Вход

Просмотр полной версии : Не работает лампочка аккумулятора при включёном зажигании


lexabox
05.04.2011, 01:12
Здравствуйте, проблема в следующем:
Не горит лампочка зарядки аккумулятора при включенном зажигании, а зажигается только когда заведёшь двигатель (и то тускло). И после прослушивание музыки минут 10-15 туго заводится, соответственно нету зарядки. Предохранители менял не помогло, кто что подскажет по этому поводу?

Витала
05.04.2011, 03:36
Не плохо бы указать модель комбинации приборов и тип генератора \ экстрасенсы в отпуске...\

Storag
05.04.2011, 12:43
Это после замены генератора такое?

I-II-OB
05.04.2011, 13:31
Смотри щетки и регулятор напряжения.

Feuer
05.04.2011, 14:49
у меня был элементарный бок в релюхе (москвичевский геныч).
замена релюхи дала позитивный результат.

кук
05.04.2011, 14:55
Вам повезло- вы знали,что генератор от Москвича.А тут- тайна, какая авта,какой генератор... Догадывайся! Но совет надо давать.

lexabox
06.04.2011, 01:48
Заз 1102; 1991 года выпуска; объём-1.1. Всё стандарт. Генератор старый, не меняемый. Может быть если аккумулятору уже капец? Просто странно что при включенном зажигании не горитo_O

Витала
06.04.2011, 01:59
Вам повезло- вы знали,что генератор от Москвича.А тут- тайна, какая авта,какой генератор... Догадывайся! Но совет надо давать.

Вы читали этот пост? Правильно заданный вопрос -содежит половину ответов... Каоой генератор ? Старый -ответ супер... Проехали... напряжение бортовой сети меряли? масса двиг-АКБ-кузов - в порядке? Акб-желательно зарядить... Надо бы побольше информации что бы вам могли помочь с ответом...С ув Витала

I-II-OB
06.04.2011, 08:48
Старый это на таврии 1991 года Г222 как в жигулях. Как вариант могли просто поменять шоколадку с В на А1 и тогда схема подключения другая. Но походу она не менялась, значит там В и скорее всего она не работает.

кук
06.04.2011, 09:09
Старый это и москвичевский тоже,и даже чаще.И при чем тут ЛКЗ к РН,если генератор еще не работает и лампа не горит,когда должна? Она питается от реле,и надо проверить и его состояние,и моста.

Алексчук
07.04.2011, 21:16
Здравствуйте, проблема в следующем:
Не горит лампочка зарядки аккумулятора при включенном зажигании, а зажигается только когда заведёшь двигатель (и то тускло). И после прослушивание музыки минут 10-15 туго заводится. Предохранители менял не помогло, кто что подскажет по этому поводу?
Вы не укажите куда, точнее на какой провод у Вас подключена музыка, и какой мощности Ваша система. Попробуйте ее временно отключить (отсоединив провода), изменится результат или нет?

Витала
07.04.2011, 21:41
При чем тут МОЩНОСТЬ обясните ??? Исходное положение не работает лампочка АКБ ... тяжелый вариант помощи...не зная исходников....КУК -на сайте МОНИТОР как четко сделано...НЕ правильно задал вопрос -отдыхай на 3-4 дня читай правила... тут же ребусы приходится разгадывать... С ув Витала

Алексчук
07.04.2011, 22:13
При чем тут МОЩНОСТЬ обясните ??? Исходное положение не работает лампочка АКБ ... тяжелый вариант помощи...не зная исходников.. Если контакт от СDна панели предохранителей посажен на клему подключения панели потому лампа тускло и горит. Лампа на панели контрольный прибор, есть контакт или нет, (может быть даже плохой контакт).
И то что генератор, и реле или его контакты смотреть надо, - тоже факт. Подтверждаю сказанное до меня. Проверить контакты на аккумуляторе, и вообще контакты сети генератора потому,что прошла зима они могли и окислится.
С Уважением ....!

кук
08.04.2011, 08:51
Лампа на панели "контрольный прибор"? Вы хоть подозреваете,как она там и к чему подключена и от чего питается?

Алексчук
08.04.2011, 09:01
Лампа на панели "контрольный прибор"? Вы хоть подозреваете,как она там и к чему подключена и от чего питается?
Я малость в электрике соображаю, в молодости имел 3-й разряд, но это к слову. Скажите разве может идти заряд аккумуляторной батареи через лампочку контрольного прибора. Буду рад улышать ответ. А эл. схему вечером посмотрю и отведу вам сообщением.

кук
08.04.2011, 09:15
Вот сначала посмотрите,потом возражайте! Да,может,только не в том генераторе,что у ТС!
Посмотрите схемы,если есть желание и скажите,есть ли в них отличие в ВОЗБУЖДЕНИИ генератора И КОНТРОЛЕ заряда.

Алексчук
08.04.2011, 09:22
Здравствуйте, проблема в следующем:
Не горит лампочка зарядки аккумулятора при включенном зажигании, а зажигается только когда заведёшь двигатель (и то тускло). И после прослушивание музыки минут 10-15 туго заводится, соответственно нету зарядки. Предохранители менял не помогло, кто что подскажет по этому поводу?
Вот сначала посмотрите,потом возражайте! Да,может,только не в том генераторе,что у ТС!
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при включении зажигания. При заведенном двигателе, когда срабатывает реле зарядки она отключается. А здесь наоборот, т.е. может что-то напутано в подключении проигрователя, или где-то КЗ. Ай да КУК-молодец!

кук
08.04.2011, 09:25
ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ???

Алексчук
08.04.2011, 09:32
ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ???
Да притом, что при прослушивании 10-15мин, туго заводиться.
Чтото с проводкай. И пусть лучше хозяин темы отверит что сделал из предложенного и какой результат и что ему можно посоветовать. А вопросы без конкретных приведенных пояснений можно задавать сколько угодно. Вы проводку сами ставили на Таврии, я думаю нет. Удачи Вам в Ваших начинаниях.
Я извиняюсь сегодня пятницы - работы полно. До вечера.

Storag
08.04.2011, 10:51
Туго это как? Стартер не крутит? Походу аккумулятор дохлый. Проверь его лампочкой, подключи лампу ближнего или дальнего (будет жрать около 5 А) и вольтметром контролируй в течении часа напряжение. За час разрядится на 1/10, напряжение ниже 12в упасть не должно полюбому.

Алексчук
08.04.2011, 22:12
Посмотрите схемы,если есть желание и скажите,есть ли в них отличие в ВОЗБУЖДЕНИИ генератора И КОНТРОЛЕ заряда.
Для ответа на поставленный Вами вопрос прошу посмотреть ссылку:

http://slv2.chat.ru/ZAZ/z_elek1.htm

Генератор На двигателе установлен генератор переменного тока (рис. 26) Г222, который представляет трефазную шестиполюсную электрическую машину с электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком БПВ6-50-01 и интегральным регулятором напряжения Я112А. Генератор установлен с правой стороны двигателя и крепится к кронштейну болтом, а его установка фиксируется на натяжной планке гайкой. Привод генератора осуществляется от шкива 12 (рис. 8) (http://slv2.chat.ru/ZAZ/IMAGES/zaz_08.jpg), расположенного на носке коленчатого вала, с помощью клиновидного ремня 13. Трехфазный переменный ток, индуктируемый в обмотке, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 14 (рис. 26), прикрепленным к крышке 15. Электронный регулятор 1 со щеткодержателем и защитной крышкой закреплен к крышке 15. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подается от аккумуляторной батареи к клемме "Б" и через реле на контрольную лампу - лампа горит. После запуска двигателя под действием выпрямительного фазного напряжения от клеммы "О" якорь реле притягивается к сердечнику и размыкает контакты, ток через лампу не проходит, и она не горит. Управляющее напряжение подается на вывод В регулятора непосредственно от клеммы "30".

Дачник
08.04.2011, 22:30
И не лень букварь переписывать? А теперь пожалуйста своими словами - для чайников (типо был три кривых, а стало один прямой)!

Алексчук
08.04.2011, 22:42
Здравствуйте, проблема в следующем:
Не горит лампочка зарядки аккумулятора при включенном зажигании, а зажигается только когда заведёшь двигатель (и то тускло). И после прослушивание музыки минут 10-15 туго заводится, соответственно нету зарядки. Предохранители менял не помогло, кто что подскажет по этому поводу?
Я уже ранее высказал свое мнение: или он напутал что с подключением музыки (нужно отключить проигрователь и проверить) работу эл. системы, или у него кде-то короткое замыкание (машина 91г. проводку наверняка нужно менять, уже наверно изоляция осыпается).
Лампа на панели "контрольный прибор"? Вы хоть подозреваете,как она там и к чему подключена и от чего питается? Ответ дан ранее и приведен из букваря для того, чтоб вопросов меньше возникало у коллеги.

кук
09.04.2011, 08:53
Да нет у вас ответа,все слова и цитаты...Нахрена смешивать в кучу все про устройство генератора,если про РКЗ и его лампу- ни слова?

Алексчук
09.04.2011, 08:56
проверить работу эл. системы, или у него кде-то короткое замыкание (машина 91г. проводку наверняка нужно менять, уже наверно изоляция осыпается).

У меня был два года назад такой случай: проводка новая, крепления ее старые. При движении сам начал включаться правый поворот и сигналить на панели, при этом когда включал правый поворот маячило будто сгорела одна из ламп (т.е. быстро щелкало реле). В результате обнаружил, что сламалось крепление проводов на правую фару и вентилятор генератора перетер провода. Я заменил крепление и еще поставил дополнительное (изолировав его резиновой трубкой) из оцинковки - для надежности. Прикладываю фото схемы (20 - контрольная лампа) и восстановленная проводка с креплением.
А у некоторых и машины сгорают когда проводке гаплык, не дай Бог никому такого счастья.

Алексчук
09.04.2011, 09:05
Да нет у вас ответа,все слова и цитаты...Нахрена смешивать в кучу все про устройство генератора,если про РКЗ и его лампу- ни слова?
Уважаемый Кук! Ответте Вы хоть раз не по книжному, а по знаниям, и расскажите аудитории полные Ваши видения решения данной проблемы, дайте полный и конкретный ответ. А то все бросаете обрывки фраз и попробуй потом догадаться о чем Вы говорите. С Уважением к Вам Алексчук.

кук
09.04.2011, 09:24
Будьте так любезны и прочитайте последнее предложение моего поста №10.

Вячеслав Александрович
09.04.2011, 09:57
была такая фича, генератор москвичовский, решил !установкой! реле для этой самой лампочки, прошлый хозяин не следил за машиной и половина этого реле была прикручена к кузову, вторая утеряна на всегда, соответственно провода отсутствовали, купил реле, заехал на сто -делов на 100 р сам не стал заморачиваться, при мне за 10 минут поставили и провода вывели

Romeo75
09.05.2011, 00:05
У меня появилась похожая проблема.

Исходные данные:
Таврия Нова Люкс, генератор 97.3701

Во время езды загорелась лампочка генератора на приборке. И на клеммах прикуривателя напряжение упало до 12.2 В.
Примерно в это же время погасла правая лампа ближнего света. (точно не скажу, в тот же момент или нет).
При увеличении оборотов лампа индикатора становится тускнее, на холостых - ярче.
При включении зажигания не заводя двигатель, лампа горит, как положено.
При выключенном зажигании на аккумуляторе 12,6 В.
При езде со включенными фарами - 12,1 В. (индикатор горит)
При езде с выключенными фарами (только габариты) - 13 В
Получается, что заряд какой-никакой, но поступает (?)
Но что могло случиться?

Витала
09.05.2011, 00:28
1-реле регулятор 2-диоды на мосту \как основные так и дополнительные\ как вариант... Более подробного описания проблемы надо поискать потрудиться на форуме... Приятно читать и отвечать на возникшую проблему... +1 ...С ув Витала

Romeo75
09.05.2011, 01:29
1-реле регулятор 2-диоды на мосту \как основные так и дополнительные\ как вариант... Более подробного описания проблемы надо поискать потрудиться на форуме... Приятно читать и отвечать на возникшую проблему... +1 ...С ув Витала
То есть, я зря надеюсь, что где-то просто отходит масса?
Ремонтировать генератор очень не хочется (

Витала
09.05.2011, 01:57
Вы ведь о массе ничего не упоминали ... надеемся она иделальна... Этот тип генераторов легок в обслуживании ... страшного ничего нет ... подкиньте регулятор заведомо рабочий \если есть такая возможность\для начала... если силовые диоды целы в мосте ремонт обходится не так уж и много...

I-II-OB
11.05.2011, 09:19
Может щетки стерлись уже и их просто надо поменять, выкрути регулятор напряжения со щеткодержателем и замеряй остаточную длину щеток и заодно посмотри износ на контакных кольцах.

Romeo75
21.06.2011, 11:48
Вы ведь о массе ничего не упоминали ... надеемся она иделальна... Этот тип генераторов легок в обслуживании ... страшного ничего нет ... подкиньте регулятор заведомо рабочий \если есть такая возможность\для начала... если силовые диоды целы в мосте ремонт обходится не так уж и много...

Ну что ж.. Я всё ещё катаюсь с полудохлым генератором.
Просто мне аккумулятор проще снять и дома подзарядить, чем генератор. С него даже крышку не снять, не сняв сам генератор с машины (а в одиночку это слоожно) - там к болтику не подлезешь.
Как откручивается крышка? Разве что заточенной монетой?..

РН у меня осенью при замене подшипников в генераторе был оставлен родной, хотя щётки там уже были изрядно укороченными (по мануалу их длина была больше минимума на 1-2 мм)

Осенью у меня рассыпался подшипник и позакорачивал в генераторе всё подряд, тот выдавал 20 вольт в сеть. Но после замены только лишь подшипников и продувки, всё заработало как прежде, но недолго..

Витала
21.06.2011, 11:55
Да с винтиком который к блоку проблема... есть такое .. Срываешь пасатижами -Утконосами...потом как придется...и больше его не ставишь...крышка и без него нормально держится...

lexabox
25.06.2011, 02:28
Всё исправилось само собой)) Неожиданно она загорелась)

dura4ok
25.06.2011, 07:59
но проблема-то есть...

I-II-OB
25.06.2011, 08:24
Зависают щетки в отверстиях щеткодержателя. Засорение материалом щеток или слабое давление пружинки на щетку (только не растягивать), обусловлено ее залипанием, после начала движения или даже после старта от вибрации она стронется с места и щетка прижмется к контактным кольцам.

Romeo75
18.07.2011, 11:32
Новый глюк: при выключенном зажигании (при вынутом ключе) горит лампочка аккумулятора на приборке, плюс при этом еле тлеют индикаторы давления масла и СТОП. При включении зажигания - гаснет лампочка аккума, и загораются в полную силу масло и СТОП. При заводке двигателя, он работает несколько секунд и глохнет.

dura4ok
18.07.2011, 12:02
авто при этом на ручнике или нет?

Romeo75
18.07.2011, 12:19
авто при этом на ручнике или нет?

Да