Вход

Просмотр полной версии : уровень в поплавковой


Владимир_FoXX
07.04.2011, 09:14
подскажите, как будет вести себя авто в зависимости от уровня бенза в поплавковой.
если отбросить все другие параметры, и по умолчанию все целое и все работает.
как будет себя авто вести с маленьким уровнем, и как с "переливом".
как уровень будет влиять на расход, на эластичность, провалы.... ну все что возможно.

кук
07.04.2011, 09:22
Непосредственно и прямо- больше уровень/богаче смесь/больше расход/проблемы со свечами/провалы. Меньше уровень- беднее смесь/якобы экономия/провалы...

Yar Sylim
07.04.2011, 09:26
подскажите, как будет вести себя авто в зависимости от уровня бенза в поплавковой.
если отбросить все другие параметры, и по умолчанию все целое и все работает.
как будет себя авто вести с маленьким уровнем, и как с "переливом".
как уровень будет влиять на расход, на эластичность, провалы.... ну все что возможно.
Экспериментировал с этим! Слишком много переливает, мало будет дергаться, Естесно расход будет разный! Главное чтоб не клинело там ниче. Спрашивал у карбюраторщика он сказал что поплавок особо не влияет, зазор шоб был правильный и все! Лучше поехать к бюрократорщику:)

кук
07.04.2011, 09:27
Как это-особо не влияет? Это сказал карбюраторщик??? Про какой зазор говорил?

Yar Sylim
07.04.2011, 09:31
Самому был интересен этот вопрос! Зазор между лепестком и прокладкой. Я не вдавался в распросы "как не влияет" , хотя понимаю что еще как влияет! Может он пошутит мол не лезь туда незнаю

Michurin
07.04.2011, 09:44
подскажите, как будет вести себя авто в зависимости от уровня бенза в поплавковой.
если отбросить все другие параметры, и по умолчанию все целое и все работает.
как будет себя авто вести с маленьким уровнем, и как с "переливом".
как уровень будет влиять на расход, на эластичность, провалы.... ну все что возможно.

А для чого вам, якщо не секрет? Проблеми, чи хочеться поекспериментувать? Якщо тягне на експерименти, то ІМХО рівень краще залишити по мануалу, а підбирать жиклери відповідно до бажання економить чи одержати кращу динаміку.

гаврюха
07.04.2011, 12:30
подскажите, как будет вести себя авто в зависимости от уровня бенза в поплавковой.
если отбросить все другие параметры, и по умолчанию все целое и все работает.
как будет себя авто вести с маленьким уровнем, и как с "переливом".
как уровень будет влиять на расход, на эластичность, провалы.... ну все что возможно. И повышенный и пониженный уровень могут привести к перерасходу. При первом бензин легче "вытягивается" из поплавковой, во втором - приходится больше открывать ДЗ. Каждый из режимов работы мотора (ХХ, ПС и т.д.)следует рассматривать в этом аспекте отдельно для более объективного вывода. Провалы и всякое подобное "неудобство" более характерны будут для пониженного уровня(с учётом параметров по умолчанию ТС). Для подобных багов при повышенном уровне необходимо "уже "единение" этого уровня и жиклёров, настроек карба. Где-то так. Тема достаточно обширная.

Алексчук
07.04.2011, 20:57
Непосредственно и прямо- больше уровень/богаче смесь/больше расход/проблемы со свечами/провалы. Меньше уровень- беднее смесь/якобы экономия/провалы...
Привести к переливу и перерасходу бензина может неисправный клапан поплавка, когда бензонасос качает а расход малый. Это было у знакомого, приезжал вместе колдовали, подрегулировали прижимную лапку поплавка (по книжному) и порядок.
А вот как угадать, где остановиться нижний уровень, если расход бензина все время меняется, бензонасосы по разному качают, вес поплавков на граммы, но отличается и на максимальных оборотах включается в работу жиклер экономайзера во второй камере, когда топливо льет струей?
У меня например глохла машина при "гонках" в жару (понятно, что виноват бензонасос), в обычных режимах работала нормально.

Storag
08.04.2011, 10:34
Производительность насоса достаточна чтобы питать двигатель вдвое больше по объему без перебоев в работе.
В жару глохнет бо бензин в насосе закипает, уже ведь доказано что виной этому клапана насоса. Их надо притирать шоб держали хорошо.

Алексчук
08.04.2011, 11:08
Производительность насоса достаточна чтобы питать двигатель вдвое больше по объему без перебоев в работе.
В жару глохнет бо бензин в насосе закипает, уже ведь доказано что виной этому клапана насоса. Их надо притирать шоб держали хорошо.
Я себе поставил жигулевский «Пекар», забыл про провалы и глохи в жару, даже при "гонках".
У нас есть объездная, она сделана с уклонами на поворотах, шо для ралли, но ведет в центр города и 90% машин ездят по ней, но это к теме не относится.

кук
08.04.2011, 11:57
Жигулевский Пекар чем отличается от таврического?
Зачем писать то,что "к теме не относится",если человек просто спросил о влиянии уровня топлива в поплавковой на расход и прочее? Разве он говорил про плохой насос,кривые дороги,кривые клапана?

кук
08.04.2011, 12:46
Алексчук,если вы сказали громко А,говорите и остальное! Если вы так хорошо знаете историю Таврии,то должны знать,что на Таврии масса деталей и узлов целиком от ВАЗ,а не наоборот:
бензонасос,карбюратор(за исключением некоторого количества Пекаров в 94...96-м гг),катушка зажигания,подрулевой переключатель,замок зажигания,подшипники пер. ступиц,генератор(часть от Москвича была),...что там еще?

Storag
08.04.2011, 13:07
Жигулевский Пекар чем отличается от таврического?


Положением крышки. Штуцера немного не так ориентированы, только и всего :yes: Когда народ лет 10 назад покупал эти насосы то продавец прямо предупреждал, шо если переставят крышку - с гарантии слетает. Почему-то и номера у этих насосов отличались, не знаю как сейчас.

кук
08.04.2011, 13:18
Это-принципиально?
А что слетает- правильно-продавцам жить же надо,и спокойно.Но суть не в этом.Если ВАЗовский насос обеспечивает топливом мотор большего расхода,большей мощности,что ему мешает работать на Таврии? А старый как справлялся?

Алексчук
08.04.2011, 13:21
Алексчук,если вы сказали громко А,говорите и остальное! Если вы так хорошо знаете историю Таврии,то должны знать,что на Таврии масса деталей и узлов целиком от ВАЗ,а не наоборот:
бензонасос,карбюратор(за исключением некоторого количества Пекаров в 94...96-м гг),катушка зажигания,подрулевой переключатель,замок зажигания,подшипники пер. ступиц,генератор(часть от Москвича была),...что там еще?
Я попытался вернуть к жизни историю ЗАЗ. Она в разделе Тавросайт и почему-то забыта еще в 2005году. Это и для Вас Уважаемый Кук. И предлагаю продолжить дискуссию в теме: История ЗАЗа с картинками.

кук
08.04.2011, 13:30
Для истории у нас есть КУРИЛКА,милости просим.А забыта просто потому,что надоело жевать ботинок.Что толку? Бобик сдох.
Тем более,что в той истории есть то,что написано- на Таврии комплектующие от ВАЗ,а не наоборот.Увы,и ах.Да и со временем там у вас не складывается,уже писал.

Алексчук
08.04.2011, 13:32
Это-принципиально?
А что слетает- правильно-продавцам жить же надо,и спокойно.Но суть не в этом.Если ВАЗовский насос обеспечивает топливом мотор большего расхода,большей мощности,что ему мешает работать на Таврии? А старый как справлялся?
У "Пекара" крышка отличается не только напраслением штуцеров, но и удлиненными камерами клапанов - они выше,а это значит что и давление на клапана больше и они плотнее прилегают к седлам, что больше гарантирует его надежность. Вы видели родной таврический бензонасос? У Вас на Славуту уже наверняка был установлен насос аналогичный по конструкции "Пекару" еще на заводе.

кук
08.04.2011, 13:37
Нет,никогда ничего подобного не видел. Опять вы уходите в сторону- при чем здесь надежность? О чем речь идет в теме???

Алексчук
08.04.2011, 13:37
Для истории у нас есть КУРИЛКА,милости просим.А забыта просто потому,что надоело жевать ботинок.Что толку? Бобик сдох.
Тем более,что в той истории есть то,что написано- на Таврии комплектующие от ВАЗ,а не наоборот.Увы,и ах.Да и со временем там у вас не складывается,уже писал.
Удачи Вам Кук в Ваших делах! А время появилось, главное расставить все по местам и работа идет сама. Я уже говорил, что не любите Вы Таврию, не любите!!! Для чего все эти разборки? Да еще в прямом эфире, уважайте аудиторию.

Алексчук
08.04.2011, 13:54
Нет,никогда ничего подобного не видел. Опять вы уходите в сторону- при чем здесь надежность? О чем речь идет в теме???
подскажите, как будет вести себя авто в зависимости от уровня бенза в поплавковой.
если отбросить все другие параметры, и по умолчанию все целое и все работает.
как будет себя авто вести с маленьким уровнем, и как с "переливом".
как уровень будет влиять на расход, на эластичность, провалы.... ну все что возможно. - это тема и я предлагаю к ней вернутся.
Каждая деталь в машине не является лишней, и каждая по своему влияет на работу других.