Просмотр полной версии : Подушки крепления двигателя
Алексчук
06.04.2011, 18:27
У многих протирает в районе шрусов коробку, это бывает по разным причинам. Ломает поперечину в районе шрусов, или обрывает подушку. Я Хочу выложить информацию, что можно сделать чтобы избежать протира или пробоя днища корпуса коробки.
Между балкой и поперечиной я установил обрезанную вдоль (стандартную подушку) Т.е. остается одна половинка (а точнее треть резины-далее по тексту обрезок подушки) с резьбой, которую установил внутрь балки. Место установки видно на фото №1 и №2. Между резиной смонтированного обрезка подушки и поперечиной - 7мм (фото №3), т. е. вибрацию двигателя на кузов не передает. На фото № 4 размер занимаемый обрезком подушки отмечен мелом.
В случае вышеуказанных поломок поперчины или подушек эта штука не даст коробке достать до балки, но просигналит звуком двигателя и вибрацией в салон.
Если подушки от Нивы как мне посоветовали реально мягче, я наконец то избавлюсь от вибраций. На днях схожу в магазин, попрошу пощупать
Алексчук
06.04.2011, 20:21
Если подушки от Нивы как мне посоветовали реально мягче, я наконец то избавлюсь от вибраций. На днях схожу в магазин, попрошу пощупать
У вас разборки машин есть где нибудь или может в гаражах у кого есть старые, может для начала поискать, чтоб не тратится, жалко резать новые не будучи уверенным.
Yar Sylim
06.04.2011, 20:26
Макс посмотри сдеся http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=20752&highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2 %E5%EB%FF&page=2
Алексчук
06.04.2011, 20:55
Макс посмотри сдеся http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=20752&highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2 %E5%EB%FF&page=2
Чтобы снизить слышимость движка в салоне я себе поставил подушки крепления движка к поперечине (Лыже) "корейские" они идут для Славут.
Это фото подушки.
Yar Sylim
07.04.2011, 08:51
Чтобы снизить слышимость движка в салоне я себе поставил подушки крепления движка к поперечине (Лыже) "корейские" они идут для Славут.
Это фото подушки.
собираюсь менять все подушки, спасибо буду искать! А сколь по деньгам?
Алексчук
07.04.2011, 09:18
собираюсь менять все подушки, спасибо буду искать! А сколь по деньгам?
Стоимость одной у нас - 40грн. Но встречал в магазинах и по 28грн.
тавролог
07.04.2011, 21:28
Чтобы снизить слышимость движка в салоне я себе поставил подушки крепления движка к поперечине (Лыже) "корейские" они идут для Славут.
Это фото подушки.
Какой результат? Намного ли тише, меньше ли вибрация на холостых, странная цена(!)..???
Алексчук
07.04.2011, 21:32
Какой результат? Намного ли тише, меньше ли вибрация на холостых, странная цена(!)..???
Слышен приятный звук работы двигателя, тихий и глухой, нет вибрации и дребезжания в салоне. Когда поставил - чуть не плясал. Что имеется ввиду странная цена?
тавролог
07.04.2011, 21:44
Слышен приятный звук работы двигателя, тихий и глухой, нет вибрации и дребезжания в салоне. Когда поставил - чуть не плясал. Что имеется ввиду странная цена?
Мягко говоря- недорого..
Алексчук
07.04.2011, 21:46
Мягко говоря- недорого..
Я вчера купил себе в запас по 40кг, заодно и сфотографировал, может это из старых запасов, два года назад брал по 20грн в том же магазине.
egorkca1970
07.04.2011, 23:56
Слышен приятный звук работы двигателя, тихий и глухой, нет вибрации и дребезжания в салоне. Когда поставил - чуть не плясал.
если я не найду у нас можно как то организовать пересылку двух подушек.а то боковую я заменил на 8-ю и надо остальные сменить!
egorkca1970, а после замены боковой тише стало?
Алексчук
08.04.2011, 07:47
если я не найду у нас можно как то организовать пересылку двух подушек.а то боковую я заменил на 8-ю и надо остальные сменить!
Организовать конечно можно, но для начала если есть магазины торгующие запчастями по Таврии спроси у продавца, покажи фото, может и привезут. У нас я забрал вчера последнюю (три магазина по Таврии возит их только один). Спрошу у продавца где они берут, на какой базе, если признается отпишусь.
egorkca1970
08.04.2011, 08:39
egorkca1970, а после замены боковой тише стало?
немного. резонанс на ХХ ушел за 900 об.поэтому на 850 об.все классно
egorkca1970
08.04.2011, 08:41
Организовать конечно можно, но для начала если есть магазины торгующие запчастями по Таврии спроси у продавца, покажи фото, может и привезут. У нас я забрал вчера последнюю (три магазина по Таврии возит их только один). Спрошу у продавца где они берут, на какой базе, если признается отпишусь.
спасибо! а полажу тут может чтото найду
Michurin
08.04.2011, 08:57
Чтобы снизить слышимость движка в салоне я себе поставил подушки крепления движка к поперечине (Лыже) "корейские" они идут для Славут.
Это фото подушки.
А який ресурс у цих подушок? Вони ніби менші, ніж стокові. І що значить - ідуть для Славут? У мене на Славуті стоять тавричні і на жодній Славуті я таких не бачив. У кого ще такі стоять, може із завода - поділіться, будь-ласка враженнями для надійності.
Алексчук
08.04.2011, 10:41
А який ресурс у цих подушок? Вони ніби менші, ніж стокові. І що значить - ідуть для Славут? У мене на Славуті стоять тавричні і на жодній Славуті я таких не бачив. У кого ще такі стоять, може із завода - поділіться, будь-ласка враженнями для надійності.
Прошло два года с момента установки, пока все в норме.
Прошу отозваться специалистов какой стороной ставить подушки (имеется ввиду направление скоб), т.е. к двигателю или наоборот, болшей скобой вверх или вниз. Себе поставил по логике на улавливание на случай разрушения подушки, большая скоба вниз к двигателю, но в правильности установки не уверен.
А какая разница? Это разве влияет на жесткость подушки? Поставил как понравилось, ничему не мешает - пусть так и стоит.
Алексчук
08.04.2011, 10:50
А какая разница? Это разве влияет на жесткость подушки? Поставил как понравилось, ничему не мешает - пусть так и стоит.
На жесткость не влияет, но для чего сделаны эти скобы, и почему такой профиль. К тому же на меньшей есть резиновый отбойник.
А какая разница между тавро- и славутодвигателем по массе,габаритам,креплению?? ?Что такое ресурс подушки? Есть регламент на пробег,на срок, как на ТЖ или ОЖ? А если бахнул мотором об пень на первой тыще,то какой ресурс может быть?
К тому же на меньшей есть резиновый отбойник.
Походу там на большей скобе снизу пимпочка торчит (судя по фото), я так думаю что где-то для этой пимпы должно быть ответное отверстие или углубление. Ни разу не менял подушки поэтому утверждать не буду но кажись это и есть ключ как правильно ставить.
Алексчук
08.04.2011, 10:57
А какая разница между тавро- и славутодвигателем по массе,габаритам,креплению?? ?Что такое ресурс подушки? Есть регламент на пробег,на срок, как на ТЖ или ОЖ? А если бахнул мотором об пень на первой тыще,то какой ресурс может быть?
Смотря о какой "пень" бахнуть. Можно и картер двигателя провалить.
Алексчук
08.04.2011, 11:01
Походу там на большей скобе снизу пимпочка торчит (судя по фото), я так думаю что где-то для этой пимпы должно быть ответное отверстие или углубление. Ни разу не менял подушки поэтому утверждать не буду но кажись это и есть ключ как правильно ставить.
С лыжей старого образца эта "пимпочка" не стыкуется, пришлось сверлить отверстие. Эта "пимпочка" есть и сверху, я ее срезал
Michurin
08.04.2011, 16:33
А какая разница между тавро- и славутодвигателем по массе,габаритам,креплению?? ?Что такое ресурс подушки? Есть регламент на пробег,на срок, как на ТЖ или ОЖ? А если бахнул мотором об пень на первой тыще,то какой ресурс может быть?
Що таке ресурс? Я мав на увазі, якщо у когось такі були, то через скільки мінялись. І регламент тут ні до чого, бо будь-яка деталь має ресурс, який в першу чергу залежить від її ЯКОсті, і не обовязково його регламентують, а умови експлуатації - це само собою.
На Таврии за 165 т.к до продажи не менял.На Славуте больше 90 т.к.- не менял.
...шо ему сделается?...(с)
Могу добавить - 180 тыс. с 90-го года родные и нижние и боковая. По моему конструкция и геометрические размеры нижних за 22года не менялись (качество и подделки пока опустим). В боковой изменили эластичность с помощью окон в резине (теперь стали отрываться).Лыжа нового образца отличается от старого - наличием буксировочного уха, "дырочки" для "пимпочек" никто не изменял. То что на фото (пост №5) за 22-а года не встречал, наверно не повезло, но предполагаем, что оно явно не от нашего папелаца. Вообще удивляет желание бороться со следствием, а не причинами вибрации (от Нивы, восьмёрки ....., четвёртая опора ....), короче, чёрная кошка в .... (с).
Когда я купил машину движок был прикручен нормально только через заднюю опору. Передняя и боковые были просверлены насквозь и выполняли скорее роль шайб.. Когда я поставил все новые подушки то почти не почувствовал разницы! Как гремело в салоне так и гремит... А когда здесь ставят более мягкие корейские то пишут, что небо и земля как отличаются! Значит я делаю вывод причина вибраций-дубовость подушек.
Алексчук
09.04.2011, 07:21
Доброе утро всем!
То что подушки Корея - мне сказал продавец, когда я их покупал 2 года назад. Они находились в отделе "Таврия" и лежали рядом со стандартными подушками, я их тоже тогда купил (и сейчас они просто лежат в гараже).
Вообще удивляет желание бороться со следствием, а не причинами вибрации
Речь идет не о вибрации двигателя вообще, а о передаче звука в салон. Если у Вас шумо и виброизоляция в машине сделана после того как ЗАЗ начал сотрудничество с Кореей, то Вам нормально работающий (не прыгающий двигатель и подвывающая коробка) не мешает спокойно разговаривать в машине, и вы не повышаете голос при общении с пассажиром. И я искренне рад за Вас.
Производители разные, некоторые пытаются сэкономить каучук, добавляют больше сажи.
О Балаковской резине: пусть меня поправят Россияне, если я не прав. У меня кум ездит на заработки в Россию (он по образованию Техник по производству резиновых изделий), был в Балаково и то что он рассказал меня поразило. Туча кооперативов вокруг завода клепают не соблюдая рецептуру и продают продукцию через сеть завода. А завод практически стоит.
У нас есть свой завод Кременчуг, но не всю продукцию востребованную на рынке он выпускает. Например пыльники шрусов из фторкаучука ставятся на весь гарантийный срок службы шруса т.е. 150тыс. а в каталогах завода я их не встречал, хотя они подходят и на ВАЗы (жестяные тазы). Хотелось бы услышать мнение от Sensyi.
Алексчук
мдя, за такие деньги как Вы пишете, я бы сам парочку купил на всякий пожарный - пусть лежат, по случаю заменить...
Алексчук
09.04.2011, 12:04
Сегодня раскрутил продавца, все не хочу, не скажу - еле уломал.
Берут они подушки в Харькове, на оптовом рынке "Лоск".
Харьковчане! Если кто найдет напишете пожалуйста, где именно.
За ранее благодарен, Алексчук.
В тавроместах где обычно покупают тавроводы таких нет точно,это надо на оптовых рядах искать,на следующей неделе если попаду на Лоск то гляну что там есть,но тишины двигателя ждать от замены подушек имхо не стоит,вибрации возможно станут меньше,но и вибрации по моему больше зависит от конкретного двигателя,у меня на подушках 94 года была вибрация немного на холостых,после капремонта и переделки 1.1 в 1.3 все вибрации пропали во всем диапазоне работы двигателя,ну а шумность двигателя это износ коробки и через задницу придуманая голова,так что подушки тут как бы не причем.
Сегодня раскрутил продавца, все не хочу, не скажу - еле уломал.
Берут они подушки в Харькове, на оптовом рынке "Лоск".
Харьковчане! Если кто найдет напишете пожалуйста, где именно.
За ранее благодарен, Алексчук.
Чем дальше от демонтажа конвейера, тем больше появится "корейских" з/П, Сеул запарится работать на Харьковский "Лоск"!!!
А где Сеул на украинской мапе? В какой области? Или он есть возле каждого базара?
Алексчук
09.04.2011, 13:45
А где Сеул на украинской мапе? В какой области? Или он есть возле каждого базара?
Производят эти подушки давно в Украине и ставились они на Славуты, когда Харьковчане отпишутся, тогда и можно говорить о Сеуле.
Продавец сказал, что продаются подушки там, где запчасти для Славут, и называется она "подушка Славуты" и лежат они рядом со старыми образцами.
Корейская подушка у ответсвенного и правильного продавца стоила в три раза дороже родной,заводской.Аналогичн о и опоры передка-верхние и нижние.
У нас нет отдельно мест продажи запчастей для Славут это точно,ибо что таврия что славута какая разница...Такие подушки где то уже попадались мне они знакомы,но где видел не помню,вроде действительно шли типа производства корея,но х.з. установленых таких не видел не у кого.
Такие подушки где то уже попадались мне они знакомы,но где видел не помню,вроде действительно шли типа производства корея,но х.з. установленых таких не видел не у кого.
Да такие уже обсуждались (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33101&highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8).
Но и это точно:
Продавец сказал, таврические, времен корейцев. Вроде бы помягче тех, что у меня. Но выше на 12 мм.
Но не корейские.
Tom измерял, как нормально совместить с боковой "12 мм"? и не только с этим проблемы, мнения разделились, и он нужен этот головняк?
egorkca1970
09.04.2011, 15:27
а они реально в руках не потрогать мягкие или нет.я вчера щупал волговские (очень похожи) пощупал - вроде мягкие.смотрел восьмёрочные и сексовские то там вообще мягесенькие чувствуется руками гнется во все стороны?
Вы-здоровяк,однако!:( Мотор весит 140 кг с потрохами:на две подушки=70 кг вы сжимаете пальцами?;)
egorkca1970
09.04.2011, 16:23
Вы-здоровяк,однако!:( Мотор весит 140 кг с потрохами:на две подушки=70 кг вы сжимаете пальцами?;)
да восмёрочные и сенсовские мягкие. да порвал порвал парочку ну так получилось больше постараюсь так не делать
тавролог
09.04.2011, 22:29
да восмёрочные и сенсовские мягкие. да порвал порвал парочку ну так получилось больше постараюсь так не делать
Да Вы, право, не Егорка, а Ильюшка-Муромчушка :-D:-D:-D.
Была вибрация. Поменял все подушки двигателя на заводские, на ощупь мягче чем были. Вибрация в салоне уменьшилась ощутимо, но всё же не пропала полностью - на холостых слышен низкочастотный гул и есть небольшая вибрация на передней панели, руле. Может я не правильно выставил подушки?. Ну нижние неправильно не выставишь - там направляющие дырочки. А вот верхняя - на боковом болту при опущенном двигателе есть смещение двигателя вниз примерно на 5мм. Поднимал авто домкратом, под картер ставил опору, опускал и тогда закручивал боковой болт. Может поставить полоски железа под нижние подушки, чтобы двигатель не проседал при откручивании бокового болта ? Другой момент: закрутил боковой болт, убрал опору, опустил авто, закрутил в яме нижний болт боковой подушки, при этом сама подушка что-то уж сильно повернулась в своём кронштейне крепления - наверное это не нормально ? Может я что-то не так делаю? Помогите.
Поменяли все и боковоую или только нижние, и как закреплен лгушитель не напроволочках???
Поменял все три. Боковая в вакуумной упаковке с голограммой и отверстием на задней стороне - гораздо мягче чем стояла. Глушитель на штатных подушках.
Кроме подушек, что еще пробовали? Свечи менять пробовали?
Кстати на гул на холостом имеет влияние густота и уровень масла в КПП. Сегодня лично в этом убедился. Было залито в КПП 3 литра минералки 80-90. Появилось у меня подозрение что сильно оно вспенивается после добрячих "писдюлей". Поехал и слил поллитра в мензурку. Гул на холостом сразу снизился и ощутимо.
Да, в коробке масло пенится весьма прилично. Если сливать то оно как кофе с молоком пока не отстоится.
Michurin
13.05.2011, 11:54
Так не даремно ж в масла добавляються спеціальні антипінні присадки. То ж чим бадяжнєє масло і чим довше воно не міняється, тим сильніше, по логіці, піниться.
В коробке это не проблема, даже хорошо. Это в моторное добавляют антивспенивающие присадки.
Вот никак не пойму- пена в масле больше от вращения колес зубчатых,или вибрации на недоподушках?
От гула :)
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1139882&postcount=46
Michurin
13.05.2011, 23:11
В коробке это не проблема, даже хорошо. Это в моторное добавляют антивспенивающие присадки.
Хорошо чи нехорошо, але в ТАД -17 антипінна присадка є.
http://www.expert-oil.com/site.xp/051048055124049050052052.html
Вибрация-есть причина гула в моём случае. Так как других советов, нет попробую всё таки поднять двигатель на нижних подушках, чтобы верхняя изначально была не нагружена. Но это после электробензонасоса - после замены подушек он шумит сильнее двигателя.
Алексчук
21.05.2011, 20:19
Нашел в НЭТе немного аналогов нашей нижней подушки двигателя, обозначения и марка машин в названии файлов
и еще выпускает Днепропетровск:http://dp.prom.ua/p534680-podushka-dvigatelya.html
или http://auto-rower.uaprom.net/
Поставил сегодня корейские подушки ,Вибрация стало намного меньше но есть одно но ,эти подушки можно ставить только на Славуты из-за высоты капота .У меня инж Таврия после установки не закрывается капот ,мешает пластик, пришлось регулировать замок в следствии чего появились здоровенные зазоры .Даже не знаю что делать ,или ездить так, или заново менять, хотя вибрация ушла реально.
Прошу прощения, я вас обманул, после небольшого тюнинга пластика напильником все, стало закрываться на ура ,теперь мотор у меня живет отдельной жизнью от кузова .Единственно при движении задним ходом на малых оборотах идет вибрирующий звук возможно где то цепляет , пока поезжу возможно пройдет .Думаю подушки еще просядут на пару мм и будет самое оно.
Поставил сегодня корейские подушки ,Вибрация стало намного меньше но есть одно но ,эти подушки можно ставить только на Славуты из-за высоты капота .У меня инж Таврия после установки не закрывается капот ,мешает пластик, пришлось регулировать замок в следствии чего появились здоровенные зазоры .Даже не знаю что делать ,или ездить так, или заново менять, хотя вибрация ушла реально.
Если так уж нравятся - опусти лыжу , кто-то на форуме уже отписывался ...
Алексчук
16.10.2011, 20:09
Прошу прощения, я вас обманул, после небольшого тюнинга пластика напильником все, стало закрываться на ура ,теперь мотор у меня живет отдельной жизнью от кузова .Единственно при движении задним ходом на малых оборотах идет вибрирующий звук возможно где то цепляет , пока поезжу возможно пройдет .Думаю подушки еще просядут на пару мм и будет самое оно.
Проверьте крепление кулисы (основания привода) к коробке и расстояние до кузова.
извините шо не в тему, при заднем ходу двигатель пытаетсявіскочить из отсека? почему? подскажите
При срыве боковой подушки или кронштейна её крепления, нижние подушки долго неживут. И тогда задний ход на малых оборотах двигла заставляет подыматся мотор. Иногда даже так нехило.
стучит так шо аж волос торчком
За три дня уж и заменить можно, а то облысеете не дай бог.
на прикмахере решил не экономить, ьеняю:)
А вот по поводу резины. Недавно менял глушитель, ну и подушки новые заодно. На рынке были по 5 и по 10 грн. На ощупь разница огромная. Те за 10 мог помять рукой, за 5 как камень. Взял 2 шт. по 10 грн, и одну за 5 грн. в довесок дали. Когда ставил подушки на холоде, которые по 10, оделись легко, за 5 даже при помощи молотка и какой-то матери не оделась.:wall:
Если так уж нравятся - опусти лыжу , кто-то на форуме уже отписывался ...
Это был я! Опускал лыжу прилично. мм на 20. точно не помню уже. Делал проставки из толстого металла. Подушки те прошли уже тыс 50. Пока все нормально.
А что из себя представляют подушки двигателя от копейки? Заметил, что у знакомого работу двигателя в салоне копейки практически не слышно.. Решил погуглить, а там не простые резиновые опоры, а еще и с пружинами внутри..
http://www.redmotor.ru/images/vaz2106/05-4_21_06.jpg
http://www.redmotor.ru/images/vaz2106/05-4_21_03.jpg
Кто-нибудь держал такие в руках? Может можно как то приколхозить вместо наших?
У нас лыжа они туда по диаметру не влезут. А приколхозить можно все что угодно.
скажите что делать. значит стою я на светофоре, гололёд, даю газу-машина в следствии начинает буксовать, и такое чувство что у меня овальные колёса и рычаг кпп вибрирует по кругу радиусом 5 -7 см...
пс на рабочей такого НЕТ. он мёртво стоит какую бы нагрузку не давал.
Сегодня смотрел подушки от нивы, они еще тверже чем наши.. Спросил продавца есть ли еще что то подобное-он полазил по полкам-говорит нет(( Хочу достать корейские... только негде.. в интернет магазинах нету..
Поставил я себе эти мегасуперпупер подушки двигателя две недели назад. В салоне стало намного тише но при реском трогании и при движение задом создавалось такое впечетление что моторо просто пытаеться выскочить из под капота. После двух недель тестдрайва было решено осмотреть как там это всё чудо поживает. От гуляния двигателя появились царапины на близко расположенный частей двигателя и кузова, при осмотре подушек было обнаружено что они полностью просели. Сейчас поеду менять всё обратно:wall:
Зы. незанимайтесь этой герундой:tupak:
Алексчук
04.04.2012, 15:28
Поставил я себе эти мегасуперпупер подушки двигателя две недели назад. В салоне стало намного тише но при реском трогании и при движение задом создавалось такое впечетление что моторо просто пытаеться выскочить из под капота.
...при осмотре подушек было обнаружено что они полностью просели. Сейчас поеду менять всё обратно:wall:
У этих подушек есть скобы, которые ловят двигатель при рывках, а чтобы не было проседания их впаянные шпильки нужно ставить соосно нагрузке.
Если надумаете выбрасывать, отдайте лучше людям.
Если надумаете выбрасывать, отдайте лучше людям.
Мне! :) Готов купить
Мне! :) Готов купить
Тебе бесплатно отдам;-)
А отправишь ко мне?;-) Доставка за мой счет
А отправишь ко мне?;-) Доставка за мой счет
я даже не представляю где Анжеро-Судженск, и непонимаю как туда занесло таврию;-)
А в Гуглю вас не пускают?
У меня вот такое с подушкой произошло(см. фото), кстати, уже не первый раз... это говнокачество подушек, или искать причину в авте?
А может это из-за оттормаживаний на КПП... o_O
А где написан запрет тормозить и мотором,и тормозами? Маркировка-не читается,меняйте угол при съемке.
А где написан запрет тормозить и мотором,и тормозами?
Запрета как-бы нет... у меня чего-то мысль, что из-за оттормаживаний двигателем нагрузка на подушку больше... хотя при трогании тоже самое получается(только в противоположном направлении)... наверное, моя мысль ошибочная...
Маркировка-не читается,меняйте угол при съемке.Та там написано что типа "АвтоЗАЗ"...
Зацените подушки у меня, передняя, задняя. Походу нужно менять.. Вдвоем справимся сами?
ЕМIGRANTS
04.05.2012, 20:09
Зацените подушки у меня, передняя, задняя. Походу нужно менять.. Вдвоем справимся сами?
Я бы не менял.
Походу нужно менять.
по каким факторам оценку дали?
Там разрыв видно. Или не страшно??
Лично я не вижу ничего криминального...
xlm, то ззовні шкурка злізла) у мене також таке. головне щоб не рвалось між пластинами.
доречі недавно поставив собі розвари десь 6.5J і 155 резину. пляма контактна добре збільшилась. на 2 передачі тепер не шліфує..
учора виїжджав на головну дорогу з другорядної. потік машин великий, а переїхати треба.
короче дороги в черкасах гарні... на парі ям побуксовало і вирвало гайку з передньої подушки(лол, такого ще не було).
от і думаю тепер:
нарізати нову різьбу поменше
купити стандартну подушку
чи шукати щось інше
звичайно хочеться пожорсткіше подушки але планую передати авто в руки старішого покоління, а вони не оцінять жорсткість авто.
питання таке:
на скільки вище підніметься двигун з корейськими подушками?
зараз низ коробки на рівні низу лижі ато і ще нижче. а авто піде кататись по селу
И шо у меня все сыпется? Кронштейн крепления нижних подушек(конек) треснул в районе передней нижней подушки :(
ПАРТИЗАН
12.05.2012, 22:08
удара в правое крыло небыло? боковая может идти в натяг и двигло вроде перекос вот и рвет.
Ваня Донецк
02.10.2012, 00:09
Парни, подскажите, поставил подушки новые(все), выехал с СТО, а вибрация стала больше.Раньше не чувствовал кроме заднего хода, а сейчас по кулисе отдаёт, и глухой низкий звук, голова рассыпается от гула.
Подушки неправильно поставили?
Недокрутили, или подушки плохие?
Серега[sab]
02.10.2012, 09:02
У тебя заводские нове, они дубовые , вот и вибрация , жди катайся пусть утряхиваются... Старые то стали эластичнее и более вибророзгруженые
Dmitriy83
02.10.2012, 21:47
Добрый вечер!У меня тоже стоят корейские подушки,уже полгода,результатом очень доволен,вибрация намного меньше(раньше колбасило аж зеркало дребезжало)Единственный минус поднялся двигатель(иногда тяга КПП стучала об кузов),вылечил пересверливанием отверстий в лыже. Подушки брал на ЛОСКЕ в 7-м ряду у Иры.
Продайте корейские подушки кто-нибудь мне! Ну пожалуйста! :)
Макс, так до Кореи ближе, чем до Харькова?
Ваня Донецк
03.10.2012, 10:46
Проблема с гулом решилось заменой подушек на заводские с магазина ЗАЗ(с голограммой)
Однако дребезжание рычага коробки передач не устранилось, вчера катался, иногда даже на холостом ходу с выжатой первой барабанит.Что делать, может нужно кулису подкрутить, всё таки местоположение коробки поменялось после поставки на новые подушки.
ПАРТИЗАН
03.10.2012, 13:24
залезь под авто проверь тяги на коробку.
Ваня Донецк
04.10.2012, 19:57
Тяги, это в смысле рычаг от кулисы который уходит в коробку?
Там всё в порядке.
Я заметил пазы в лыже, в которых вкручены подушки, так вот они же для чего-то нужны эти пазы, регулировка видимо с помощью них осуществляется положения двигателя на подушках.Так вот в этих пазах, подушки стоят в самом нижнем положении, видимо нужно как-то отрегулировать и поднять выше уровень двигателя под капотом, сегодня старался сделать это в яме, немного приподнял, стало лучше, уже не так отдаёт по кулисе, но всё же ещё есть небольшой дребезг.
Видимо нужно приподнять двигатель крюком за ушко над боковой подушкой, или за ушко возле генератора?
Ваня Донецк
04.10.2012, 20:11
Обороты подкручены, на дребезг ручки кпп это никак не влияет.
Дребезг идёт изнутри, от коробки, разогнал 110, явный стук коробки об что-то.
Вы не поняли. На ХХ вибрация иногда убирается за счет изменения оборотов, пропадает некий резонанс. К движению и шуму из КПП это никак не касаемо. Про шумы КПП тут много писано...
Ваня Донецк
было такое, чуть инфаркт не схватил, оказалось бодушки купил непонятно какие, они "вялые" и чуть ниже по высоте, из за этого коробка о лыжу стучала при определенных условиях.
Купите нормальные заводские подушки с "желтым" покрытием металла. У них резонанс 900-1100, по крайней мере у меня так, у старых (порванных) резонировало 800-950, как раз на ХХ.
И эти пазы не для регулировки, а для того чтобы нивелировать разбег в подушках по высоте (устадка). На старых лыжах (как у меня к примеру) паз был только спереди, сзади - дырка.
sweetest
05.10.2012, 23:23
Хочу достать корейские. только негде. в интернет магазинах нету.да их вообще-то у нас и в реальных магазинах нет, при этом я впервые про такие вообще слышу/вижу, больше на кооператив местный похоже ;-)
Поставил эти мегасупер подушки две недели назад. было обнаружено что они полностью просели. Сейчас поеду менять обратнонепонятно зачем их снова менять.. они что просели ниже уровня стока? или они вообще смялись до лыжы? или как они там так просели, что их нужно сразу менять? и главное, на что их теперь то менять? :)
;1948225']У тебя заводские новые, они дубовые, жди катайся пусть утряхиваются. Старые то стали эластичнее и более вибророзгруженыеи не факт, что в этих новых при эксплуатации, что-то изменится в лучшую сторону, так как старые установленые с завода были с новья в адеквате ;)
У меня тоже стоят корейские подушки, уже полгода, результатом очень доволен, вибрация намного меньшену блин незнаю, про подобные подушки услышал сегодня впервые из этой темы и реально озадачился :D у меня машинка корейской сборки и стоят там обычные стоковые подушки, а корейцы на таврию давно уже забили..
Тогда откудо взялись подобные подушки? Это либо кооперативный самопал, либо подушки может и корейские(но цена впринципе не соответствует), но рассчитаны совсем на другое авто :yes:
Ваня Донецк
06.10.2012, 00:53
Ваня Донецк
было такое, чуть инфаркт не схватил, оказалось бодушки купил непонятно какие, они "вялые" и чуть ниже по высоте, из за этого коробка о лыжу стучала при определенных условиях.
Купите нормальные заводские подушки с "желтым" покрытием металла. У них резонанс 900-1100, по крайней мере у меня так, у старых (порванных) резонировало 800-950, как раз на ХХ.
И эти пазы не для регулировки, а для того чтобы нивелировать разбег в подушках по высоте (устадка). На старых лыжах (как у меня к примеру) паз был только спереди, сзади - дырка.
Подушки брал боковую с голограмой ЗАЗа, нижние в том же магазине специализированом по ЗАЗу.
Мне когда подушки ставили, сначала нижние поставили, а потом боковую, что бы боковую затянуть мастер двигатель придвигал, я думаю это фигня какая-то, сдаётся мне нижние должны как рза таки быть выставлены на таком уровне, что бы боковая надевалась без напряга.
Поставил распорку в дополнительной подушкой, дребезг с кулисы практически ушёл, видимо действительно нужно отпускать боковую подушку и выставлять нижние.
Мужики! Какие стоит поставить подушки, у меня все время их рвет, в чем причина? Вот только недавно поставил:
http://i060.radikal.ru/1210/73/99c78fef4612.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i094/1210/ea/f02dabf8ea23.jpg (http://www.radikal.ru)
Мне кажется это подушки для Ford PRONTO 1.0 http://www.tenacity-auto-parts.com/products.php?func=p_detail&p_id=190&pc_parent=14
как мне поменять подушки двигателя (нужно снимать защиту)двигатель не упадёт?
не упадет,сам не упади=) хотя....если у тебя оторвана лыжа от балки ,эта жэ лыжа оторвана от щита и отрвана третяя подушка--то таки да,еще как может!!!!!=))
Алексчук
05.03.2013, 13:02
как мне поменять подушки двигателя (нужно снимать защиту)двигатель не упадёт?
Защиту да, а кронштейн "лыжу" можно не снимать. Просто приподнимается (монтировкой) поперечина (это то, что крепится к коробке). Если снимать лыжу, то движок лучше привязать. Можно кинуть доску 30-40мм и шириной от 15см, уложив на моторный щит и облицовку передка, и привязать веревкой. Или использовать домкрат, упирая его в коробку передач.
Здравствуйте. А где сейчас можно купить эти корейские подушки? На базаре нет. В интернет тоже. Спасибо.
ПАРТИЗАН
15.10.2013, 17:25
нужно правильно крепить подушки.как все прикручено и двигло готово издать звук. нужно отпустить гайки нижних подушек чуть.завести аппарат и пусть подушки найдут свое место.зажать и готово.двигло не будет дубовым.
ПАРТИЗАН
15.10.2013, 21:34
с оборотами загнули Вольфович.спортите на нет двигло.
Здравствуйте. Сегодня купил эти корейские подушки на автобазаре. По этому поводу пару вопросов: 1. Какой стороной их ставить? Нарисовал картинку с вариантами установки, но не могу сюда вставить.
2. Если эти подушки выше чем родные, получается теперь при совмещении болта боковой подушки двигатель наклонится вправо по ходу. Не зажмёт ли это боковую подушку, и она не будет работать как надо?
3. Есть ли какие-то рекомендации по установке, нюансы и тп? (Обычные подушки меняю сам без проблем)
Большое спасибо.
ПАРТИЗАН
17.10.2013, 18:40
Здравствуйте. Сегодня купил эти корейские подушки на автобазаре. По этому поводу пару вопросов: 1. Какой стороной их ставить? Нарисовал картинку с вариантами установки, но не могу сюда вставить.
2. Если эти подушки выше чем родные, получается теперь при совмещении болта боковой подушки двигатель наклонится вправо по ходу. Не зажмёт ли это боковую подушку, и она не будет работать как надо?
3. Есть ли какие-то рекомендации по установке, нюансы и тп? (Обычные подушки меняю сам без проблем)
Большое спасибо.
и шо это за необычные подушки\?если импорт и мягкие то и сядут как надо.давай фото
Алексчук
17.10.2013, 20:03
Здравствуйте. Сегодня купил эти корейские подушки на автобазаре. По этому поводу пару вопросов: 1. Какой стороной их ставить? Нарисовал картинку с вариантами установки, но не могу сюда вставить.
2. Если эти подушки выше чем родные, получается теперь при совмещении болта боковой подушки двигатель наклонится вправо по ходу. Не зажмёт ли это боковую подушку, и она не будет работать как надо?
3. Есть ли какие-то рекомендации по установке, нюансы и тп? (Обычные подушки меняю сам без проблем)
Большое спасибо.
1. Я себе ставил так:
http://i.piccy.info/i8/d4983d838e4a11f8e24eb7e37e55aad7/1382028813/25423/629970/Podushka_dvygatelia.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2013-10-17-16-53/i8-5293384/535x534-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-10-17-16-53/i8-5293384/535x534-r)
2. С боковой будет все нормально, но двигатель приподнимется на 8-10мм. Может появится стук на ямах упора кулисы и резонатора о кузов. Все зависит от состояния кузова и его геометрии.
3. Если отверстие в кронштейне не совпадут, то их нужно сделать.
П.С. Я на своих просто срезал "пыптык" :), но теперь приходится придерживать подушку от проворачивания при затягивании.
Алексчук
17.10.2013, 20:33
Ну вот и все проблеммы при установке о которых я писал ниже ,ЖИРИНОВСКИЙ как всегда прав на ЗЛО местным балаболам
поповоду может появиться : не может ,а появится и стук и проблеммы с перключениями КПП,проверено жизнью ,,,почему и валяются эти подушки у меня лет 6ть на полке в гараже ,,мы ЕНТО давно прошли и забыли
О балаболах Вы правы. Все зависит от "кривизны" рук.
П.С. Пять лет езжу, пока бегают. Двигатель живет своей жизнью.
ПАРТИЗАН
18.10.2013, 10:23
Еще раз напишу и в последний раз: на штатную лыжу и конек они без переделки не подходят на корейках немного другие были установочные места а пилить резать ??? ставить без направлящих,,,очередной *колхоз*
а своим *криворуким* слесарям ,которые за40минут меняют сцепление передам от Вас личный привет, которые каждый лет по 10ть устанавливали моторы на конвеере Кумунара
Жириновский.не налетайте на хлопцев.вы не в ДУМЕ. спосили- ответьте. только без злости.
Алексчук
18.10.2013, 16:13
а своим *криворуким* слесарям ,которые за40минут меняют сцепление передам от Вас личный привет, которые каждый лет по 10ть устанавливали моторы на конвеере Кумунара
Вы знаете, я знаю человека, который за час перебирает коробку ВАЗ. Работает как автомат. Но он это делает по раза два в месяц с одной и тоже же коробкой. Время не показатель. Показатель долговечность работы.
П.С. А привет таки передайте.
ArtemSaratov
18.10.2013, 22:04
доводы-ниОчем.
я тоже меняю сцепление за 40 минут.
Покрайней мере в 2010 году менял. Сейчас брюхо выросло-могу не успеть.
мойьрекорд - 43 минуты.
это в условиях гаража,а не сервиса!!!
Норматив АвтоЗАЗа,если не ошибаюсь, 0,8 нормо-часа.
Т.е. те же 40 минут.
Иными словами 40 минут - это стандартное время...
Как сто метровка за 14 секунд в 11 классе средней школы..
ArtemSaratov
18.10.2013, 22:05
Вы лучше скажите -от Волги ставили???
они мягкие и очень-очень похожи...но у них нету упора от ударов (((
ArtemSaratov
18.10.2013, 22:21
ну да - ценральная дырка под болт в подушки лезет под дырку в вертикальной лыже,а в горизонтальной-сверлицо 2 дыры под волго болтики
ПАРТИЗАН
19.10.2013, 21:38
ану скажите . на кой в лыже овальное отверстие. чего двигло можна подать на подушках вперед?
ПАРТИЗАН
20.10.2013, 10:13
на *нормальной* лыже переднее отверстие овальное но подушку на нем можно только поднять либо опустить тоесть увеличить зазор между коньком
и как если она вперед не двигается?
ПАРТИЗАН
20.10.2013, 14:47
все там двигается только не вперед а вверх ,отверстие примерно 3см завод выставляет обычно посередине
я так понял подушка должна ползи вверз по лыже а не подкладывать чето.а раз так то и двигло идет вперед.но как если сзади нету прорезов продольних.
Володимир
20.10.2013, 18:20
При заміні подушок на більш м"які, міняйте спочатку бокову, можливо після її заміни відпаде потреба колупати нижні. Я вчора зробив такий тюнінг http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2484570&postcount=42 то в парі з заводськими в салоні стало тихо і без вібрацій.
Zazik-sens
11.12.2013, 20:25
Здравствуйте. А где сейчас можно купить эти корейские подушки? На базаре нет. В интернет тоже. Спасибо.
торговать - в личку пожалуйста
П.С. Если по уму - под нижние нужна Поперечина нижней опоры, шедшая под корейские подушки, но их давал автоЗАЗ, в последний раз году в 2004-м... Либо Вам придется сверлить свою...
Здраствуйте ребята подскажыте можна ли на Таврию поставить кронштейны и подушки от МеМЗ 3011.Может ктота пытался ето делать? Или на Тавриях с мотором 1,3 креплениэ такоэ же как у моторов 1,1-1,2.
абсолютно идентичное крепление
Всем доброго времени суток, не пинайте меня за такую тему, но сколько я не лазил по форуму так ничего и не нашел, может потому, что я новенький, ну или слепой :).
Вообщем дело такого рода. Завожу машинку, включаю заднюю(именно заднюю передачу) потихоньку подвожу сцепление, и тут начинается "дискотека", подкапотное пространство начинает дрыгаться и прыгать, машина здавать на зад не хочет. С первой передачей такое не наблюдается. Именно с задней. Подушки двигателя все поменяны и затянуты . Есть подозрение на коробку. Но вот, что странно. Все передачи переключаются и включаются ровно и плавно.
Ребят помогите разобраться в данной ситуации, спасибо!:sos:
спросил бы в мелитопольской теме. уже бы глянули
;)
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53649
мож когда двиг пытается тянуть машину назад че-то с тросом не так и от этого сцепление недовключается. (нафантазировал, но все-же).
мож когда двиг пытается тянуть машину назад че-то с тросом не так и от этого сцепление недовключается. (нафантазировал, но все-же).
таврея загадочная машина но не на столько
подушки менять пробовали?
Всем доброго времени суток, не пинайте меня за такую тему, но сколько я не лазил по форуму так ничего и не нашел, может потому, что я новенький, ну или слепой :).
Вообщем дело такого рода. Завожу машинку, включаю заднюю(именно заднюю передачу) потихоньку подвожу сцепление, и тут начинается "дискотека", подкапотное пространство начинает дрыгаться и прыгать, машина здавать на зад не хочет. С первой передачей такое не наблюдается. Именно с задней. Подушки двигателя все поменяны и затянуты . Есть подозрение на коробку. Но вот, что странно. Все передачи переключаются и включаются ровно и плавно.
Ребят помогите разобраться в данной ситуации, спасибо!:sos:
машина вперед ездит? аля только трогаетесь? кастрюля бьет по капоту? когда появились симптомы? побольше информации надо давать.
Спартановка
07.02.2014, 07:32
Срочно проверить подушки и их крепление, и крепление кронштейна к коробке! (там четыре шпильки с гайками)
Zazik-sens
07.02.2014, 07:57
...Завожу машинку, включаю заднюю(именно заднюю передачу) потихоньку подвожу сцепление, и тут начинается "дискотека"...:sos:
Если не сможешь сам решить проблему, могу подсказать к кому можно обратиться в Мелитополе
Alex_Free)
14.03.2014, 21:24
А может быть такое что из-за неисправности подушки не работать задняя передача?, она то включается , но начинаешь ехать весь пере машины трясется, жуть как
Может. Особенно из за оторванной задней подушки.
Михаил1978
16.03.2014, 23:02
П.С. Если по уму - под нижние нужна Поперечина нижней опоры, шедшая под корейские подушки, но их давал автоЗАЗ, в последний раз году в 2004-м... Либо Вам придется сверлить свою...[/QUOTE]
Тавроводы, не ужели ни у кого из вас нет таврии времен корейцев что бы реально посмотреть как эти подушки стоят с завода, и какая там лыжа.Я тоже купил это чудо инженерной мысли но установить не получаеться,так что фото в студию плиз.
Володимир
19.03.2014, 17:58
П.С. Если по уму - под нижние нужна Поперечина нижней опоры, шедшая под корейские подушки, но их давал автоЗАЗ, в последний раз году в 2004-м... Либо Вам придется сверлить свою...
Тавроводы, не ужели ни у кого из вас нет таврии времен корейцев что бы реально посмотреть как эти подушки стоят с завода, и какая там лыжа.Я тоже купил это чудо инженерной мысли но установить не получаеться,так что фото в студию плиз.[/QUOTE]Нашо вам той геморой з нижніми подушками, залишайте заводські, тільки бокову поміняйте на м"яку від ваз-2108 і в салоні стане тихіше.
Тавроводы,тільки бокову поміняйте на м"яку від ваз-2108 і в салоні стане тихіше.....а заодно и 08-ой двигатель 4-х ступкой.
Володимир
20.03.2014, 09:11
....а заодно и 08-ой двигатель 4-х ступкой.Нафіга зразу так жорстоко?
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2484570&postcount=42
http://vlad5229.narod.ru/forum1/106.jpg
А сажать более легкий мотор на жесткие опоры- не жестоко?
Володимир
20.03.2014, 10:12
А сажать более легкий мотор на жесткие опоры- не жестоко?Якщо це критика в мою сторону, то хочу сказати заводська подушка в порівнянні з цією просто дерев"яна.
Перше враження після запуску двигуна в закритому гаражі з відкритим капотом, в салоні тихо, тільки чути шум двигуна через лобове скло.
ArtemSaratov
20.03.2014, 11:37
А сажать более легкий мотор на жесткие опоры- не жестоко?
Так были бы они жесткие!
А то и дуб-дубом, кузов аж дрожит и рвутся раз в два года ((
Михаил1978
20.03.2014, 14:03
На многих машинах двигатель, при запуске стартером, и при нажатии на газ покачиваеться.А у нас он стоит как вкопаный, и виной этому дубовость всех подушек,и замены только боковой явно мало.Интересует как корейцы воткнули эти мягкие.
ArtemSaratov
20.03.2014, 15:09
Про корейские был уже отчет.
Один- точно.
Володимир
20.03.2014, 15:51
На многих машинах двигатель, при запуске стартером, и при нажатии на газ покачиваеться.А у нас он стоит как вкопаный, и виной этому дубовость всех подушек,и замены только боковой явно мало.Интересует как корейцы воткнули эти мягкие.Помиляєшся, в мене доки всі стояли рідні заводські то двигун хр.. руками зрушиш з місця, а коли поставив від вісімки тільки бокову, то двигун без проблем розкачується в горизонтальній площині.
Нафіга зразу так жорстоко?
Вы хотите говорить, что оторванная боковая есть причиной того что написано в 144-ом посте? Вынужден разочаровать - процентов 20 спокойно ездят, не о чем не подозревая, а тот кто что то подозревает, имеют пропиленный брызговик, проломленную крышку ГРМ, спиленную шестерню РВ, уменьшенный по ширине плоскозубый ремень. Вас попросили поставить диагноз, а не пиарить свой тюних (для которого есть соответствующий раздел форума). Ничего личного, но экстраполяции, основанные на одной-двух машинах, безмерно утомили. Есть много технически безграмотных решений, не качественных запчастей ....., но предлагать (то что вы наваяли), пока еще чайнику, не зная навыка, опыта, инструмента, условий, времени.... у последнего, по меньшей мере без ответственно.
Володимир
21.03.2014, 10:11
Вы хотите говорить, что оторванная боковая есть причиной того что написано в 144-ом посте? Вынужден разочаровать - процентов 20 спокойно ездят, не о чем не подозревая, а тот кто что то подозревает, имеют пропиленный брызговик, проломленную крышку ГРМ, спиленную шестерню РВ, уменьшенный по ширине плоскозубый ремень. Вас попросили поставить диагноз, а не пиарить свой тюних (для которого есть соответствующий раздел форума). Ничего личного, но экстраполяции, основанные на одной-двух машинах, безмерно утомили. Есть много технически безграмотных решений, не качественных запчастей ....., но предлагать (то что вы наваяли), пока еще чайнику, не зная навыка, опыта, инструмента, условий, времени.... у последнего, по меньшей мере без ответственно.При чому тут 144 пост, я його навіть не читав?
Такий тюнінг я запропонував у 155 пості, як альтернитиву заміни нижніх подушок на інородні.
Так прочтите пожалуйста, а то получается - слышал звон, но свои три копейки надо вставить.Кстати, следуя вашей альтернативности снижения шумности, почему бы не предложить шумку на 5см, магнитофон на мульен киловат, подрамник, голоыу с гидрокомпенсаторами ......?
Maxspirit
02.04.2016, 23:45
извиняюсь если повтор , по поиску не нашёл подобных постов.
если не сложно - укажите темку - удалю свою...
в общем такая проблема - при сдаче назад под нагрузкой(при вывороте колеса, либо колёса прямо - жопа вгорку), либо если отпустить сцепление довольно быстро - присутствует сильная вибрация левого колеса(то что видел, правое не смотрел), всю машину трясёт....
стоит ВАЗ ходовка на таврокулаке, левая граната новая. предположительно сцепление на последнем издыхании , но не буксует ничего пока.
в общем куда копать? подушки? шайбы на гранате? сдохло сцепление и его перекашивает? или после замены подушки верхней наклониться мог двидок и изменился угол наклона левой палки полуоси??
на старой таврии была такая херня, вроде ушла после замены ведомого диска, хотя я хз , там весь движок снимался тогда.
Подушки нужно смотреть, или сцепу
А не пробывал плавно отпускать и больше давать оборотов??
Zazotavr
03.04.2016, 09:22
Если только при движении назад - подушки крепления двигателя. Темка такая была когда-то. Даже с видео.
ПАРТИЗАН
03.04.2016, 09:34
Передней подушке гаплык-даже не сомневайся.
Maxspirit
03.04.2016, 09:56
А не пробывал плавно отпускать и больше давать оборотов??
пробовал, бестолку :(
значит таки подушки, изначально на них и думал ...:)
Alexsander61
06.05.2016, 07:33
такой вопрос..при старте на любом газе ручку передачи пытается "выбить" назад.. особенно это ощутимо на светофорах и на первой и частично на второй передачах, когда все куда то спешат.. это правильная работа КП?
Работа КПП правильная. Подушки двигателя порваны. Скорей всего передняя, надо смотреть.
Alexsander61
06.05.2016, 10:36
Работа КПП правильная. Подушки двигателя порваны. Скорей всего передняя, надо смотреть.
верхнюю подушку поменял позавчера..за месяц вторая накрылась.. затягиваю сильно..стоит косо.. или вы имеете ввиду нижнюю переднюю что на балке крепится?
Alexsander61
06.05.2016, 12:12
Работа КПП правильная. Подушки двигателя порваны. Скорей всего передняя, надо смотреть.
да.. ты прав.. передняя нижняя накрылась медным тазом
да.. ты прав.. передняя нижняя накрылась медным тазом
Я на свою устанавливал "Сатурн" больше года назад. Мягкие. Езда не агрессивная. Качеством доволен.
Alexsander61
07.05.2016, 02:48
Я на свою устанавливал "Сатурн" больше года назад. Мягкие. Езда не агрессивная. Качеством доволен.
купил какие были.. сказали что завод а не кооператив..посмотрим.. поменял обе ибо и нижняя накрылась..двигатель стал работать мягче.. при старте нет рева..
купил какие были.. сказали что завод а не кооператив..посмотрим.. поменял обе ибо и нижняя накрылась..двигатель стал работать мягче.. при старте нет рева..
и вас это касается: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
Alexsander61
07.05.2016, 09:35
и вас это касается: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
я тебе походу дорогу гдей-то перешел...да можешь банить...с тебя станется
Я с вами в походе не был, на брудершафт не пил, хорошо? Руки отвалились от написанного?
я тебе походу дорогу гдей-то перешел...да можешь банить...с тебя станется
Кук шоб забанил - не помню такого, а вот я могу легко. Так что соблюдай принятые здесь правила и не хами.
ArtemSaratov
16.05.2016, 17:04
Волгалищные подушки:
http://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2016/post-2452-0-75338400-1463239876.jpg
http://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2016/post-2452-0-20845600-1463239939.jpg
Zazik-sens
17.05.2016, 08:53
Волгалищные подушки...
Интересное решение, но лично мне, все какие попадались - были довольно дубовые, а если взять заводскую Таврическую - она под пальцами проминается, ну да это Бог с ним
Меня больше интересует, а кронштейн после таких переделок долго ходит - не трескается?
Судя по тонкому слою грязи, о статистике еще рано говорить.
Волгалищные подушки: Зачем вы так!!!? :-D
Zazik-sens
17.05.2016, 09:08
Судя по тонкому слою грязи, о статистике еще рано говорить.
На сколько я знаю, такого рода мет.кронштейны, через непродолжительное время, возле мест сварки, обычно начинают еще быстрее разрушаться...
Интересное решение, ...
Я с сыном установил наоборот -в кронштейне просверлил отверстие на ф12 под болт для подушки, а в лыже оду шпильку ф8 в продольный паз, а под другую просверлил отверстие там, где был "язычок" для фиксации тавроподушки. Никакой сварки, только два отверстия, все делалось на машине (лыжу естественно снимали). Фото не полные - все вопросы к сыну.
https://g-a.d-cd.net/1fe9496s-480.jpg
ArtemSaratov
17.05.2016, 14:54
Интересное решение, но лично мне, все какие попадались - были довольно дубовые, а
если взять заводскую Таврическую - она под пальцами проминается, ну да это Бог с ним
Меня больше интересует, а кронштейн после таких переделок долго ходит - не трескается?
В жизни не видел дубовых волгоподушек.
Эх! Хорошо вам! можно "пойти и взять на Таврию" - чтоб и мягкая, и ждать не надо было, и продавалась через две булочные на пятую. :)
Максимально наблюдаемый срок пока - 3 года на двух машинах (в смысле вначале на одной постояло, потом на другой) - пока проблем нет.
ArtemSaratov
17.05.2016, 14:56
На сколько я знаю, такого рода мет.кронштейны, через непродолжительное время, возле мест сварки, обычно начинают еще быстрее разрушаться...
Не нравится кронштейн?
Нет проблем!
Переверните подушку :)
У нее сверху (если смотреть на фото) - два тонких болта, а снизу один толстый.
АртемСаратов, не в нравится дело, а в том, что если это уже три года работает, об этом надо и писать в первую очередь, об этом постоянно пишу. Или самое сладкое- под занавес, когда флуд через край попрет?
ArtemSaratov
18.05.2016, 10:11
Я предложил вариант.
Человек засомневался.
Я развеял его сомнения.
Если бы он не стал сомневаться, то и мой пост был бы не нужен - было бы сильно меньше буковок в теме=меньше флуда.
А меньше не стало, однако.
Лягушка-царевна
05.06.2016, 12:52
ребят, подскажите. а что если заднюю подушку немного сместить. у нас после лобового удара она теперь рвётся постоянно. такое чувство что движок на см ниже просится. если пересверлить и туда её засобачить
А что деформировалось- балка или поперечина?
Володимир
11.10.2016, 10:00
Нафіга зразу так жорстоко?
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2484570&postcount=42
http://vlad5229.narod.ru/forum1/106.jpg
Зняв відео про те як веде себе двигун з боковою подушкою від ВАЗ-2108.
https://www.youtube.com/watch?v=agyrNOUGwuc
ребят, подскажите. а что если заднюю подушку немного сместить. у нас после лобового удара она теперь рвётся постоянно. такое чувство что движок на см ниже просится. если пересверлить и туда её засобачить
ребята а может вам сменить конек и саму лЫжу? каким боком двс к удару лобовому если он висит на лыже и боковой подушке
ArtemSaratov
18.11.2016, 11:17
Я с сыном установил наоборот -в кронштейне просверлил отверстие на ф12 под болт для подушки, а в лыже оду шпильку ф8 в продольный паз, а под другую просверлил отверстие там, где был "язычок" для фиксации тавроподушки. Никакой сварки, только два отверстия, все делалось на машине (лыжу естественно снимали). Фото не полные - все вопросы к сыну.
https://g-a.d-cd.net/1fe9496s-480.jpg
Пока мы втыкаем ВолгаПодушки, волгаводы втыкают от прады "подушки ДВС от TLC Prado 78 1KZ":
номер ST-12361-67030
https://a-a.d-cd.net/cd3334as-960.jpg
Судя по боковым ушам-к нам не так просто будет воткнуть.
Кто будет пробовать - дайте потом отчет. пожалуйста. :)
слишком хлопотно это все. Ухи куда девать? В Волге лыжи нет, или не так, а тут сильно колхоз получится.
Плюс наверное подушки под определенную массу движка делаются, я про жесткость. Или нет?
Володимир
18.11.2016, 12:43
Не забуваємо що у волзі між двигуном з КПП і колесами, ще стоїть редуктор з передаточним числом порядка 0,4. Якщо на таврію поставити такі м"які подушки, то не буде плавності ходу на низьких передачах.
Скорее да, чем нет. Или масса тавроагрегата, или волговского.
Володимир
18.11.2016, 14:12
Скорее да, чем нет. Или масса тавроагрегата, или волговского.В таврії, при нахилі на подушках двигуна на 1 градус, колеса повертаються на 1 градус. У волзі при нахилі двигуна 1 градус, колеса повертаються на 1/4 градуса. Тобто при тій самій розкачці двигуна, на колеса передається нізна величина обертання колеса.
На славутофорумі чувак поставив подушки від волги, пише що тихіше стало, але плавності ходу нема, бо зам"які.
Володимир
22.05.2017, 14:26
Для любителів чіпляти додаткові подушки на двигун, типу бокової на коробку від рікара, чи сенсовської біля генератора, хочу показати як влаштована штатна система.
Штатна система побудована так, що при нагрузках нижні подушки працюють на зсув, і по суті двигун крутиться навколо осі обертання яка проходить через бокову подушку. Хоча, бокова подушка мала б бути розміщена ближче до центру колінчатого валу, але вже маємо те що маємо. Роль бокової подушки утримання двигуна щоби той не падав на землю, а всю нагрузку беруть на себе нижні подушки.
Тому всі додаткові подушки що не лежать на осі штатної бокової, без зміни конструкції нижніх, заставляють двигун при нагрузках робити додаткові переміщення під капотом.
http://vlad5229.narod.ru/forum2/298.jpg
вы не правы. Ось, вокруг которой двиг под нагрузкой пытается провернуться - это ось внутренних шрусов, а вот вибрации на хх таки подвязаны к оси коленвала, но наверное куда-то таки чуть сдвинуто, изза наличия большой масивной коробки и головки, они могут куда-т это сдвинуть. Но при езде двиг "вращается" вокруг внутренних шрусов, их центр ниже центра маховика.
Володимир
22.05.2017, 15:26
вы не правы. Ось, вокруг которой двиг под нагрузкой пытается провернуться - это ось внутренних шрусов, В даному реченні ключове слово "пытается", але не повертається. Під нагрузкою від шрусів при їзді вперед, кронштейн на якому стоїть двигун переміщається вперед відносно лижі, але так як іде обертання відносно бокової подушки, то ми бачимо що під капотом верх двигуна іде до моторного щита. При русі заднім ходом все навпаки, кронштейн іде назад, (навіть бувають випадки що на сильних нагрузках він спереду дістає до лижі через що йде вібрація по кузову) а верх двигуна вперед. Якщо відкрити капот і зятягнути ручний тормоз, то при спробі рушити змісця все прекрасно видно.
а вот вибрации на хх таки подвязаны к оси коленвала, но наверное куда-то таки чуть сдвинуто, изза наличия большой масивной коробки и головки, они могут куда-т это сдвинуть. Но при езде двиг "вращается" вокруг внутренних шрусов, их центр ниже центра маховика.В вібраціях винна верхня подушка, бо нижні подушки на ХХ на працюють не на зсув, а на стиск, я так як верх двигуна має саму більшу амплітуду, то вібрації передаються на кузов. Система підвіски не розрарована на ХХ.
В даному реченні ключове слово "пытается", але не повертається. Під нагрузкою від шрусів при їзді вперед, кронштейн на якому стоїть двигун переміщається вперед відносно лижі, але так як іде обертання відносно бокової подушки, то ми бачимо що під капотом верх двигуна іде до моторного щита. Не вижу противоречия. Колеса при попытке движения пытаются провернуться относительно своего центра против часовой стрелки(если стать со стороны водительской двери) следовательно противодействующая сила - эта коробка, которая хочет провернуться вокруг оси внутренних шрусов но по часовой стрелке. Так как к коробке прилепили двиг - будет проворачиваться все вместе само собой по часовой стрелке. Если стать напротив двери водителя и мысленно крутить двиг с коробкой по часовой стрелке - верх двигателя будет двигаться к моторному щиту. Будет двигаться преодолевая сопротивление резины всех трех подушек. При движении назад колеса пытаются проворачиваться по часовой стрелке, естественно коробка с двигателем будет проворачиваться против часовой, верх двигатля будет соответственно сдвигаться к фарам. Проведите аналогию с обычной дрелью аля первые Макиты, у вас ее с рук вырывает при клине сверла относительно продольной оси патрона, или оси вала двигателя(она обычно ниже, тоесть смещена, в итоге очень похоже на тавродвижок для проведения мысленного експеримента)? Ответ очевиден - ось патрона. Так и тут - ось шрусов коробки та точка, относительно которой передается крутящий момент движка с учетом передаточного числа включенной передачи
Володимир
22.05.2017, 16:36
Проведите аналогию с обычной дрелью аля первые Макиты, у вас ее с рук вырывает при клине сверла относительно продольной оси патрона, или оси вала двигателя(она обычно ниже, тоесть смещена, в итоге очень похоже на тавродвижок для проведения мысленного експеримента)? Ответ очевиден - ось патрона. Так и тут - ось шрусов коробки та точка, относительно которой передается крутящий момент движка с учетом передаточного числа включенной передачиНе забуваємо що на шарніхних валах є шруси.
Як приклад вивіси одне колесо машини і зачіпись довгим валом з гнучкими кінцями, одним кінцем за шпильку, іншим до дрельки. Я на 100% впевнений що колесо буде крутитись навколо своєї осі а не навколо шпильки до якої прикріпив вал
Да, но дрель в руках будет выкручивать относительно патрона, об чем и речь. Шрус правильно представлять как пару шестерен редуктора болгарки. Самой собой на каждый угол(в болгарки 90) своя пара шестерен))))
Володимир
23.05.2017, 08:36
Да, но дрель в руках будет выкручивать относительно патрона, об чем и речь. Шрус правильно представлять как пару шестерен редуктора болгарки. Самой собой на каждый угол(в болгарки 90) своя пара шестерен))))Добре, відставляємо дрельку в сторону і беремо балонний ключ. Якщо крутити гайку кріплення колеса, в відносно чого буде крутитись колесо? Правильно, відносно центра, бо йому дозволено крутитись тільки відносно центра. Так само і з двигуном, центром обертання буде бокова подушка, а не внутрішні шарніри, бо двингуну дозволено переміщуватись тільки в заданому напрямку. Сили від внутрішніх шарнірів і дійсно будуть направлені щоби провернути конструкцію відносно шарніра, але двигун буде переміщатись тільки в дозволеному напрямку.
Мое мнение - Соладко прав, центром вращения, будут именно выходные валы. Инерция вращения, будет описывать дугу с центром от валов. Соответственно, это усилие будет прикладываться к подушкам, именно с центром в районе валов.
И я не понимаю, почемцу вы считаете, что дополнительная подушка (распорка рикар), будет тут играть злую роль?
Ведь там резина и площадь этой резины, на порядок выше чем у стоковой боковой подушки. Она скорее будет служить предохранителем, в случае обрыва родной подушки.
Для гонщегов может и нужны эти все доп. подушки и распорки, для нормальной езды нормальных подушек хватает надолго.
Но это уже к Тюниху, а не к Ремонту относится.
Для гонщегов может и нужны эти все доп. подушки и распорки, для нормальной езды нормальных подушек хватает надолго.
Но это уже к Тюниху, а не к Ремонту относится.
Учитывая качество сегодняшних зип, а так же возможные проблемы при обрыве боковой подушки (вылет полуоси с полнейшим разгромом под капотом), лично я не считаю это тюненхом.
Учитывая качество сегодняшних зип, а так же возможные проблемы при обрыве боковой подушки (вылет полуоси с полнейшим разгромом под капотом), лично я не считаю это тюненхом.
у вас такое было? или у кого такое было?
это ж в каком состоянии должен быть авто что б такое произошло?
А мало пробитых коробок тут на форуме выплывало?
У меня нет, ибо я с допподушкой с самого начала. Знаю реальный печальный случай.
Леха, я не настаиваю, но случай с выпавшей полуосью таврии, это довольно типично.
Пробитые чем и по чьей вине? Да и причем боковая подушка к противоположному концу агрегата?
Васильевич, при том, что при обрыве боковой подушки, коробка перевешивает силовой агрегат влево по ходу движения, двигатель наклоняется, и полуось нового образца, вполне может выпасть.
Да что там, говорю вам, знаю реальный случай.
Володимир
23.05.2017, 10:15
Мое мнение - Соладко прав, центром вращения, будут именно выходные валы. Инерция вращения, будет описывать дугу с центром от валов. Соответственно, это усилие будет прикладываться к подушкам, именно с центром в районе валов.Зусилля буде дійсно прикладатись до подушок з центром в районі валів, але переміщення буде з центром. На поперечину діє куча сил, познач всі сили векторами, і ти зрозумієш що помиляєшся.
И я не понимаю, почемцу вы считаете, что дополнительная подушка (распорка рикар), будет тут играть злую роль?
Ведь там резина и площадь этой резины, на порядок выше чем у стоковой боковой подушки.1. Який результат має бути від рікаровської подушки на КПП?
2. Думаю що при нагрузках вона перекошує трохи двигун.
Она скорее будет служить предохранителем, в случае обрыва родной подушки.Цікаво як?
Володимир
23.05.2017, 10:22
Для гонщегов может и нужны эти все доп. подушки и распорки, для нормальной езды нормальных подушек хватает надолго.І то, треба іх ставити правильно, враховуючи всі нюанси.
Учитывая качество сегодняшних зип, а так же возможные проблемы при обрыве боковой подушки (вылет полуоси с полнейшим разгромом под капотом), лично я не считаю это тюненхом.Як може піввісь вилетіти при обриві бокової. Двигун ж нікуди не діваєтся, як стояв на нижніх так стоїть, якщо болт на лонжероні не обірвало, то і двигун збоку ніде не дінеться.
Пробитые чем и по чьей вине? Да и причем боковая подушка к противоположному концу агрегата?100%, припустимо що обірвало болт бокової, двигун іде трохи вниз, а коробка в такому випадку іде в верх.
Ну как так, столько на форуме конструкторов, а свое авто еще не создано?
Я уже даже представляю плачущих держателей акций BMW, MERCEDES, Тоёда прикупил веревку с мылом, и все это потому, что недооценили они обитателей этого форума!
Так не замахнутся вам граждане на эту как ее, самую малолитражную малолитражку в мире?!
І то, треба іх ставити правильно, враховуючи всі нюанси.
Як може піввісь вилетіти при обриві бокової. Двигун ж нікуди не діваєтся, як стояв на нижніх так стоїть, якщо болт на лонжероні не обірвало, то і двигун збоку ніде не дінеться.
100%, припустимо що обірвало болт бокової, двигун іде трохи вниз, а коробка в такому випадку іде в верх.
Запросто. У любого авто, лонжероны постепенно расходятся;).
1. Який результат має бути від рікаровської подушки на КПП?
2. Думаю що при нагрузках вона перекошує трохи двигун.
3.Цікаво як?
1. Дополнительная точка подвеса двигателя. Страховка на случай обрыва боковой подушки.
2. В свое время, я экспериментировал вообще без боковой подушки, только на подушке рикар.
Супер, никаких вибраций. Единственное, двиг начинает раскачиваться. Резина и её площадь, намного больше стоковой. Она мягче.
В сочетании с оригинальной стоковой боковой подушки, все супер. И расколбаса нет, и страховка есть.
3.Не даст двигателю с оборвавшейся боковой, завалиться на бок при маневрах и при резких раскачках двигателя.
Володимир, а вы не задумывались, почему все производители, стремятся сделать точки крепления двигателя, как можно ниже;)?
И только спецы мемза, пошли по другому пути.
Володимир
23.05.2017, 11:17
коробка перевешивает силовой агрегат влево по ходу движения, двигатель наклоняется, и полуось нового образца, вполне может выпасть. Да что там, говорю вам, знаю реальный случай.Стопе, не забуваємо скільки важить двигун, і скільки важить коробка, а також їх розміщення, коробки зліва від балки, двигун зправа від балки. Так як двигун в кілька разів важчий, то по ходу руху авто все крутиться вправо, тобто двигун падає вниз, коробка іде в верх. При справних нижніх подушках нічого нікуда не дінеться. Випадки можуть бути тільки якщо збільшувати передню колію машини.
1. Дополнительная точка подвеса двигателя. Страховка на случай обрыва боковой подушки.Який на... підвіс, коли двигун в кілька разів важчий за коробку? і при обриві бокової на двигуні, та бокова рікаровська трохи піде вверх.
2. В свое время, я экспериментировал вообще без боковой подушки, только на подушке рикар.Уявляю як почував себе лівий стакан коли його рвали з такою силою.
Супер, никаких вибраций. Единственное, двиг начинает раскачиваться. Резина и её площадь, намного больше стоковой. Она мягче.
В сочетании с оригинальной стоковой боковой подушки, все супер. И расколбаса нет, и страховка есть.Його розкачувало тому, що подушка далеко від осі рідної бокової. Якщо дивитись на двигун з верху, то при спробі рушити вперед, всю конструкцію буде крутити вправо, назад, навпаки.
3.Не даст двигателю с оборвавшейся боковой, завалиться на бок при маневрах и при резких раскачках двигателя.Цікаво чи залишиться стакан на місці при таких різких скачках? :D
Володимир, а вы не задумывались, почему все производители, стремятся сделать точки крепления двигателя, как можно ниже;)?
И только спецы мемза, пошли по другому пути.Подушки іномарок мають іншу конструкцію, тому там можна ставити всі подушки в одній площині. Тобто вони досить м"які щоби гасити вібрації, але в той же час їхня конструкція не дозволяє двигуну на нагрузках кренитися як таврійському.
На мемзі, нижні подушки розміщені під кутом, тому при нагрузках вони працюють на зсув, що змушує двигун кренитись.
Володимир
23.05.2017, 12:05
Ось приклад вазівської, не дає двигуну нікуди переміщатись, але достатньо м"яка щоби не передавати вібрації на кузов.
https://images.ua.prom.st/104711843_w640_h640_imag0742.jpg
Простите, не хочу комментировать все остальное, после слов - "Уявляю як почував себе лівий стакан коли його рвали з такою силою."
Вы даже не понимаете как работает допподушка распорки рикар.
Или прекращаете бесплодный спор, или снесу все в Тюних, Курилку- на выбор.
В споре рождается рожденная истина:).
Фсе, спорить не буду. Каждый остался при своем. Рикар тоже при своем;-).
Аминь! Читать- читайте, а руками не трогайте!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot