Просмотр полной версии : що вигідніше заправляти, дорогий чи дешевий газ?
такі от роздуми. цікаво хто що думає.
чи є рація заправлятися на дорогих заправках типу WOG, OKKO?
можливо там за таку ціну вищі норми, якісніший газ, і в результаті на ті самі гроші проїду більше кілометрів?
чи це звичайна переплата за бренд, і там газ такий самий тільки дорожче?
якось кілька раз заправлявся на WOG, там газ як мінімум смердючіший ніж на ТНК.
може вони не з одної бочки?
витрату газу не засікав.
Юрій Тернопіль
04.04.2011, 18:37
Я взимі засікав.
Пробував на ОККО і на Нова-газ. На ОККО дорожче.
Вийщло, що на 100 грн. на газі ОККО проїжджав більше км.
Тепер-вже одинаково.
По качеству нет разницы, пробыва, но меньше шансов нарваться на недолив...
А вообще я стараюсь заправляться на одних и тех же заправках.
Абсолютно однофигственно. По крайней мере, в Киеве. У меня в окрестностях есть пару быдлоточек, где откровенно недоливают литров по пять на полной заправке - я просто перестал туда ездить, а остальные - одинаковые все.
Юрій Тернопіль
05.04.2011, 17:18
Абсолютно однофигственно. По крайней мере, в Киеве. У меня в окрестностях есть пару быдлоточек, где откровенно недоливают литров по пять на полной заправке - я просто перестал туда ездить, а остальные - одинаковые все.
Я би сказав "монопенісуально".))0
Paganel_vn
05.04.2011, 17:59
такі от роздуми. цікаво хто що думає.
чи є рація заправлятися на дорогих заправках типу WOG, OKKO?
можливо там за таку ціну вищі норми, якісніший газ, і в результаті на ті самі гроші проїду більше кілометрів?
чи це звичайна переплата за бренд, і там газ такий самий тільки дорожче?
якось кілька раз заправлявся на WOG, там газ як мінімум смердючіший ніж на ТНК.
може вони не з одної бочки?
витрату газу не засікав.
Уважаемый Войтик, помню вас еще по форуму zaz.kiev.ua.
Так вот, я работаю в компании которая занимается поставками технических газов, в том числе и пропана. По всей Украине не скажу, отвечу только за Винницкую обл., Мы возим пропан и на ОККО, и на WOG, и на другие "кустарные" заправки.
Газ абсолютно один и тот же, одними и теми же газовозами возится, только у "дяди Васи" одна-две заправки и соответственно работников меньше, и газ продается на клочке земли в 5-10 соток прямо с газовоза, ну или накрайняк с моноблока. Естесственно у него и "аппетит" поменьше, а вот крупные компании, и мы в том же числе, хотим побольше, хотим сверхприбыть. Ведь в нашем "Гондурасе" если прибыль 5-10 процентов - то это не бизнес. Нужно ведь не меньше 100!
Или я не прав!?
Я еще не заправлялся таким газом чтоб было заметно что машина работает как-то не так а вот пробег разный на разных заправках это да.
15 тик пробегу на газу, 90% случаїв заправлявся на АНП
здохли резінки в форсунках
із-за газу чи нє - незнаю.
здохли б вони пізніше якби заливав дорожчий газ? сомневаюсь..
фільтр в редукторі міняли недавно - весь в металічній стружці.
porsche1984
06.04.2011, 08:21
15 тик пробегу на газу, 90% случаїв заправлявся на АНП
здохли резінки в форсунках
із-за газу чи нє - незнаю.
здохли б вони пізніше якби заливав дорожчий газ? сомневаюсь..
фільтр в редукторі міняли недавно - весь в металічній стружці.
это не стружка!эта хрень образовывается при взаимодействии медной трубки и определённых веществ в газе!из-за этого вся европа переходит на пластиковые трубки для пропана!
дак уже б всі трубки пороз'їдало, від такого колічества "веществ"
ете щастя закачують разом з газом відімо...
Газ пропан как нефтепродукт не должон ничего портить. Другое дело если есть присутствие воды кислорода то может быть окисление корозия. Менять по регламенту фильтр как после каждого акта призерватив. Хотя после установки ГБО рекомендуется фильтра менять чаще как при обкатке.
porsche1984
06.04.2011, 10:44
дак уже б всі трубки пороз'їдало, від такого колічества "веществ"
ете щастя закачують разом з газом відімо...
Сегодня получил дополнительную информацию от нашего главного инженера:
Чистота фильтров клиентов также зависит от материала топливных трубок. Объясню - "по старинке" на ГБО использовались медные газовые трубки. У меди есть особенность - при контакте с микроскопической (даже несколько сотых грамма) порцией серы происходит хим.реация, в результате которой получается так называемая "графитовая пыль" или "хлопья".
В любом топливе - газ/бензин есть примесь серы. До реакции с медью газ кристально чист со всеми элементами, которые сопутствуют ему, и очистившись от твердых частиц проходит фильтр. Далее он попадает в баллон - тоже возможно кристально чистый. А вот далее - реакция с медью.
Сейчас медные трубки уже не так активно применяются т.к. проблема известна производителям ГБО, однако старые инсталляции ведь служат до сих пор водителям. Завод-производитель нашего заправочного оборудования НП ООО "Астрон" рекомендует заменять медь в старых версиях ГБО.
Можете гуглить - прецеденты есть.
Даже у нас на фирме собралась статистика, т.к. сотрудников много и у всех ГБО разных конструкций.
Этот момент обсуждался сегодня всем офисом.
вот почитайте!
porsche1984
06.04.2011, 10:46
если есть время то советую прочесть всю тему!
http://rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=127.0
результати взаімодействій міді і сери притягуються магнітом ? :no:
по дорозі до балона, газ ще проходить по трубах на заправці, по компресору, по шлангу і по пістолету.
но вспіває вступити в реакцію за якісь пару мінут, які він знаходиться в тонких газових мідних трубках в машині ?
короче, зрозуміло. будем заправлятись там само де і раніше, на дешевих.
а думав може вигідніше буде на дорожчих.
а ще таке.
може менше дурять на дорожчих заправках? чи теж фіолетово?
andreyka05
07.04.2011, 21:38
Все з одної бочки.
porsche1984
07.04.2011, 22:05
результати взаімодействій міді і сери притягуються магнітом ? :no:
по дорозі до балона, газ ще проходить по трубах на заправці, по компресору, по шлангу і по пістолету.
но вспіває вступити в реакцію за якісь пару мінут, які він знаходиться в тонких газових мідних трубках в машині ?
подтверждением теории которую я поддерживаю-является ещё одна ситуация-оставте машину хотя бы с литрой газа в баллоне,невырабатывая газ из трубки после закрытого мультика на зимний период-3-5 месяцев и вы удивитесь тому что как бы вы нерегулировали гбо-машина ехать небудет!более того весной вы поменяете всю трубку идущую от мультика к редуктору!приведу свой пример
-гбо поставили в октябре 2009г
-машина простояла с ноября до мая 2010г!
-в мае2010 я купил это авто
-а в июне2010г менял всю газовую магистраль-ниодин компрессор просрать её не мог!она вся была забита этой так называемой стружкой!
и таких примеров я знаю немало!
что касается притяжения магнитом-ненадо преувеличивать!из полного стакана газового фильтра забитого этой гадостью-магнитится лишь процентов 5-10!это может быть и отвалившаяся часть сварного шва в баллоне а затем под действием химической реакции,эта часть могла быть обволочена этой какой(ну как хромирование,омеднение и прочее!)
такі от роздуми. цікаво хто що думає.
чи є рація заправлятися на дорогих заправках типу WOG, OKKO?
можливо там за таку ціну вищі норми, якісніший газ, і в результаті на ті самі гроші проїду більше кілометрів?
чи це звичайна переплата за бренд, і там газ такий самий тільки дорожче?
якось кілька раз заправлявся на WOG, там газ як мінімум смердючіший ніж на ТНК.
може вони не з одної бочки?
витрату газу не засікав.
Я тоже заправлялся и так и так. По моему, одинаково. Просто сам себя накручиваешь, что и газ лучше и проедишь больше. А вот когда не дольют - вот это сразу сказуется на расходе.
а на дорогих также недоливают, или там может контроль строже?
Юрій Тернопіль
10.04.2011, 17:52
От, може, що доливають.
Бо по якості газі і тому, як тягне мотор,я різниці не відчув.
А кілометраж виходив більший.
Треба ще раз перевірити.
З.І. Було один раз заправився "чимось" на початку Хмельницької обл. - то і не їхала машина і смерід був ще той. Але то було рік тому і дуже дешевий був газ.
Більше там не заправляюсь.
Хоч газ там далі найдешевший.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot