нафик выбросить тросики.. ибо они ржавеют все равно как ни смаж...
А как же тогда работа ЦЗ?
З.Ы.Ы А одевал обратно медицинским зажимом Кохера :D
Зачем? На снятой ручке ставиш это "кольцо", а затем одеваеш ручку на вал. Оно там самозащелкивается, придавить только надо.
как раз вчера устранил такую проблему
снимаете карту, а там все решает вот этот болтик
с ним придется помучаться, но методом тыка все получилось
Привет всем! У меня есть кое какие вопросы по ЦЗ и сигнализации. В ближайшем будущем хочу ставить сигналку, насколько я понимаю для открытия дверей мне нужны будут активаторы, т.е для этого мне подойдут два активатора с двумя проводами и при этом я смогу открыть обе двери ключем при выкл. сигналке? А при установленном ЦЗ я смогу открывыать двери только там где установлен мастер активатор, правильно я понимаю?
понимаешь правильно, но еще и заднюю дверь с ЦЗ открывать тоже немешалобы.
У меня вопрос по центральному замку, комплект из 4 активаторов стоит 100 грн, это не сильно дешево? Какие вообще активаторы берутся на сигнализацию (без функции центрального замка) все двухпроводные? Если я сначала поставлю себе центральный замок, можно ли к нему подключить сигнализацию, и так же она будет работать как и с простыми активаторами? И если я поставлю один пятипроводной активатор я смогу с него открывать все двери, а смогу ли я отдельно открыть пасажирскую если там будет двухпроводной активатор? И нужен ли вообще центральный замок имея сигнализацию? Я думаю все равно для сигнализации надо ставить активаторы как и для центрального замка, т.е думаю он не помешает(ЦЗ). Что вы мне скажете?
Полегшиш собі ситуацію потім, якщо поставиш зараз. У Львові один соленоїд коштує від 18 до 24 грн. Собі ставив звичайні ("з двома дротами"). з двох причин - 1. не збираюсь користуватись ключем; 2. нема чого платити більше.
Так, можна потім підключити ЦЗ до сигналізації
sweetest
23.05.2011, 07:47
Van4ik, обычно в комплект за 100грн уже входит весь комплект СЦЗ вместе с проводкой и пятипроводным активатором, да и стоят активаторы одиннаково..
есть сигнализации, которые умеют работать чисто с моторчиками, а есть такие, которым всё таки нужны блочек управления, а так как оно скопом стоит тех же денег, сколько затрачено на покупку 4 активаторов, то лучше брать полный комплект, также есть СЦЗ с уже встроеным ДУ через брелок, тоесть сига как таковая вообще не нужна для режима открыл-закрыл.. 100грн за обычный набор хорошая цена..
если двери будут открываться ключами с обоих сторон, значит будут открываться и замки тех же дверей, при этом там где будут стоять пяти проводные будут открывать всю систему, при большом желании можно конечно же сделать, чтобы все двери открывались вообще разными каналами сигналки, только вот нафика оно надо..
Скажите пожалуйста, есть ли у кого схема родного ЦЗ Славута-люкс? чтобы было понятно, что за провода и какой принцип действия. Сам ЦЗ работает, но брелки сдохли уже давно, купил Cyclon 005 в качестве простейшей сигналки и ЦЗ. Ну и , естественно, проводку менять не вижу причины.
Сегодня ковырялся и определил следующее (может кому будет нужно):
Активаторы двухпроводные: провода синий и зеленый - когда синий плюс, а зеленый минус, то открывает двери, когда наоборот - закрывает.
Активатор водительский: синий и зеленый провода - то же самое, есть еще черный, белый и коричневый.
Когда замок закрыт - соединены черный с белым, когда замок открыт - соединены черный с коричневым. На черный подана масса
На разъем блока ЦЗ приходят провода тех же цветов и назначений, только синий от активаторов приходит синим с черной прожилкой.
На красный подается питание, черный - масса, бело-зеленый проводок пошел на габариты
Вопрос такой:
Непонятно, что за голубой провод пришел к блоку ЦЗ? и еще непонятно, откуда берется на этом жгуте масса? Или от самой физической массы идут два черных провода, один из которых пошел на актуаторы, а другой на блочок ЦЗ?
Нужно для того, чтобы подключить новую сигналку и ничего не напороть.
sweetest
30.05.2011, 22:31
http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0530/65/be8cb9732e6e68db10180ff5ae185265.jpeg (http://i22.fastpic.ru/big/2011/0530/65/be8cb9732e6e68db10180ff5ae185265.jpg)
не понятно есть ли у вас вход управления подобный Брауну и Вайт как на стандартной схеме, но если нет, можно видимо подключиться на Браун и Вайт пяти-проводного электромотора и всё должно работать, если всё так сложно будет подключайте проводку на встроенное реле самого циклона ;) и для чего стоковой СЦЗ подключение с габаритами? :)
Спасибо.
Родной ЦЗ - это визуально Magnum MS170, как мне сказал один автоэлектрик, но работающий только в функции дистанционки и ЦЗ. Пульты такие же.
Браун и Вайт - это, видимо, управление ЦЗ от сигналки? Т.е. можно пристроить сигналку и оставить этот блочок? Но я так не хочу. Хочу просто заменить одно на другое. В Циклоне же есть выходы на приводы дверей. Со всем разобрался, но вот не пойму, что за синий проводок.
Не спешу со своим решением, т.к., мне кажется, стоило бы сделать отдельное открывание передних и задних дверей, а это нужно кидать дополнительные провода
Подключение габаритов было - при открывании и закрывании дверей габариты мигали. С завода так было. А что не так? У сигналок же идет индикация габаритами.
А я загнул крючком "часовую" отвёртку и теперь как стоматолог - дёрг и всё))))А я выкинул пружинки, просверлил в ручке и валу соосную дырочку, нарезал резьбу и фиксирую ручки винтиками.
sweetest
31.05.2011, 18:44
- дык родной ЦЗ это заводское или кем-то ставилось?
- да, браун и вайт входы для сигналки, блочек можно оставить
- про синий проводок описывайте детальнее ибо не понятно до сих пор.. лучше вообще фото блока с разъмом и проводами..
- для какой цели вам нужно раздельное открытие дверей? у некоторых сигналок есть два уровня открытия, первый - водительская, второй - всё остальное, изучите свой циклон, возможно там такое есть..
- провода можно отключить от первой системы и не чего дополнительного кидать не нужно
- да у сигналок есть функционал моргания, только вот где вы ранее хоть раз упоминали вообще что-то про сигналку, вы ранее всё описывали про простой блочек СЗЦ, а так как он был ещё и ДУ, я прикинул что это видимо сток установленный на заводе..
Эта штука ставилась на заводе. Брал машину в салоне, Славута-Люкс. Центральный замок, работающий от дистанционки. Я думал, комплектовались только такими. Сфоткаю и выложу чуть позже.
Изучаю Циклон, но есть непонятки - задал в другой теме:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1165613&postcount=41
Видимо, мне не судьба самому поставить, т.к., возможно, есть какие-то нюансы, которые и так понятны и не описаны в описании. Либо я не понимаю чего-то, либо описание кривое. Возможно и то, и другое.
sweetest
31.05.2011, 19:41
всё там просто, ибо вы тут уже разобрались сами во многих вопросах, будете спрашивать нужные вопросы и всё, ибо изначально вся установка всё равно не расчитавалась на спецов, так не стоит теперь паниковать, ехать к спецам и тратить лишние деньги, ради фишки открытия дверей с брелока ;)
Определитесь окончательно, чего конкретно вы сейчас хотите от машины и новой сигналки?!
Сфоткаю и выложу чуть позже.Вот родное, располагается у левой ноги водителя за кикпанелью:
http://s006.radikal.ru/i214/1105/4f/4b1671e5f97ft.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1105/4f/4b1671e5f97f.jpg)
http://s40.radikal.ru/i088/1105/5e/0237a4d23ab6t.jpg (http://s40.radikal.ru/i088/1105/5e/0237a4d23ab6.jpg)
http://i055.radikal.ru/1105/04/10e0e343284ct.jpg (http://i055.radikal.ru/1105/04/10e0e343284c.jpg)
http://s41.radikal.ru/i094/1105/d1/678b224d7bf9t.jpg (http://s41.radikal.ru/i094/1105/d1/678b224d7bf9.jpg)
http://s59.radikal.ru/i163/1105/8e/27cbdcb0bf41t.jpg (http://s59.radikal.ru/i163/1105/8e/27cbdcb0bf41.jpg)
sweetest
31.05.2011, 21:04
- для какой цели вам нужно раздельное открытие дверей?
Определитесь окончательно, чего конкретно вы сейчас хотите от машины и новой сигналки?!
Раздельное открытие - это не самоцель, просто я часто ловил себя на мысли, что задними дверями вообще бывает не пользуюсь, пользуюсь только когда вожу инструменты в грузовом режиме. Но отдельное включение задних дверей требовало бы практически протянуть новую проводку - это минус.
Есть открывание дверей в два этапа (сначала водительская, потом вторым нажатием остальные) мне не нужно, т.к. в том же грузовом режиме при разгрузке машины придется по два раза нажимать - это неудобство перечеркнет все удобство от функции двойного открывания.
От машины ничего не хочу, она выполняет свою функцию рабочей машины, а причина всех заморочек с новой сигналкой - сделать дистанционку, т.к. от старой брелки вышли из строя уже давно, а открывать ключом надоело, да и хочу сделать электрооткрывание, а личинки замуровать:
недавно на Куреневском рынке скрутили личинку замка и вытащили инструмента на тыщи три гривен, пока я ходил по рынку. Вычистили не все, а что можно было быстро взять и уйти незамеченными, много добра еще оставалось.
Вот решил сделать только электрическое открывание, как советуют, но с возможностью аварийного открывания от внешнего источника питания в случае смерти блока сигналки. Взял доступную по цене сигналку, ну и заодно подключу ее не только на ЦЗ, но и по назначению. От дебилов и наркоманов немножко будет спасать.
sweetest
31.05.2011, 21:15
вот кстати нашёл темы наших же форумов раз (http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3800) и два (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24102) + описание (http://mss.dp.ua/files/sebo.pdf)
Спасибо, поизучаю. Может, Циклон оставлю на другую машину, а на Славуту найду брелоки?
sweetest
31.05.2011, 21:55
задние двери можно открывать:
1) вторым блоком СЦЗ(тоесть стоковым), а первый будет только на перед
2) можно открывать доп каналом сигналки, можно использовать вплоть до того, что каждый доп канал на свою дверь
3) можно открывать просто кнопкой в салоне, как сделано у меня (можно конечно и пиптик поднять, по вы же хотите удобства и пиптики у меня запилены и садятся очень глубоко, рукой открывать мучительно)
Проводку новую тянуть не нужно, так как у вас уже проложена проводка на стоковую СЦЗ!
опять же использовать доп канал
если вам нужны только брелки на открытие (как я и предпологал), то нафика вы лезете в дебри изучения подключения блокировок? Я себе блокировки до сих пор так и не подключил, да в принципе в плане безопасности во время движения уже и не хочу подключать.. А если брелки просто сломались, есть вариант их ремонта, где-то должны ремонтировать, возможно будет проще купить новую СЗЦ с ДУ, чем оплачивать ремонт, а возможно проще купить вообще сигналку за теже деньги (чего вы уже и сделали), так как в неё ещё будут датчики и сирена.. ну ещё есть вариант поискать и брелки в продаже, но новые врядли стоят адекватно, пользованые будет наверное сложно найти и при этом мне кажется их не получится состыковать с другим блоком СЦЗ, хотя об этом нужно почитать в мурзилке к СЭБО МСС
памятка ;-)
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0531/38/9c7f948a79bcddb516fc7d060379e538.jpg
Ответ на мой вопрос про голубой провод ясен - это цепь "15/1" - плюс от замка зажигания. Но, когда я его звонил и контрольку подключал, на нем ничего не было. (Предположу, что, по-видимому, он отключен за ненадобностью. Провод от зажигания нужен при программировании. Может, производитель запрограммировал блоки на стенде, а в корпусе просто поставил перемычку.) Посмотрю еще раз.
Таким образом, к родному разъему можно полноценно было бы прицепить Циклон, разъем у него очень похож, только выводы поменять местами (или переходной жгут сделать, но я бы переставил клеммы)
Да, поиск бы вырулил, если бы я ввел название блока.
Спасибо.
sweetest
31.05.2011, 22:03
я также само при разводке сиги провод к замку так и не подключил и валился он с пол года под ковром на водительской шумке, потом переглючило что-то и подключил его для ковыряния в настройках :D
привет всем!
авто -- Таврия-славута люкс. появилась проблема. при постановке машины на сигнализацию центр замок закрывает двери, а при снятии открывать не хочет. при нажатии кнопки на открытие где то под торпедой слышны щелчки.
Можно посмотреть управляющий замок. Обычно это водительская дверь. Возможно его что-то клинит, крепления к тягам ослабли... Снимаем карту водительской двери, освобождаем замок и пробуем...
Член КПСС
18.10.2011, 17:43
Болезнь всех Славут. Хотел купит Таврию(на две двери меньше замков:D)
Болезнь всех Славут. Хотел купит Таврию(на две двери меньше замков:D)
Почему ж не купил?
Причина была выявлена и устранена. вышла из строя релюшка в сигнализации. по этому замки закрывались но не открывались.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot