Просмотр полной версии : Установщики ГБО в Днепре
Bad Santa
04.04.2011, 13:43
Собственно тема актуальная а информации в ветке нет.
Прошу отписаться здесь кто и где ставил газ, контакты, отзывы Чёрное/Белое, цены, рекомендации.
Спасибо!
Да вроде в последнее время никто не ставил. А описывать установку ХЗ какого времени смысла нет
в самаровку тебе дорога :)
себе ставил brc год назад понравилось - работа недорого, железо дорого 050-320-54-54 (сейчас находятся в районе подстанции-развилки) gbo.dp.ua
еще понравилось сто на ул широкая 45, там не brc - железо недорого, работа дорого, но само сто и мастера внушают доверие 788-36-76, 067-521-71-71, 788-07-00 lidergaz.dp.ua
Bad Santa
04.04.2011, 18:14
...
еще понравилось сто на ул широкая 45, там не brc - железо недорого, работа дорого, но само сто и мастера внушают доверие 788-36-76, 067-521-71-71, 788-07-00 lidergaz.dp.ua
Сам у них хотел - положительные отзывы, но у них очередь до середины Июня :(
Шнейк! - а что в Самаровке? хочется кстати какой-то специализированный сервис, гаражи у Дяди Васи как-то не хочется, что б балон там давлением проверили, стенды были...
Сам у них хотел - положительные отзывы, но у них очередь до середины Июня :(
Шнейк! - а что в Самаровке? хочется кстати какой-то специализированный сервис, гаражи у Дяди Васи как-то не хочется, что б балон там давлением проверили, стенды были...
у Джонида и Фобоса спроси :)
Bad Santa
04.04.2011, 19:48
у Джонида и Фобоса спроси :)
а что за тайны? здоровый бизнес должен быть на виду
Можно подробнее про установщиков, какие условия, какое оборудование, цены, почему рекомендуешь...
Установка ГБО на любые авто! находимся на Образцова 1-3, тел. 0633821765
Bad Santa
04.04.2011, 20:31
Установка ГБО на любые авто! находимся на Образцова 1-3, тел. 0633821765
Оборудование, цены, сроки,
к примеру карбюраторая таврия - какие варианты?
какой балон нужен? после этого скажу цену и когда
Bad Santa
04.04.2011, 20:57
какой балон нужен? после этого скажу цену и когда
балон и мультиклапан есть, нужно всё остальное... балон нужно кстати проверить реально, документы.
есть ГБО за недорого, кому интересно кину контакты в личку. только оборудование. без установки.
Установка ГБО на любые авто! находимся на Образцова 1-3, тел. 0633821765
"Hostname lookup for "brc.dp.ua" failed"
кхм...
Bad Santa
06.04.2011, 10:06
"Hostname lookup for "brc.dp.ua" failed"
кхм...
загруженность работой не позваляет выделеть время на продление доменного имени ;-)
И так, мой выбор пал на
себе ставил brc год назад понравилось - работа недорого, железо дорого 050-320-54-54 (сейчас находятся в районе подстанции-развилки) gbo.dp.ua...
Установка с моим балоном и мультиклапаном озвучена 2500 грн.
Фирма называется ЧП Шкода, на рынке ГБО давно, положительные отзывы на разных автоклубах, когда подьехал в боксах настраивали мозги КИА и Хонде. Пообщался на счёт установки всё обсудил, через неделю буду ставить. Так же сделают поверку моему Б/У балону, что б всё чесна. Уже сплю и вижу заправку по 5,70
DJ - информация для тебя, - надо больше рекламы и информации. Цену ты предложил аналогичную, при том, что твоих работ я не знаю а вот про этих знаю.
Снэйк СПС за инфу но так далеко тулить мне впадлу.
Снэйк СПС за инфу но так далеко тулить мне впадлу.
Шкода та что на Ленинградской??? Так в Самаровку ближе))))) Тем более на колесах))) Смешно.
Bad Santa
09.04.2011, 12:09
Нед, ЧП Шкода сейчас на подстанции, за Дафи. мне туда недалеко от работы. Тоесть удобно утром оставить машнку и вечером на ней же уехать.
Ааа. Другой разговор. Ну ты держи нас в курсе. Интересно как насос будет себя вести
Bad Santa
12.04.2011, 13:23
в 9,00 отдал машинку на установку газа обговорив все детали...жду
..проклятое ожидание
Теперь на гашетку не подавишь:no:
Bad Santa
12.04.2011, 15:11
Теперь на гашетку не подавишь:no:
здрасте! кнопочка "газ/бензин" всегда под коленкой - хочется драйва - жмём и несёмся на всех 58 лошадинных силах )))
кнопочка "газ/бензин" всегда под коленкой
особенно после летней эксплуатации на газу, когда при переходе на бенз понимаешь, что карб надо чистить:D
Bad Santa
12.04.2011, 15:21
кстати, ты какие у тебя какие газовые кривые в МПСЗ?
Свои собственные, подбирал экспериментальным путем
ShurikFobos
12.04.2011, 21:06
Санта, а че ты в самаровку не позвонил? мало ли, вдруг и на такси туда\обратно хватило бы....
Bad Santa
12.04.2011, 22:34
Санта, а че ты в самаровку не позвонил? мало ли, вдруг и на такси туда\обратно хватило бы....
обисняю...телефонов нед(ну по крайней мере никто не написал - а так позвонил бы), ехать далеко таки. Есть ещё такое понятие как удобство. Про этих чуваков где ставлю вроде положительно + сегодня от подстанци до работы доехал за 30 минут на маршрутке что есть гуд и удобно.
За сегодня сделать не успели, завтра будут доделывать. Кстати не так и просто на тавру ставить газ, бензомагистраль надо удлинять сигналку (бипер) переставлять - освобождать место для бензоклапана на моторном щите, переносить коммутатор и блок МПСЗ для крепления редуктора, кидать дополнительную проводку в багажник для газоклапана, перекручивать крепления балона что б в багажнике компактно помещался...это кроме стандартной установки :wall:
бензомагистраль надо удлинять сигналку (бипер) переставлять - освобождать место для бензоклапана на моторном щите, переносить коммутатор и блок МПСЗ для крепления редуктора, кидать дополнительную проводку в багажник для газоклапана
зачем удлинять бензомагистраль? она должна оставаться нетронутой. газовый клапан обычно ставят под капотом. что-то тебе нарассказывали лишнего:yes:
зачем удлинять бензомагистраль? она должна оставаться нетронутой. газовый клапан обычно ставят под капотом. что-то тебе нарассказывали лишнего:yes:
+100500 :-D
вот очень интересно посмотреть на выполненую работу по всем бредовым перестановкам)))) приеду на вавилон как-нить покажу как надо делать!!!
Bad Santa
13.04.2011, 08:16
зачем удлинять бензомагистраль? она должна оставаться нетронутой. газовый клапан обычно ставят под капотом. что-то тебе нарассказывали лишнего:yes:
хм...бензоклапан ставиться после бензонасоса. У меня после бензонасоса трубка 20-30 см идёт прямо в карб, ну не будет же клапан висеть в воздухе? его прикрепят к моторному щиту, но трубку надо удлинять.
А газовый глапан у меня уже есть и встроен в мультиклапан на балоне, зачем его дублировать ещё под капотом?
Блоки коммутатор+МПСЗ тоже надо перенести ниже на крыле, т.к. редуктор не помещается.
1. Это не бензомагистраль, это кусок резинового шланга.
2. Мультиклапан это мех. устройство по типу унитазного бачка и никакой электрики не имеет. А газовый клапан аналогичен бензиновому, только не имеет аварийного режима
3. А вот с длинными шлангами до карба ты еще помучаешься.
ЗЫ. Без обид, тебя никто ни в чем не обвиняет, просто пытаюсь предостеречь от развода со сторорны установщиков.
Bad Santa
13.04.2011, 10:33
путь будет кусок резинового шланга.
Мой мультиклапан таки имеет электрику, а именно в мультиклапане (под крышкой) имеется газовый электромагнитный клапан, для управления им и необходимо тянуть проводку в багажник.
насчёт длинных шлангов до карба - тут без вариантов, т.к. бензоклапан необходимо по всем правилам крепить к корпусу (земле). Тем более эти удлинённые шланги мне помогут в установке электробензонасоса.
Вобщем как-то так, вот это всё я с установщиком и обсуждал 30 минут.
Подход понравился - посмотрим исполнение.
Ты уже определился с местом установки насоса?
Bad Santa
13.04.2011, 16:18
в принципе да, определился с местом поставлю его на место механического, примерно так
https://lh4.googleusercontent.com/_OKK8u2ETJ2w/TW-hPhp6QzI/AAAAAAAAA-4/LvlJ-zQjjD0/s800/nas2.jpg
..хотя если будет возможность поставить на моторном щите возле электроклапана - то конечноже будет в пользу щита. Вобщем посмотрю как мне бензошланги переделают.
...мля, шо-то затягивается установка....уже второй день заканчивается а ещё не готово
...мля, шо-то затягивается установка....уже второй день заканчивается а ещё не готово
наверное тянут топливопроводы )))
http://2.bp.blogspot.com/__abkKMbqO1Y/TEYKxVCoLaI/AAAAAAAAACA/xTf-Aub89b4/s1600/delorian.jpeg
..хотя если будет возможность поставить на моторном щите возле электроклапана - то конечноже будет в пользу щита.
ИМХО будет мешать распорка:(
...мля, шо-то затягивается установка....уже второй день заканчивается а ещё не готово
и каковы прогнозы? что обещают?
Серега GTi
13.04.2011, 17:56
1. Это не бензомагистраль, это кусок резинового шланга.
2. Мультиклапан это мех. устройство по типу унитазного бачка и никакой электрики не имеет. А газовый клапан аналогичен бензиновому, только не имеет аварийного режима
3. А вот с длинными шлангами до карба ты еще помучаешься.
ЗЫ. Без обид, тебя никто ни в чем не обвиняет, просто пытаюсь предостеречь от развода со сторорны установщиков.
Вот не пойму,а чего длинные шланги так плохи?
Тупее реакция редуктора на педалирование. Долгий пуск при коротких промежутках. Это как минимум.
Bad Santa
13.04.2011, 18:13
УРА! ГОТОВО! помчался забирать....контроль будет суровым!
УРА! ГОТОВО! помчался забирать....контроль будет суровым!
а если че,то по сапатке!:evil:
Ну что, суровый контролер, рассказывай что к чему
Bad Santa
13.04.2011, 20:33
хм...есть 2 новости, плохая и хорошая )))
1. Хорошая - установили как по-мне всё как я и хотел, фотки завтра, бензоклапан удалось на движок прикрепить возле карба, шланги не трогали.
На газу едет хорошо, с МПСЗ подружилась сразу, обороты стабильно 850, заводится вообще с 0,25 оборота, преддетонаци не слышно в переходных режимах, проехался по городу от подстанции до левобережного - никакой разницы от бензина не почувствовал.
2. Плохая новость - на бензине не едет, при переключении начинает дёргаться, если не газовать - глохнет, холостых нет :(
тут нескоько вариантов: 1-кривые установщики, 2- не включается бензоклапан(бок в кнопочке) 3 не отключается газ( т.е. идет подача бенза с газом одновременно естессно заливает по полной)
Что говорят установщики? Какой способ подачи в карб? Посмотри на аварийный флажек на бензоклапане
да кстати че поставли в карб комфорку или врезки в обе камеры?
Bad Santa
13.04.2011, 21:31
забирал машину уже перед закрытием СТО поэтому бензин не успел проверить, акцент был на ГАЗ, и только перед самым домом переключившись понял что бензин не работает. Спрашивать у у становщиков буду завтра.
Только что проехался по пустой трассе, значит меньше 1500 оборотов не держит - глохнет, при этом если топить, тое едет, тоесть на 3й передачи 110-120 км/ч разгоняется и держит хорошо, думал свечи залил, вобщем дал просраться - нифига, глохнет, дёргается на малых оборотах.
Трамблёр они не трогали вроде, стоит максимум в "+", вроде так и было....
В карбюратор была не врезка а проставка, как я понял между карбюратором и кастрюлей. к бензонасосу и клапану притензий нет, т.к. в режиме "гонка машина" прёт. То, как отключается газовый клапан я тоже слышу. Реально похоже на сбитое зажигание...но не могу понять как. Трамблёр не трогался, МПСЗ тоже не трогалось, ремень наврядли мог проскочить...хз вобщем, завтра буду разбираться.
творческая личность
13.04.2011, 21:33
вот очень интересно посмотреть на выполненую работу по всем бредовым перестановкам)))) приеду на вавилон как-нить покажу как надо делать!!!
тут нескоько вариантов: 1-кривые установщики
Ну что ещё мог сказать установщик, которому отказали в установке и обратились к другим установщикам...:no: Конечно лучше всех обосрать на подобие: "все пид-сы, один я робин гуд"...
не робин гуд, а Дартаньян!))) а как можно назвать установщиков которые даже не отстроили машину?! ответьте мне, т.е. навесили оборудование и отдали, таким и школьники могут заниматься, а вот знать и использовать свои знания это уже другое дело!!! что за редуктор, где стоит, как стоит? после этих ответов скажу совет чтоб все работало
Bad Santa
13.04.2011, 21:50
а причём тут редуктор если на бензине не едет?
Только что проехался по пустой трассе, значит меньше 1500 оборотов не держит - глохнет, при этом если топить, тое едет, тоесть на 3й передачи 110-120 км/ч разгоняется и держит хорошо, думал свечи залил, вобщем дал просраться - нифига, глохнет, дёргается на малых оборотах.
это работа на газу??? если да то рассказывай про редуктор
Bad Santa
13.04.2011, 22:00
Только что проехался по пустой трассе, значит меньше 1500 оборотов не держит - глохнет, при этом если топить, тое едет, тоесть на 3й передачи 110-120 км/ч разгоняется и держит хорошо, думал свечи залил, вобщем дал просраться - нифига, глохнет, дёргается на малых оборотах.
это работа на газу??? если да то рассказывай про редуктор
я 2 раза, 2 раза, не повторяю, не повторяю -это про бензин!к газу притензий нед.
Кстати, из бензобака сливали бенз и демонтировали его, что б балон прикрутить, потом ставили обратно и заливали бенз...может какое говнецо всплыло, хотя фильтр есть...ну вобщем завтра разберёмся
творческая личность
13.04.2011, 22:21
Я просто констатировал что со стороны это выглядит крайне не красиво! А ошибку может допустить даже человек, который занимается этим в течение 20 лет каждый день. Тем более они же одновременно не одну машину делают наверно, вот и получаются ошибки. Отстроят со временем и все будет хорошо. Бесит эта глупая манера обсерить чужой выбор и сделать свой выбор самым правильным... Это про Снейка, DJ и т.д.
Я просто констатировал что со стороны это выглядит крайне не красиво! А ошибку может допустить даже человек, который занимается этим в течение 20 лет каждый день. Тем более они же одновременно не одну машину делают наверно, вот и получаются ошибки. Отстроят со временем и все будет хорошо. Бесит эта глупая манера обсерить чужой выбор и сделать свой выбор самым правильным... Это про Снейка, DJ и т.д.
А у тебя ваще зазопел :-D
возможно настроили холостые газа заслонкой карбюратора...
ооооо!!!! а куда заправочну врезали?
добро пожаловать в клуб газировок, теперь тебе как и всем прийдется несколько месяцев с ней поибаться пока все настроишь и найдешь баланс между расходом и тягой. проблема с холостым похоже изза того что в карб попал мусор вобщем чистить.
по моему газу жалеть не надо, все-равно дешевле чем на бензе, а настроить можно чтоб стреляла с места! зазаоры свечей сразу на 0,1 меньше ставь!
творческая личность
14.04.2011, 10:59
А если бы в самаровке ставил газ, то задолбался бы ездить постоянно туда сюда чтобы проблемы устранять. "Советчики"
в Самаровке чудесный климат )
проблема в том что газ не китайский. китайский работал бы без проблем.
Санта проверь жиклер электроклапана... Мне кажется карб засрался(засрали) ты ж уже года три его к доктору не возил...
Серега GTi
14.04.2011, 12:24
Тупее реакция редуктора на педалирование. Долгий пуск при коротких промежутках. Это как минимум.
А причем тут редуктор к шлангам бензина?!
Серега GTi
14.04.2011, 12:29
проблема в том что газ не китайский. китайский работал бы без проблем.
Санта проверь жиклер электроклапана... Мне кажется карб засрался(засрали) ты ж уже года три его к доктору не возил...
+1 поставил газ приведи сразу карб в порядок!
То там гуткин же отписывал,что может такое быть)))
Bad Santa
14.04.2011, 14:27
Ха, всё элементарно просто!
Поехал утром к карбюраторщику Славику на Донецком - вердикт сразу Клапан ЭПХХ! он засорился и"подвис". Прочистил, вставил взад - всё атлишна! Едем.
Всем спасибо за переживание, вопрос снят.
Кстати опять поездил - разницы не почувствовал между бензином и газом....как заправлюсь - посмотрим по расходу
как заправлюсь - посмотрим по расходу
Можешь посмотреть, но это тебе ничего не скажет. Более-менее нормальные цифры получить после пробега 1000 км.;)
А причем тут редуктор к шлангам бензина?!
А где ты увидел хоть слово о бензиновых шлангах? Я имел ввиду длинные шланги от редуктора к карбу
sweetest
14.04.2011, 19:43
мне мнезали, что не рекомендуется превышать длину шлангов в пол метра, а врядли тут больше.. ну или какие рекомендации по лимиту длины шланг?
Bad Santa
14.04.2011, 20:32
мне мнезали, что не рекомендуется превышать длину шлангов в пол метра, а врядли тут больше.. ну или какие рекомендации по лимиту длины шланг?
это для начинающих, профессионалы без проблем могут использовать метровые шланги, а то и длиннее.
мне так тоже сказали
длина шланга компенсируется давлением редуктора! вот вам ответ на такой сложный вопрос
Клапан ЭПХХ! я круче хауса и быкова поставил верный диагноз.))))
FANTOMA$
15.04.2011, 09:39
я круче хауса и быкова поставил верный диагноз.))))
аж лицо покраснело и рожке выросли в тарахтелке:D
аж лицо покраснело и рожке выросли в тарахтелке:D
это от того что у меня вилисипеда нет, а у кого то есть... причем необмытый))))
Bad Santa
18.04.2011, 09:31
Теперь фото-отчёт по установке ГБО на ЧП Шкода
http://savepic.org/1575450m.jpg (http://savepic.org/1575450.htm)
http://savepic.org/1636893m.jpg (http://savepic.org/1636893.htm)
http://savepic.org/1624605m.jpg (http://savepic.org/1624605.htm)
http://savepic.org/1617437m.jpg (http://savepic.org/1617437.htm)
http://savepic.org/1600029m.jpg (http://savepic.org/1600029.htm)
http://savepic.org/1603101m.jpg (http://savepic.org/1603101.htm)
http://savepic.org/1594909m.jpg (http://savepic.org/1594909.htm)
http://savepic.org/1588765m.jpg (http://savepic.org/1588765.htm)
Электро-бензонасос я уже устанавливал у электрика отдельно.
как по мне, очень даже отлично моторчик у Санты жужит))) Зачод!
у меня 2 вопроса! 1: куда врезали заправочную? 2: зачем ставили бензоклапан если есть электробензонасос? он таким же образом просто отключался при переключении на газ?!?!
Bad Santa
19.04.2011, 07:44
1. Заправочная классически врезана в бампер внизу заправочной горловины, не вижу смысла фоткать. На чёрном таврическом бампером под слоем грязи практически не заметна.
2. Хм..странный вопрос, думал установщики вообщето знают зачем нужен безоклапан перед карбюратором, дело в том, что электробензонасоо, как правило в отключенном состоянии продувается, таким образом без бензоклапана будет происходить засасывание бензна из магистрали разрежением в карбюратор.
1. Заправочная классически врезана в бампер внизу заправочной горловины, не вижу смысла фоткать. На чёрном таврическом бампером под слоем грязи практически не заметна.
2. Хм..странный вопрос, думал установщики вообщето знают зачем нужен безоклапан перед карбюратором, дело в том, что электробензонасоо, как правило в отключенном состоянии продувается, таким образом без бензоклапана будет происходить засасывание бензна из магистрали разрежением в карбюратор.
или наоборот сливаться в бак!
а скока денюжек обошлась установка с монтажем?
как правило в отключенном состоянии продувается, таким образом без бензоклапана будет происходить засасывание бензна из магистрали разрежением в карбюратор.
электробензонасос не пропускает через себя в отключенном состоянии! хотя все может быть! но врядли, хз
2: зачем ставили бензоклапан если есть электробензонасос? он таким же образом просто отключался при переключении на газ?!?!
Он не сказал, что на момент установки бензоклапана, стоял мех насос;)
Bad Santa
19.04.2011, 09:00
Мой мембранный ЭБН HEP-02A продувается, как купил сразу в него подул ))) пропускает мембрана и щёлкает.
Тигра кстати подтвердит - тоже дул в насос ;-)
вобщем в выключенном состоянии он не держит, поэтому клапан обязательно
ну если не держит то согласен
санта вот такую фигню нашол,по логике он прав "на счет газа позволю себе дать Вам небольшой ликбез,Бензин это жидкость,Пусть и снизкой смазываюшей способностью но она есть,Втулка впускного клапана смазивается и охлаждается именно им,С выпуском следущяя картина,Бензин особенно наш вотличии от газа сгорает не полностью Пары воды,смолы и тд служат смазкой для выпускного клапана и его направляющей,К тому же октановое число газа примерно 110 тепловой режим мотора испытывает перегрузки,И газ горит мед ленее бензина,по этому часть его обьема догорает уже за клапаном уже при выпуске,Поинтересуйтесь у мотористов обрыв тарелки вып,клапана характерная болячка именно газовых моторов,Мото ресурс снижается в разы,Если с комерчиским транспортом с обье мом мотора 2,9 ивыше еще все более не менее понятно,То с мото ром 1,2,,,,,Действительно надо бескорыстно любить деньги,Не эко номить а именно любить, "
Bad Santa
19.04.2011, 12:21
недогорает, это если зажигание совсем неправильно. при такой разнице в цене между бензином и газом - пусть прогорает. У меня на работе чувак 150 000 на газу на ланосе проехал, и в принципе по деньгам давно окупил не один движок целиком и ездит.
Берём, каркулятор, считаем пробег/деньги.
Тем более таврический движок, не говоря уже о клапанах такой себе расходник )))
и вообще вопрос газ/бензин - религиозный, каждый своё выбирает, тут обсуждаем где ставить/обслуживать уже определившимся.
санта вот такую фигню нашол,по логике он прав "на счет газа позволю себе дать Вам небольшой ликбез,Бензин это жидкость,Пусть и снизкой смазываюшей способностью но она есть,Втулка впускного клапана смазивается и охлаждается именно им,С выпуском следущяя картина,Бензин особенно наш вотличии от газа сгорает не полностью Пары воды,смолы и тд служат смазкой для выпускного клапана и его направляющей,К тому же октановое число газа примерно 110 тепловой режим мотора испытывает перегрузки,И газ горит мед ленее бензина,по этому часть его обьема догорает уже за клапаном уже при выпуске,Поинтересуйтесь у мотористов обрыв тарелки вып,клапана характерная болячка именно газовых моторов,Мото ресурс снижается в разы,Если с комерчиским транспортом с обье мом мотора 2,9 ивыше еще все более не менее понятно,То с мото ром 1,2,,,,,Действительно надо бескорыстно любить деньги,Не эко номить а именно любить, "
глупости, страшные сказки для домохозяек.
1. ни бензин ни газ не учавствуют как либо существенно на систему смазки двигателя. при этом газ в отличии от бензина не дает сажи и масло сливается почти такогоже цвета как и заливалось.
2. октановое число это не температура сгорания, а насколько сильно можно сжимать топливо-воздушную смесь без самопроизвольного возгарания (детонация)
3. двигатель на газу не испытывает тепловой перегрузки т.к. температура горения пропана\бутана ниже бензина примерно на 100 градусов.
3. да газ горит медленей поэтому угол опережения зажигания ставиться на 6 или 9 (точно не помню) градусов раньше
4. клапана прогорают только при неправильном зажигании.
правильно былобы выложить ссылки на литературу и справочные материаллы на все эти утверждения, но это займет слишком много времени, так извиняйте как нибудь сами.
про деньги тоже вопрос спорный, экономия 500-600$ в год на топливе это много или мало.
Bad Santa
19.04.2011, 20:50
собственно, на 5й день езды, как и предупреждали установщики упали холостые обороты, када совсем холостые то нормально, но ближний свет+выжатый тормоз - угрожающе падают, даже МПСЗ не вытягивает. На бензусе обороты нормуль.
Вопрос, я тут особо недавно в ГБО, но сможет ли Санта имея цифровой и очень точный тахометр выставить холостые обороты самостоятельно не отвлекаясь на посещения специалистов? ..я там из ГБО только 1 винтик видел большой Ыы)) на крайяк хуже не сделаю
собственно, на 5й день езды, как и предупреждали установщики упали холостые обороты, када совсем холостые то нормально, но ближний свет+выжатый тормоз - угрожающе падают, даже МПСЗ не вытягивает. На бензусе обороты нормуль.
Вопрос, я тут особо недавно в ГБО, но сможет ли Санта имея цифровой и очень точный тахометр выставить холостые обороты самостоятельно не отвлекаясь на посещения специалистов? ..я там из ГБО только 1 винтик видел большой Ыы)) на крайяк хуже не сделаю
санта сможет! найди в интернете схему своего редуктора с пояснениями где и какой винтик! и сможешь или смогешь! я например так разобрался!
когда смотришь на редуктор сверху -на твоей фотке - между газфильтром и шлангом виднеется тонкий болт -это и есть болт холостого хода, тот что внизу крутить не советую - это болт давления газа
Bad Santa
19.04.2011, 22:13
когда смотришь на редуктор сверху -на твоей фотке - между газфильтром и шлангом виднеется тонкий болт -это и есть болт холостого хода...
ЭТОТ?
http://savepic.org/1645918m.jpg (http://savepic.org/1645918.htm)
а вот этот болт зачем?
http://savepic.org/1690961m.jpg (http://savepic.org/1690961.htm)
да на редукторе именно он! 2ой вентиль так называемый регулятор жадности, чтоб его правильно настроить нужно его выкрутить на 60-70% настроить холостой, затем нажимаем на акселератор, даем 3000 оборотов и прикручиваем жадность,т.е забедняем смесь до тех пор пока обороты не будут падать
Bad Santa
20.04.2011, 15:50
да на редукторе именно он!...
Да чувак, реально ты прогнал, отличный "мастер класс",
"Совет года 2011" на таврофоруме, у меня и мысли небыло к тебе ехать ставить...а теперь если ты этим регулятором холостые выставляешь - то буду отговаривать:mad:
Хорошо что Санта тёртый калач, сам не полез крутить этот болт и переспросил у знающих людей
:mad::mad::mad:
Bad Santa
20.04.2011, 18:33
Это винт регулировки давления, а винт регулировки ХХ находится ниже
sweetest
20.04.2011, 18:38
Bad Santa, а что это за редуктор?
Bad Santa
20.04.2011, 18:42
Bad Santa, а что это за редуктор?
Самый распростаранённый Tomasetto Achille AT07 100HP
sweetest
20.04.2011, 18:51
теперь знаю какой у меня редуктор на ксюхе, спс ;)
ну давай давай настраивай холостые по своему! потом будешь жаловаться на расход))) мне очень интересно где это ты вычитал??? дайка тоже посмотреть! у меня такой же редуктор стоит и все по другому?! кто из нас гонит!!! и если ты думаешь что я много потерял на тебе то глубоко ошибаешься, и гнать на меня не надо, (как аукнется так и откликнется)
Bad Santa
20.04.2011, 20:00
ну давай давай настраивай холостые по своему! потом будешь жаловаться на расход))) мне очень интересно где это ты вычитал??? дайка тоже посмотреть! у меня такой же редуктор стоит и все по другому?! кто из нас гонит!!! и если ты думаешь что я много потерял на тебе то глубоко ошибаешься, и гнать на меня не надо, (как аукнется так и откликнется)
Очень обоснованный ответ настоящего специалиста-установщика ГБО.
Про бензоклапан ты не знал, элементарный совет по регулеровке ХХ на газу тоже не правильный, ответ на справедливое замечание -в стиле "сам дурак".
По-моему ты халтурщик и не специалист своего дела.
на почитай, для самообразования, правда там чуток по другому конструкция, ты покажи мне именно инструкцию к своему!
http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/topic,103.0.html
а вот именно твой на получи! http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t38261.html
и я про бензоклапан ничего не знаю! ну это просто гон! я просто не знал как устроен твой рагульный бензонасос, поэтому было сказано про бензоклапан!
творческая личность
20.04.2011, 20:25
и я про бензоклапан ничего не знаю! ну это просто гон! я просто не знал как устроен твой рагульный бензонасос, поэтому было сказано про бензоклапан!
хостинг проплати;-)
творческая личность
20.04.2011, 21:12
DJ, залечи психоблок. Я тебе написал по делу совет, потому что сайт из твоей подписи не работает из-за не уплаты... а ты в ответ мне какую-то херню пишешь... а за бензин я с Б-жьей помощью заплачу, но к тебе не обращусь.
ShurikFobos
20.04.2011, 21:19
Кажется корона "истеричка" потихоньку перекочевывает....
творческая личность
20.04.2011, 21:22
Кажется корона "истеричка" потихоньку перекочевывает....
Ура!;-) Меня исцелило время...;-) Мне кажется, что болезнь прогрессирует быстрее чем мы могли ожидать...
p.s. Если я буду получать "оскар", то в своей благодарственной речи упомяну таврооргию!
Это винт регулировки давления, а винт регулировки ХХ находится ниже
"Борис, ты не прав"(с);)
Все с точностью до наоборот, в инструкции перепутали названия винтов.
творческая личность
20.04.2011, 21:36
"Борис, ты не прав"(с);)
Все с точностью до наоборот, в инструкции перепутали названия винтов.
Сюжет приобретает все более захватывающий окрас...;-)
Bad Santa
20.04.2011, 21:47
Вот инсрукция к AT07
http://gbo.ua/forum/download.php?id=79
по ней всё правильно, пластиковый доступный винт (пункт 3) - это idle adjustable screw (винтр регулировки состояния покоя, тоесть ХХ)
а труднодоступный винт (пункт 30) AJUSTEBLE CORE (основная регулировка)
Леха, кроме инструкций есть еще логика. Тот винт, который имеет пружинку - чуствительность. Без пружики - ХХ.
FANTOMA$
20.04.2011, 21:53
оу, я вижу тут назревает серьезная полемика :)
оу, я вижу тут назревает серьезная полемика :)
"И опыт, сын ошибок трудных ..."(с);)
Bad Santa
20.04.2011, 22:45
Леха, кроме инструкций есть еще логика. Тот винт, который имеет пружинку - чуствительность. Без пружики - ХХ.
ок, включим логику, я с ГБО только 1 неделю знаком, так что только на логику и могу опираься в основном.
Значит на редукторе есть 2 винта, один торчит из корпуса, пластиковый чёрный, имеет грани для кручения рукой или отвёрткой, в инструкции назван как винт регулировки холостого хода (я знаком с техническим английским хорошо). Второй винт латунный и утоплен в латунную трубку глубоко, собственно я не смог сразу к нему подобраться поэтому и возник вопрос.
Я поехал на ЧП Шкода где мне устанавливали ГБО и они мне выровняли холостые именно чёрным пластиковым регулятором на редукторе.
Правда потом холостые всё равно начали пропадать., машина стала глохнуть прямо на ходу. ПРоехал так пару километров, тоесть подождёшь немного машина заводится, едет, через пару сотен метров начинают падать обороты, глохнуть. Включаю аварийку, жду немного, опять звожусь, еду, кароче проехал так пару километров, назад к ГБО шникам лень было возврашаться, на работу спешил. Переключился на бензин и поехал. Вечером задул полный балон газа (33 литра) и переключился на газ, машинка вроде едет, холостые стабильные...хз, завтра поезжу посмотрю
Серега GTi
20.04.2011, 23:16
ну так вот теперь включи логику Санта ты...значит чп Шкода тебе уменшила давления тем самым она и глохла на практически пустом баке газа...ты создал давления в баке тем самым увеличил его и в редукторе вот она и перестала глохнуть!
Чисто мое мнение от ГБО далек прошу не пинать если не прав!
Серега GTi
20.04.2011, 23:19
А если верить твоей фотке то подлезть к винту ту не смог из-за того,что ГБОшники тебе хамут не правильно поставили!)
Таки присуждаю очко Dj-ю. А вам, уважаемый Санта, следует воздерживаться от резких высказываний. Хоть и таврооргия, но человека обидел необоснованно) ИМХО.
а вот именно твой на получи! http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t38261.html
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=42882&d=1303313586
http://i.piccy.info/i5/19/44/674419/image001_500.jpg
- Винт №1 (тот который ХХ) нужно полностью закрутить! В инжекторных автомобилях он не нужен, только для подстройки карбюраторов. У нас есть РХХ.
- Винтом №2 регулируем обороты ХХ, если их нет газуем рукой, открывая воздушную заслонку, пока они не появятся. Крутим винт №2 пока не добьемся стабильных и правильных (количество) оборотов ХХ. Учтите что винт жадности при этом должен быть полностью открыт. Потом его подкручиваем под нужную динамику и расход!
- Сливать конденсат нужно раз в год или 20000 км. (в зависимости от качества газа) Делать это нужно при прогретом редукторе.
- Раз в 50000 км. следует заменить фильтрующий элемент (в случае низкого качества газа операцию следует проводить чаще)
Я запутался... Санта таки прав ? Всё-таки винтом №2 ?
Bad Santa
21.04.2011, 10:16
Вот ещё одна инструкция к редуктору Tomasetto, и опять же чёрный винт называется винтом регулировки холостого хода. (FIG 3 Pos2), а латунный винт - винт регулировки "чуствительности"(FIG 3 Pos1)
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=23965&d=1258616601
как по-мне -специалист, и отличается от любителя тем, что делает настройки не как ему кажется правильно, а как положенно по технологии или инструкции завода-изготовителя
Так что Тигра не лезь в спор не изучив мат часть
Читайте между строк;)
Каждый по своему прав. Санта прав по мануалу, DJ по опыту.:D
Я не лезу в спор. Абасалютно. Просто со стороны стороннего наблюдателя, ты Санта через чур резковат был. За такое могут и за бороду оттаскать))) Как то по собачьи огрызаешься.
Bad Santa
21.04.2011, 11:48
Как то по собачьи огрызаешься.
??????
Че? Не догоняешь? Я грю буро базаришь пацанчег...
Bad Santa
21.04.2011, 11:55
Че? Не догоняешь? Я грю буро базаришь пацанчег...
ну какие ответы, такие разговоры. Ок, я так поня что в основном кто как хочет так и ...настраивает. Не буду спорить. В принципе поэтому так и относился в выбору установщиков.
Это как карбюраторщики, поездил по дибилам разным, иглу откусили, сделали из карбюратора однокамерный...
не хотелось и с ГБО так мучаться. Собсвтенно получилось как и хотел. по крайней мере всё по инструкции завода изготовителя.
Ты по трассе проедься и посмотри на расход.
Bad Santa
21.04.2011, 13:34
Спасибо Вадику за помощь в поиске оригинальной инструкции к редуктору Tomasetto AT07
Всем кому интересно вот:
https://rapidshare.com/files/458480919/Manual.rtf
Тигре зачоТ!!! если надумаешь ставить газ, вообще против всех инструкций поставим и при этом будет экономичный самолет, а не прожорливый боинг)
labrador01
28.04.2011, 19:08
Как то по собачьи огрызаешься.
за собаку ответиш!!! :):):)
Bad Santa
28.04.2011, 21:42
...против всех инструкций поставим...
Обоснуй, почему надо игнорировать инструкцию производителя и на чём основан твой метод. "Богатый опыт" не в счёт.
Тем временем выкатал остатки газа и заправил первый балон 33 литра.
Скажу я вам за газ приятней гораздо расчитываться на заправке. Первая заправка газом - осталось лишние 100 грн в кармане по сравнению с бензусом )))
Уже кстати их и оприходовал на другое топливо ;-)
инструкцию не надо игнорировать, ее надо прочитать понять и сделать чуть по другому, а так как все инструкции перепечатывают где попало дажи итальяшки то есть оч много неточнотей и хитростей, кстати как расход?
перед сборкой обработать напильником)
Bad Santa
28.04.2011, 22:17
кстати как расход?
не знаю, залил 33 литра, проехал 180 км за 8 дней, ещё есть-ЧО,када заглохнет на газу - пользуясь знаниями получеными в пятном классе посчитаю расход газа :)
перед сборкой обработать напильником)
Это не ДААЗ и не МЕМЗ. Европа мазафака, всё должно соответствовать. жёстко соответсвовать....
"...все равно все делается на тайвани" <с>Армагедон
"...все равно все делается на тайвани" <с>Армагедон
это в лучшем случае :-D
не, Китай пока еще ГБО не научился подделывать, пока только италия, турция делает
Bad Santa
02.05.2011, 19:00
и так, выкатал первый балон (33 литра) проехал 393 километра. Отнимем 8 км на "прогревы на бензине" итого 33 л / 385 км = 0,085 л/км*100км= 8,57 литра на 100 км пробега. Режим пробега получился ровно смешанный 50% это езда в пробках по городу, 50% - чистая трасса.
Результатом доволен, при этом действительно на газу чаще тавлю на тапку, кручу движок, езжу без особой надобности ))))
Заправился на 185 грн, на разницу от бензина(285бак бенза -185газ=100грн.) купил много пива, 70 грн ещё осталось.
Кстати вне города бензин по 5,40! Абидна, да?
Кстати вне города бензин по 5,40! Абидна, да?
Может, газ?:D
Bad Santa
03.05.2011, 02:47
ну да, только это уже для меня бензин )))) как-то быстро переключаешься, а самое интересное, что теперь еду по трассе и на ценнки бенза на смотрю, только выискиваю надпись LPG. К хорошему привыкаешь быстро ;)
честно говоря что как-то расход не ахти( я думал ты лучше настроишь
Шото я все пропустил, Санта, денег то скоко все стоило?
Шото я все пропустил, Санта, денег то скоко все стоило?
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1100064&postcount=14
кстати а в природе есть длинные и узкие баллоны что бы его можно было вдоль заднего борта славки уложить?
есть, у Бабая такой стоял (под бампером)
есть, у Бабая такой стоял (под бампером)
+1
+1
О! шикарное расположение. где почем такой баллон нашел?
искал у установщиков, где и почем непомню давно это было. обьем был примерно 30л, диаметр примерно 25см, длина примерно 85-90см.
надо брать рулетку и мерять скоко места под бампером (незабывая про противопожарную перегородку между балоном и выхлопной трубой), у установщиков есть каталоги балонов с размерами + есть в наличии и примерять.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot