PDA

Просмотр полной версии : нет зажигания не крутит стартер


Anubis7933
02.04.2011, 15:59
Столкнулся с проблемой прошу помощи.
Машина Славута стояла пару месяцев без хода, теперь не заводится. При повороте ключа не "оживают" датчики на понели (в частности датчик бензина) при повороте ключа на запуск стартера нет реакции.
Пробывал по совету завести без ключа кинул плюс на катушку зажигания при этом приборная панель ожила, проверял и стартер путем замыкания контактов тоже работает.
Предохранители проверил все в норме.
Кроме того когда замыкал стартер машина стояла на нейтралке и было выжато сцепление, но звук был такой как будто переключаешь передачу без сцепления.
У меня подозрения на катушку зажигания один из контактов немного телепается.
Прошу совета чего б еще такого там раскрутить...

ivg
02.04.2011, 19:09
Заряди аккумулятор

farrier
02.04.2011, 19:54
Заряди аккумулятор

Причем аккум, если кидая перемычку все оживает?! Только замок!

Anubis7933
02.04.2011, 19:57
стартер как то связан с катушкой зажигания?

кук
02.04.2011, 19:59
Проводами...

Anubis7933
02.04.2011, 20:07
:) логично

Vadik78135
02.04.2011, 20:07
Может мыши пошалили? Я делал бы так: пересмотрел проводку,прибор в руки и по схеме искать обрыв(до замка зажигания,после него)!
Какие приборы работают при вкл. зажигании?

bonia
02.04.2011, 20:20
Столкнулся с проблемой прошу помощи.
Машина Славута стояла пару месяцев без хода, теперь не заводится. При повороте ключа не "оживают" датчики на понели (в частности датчик бензина) при повороте ключа на запуск стартера нет реакции.
Пробывал по совету завести без ключа кинул плюс на катушку зажигания при этом приборная панель ожила, проверял и стартер путем замыкания контактов тоже работает.
Предохранители проверил все в норме.
Кроме того когда замыкал стартер машина стояла на нейтралке и было выжато сцепление, но звук был такой как будто переключаешь передачу без сцепления.
У меня подозрения на катушку зажигания один из контактов немного телепается.
Прошу совета чего б еще такого там раскрутить...
в некоторых моделях + с акб шол на стартер,а с стартера на генератор(болт на генере),а с генера на бортовое питание(замок,приборы,пред хранители).может стоит раскрутить и почистить---должно помочь

ivg
02.04.2011, 21:38
Причем аккум, если кидая перемычку все оживает?! Только замок!
Если на аккуме осталось 8-9 вольт реле не работают

Michurin
02.04.2011, 22:26
Если на аккуме осталось 8-9 вольт реле не работают

... плюс падіння напруги на проводах, контактах замка, окислених клемах... Може бути всяке, але все таки треба починати із вимірювання напруги акумулятора і його підзарядки.

farrier
02.04.2011, 22:34
Если на аккуме осталось 8-9 вольт реле не работают

... плюс падіння напруги на проводах, контактах замка, окислених клемах... Може бути всяке, але все таки треба починати із вимірювання напруги акумулятора і його підзарядки.

Из-за *** головы - ногам больно и рукам тоже. А как же: "При этом приборная панель ожила"...

П.СЫЫЫЫ: Пилите, Шура, пилите!

Michurin
02.04.2011, 22:43
Из-за *** головы - ногам больно и рукам тоже. А как же: "При этом приборная панель ожила"...


ivg ж написав - через замок реле не спрацьовувало, а з котушки напруга на панель подається минаючи реле. Ну а як вона там ожила? ХЗ? Може лампи тускло засвітились? Просто на розряджений акум вказує тріск стартера, бо втягуюче не дотягує бендикс. Коротше - бажано більше б інфи!

Woofer
03.04.2011, 08:14
1. Замок зажигания - почти наверняка.
2. контакты АКБ - тоже был случай. Не оживает машина вобще. Полный ноль, как будто аккум вообще снят. Почистил контакты - все нормально, завелась.
3. проверить напругу на АКБ - это само собой. Он за два месяца сам разрядился? выкинуть его нафиг. Либо смотреть утечку.

Yar Sylim
03.04.2011, 10:24
Столкнулся с проблемой прошу помощи.
Машина Славута стояла пару месяцев без хода, теперь не заводится. При повороте ключа не "оживают" датчики на понели (в частности датчик бензина) при повороте ключа на запуск стартера нет реакции.
Пробывал по совету завести без ключа кинул плюс на катушку зажигания при этом приборная панель ожила, проверял и стартер путем замыкания контактов тоже работает.
Предохранители проверил все в норме.
Кроме того когда замыкал стартер машина стояла на нейтралке и было выжато сцепление, но звук был такой как будто переключаешь передачу без сцепления.
У меня подозрения на катушку зажигания один из контактов немного телепается.
Прошу совета чего б еще такого там раскрутить...
Предохранители!!! Реле зажигания, втягивающее стартера. там на втягивающем (стартер) 2 клеймы, и штырь- он же + катушки втягивающего, если плохой контакт там, то звука стартера при повороте ключа вы не услышите, только клацание реле;-)

Anubis7933
04.04.2011, 15:38
прочистил контакты и заменил катушку зажигания, приборная панель ожила, стартер крутит но нет искры. Заменил коммутатор, искры нет, заменил датчик хола опять искры нет. куда могла она подеваться?

Storag
04.04.2011, 17:23
Контакты в разъемах на кабелях проверь, не проваливаются ли. И прозвони проводку.

ivg
04.04.2011, 17:29
прочистил контакты и заменил катушку зажигания, приборная панель ожила, стартер крутит но нет искры. Заменил коммутатор, искры нет, заменил датчик хола опять искры нет. куда могла она подеваться?


В таврии есть 567 мест которые могли сломаться и искра исчезнуть.
Дешевле купить вольтметр и сделать нормальную диагностику чем все контакты чистить

Storag
04.04.2011, 17:36
Есть 2 основных места: разъем ДХ и разъем коммутатора. Вот их и надо проверить, и шоб провода звонились куда надо, и на катушку в том числе.

Woofer
04.04.2011, 18:47
Хм... А приборная панель ожила, а при вращении замка зажигания она не тухнет? У меня был таой случай: включаю зажигание, оно включается. Кручу стартер - стартер крутит, зажигание пропадает. Завести стартер проводком из-под капота - все нормально. Бархлила контактная группа ЗЗ.

Anubis7933
05.04.2011, 14:31
приобрел аварийное зажигание АЗ-1 поставил вместо датчика холла, искра появилась, поставил другой датчик холла искра есть. Завести не удалось хотя искра есть и топливо подается. У меня подозрения на две вещи перепутал провода на свечи или ремень ГРМ не совпадают метки. Прошу подсказать порядок подключения свечей и где 1 клапан на двигателе. И метки на корпусе вижу два штырька и на пласмасовой крышке закрывающей ремень насечьки. Что с чем совмещать?

Anubis7933
12.04.2011, 16:03
Причину поломки установили с разрывом ремня ГРМ были повреждены клапана, не создавалось давление. Спасибо всем за советы

кук
12.04.2011, 16:05
Как ПОВРЕЖДЕНЫ КЛАПАНА??? ЧЕМ??? Кто видел в Таврии поврежденные клапана?

ivg
12.04.2011, 18:34
ну человек же не написал от какой восьмерки туда двигатель втулили

кук
12.04.2011, 18:36
Славута с двигателем от восьмерки? ivg,вы такое встречали?

Storag
12.04.2011, 18:37
А он про двигатель вообще что-то писал?

Вячеслав Александрович
12.04.2011, 18:51
ТС,что за двигательу вас и кто определил что клапана погнуты?

кук
12.04.2011, 19:13
Писал-...машина Славута простояла пару месяцев...(с) По умолчанию и традиции догадываемся,что это таки МеМЗ,а не Ровер.

Storag
15.04.2011, 11:06
Дык в стоковых тавродвижках клапана не гнет. Как мастер определил гнутость?

Woofer
15.04.2011, 11:25
Может их не загнуло, а они просто в направляющей закисли (например) или еще что-то...

Yar Sylim
15.04.2011, 11:32
Как ПОВРЕЖДЕНЫ КЛАПАНА??? ЧЕМ??? Кто видел в Таврии поврежденные клапана?
мой старик на таврюше с 92года ездил (до меня) у него ремень лопался но клапана не гнуло!

кук
15.04.2011, 11:34
Мастер лучше знает!

Yurasvs
15.04.2011, 12:17
Причину поломки установили с разрывом ремня ГРМ были повреждены клапана, не создавалось давление. Спасибо всем за советы
ИМХО парня на деньги развели.

Yarl
15.04.2011, 16:09
Анубис мерял компрессию, говорил что везде была нулевая...
Ну я не пойму как их могло погнуть?
Может поршни другие стояли, не родные... фиг его знает

Storag
18.04.2011, 10:48
Разве что переделка в 1,2 путем расточки под вазовский поршень.