PDA

Просмотр полной версии : Выпал левый внутренний ШРУС


Tirpiz3
05.04.2011, 16:39
После разборки увидели, что нет стопорного кольца, скорее всего где-то наверно в коробке. Подскажите, много беды могло оно наделать?

UzzzVer
05.04.2011, 17:21
После разборки увидели, что нет стопорного кольца, скорее всего где-то наверно в коробке. Подскажите, много беды могло оно наделать?
А, откуда уверенность, что оно там было?

Tirpiz3
05.04.2011, 17:28
А, откуда уверенность, что оно там было?
Я просто подъехал к тому мастеру, который делал мне коробку - сказал, что точно было стопорное кольцо. По идее кольцо лопнуло и болталось в коробке. Вот я и переживаю, не наделало оно там чего-нибудь пакостного..

Алексчук
05.04.2011, 18:16
По идее кольцо лопнуло и болталось в коробке. Вот я и переживаю, не наделало оно там чего-нибудь пакостного..
Пакостное было-бы слышно сразу.
Кольцо могло загнать в карман камеры вторичного вала, или в карманы коробки.
Если оно в коробке, то рано или поздно оно даст о себе знать, самый худший вариант на ходу заклинит выключение передачи. Успокоил?
Что делать? Для успокоения души искать через сливное отверстие по дну коробки в сторону штока переключения передач - проволокой или тросиком от спидометра прикладывая мощный магнит к троссу, или проводя по дну коробки самим магнитом.
На пробках коробки и двигателя "Волги" в пробки вклеины магниты, т.е. на них собиралась вся грязь. Можно изготовить пробку из немагнитного материала (внутренняя сторона глухая) магнит должен быть закреплен снаружи пробки, в углублении т.е. похожая на оригинал только впадиной наружу. Периодически проверять сливая масло, магнит может его впоймать.
Ищите на дне в карманах, на ходу оно вряд ли развалилось, могло слететь при снятии.
Так и диссертацию можно написать! Отпишитесь о результате, буду благодарен. Приходилось доставать сухари, но кольца слава богу нет.

гаврюха
05.04.2011, 18:23
Я просто подъехал к тому мастеру, который делал мне коробку - сказал, что точно было стопорное кольцо. По идее кольцо лопнуло и болталось в коробке. Вот я и переживаю, не наделало оно там чего-нибудь пакостного..Кольцо-то может и было... у него на столе, да поставить забыл. Кто сознается в промахе... А если всерьёз: каким образом и от чего могло лопнуть кольцо абсолютно свободно "болтающееся" на валу? Какие нагрузки на него были, чтобы оно лопнуло? Склоняюсь к версии "забывчивости" мастера.

Tirpiz3
05.04.2011, 18:24
Нда, вы меня успокоили...

Tirpiz3
05.04.2011, 18:31
Кольцо-то может и было... у него на столе, да поставить забыл. Кто сознается в промахе... А если всерьёз: каким образом и от чего могло лопнуть кольцо абсолютно свободно "болтающееся" на валу? Какие нагрузки на него были, чтобы оно лопнуло? Склоняюсь к версии "забывчивости" мастера.
Лучше бы так как вы сказали и оказалось))) Просто случайно заметил, что торчит из коробки ШРУС.

гаврюха
05.04.2011, 20:39
Лучше бы так как вы сказали и оказалось))) Просто случайно заметил, что торчит из коробки ШРУС. Пусть меня поправят те, кто обнаруживал в КПП слетешее(лопнувшее) кольцо... Вы ещё попробуйте снять его просто голыми руками, без инструмента! Не хотелось бы совсем уж отправлять тебя в "расслабуху", но пусть мастер сможет объяснить "механизм" повреждения кольца или его соскакивания. Если всё так просто, то при каждом извлечении ШРУСа приходилось бы искать кольца внутри КПП. Ан нет, не ищем... Логично?

кук
05.04.2011, 20:47
Поддержу,если бы они так "сыпались",но что-то не припомню за столько лет на Форуме воплей особых на эту тему.

IBAH
06.04.2011, 12:44
Нда, вы меня успокоили...

чегото вы гоните всем коллективом....

с какогото года (307 все такие) заз внедрил нутряную гранату с внутренней распирающей пружиной, стопорные кольца не нужны, но некоторые гранаты идут с проточкой(наверно чтобы ЧПУ не перестраивать),
у меня одна граната голая, одна с проточкой.
как я читал в какойто книжке "снимать полуоси легко и удобно", шоб им повылазило, одно неверное движение и масло из коробки полилось

кук
06.04.2011, 12:52
Мынуточку,а где написано,что полуоси можно вынимать не слив хоть часть масла? Второе- а где,в каком посте у ТС написано,что у него ШРУС со внутренней пружиной.Как в таком случае понимать,если он говорит,что ему говорили,что кольцо было?
Сколько раз писалось и просилось- задавайте вопросы внятно,не ждите,когда все дружно начнут вытягивать подробности? У нас просто считается шиком где-то на ...надцатом посте получить информацию.Почти всю.
У нас очень демократичный форум,терпит многодневный флуд по пустякам.На других бы уже давно арестовали и посадили...

Tirpiz3
06.04.2011, 13:22
Вообщем кольцо оказалось на месте, но почему-то ШРУС все равно выпадал, даже со стопорным кольцом (это мне мастер сегодня сказал)!!! Просто я себе в прошлом году ставил новую коробку, а ШРУСы то остались старого образца. Вообщем придется покупать новые гранаты. ПыСы, оказалось, что я какое то время ездил на полусухой коробке, так как мастер сказал, что слилось всего 1,5 литра масла. То есть литр масла вытек. Какие могут быть последствия такой езды на "сухую"?

кук
06.04.2011, 13:32
Еще интереснее становится...Иван,комментир уйте!
Странный у вас мастер,если он не знает,что в КПП ничего не менялось,и в нее идут и те,и другие ШРУСы. Или я чего-то пропустил,коллеги?
А в КПП не 1+1,5 литра,а больше.И выть/грохотать она должна была.Как же вы не видели протечек и шума? Музыка громкая?

IBAH
06.04.2011, 15:04
Вообщем кольцо оказалось на месте, но почему-то ШРУС все равно выпадал, даже со стопорным кольцом (это мне мастер сегодня сказал)!!! Просто я себе в прошлом году ставил новую коробку, а ШРУСы то остались старого образца. Вообщем придется покупать новые гранаты. ПыСы, оказалось, что я какое то время ездил на полусухой коробке, так как мастер сказал, что слилось всего 1,5 литра масла. То есть литр масла вытек. Какие могут быть последствия такой езды на "сухую"?

и чего тут коментировать...

насколько я знаю дифферинциал(часть коробки) есть только одного образца

нутряные шурусы есть старого и нового,
отличить очень просто, нового образца ощутимо пружинят в осевом направлении, пружина задавливает гранату в коробку
судя по году вашего авто (1990) они старые, хотя за 10 лет могли и поменять

а масло может потечь при замене шарового или стойки, механики обслуживающие таксосенсы, жалуются что изза защиты картера замечают протечку масла только когда оно уже все вытекло и клянут украинский автопром

так может ваш "мастер" того... литр разлил...

IBAH
06.04.2011, 15:05
Еще интереснее становится...Иван,комментир уйте!
Странный у вас мастер,если он не знает,что в КПП ничего не менялось,и в нее идут и те,и другие ШРУСы. Или я чего-то пропустил,коллеги?
А в КПП не 1+1,5 литра,а больше.И выть/грохотать она должна была.Как же вы не видели протечек и шума? Музыка громкая?

мастер - жертва вАЗА

Алексчук
06.04.2011, 15:17
Вообщем кольцо оказалось на месте, но почему-то ШРУС все равно выпадал, даже со стопорным кольцом (это мне мастер сегодня сказал)
Вы меня успокоили, что кольцо на месте.
А перед тем как менять шрус, для начала попробуйте сменить стопрорные кольца. Шрус меняется если в нем явно видна большая выработка и есть из-за этого вибрация.
Мне рассказывал механик гаража, что некоторые умельцы при продаже машины меняют шрусы местами, чтоб небыло вибрации на ходу при опробовании. Поэтому покупая машину ее нужно проверять и задним ходом в поворотах. Но это из другой темы, просто к слову.
Если трудно с деньгами - можно переставить местами шрусы как временный вариант.

Всегда принимайте решение сами, учитесь анализировать доводы окружающих, но поступайте так как подсказывает вам Ваша логика.

Дачник
06.04.2011, 15:25
КУК! Вы ни чего не пропустили, но забыли сообщить про сокровенную мысль из Фучаджи - после каждого выдёргивания внутр. ШРУСа (старого образца) ЗАМЕНИТЬ стопорное кольцо! Кольцо не меняли - ШРУС выпал, правда это стало известно АЖ из поста № 12. По сему: мастеру строгий выговор (пожизненно), ТС выговор с занесением в личку, геносе КУКу - премию с лёгким порицанием.
Пока писал столько желающих ответило!

кук
06.04.2011, 15:27
Так а зачем это, в смысле Фучаджи читать,кто сейчас книги умные читает? Чуть что-тырнет пусть почитает и нам расскажет!

Алексчук
06.04.2011, 15:53
Еще интереснее становится...Иван,комментир уйте!
Странный у вас мастер,если он не знает,что в КПП ничего не менялось,и в нее идут и те,и другие ШРУСы. Или я чего-то пропустил,коллеги?
А в КПП не 1+1,5 литра,а больше.И выть/грохотать она должна была.Как же вы не видели протечек и шума? Музыка громкая?
Готов поспорить с Вами насчет грохота коробки. На моей был протерт корпус о балку, это происходит когда звизда подушке, а летит она быстрей в районе шрусов. Я чуствую придется расказать всю историю моей машины до ремонта (год она была у одного типа в аренде).
Так с дыркой в коробке она прошла тыс.10 просто периодичеки он лил масло при работающем движке. При разборке когда ремонтировал не обнаружил никакого креминала.
Это я о том, что если есть разбрызгивание масла шестернями, то смазка происходит полюбому. Я себе заливаю 2 литра Эльфа. Есть пора после сварки корпуса, через которую уходит масло 2-5 капель в день. А заправочный объем коробки если не ошибаюсь 2,3л.
И еще в разделе технический тюнинг сегодня вечером постараюсь показать и описать, что можно сделать чтобы избежать пролома корпуса коробки о балку (лыжу).
_______________________________
Все что написал - это поиск истины, ремонтируйтесь вовремя. И придерживайтесь руководства по эксплуатации

ЮНик
06.04.2011, 15:58
КУК! Вы ни чего не пропустили, но забыли сообщить про сокровенную мысль из Фучаджи - после каждого выдёргивания внутр. ШРУСа (старого образца) ЗАМЕНИТЬ стопорное кольцо! Кольцо не меняли - ШРУС выпал, правда это стало известно АЖ из поста № 12. По сему: мастеру строгий выговор (пожизненно), ТС выговор с занесением в личку, геносе КУКу - премию с лёгким порицанием.
Пока писал столько желающих ответило!

Объясните, зачем каждый раз кольцо менять? Что ему сделается? Не один раз по разному рода причин выдергивал шрусы, снова вставлял и они держутся на своих местах. Поймите правильно, что из-за кольца, например я уж точно не поеду в ближайший магазин за 150 км. А ведь достаточно было немного разогнуть усики кольца и все.

кук
06.04.2011, 15:59
Вы нам скоро посоветуете ездить без масла в КПП,как на Опеле...Ваш опыт ничего не слышал про голодание шестерни пятой передачи даже при "научной" заправке маслом? Он не слышал про то,что в КПП мало заливают не по писанному-2,3 литра,а до вытекания из отверстия?

кук
06.04.2011, 16:02
Есть РЕКОМЕНДАЦИЯ,в данном случае,а есть запрет.Вам никто не запрещает и не может ставить кольцо хоть каждый день.Выше право,ваши деньги игнорировать рекомендации.Только зачем тогда спрашивать,совета просить? Далеко до магазина? Ну так купите пару запасных!

Алексчук
06.04.2011, 16:06
Вы нам скоро посоветуете ездить без масла в КПП,как на Опеле...Ваш опыт ничего не слышал про голодание шестерни пятой передачи даже при "научной" заправке маслом? Он не слышал про то,что в КПП мало заливают не по писанному-2,3 литра,а до вытекания из отверстия?
Там, где должна быть смазка - она должна быть. Вы то Фучаджи читать предлагаете, то сами лепите че попадя. Вы сами обслуживаете свою машину?

кук
06.04.2011, 16:08
Нет,у меня личный водитель для Славуты,два механика и сторож...А что именно "че попадя" я слепил,покажите,а?

Tirpiz3
06.04.2011, 16:59
Всем спасибо за внимание. Пришлось купить немного бу ШРУСы нового образца. Как заберу машину из ремонта отпишусь.

гаврюха
06.04.2011, 18:14
...Странный у вас мастер,если он не знает,что в КПП ничего не менялось,и в нее идут и те,и другие ШРУСы. Или я чего-то пропустил,коллеги?.. Для особой наглядности могу предложить пример своей "автивки" - мирно сосуществуют ШРУСы нового(с левой стороны) и старого (с правой стороны)образцов.

И еще в разделе технический тюнинг сегодня вечером постараюсь показать и описать, что можно сделать чтобы избежать пролома корпуса коробки о балку (лыжу). Зачем и причём тюнинг? Протирание "о балку" происходит при элементарном "провтыкании" с затяжкой-подтяжкой крепежа. Смотреть - подтягивать - вот весь тюнинг...

Алексчук
06.04.2011, 18:59
Зачем и причём тюнинг? Протирание "о балку" происходит при элементарном "провтыкании" с затяжкой-подтяжкой крепежа. Смотреть - подтягивать - вот весь тюнинг...

Тема размещена в "ремонт и обслуживание" "двигатель" подушки крепления двигателя.
Указываю адрес потому что не умею врать.
Пацан сказал - пацан сделал, но не сказал когда!

Когда брал машину была лопнута поперечина в самом тонком месте, шейка под шрусами, Пришлось разбирать и варить коробку. Поэтому и подложил подкладку под новой. Кто сталкивался в такой проблемой тот меня поймет.

Алексчук
07.04.2011, 08:31
Вы нам скоро посоветуете ездить без масла в КПП,как на Опеле...Ваш опыт ничего не слышал про голодание шестерни пятой передачи даже при "научной" заправке маслом? Он не слышал про то,что в КПП мало заливают не по писанному-2,3 литра,а до вытекания из отверстия?
Все нормальные производители поставляют агрегаты в законсервированном состоянии, Опель прошел свои 60 тыс. на консервативной смазке, но дело не в этом.
О голодании шестерни пятой передачи. Вы видели разобранную коробку? Как масло подается в ведомый вал КПП и знаете ли вы что он имеет полость внутри?
______________________________
Это не наезд, это поиск истины, прошу простить, но эмоции и профессионализм несовместимы.

m1817
01.12.2011, 14:50
при проворачивании левого колеса появились шелчки во внутреннем шрусе.купил в магазине вортекс. на сто поставили. через пару дней потекло масло. как выяснилось шрус выходит из коробки, стопорное кольцо не держит.до этого стоял шрус с пружиной. а в вортексе пружины не было(правда упаковка была изначально распечатана).я предложил сто ошникам вставить пружину в новый шрус, на что они сказали что в нем нет проточки под пружину. в итоге меняли кучу стопорных колец, а результата нет. назад поставили старый шрус. а сейчас я нашёл в нете этот вортекс и видно что там в комплекте пружина,правда без колпачка. так что это народ?как понять?может в шрус без проточки вставляться пружина? фото комплекта нашёл в инете.

m1817
02.12.2011, 10:49
народ,кто сталкивался?

veter-Z
03.12.2011, 11:57
Если стояла внутри пружина,значит граната"нового образца".Пружинка в комплекте должна быть,причём вместе с колпачком.Ставить её обязательно,так как она распирает гранату и палку.Если её не ставить,граната будет выпадать.Странно что на СТО этого не знают.

m1817
04.12.2011, 10:58
Если стояла внутри пружина,значит граната"нового образца".Пружинка в комплекте должна быть,причём вместе с колпачком.Ставить её обязательно,так как она распирает гранату и палку.Если её не ставить,граната будет выпадать.Странно что на СТО этого не знают.

так ведь на фото пружина без колпачка. или фото не доверять?стошники сказали что в гранате нет проточки под пружину.

volodya_53
04.12.2011, 21:31
m1817! Если ты не первый хозяин, то не чему удивляться. У меня на правой внутренней также не было колпачка пружины. Когда все промыл, то колпачок оказался впрессованым в посадочное место пружины, так и не смог его выковырять. Купил новую пружину с колпачком. Так что делай все согласно мануалу и как советуют опытные тавроводы. Я тоже читаю их советы и учусь.

veter-Z
05.12.2011, 13:44
Если нет проточки под пружину,то ничего не поможет.Либо к токорю протачивать,либо продавать ШРУС и покупать новый с проточкой

sonydv
08.07.2013, 18:06
Чето не могу понять. После установки кпп и замены подушек двигателя правый тришып на половину торчит из шруса. Визуально двигатель стоит ровно без перекосов и смещений все как раньше, левая полуось вошола как надо. Что это может быть? Забыл еще на правой стороне колеса там где гайка полуось к колесу прижымает, так с гайки шлицы где то на сантиметр торчат.

sonydv
08.07.2013, 20:56
Вопрос снимаю проблема решена, помог Алексчук.

sonydv
27.07.2013, 23:54
Всем доброго времени суток. По просьбе своего знакомого задам вопрос, на сколько сантиметров должен входить тришип в стакан шруса. Купил знакомый таврийку а пыльнички потресканы решил он их поменять заехал на яму без снятия колес срезал старые чтоб посмотреть как все до розборки а там тришып с обеих сторон на милиметров 5 в станан зашли. Ещо вопрос чем грозит такой малый заход тришипа при повороте или ямах. После замены пыльников таже картина 5 мм было проверено все шайбы на месте ничего не забыли поставить. В чем причина.