Просмотр полной версии : Завестись на газу
Подскажите,после ночного простоя,утром плохо заводится на газу,секунд через 7-8 только схватывает.в чем причина?на бензе и на прогретой машине все норм
Было также, пока не поехал к ГБОшникам на регулировку карбюратора (у них дешевле, чем карбюраторщикам.). Если проблема с ХХ завода на холодную на бензине то к карбюраторщикам.
газовый фильтр давно менял? Конденсат с редуктора ГБО сливал?
На бензине заводится без проблем,а менять газовый фильтр рано,пробег на газу маленький
Я в газовых вопросах не силен, но мне почему то казалось что так и надо заводиться на бензине, а потом уже переключать.
Подскажите,после ночного простоя,утром плохо заводится на газу,секунд через 7-8 только схватывает.в чем причина?на бензе и на прогретой машине все норм
Редуктор вакуумный или электронный?
Igor_Slavuta
05.04.2011, 14:54
Так пока не создашь разряжение для редуктора, он газ давать не будет.
Как это сделать?и если так,то что такое вакуумный,а что электронный?подскажи если не трудно
porsche1984
05.04.2011, 17:18
Как это сделать?и если так,то что такое вакуумный,а что электронный?подскажи если не трудно
в вакуумном стоит ещё одна мембрана с выступом (и с магнитом на выступе)и именно этот выступ подпирает коромысло 2-ой камеры!когда вы начинаете крутить стартёром то уходит определённое время на то что б разряжение дошло до редуктора ,"всосало" так сказать эту мембрану,вместе с которой опускается шток с магнитом недающий ходить коромыслу второй камеры,коромысло получает свободный ход и при разряжении во второй камере редуктора-открывает подачу газа!
в электронном редукторе(в зависимости от времени отсечки резистора на газовой кнопке)запорный клапан открывает подачу газа ещё при повороте ключа до того как вы начали крутить стартером!соответственно машина заводится быстрее!
У меня вакуумный значит.и что делать чтоб завестись быстрее,а не крутить стартером секунд этак 7?
У меня при вкл зажигания загорается чек потом гаснет продолжает качать насос и когда насос окл клапан редуктора закрывается. Зажигание Выкл и сразу Вкл и запуск.
У меня карб.может стоит вкл.зажигание,подождать сек 10 и заводится?
Darkwing Dack
05.04.2011, 20:29
На редукторе должна быть ручная подкачка. Включил зажигание. Подкачал газ кнопочкой и маслай стартер.
У меня на редукторе нет.стоит евро 1
Darkwing Dack
05.04.2011, 21:04
Может плохо искал. Сам когда взял таврон на газу,пол года тупил. Стоит евро 1 logas
Хз...на редукторе нет никаких кнопок,стоит ловатто италия
porsche1984
05.04.2011, 23:34
На редукторе должна быть ручная подкачка. Включил зажигание. Подкачал газ кнопочкой и маслай стартер.
я так понимаю что вы вообще неведаете что говорите!если б вы читали мануалы атикера и ловато-то знали б что цитирую!_
"кнопка для принудительной подачи газа используетя лишь при неисправностях редуктора либо двигателя!"по правде говоря по вашему совету маслать стартером приходится секунд 20,так как смесь очень сильно обагощённая!
У нас сколько редукторов... У каждого редуктора свои тонкости. Что рускому хорошо то немцу смерть.
Если редуктор вакуумный, то на переключателе газ-бензин должна быть вторая кнопка (без фиксации) именно для принудительной подачи газа. Вот ее и надо нажимать перед холодным запуском. Как долго - подбирать экспериментальным путем.
porsche1984
06.04.2011, 08:35
Если редуктор вакуумный, то на переключателе газ-бензин должна быть вторая кнопка (без фиксации) именно для принудительной подачи газа. Вот ее и надо нажимать перед холодным запуском. Как долго - подбирать экспериментальным путем.
сколько раз невстричался с такими кнопками и с людьми пользующимися ими-в 90% случаев газ переливало даже если кнопкой клацнуть молниеносно туда и назад!и стартером приходилось крутить по 20-30 сек!после того как перестали пользоватся кнопкой стали крутить 5-7 сек!
я так же думал как увеличить скорость заводки машины!у себя буду выбрасывать с редуктора мембрану вакуума со штоком подпирающее коромысло 2-ой камеры!в принципе оно ненужно!ведь запорный электроклапан стоить до редуктора,и будет отсекать газ!
Значит я попал в число 10%. Одно нажатие на кнопку и заводка с полоборота.
Кстати, если редуктор с двумя регулировками и отрыт канал ХХ, то может такое быть. Мой был с одной регулировкой.
porsche1984
06.04.2011, 08:45
Значит я попал в число 10%. Одно нажатие на кнопку и заводка с полоборота.
Кстати, если редуктор с двумя регулировками и отрыт канал ХХ, то может такое быть. Мой был с одной регулировкой.
у меня атикер без винта ХХ!
HarleyDavidson
06.04.2011, 13:07
У меня карб.может стоит вкл.зажигание,подождать сек 10 и заводится?
в старых редукторах так и есть. 10 не 10, но секунд 5 надо ждать, пока газ через систему ХХ дойдет до карба
зато потом заводится сразу
На станции сказали что вообще вредно заводится нахолодную на газу.портится мембрана
juristkostya
06.04.2011, 14:58
6 лет запускаюсь на газу, кроме ну совсем сильных морозов. Ни мембрана, ни что-либо другое в системе не менялось.
На станции сказали что вообще вредно заводится нахолодную на газу.портится мембрана
Таксеры два напарника на одной машине так не думали и за 4 года наездили 700 000 км без замены ремкомплекта.
Igor_Slavuta
09.04.2011, 23:03
Тачка в такси? и 700тыков? в жизни не поверю....
Это 500км в день нада нарулить в течении 4 лет, харэ заливать...
Так пока не создашь разряжение для редуктора, он газ давать не будет.
А канал холостого хода на что?
Там как раз газ под легким избыточным давлением идет
а газ труднее поджечь чем бензин. Все газифицированные машины с которыми я сталкивался - на бензине заводились лучше чем на газу
то есть, по 10 секунд маслать не надо, конечно... но если бензинка схватывается сразу, то газировка на пару-тройку оборотов задумчивее
Тачка в такси? и 700тыков? в жизни не поверю....
Это 500км в день нада нарулить в течении 4 лет, харэ заливать...
А что такое 500 км в Киеве? За сутки-то. Плюс пара заказов на межгород какой-нибудь. Очень даже реально.
Авто отрегулированное,все норм,но на бензе хватает с пол тыка,а на газу долго маслать приходится.понятно что тогда легче всегда заводится на бензе и переключаться,но это ж гемор:-),лишние затраты бенза и т.д.в чем тогда причина и как ее устранить?как быстро нахолодную завестись на газу?
juristkostya
11.04.2011, 12:09
если бензин карбюраторный, то как раз на бензине зачастую дольше приходится крутить, если клапана бензонасоса не держат. Особенно, после долгой стоянки.
На газу такой проблемы нет.
Вообще, мне непонятно, почему на газу надо дольше крутить стартером. Это явно признак неотрегулированности.
Газ ведь имеет свойство замерзать,бенз нет,так почему же на холодном редукторе должно быстрей заводится?и что по вашему признак неотрегулированости?в чем это заключается?
juristkostya
11.04.2011, 15:40
при нормальном уровне охлаждающей жидкости, замерзание газа начинает сказываться при температурах ниже примерно -10С. А неотрегулированность - это, в первую очередь, неоптимальная смесь, богатая или бедная.
если бензин карбюраторный
:)
газовую смесь труднее поджечь саму по себе (при прочих равных условиях) - это раз
в подавляющем большинстве моторов степень сжатия меньше чем нужно для газа - это два
при холодном пуске на газу, из-за непрогретого редуктора процесс испарения длиться дольше - три
газовая трасса обычно в разы длиннее бензиновой (от полавковой камеры до главного эмульсионного) - нужно больше времени дабы засосать смесь - четыре
juristkostya
11.04.2011, 16:42
ещё раз: если двигатель карбюраторный, и бензин успел стечь из насоса - необходимость закачать его обратно перевешивает все недостатки газа и реально может потребовать 5..10 секунд кручения стартером.
Если бензин в магистрали, насосе и поплавковой камере есть, то время запуска, по-хорошему, должно быть как на газу - 1..2 секунды, не больше. По крайней мере, у меня именно так, и это, видимо, нормально.
Почему у газа оно должно быть больше - не знаю.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot