Просмотр полной версии : Помощ с выбором БЮДЖЕТНОГО САБА!
Всем доброго времени суток мне нужен совет по выбору саба.
В авто таврия нужен саб для отыгрывания НЧ!
Из притендентов Power Acoustik ASA-10
http://carsound.com.ua/images/products/large/product-id-1726.jpg
Или думаю может такое
Magnat Edition B30
http://autozvuk.ua/images/products/Edition_B30.jpg
с таким усем Magnat Edition Four
http://autozvuk.ua/images/products/Edition_Four.jpg
Я человек ещё пока не заболевший автозвуком! Выбираю 1саб. Слушаю музыку, а не призвуки и отзвуки!!!
Бюджет 1300 грн
Может кто чего подскажет! Зарание СПС!
Evgen911
08.04.2011, 07:50
За 550 грн можно AutoFun активный купить. А остальные на компоненты потратить.
Были у меня блины автофановские сгорели от магнитолы! очень слабенькие!
Evgen911
08.04.2011, 09:41
То блины, а то саб с подобранным под него усем.
Автофан я слушал 10-ку не очнень! ибо диффузор пластиковый и ещё уси в них горят как спички из 10 сабов в 3 горят уси и у ещё 2 горит катушка саба! автофан отпадает сразу!
Olenevod
08.04.2011, 13:12
из 10 сабов в 3 горят уси и у ещё 2 горит катушка саба!
В этом бюджете такое будет происходить независимо от наклеенной этикетки.
Evgen911
08.04.2011, 13:20
Что ж вы хотите от китайца, тем более за такие деньги.
Помню из подобных Хеликс ДаркБлу рекомендовался частенько.
в таком бюджете на музыкальность можно не смотреть, а выбирать по надежность. Из нормального только кикс на ум приходит :)
Огромное спасибо за наводку на кикс и хеликс! сейчас почитаю что и как!
Olenevod
08.04.2011, 15:36
Здается мне, что хеликс по бюджету не влезет.(XMAX это как бы не совсем хеликс). Скорее Fli и Kicx
2 SNAKE спасибо!!!
К вам 1 вопросик: какой лучше 10" или 12"
Буду оч. благодарен!!
http://autozvuk.ua/info.php?id=5052
http://autozvuk.ua/info.php?id=5053
Ибо не знаю какой лучше! зарание спс!!!
2 SNAKE спасибо!!!
К вам 1 вопросик: какой лучше 10" или 12"
Буду оч. благодарен!!
http://autozvuk.ua/info.php?id=5052
http://autozvuk.ua/info.php?id=5053
Ибо не знаю какой лучше! зарание спс!!!
я бы в тавру червончик брал :)
Спасибо огромное буду брать кикс 10!!! я думаю 1-й саб в машине будет самое то!!!
;-)
Я бы поискал на барахолке павер акустик ЛТ серии, а на сабик взял бы вот такой динамик http://decibel.com.ua/helix-blue-b10-p-1445.html?currency=UAH , короб изготовить самостоятельно не составляет большого труда, тем более когда так бюджет ограничен.
Я бы поискал на барахолке павер акустик ЛТ серии, а на сабик взял бы вот такой динамик http://decibel.com.ua/helix-blue-b10-p-1445.html?currency=UAH , короб изготовить самостоятельно не составляет большого труда, тем более когда так бюджет ограничен.
нужна практичность ибо авто загружается и используется как дачамобиль ;-)
и 1-на сторона уже занята ящиком (типа стелс) под 5л зебина, инструмент и т.д.
поэтому для меня идеальный вариант именно тот который посоветовал SNAKE, который можно на крайняк выкинуть из багажника!
слушал я павер акусти,довольно круто играет..яб его взял
Sashok_NZ
14.05.2011, 12:25
Вчера инсталировал себе в авто Power Acoustik ASA-10, скажу, что он достоен своих денег, хотя полную его мощь я ещё не ощутил, так, как нужно его прокачать на небольших нагрузках, но и этого было достаточно, чтоб желудок запрыгал от звукового давления. А вообще, в планах на будущее, буду полностью переходить на DLS т.к. вся аккустика в таврухе, кроме саба, у меня от этого производителя серии Performance (Classic).
Sashok_NZ
14.05.2011, 12:29
К стати, на аватаре у меня ещё стоит Brownовский зад, надо будет как-то перефоткать, да поменять аву.
Вчера инсталировал себе в авто Power Acoustik ASA-10, скажу, что он достоен своих денег, хотя полную его мощь я ещё не ощутил, так, как нужно его прокачать на небольших нагрузках, но и этого было достаточно, чтоб желудок запрыгал от звукового давления. А вообще, в планах на будущее, буду полностью переходить на DLS т.к. вся аккустика в таврухе, кроме саба, у меня от этого производителя серии Performance (Classic).
а ты считаешь, что у длс хорошая аппаратура? Особенно серия классик? :-D
Sashok_NZ
14.05.2011, 14:10
а ты считаешь, что у длс хорошая аппаратура? Особенно серия классик? :-D
Подожди-ка, разве я написал, что DLS хорошая аппаратура? А вообще DLS, а в частности серия Classic, очень достойная аппаратура, как для своей ценовой категории.
Подожди-ка, разве я написал, что DLS хорошая аппаратура? А вообще DLS, а в частности серия Classic, очень достойная аппаратура, как для своей ценовой категории.
это смотря с чем сравнивать :)
Для меня длс начинается с серии референсов ;)
Sashok_NZ
14.05.2011, 14:34
это смотря с чем сравнивать :)
Для меня длс начинается с серии референсов ;)
Хм, ну так я и написал, что для своей ценовой категории и я понимаю, что Reference получше будет, чем Classic, но все же и цена Reference на порядок выше.
Хм, ну так я и написал, что для своей ценовой категории и я понимаю, что Reference получше будет, чем Classic, но все же и цена Reference на порядок выше.
ой, линейки перепутал :). Я имел в виду иридиумы :)
Sashok_NZ
14.05.2011, 14:49
ой, линейки перепутал :). Я имел в виду иридиумы :)
......Iridium, Nobelium - это совсем другой разговор!!!!!!!!!!!
......Iridium, Nobelium - это совсем другой разговор!!!!!!!!!!!
ну как бы да, в них хоть есть звук :)
Sashok_NZ
14.05.2011, 15:05
ну как бы да, в них хоть есть звук :)
Оно то так, но отдавать за систему мидбас+твитер 1300-1500 грн я для таврии не готов.
Оно то так, но отдавать за систему мидбас+твитер 1300-1500 грн я для таврии не готов.
а ты музыку для таврии, или для себя делаешь? ;)
Sashok_NZ
14.05.2011, 15:28
а ты музыку для таврии, или для себя делаешь? ;)
Конечно для себя, но то, что, на данный момент установлено, и слух не раздражает и кошелёк не напрягает, а по возможности буду усовершенствовать аудиоподготовку в автомобиле.
Kicx ICQ 300BA вообще стоящее?
а это Edge EDB12 Active? а JBL?
хочу чтобы херячило ;-)
а если брать пассивник то какие усилки лучше всего взять?
и что или как лучше, когда встроенный усилок или отдельный
спасибо
ктото выше писал что для таврии 10ки хватит с головой...
я тоже повелся на такие разговоры.. мало его ребята мало.. особенно после месяца радости начинаешь очучать что чтото не то..
наверное нам как раз 12шку самое оно :)
хотя думаю есть и 10ки басистые, но там у них чуйка не высокая потому усь надо мощнее.
Kicx ICQ 300BA вообще стоящее?
а это Edge EDB12 Active? а JBL?
хочу чтобы херячило ;-)
а если брать пассивник то какие усилки лучше всего взять?
и что или как лучше, когда встроенный усилок или отдельный
спасибо
не вздумай активный саб взять!!!
чтоб херачило надо усь моноблок нормальный и соответственно голову тоже.
+ что наверное самое важное это правильно подобрать акустическое оформление и обьем корпуса. для этого дин мерить надо.. вот только где???
имеется опыт использования двух сабов на двух 4каналных усях.. что сказать, чует моя попа что придется на моноблок раскошелится
та уже отпал вариант
взял саб + усилок, должно дубасить хорошо
активный уже был, поэтому и незахотел на теже грабли наступать снова ;-)
Sashok_NZ
27.05.2011, 21:36
ктото выше писал что для таврии 10ки хватит с головой...
я тоже повелся на такие разговоры.. мало его ребята мало.. особенно после месяца радости начинаешь очучать что чтото не то..
наверное нам как раз 12шку самое оно :)
хотя думаю есть и 10ки басистые, но там у них чуйка не высокая потому усь надо мощнее.
Тот, кто писал, что 10-ки хватит с головой - правильно писал! Для маленьких хетчбеков это САМЫЙ РАЗ, просто если нужен хороший низкочастотный эффект, то не нужно жалеть денег на хорошие и качественные компоненты. Я слышал 8-ку и она рубала так, что огого!!!
ктото выше писал что для таврии 10ки хватит с головой...
я тоже повелся на такие разговоры.. мало его ребята мало.. особенно после месяца радости начинаешь очучать что чтото не то..
наверное нам как раз 12шку самое оно :)
хотя думаю есть и 10ки басистые, но там у них чуйка не высокая потому усь надо мощнее.
Необходимо согласование фронта с сабом, что бы не было привязки.
Если толкового фронта нет, то ставь что угодно и каког-угодно размера, толку не будет, не говоря уже про исполнение (ЗЯ, ФЭ, ФИ и т.д.) и усилители.
согласен, но фронт меня более чем устраивает (пока)
как оказалось 16см пролоджи референсы очень не плохо играют.
а вот саба нормального не хватает.
на счет десятки я и говорил что есть басистые и громкие - анука гляньте какая у них чуйка и какой усь им для раскачки надо. и то о чем я говорю 12" у нее от природы чуйка будет выше соответственно при средненьком усе средненькая 12шка отыграет лучше чем опупенно клевый 10" саб при том же усилке.
а если начинать говорить что надо все "на уровне" чтоб бас услышать то сори у меня пока таких денег нет =))
хотя может я и заблуждаюсь. (особенно если вспомнить о чем я думал как только сюда на форум попал, то аж стыдно :D)
... 12" у нее от природы чуйка будет выше соответственно при средненьком усе средненькая 12шка отыграет лучше чем опупенно клевый 10" саб при том же усилке.
И вот, явно вылазит самая главная проблема - бас сабвуфера заметно и до рези слуха отстаёт от фронта. Посто выражаясь, сначала бухает фронт, а потом, уже сзади, догоняет 12шка.
Вводить задержки мидбасов.
При 10" это менее выражено, хотя многое зависит от нижней границы мидбасов.
Olenevod
31.05.2011, 09:37
Это с какой такой радости у 12" чуйка выше? При одинаковых сабах двенашке нужен усилок как минимум вдвое мощней, чем 10". Разница в стоимости средне-играющей системы на 10" и на 12 будет долларов 200, т.е. если собрать играющий 10" с усилителем за 200баксов своими руками реально, то 12" за 300- фантастика.
не у топовых сабах магнитные системы у 10" и у 12" одинаковые. А вес у дифузоров разный. При одинаковых усилках двенашка то будет громче, но бас окажется тупее и размазанней.
Olenevod
31.05.2011, 15:08
Хм... Если на камаз и жигули поставить одинаковые моторы, разве камаз повезет больше груза? Бред!
А как вам десяточка Hertz Energy ES 250 (http://www.avtozvuk.com/az/2008/11/084-hertz.htm)?
Не знаю сколько он сейчас стоит, но у меня в славутке играет очень приятно (ЗЯ)
Хм... Если на камаз и жигули поставить одинаковые моторы, разве камаз повезет больше груза? Бред!
ну, у порша и камаза тоже моторы с одинаковой мощностью бывают... ;-)
не у топовых сабах магнитные системы у 10" и у 12" одинаковые. А вес у дифузоров разный. При одинаковых усилках двенашка то будет громче, но бас окажется тупее и размазанней.
блин в натуре об этом я как то не подумал...
вполне такое возможно. надо пробовать, усь вроде должен тянуть нормально.
кста кто знает что за прикол в усях какой то силовой фактор (200 например) что он дает?
вобщем чтоб не заблуждаться в очередной раз, возьму еще одну 10ку на пробу, чтото из мощных попробую еще разок с 10ки что то выжать, если нет то тогда уже не пожалею денег и соберу 12шку хорошую.
Olenevod
02.06.2011, 19:48
Чтобы что то выжать, нужно брать 10ку не помощней, а послабей. Тогда может и получится. Усилок должен быть хотя бы в 3 раза мощней по номиналу, и провода, которые это все от аккумулятора передадут, тогда динамик заиграет, если с оформлением угадаешь.
Sashok_NZ
05.06.2011, 20:19
Вот выписка из сайта по автозвуку:
"Как установить НЧ-динамик в кузове автомобиля типа хэтчбек?
Владельцам автомобилей с таким типом кузова получить хороший бас вообще просто — из-за того, что между багажником и салоном минимум препятствий. Для НЧ-головки можно использовать любой вид акустического оформления, кроме, конечно, free air. Однако и здесь есть маленькие хитрости.
Следует помнить, что если на пути у звука от НЧ-громкоговорителя есть какое-то жесткое препятствие, то это, как правило, позволяет получить дополнительное прибавление уровня громкости. Например, установив самый простой сабвуфер в корпусе трапециевидной формы за задними сиденьями и направив его диффузором на заднее стекло, можно получить ощутимо больше баса. Правда следует понимать, что эффект напрямую зависит от расстояния между динамиком и стеклом (наибольшая отдача получается тогда, когда расстояние между ними соизмеримо с диаметром диффузора).
Бывают случаи, особенно в небольших автомобилях, когда используется и большой 12-дюймовый сабвуфер, и усилитель мощный, а громкого баса нет. Открываешь дверь — бас появляется, закрываешь — пропадает. Такая ситуация, как правило, говорит о недостаточном объеме корпуса НЧ-головки. Если увеличивать объем уже некуда (съедается весь полезный объем багажника), то необходимо взять динамик меньшего типоразмера. Причем, как показывает практика, сабвуферы с НЧ-головками типоразмера 10 дюймов в небольших автомобилях звучат куда мелодичнее и точнее своих более крупных собратьев."
kirillno
05.06.2011, 21:38
Вот выписка из сайта по автозвуку:
"Как установить НЧ-динамик в кузове автомобиля типа хэтчбек?
Владельцам автомобилей с таким типом кузова получить хороший бас вообще просто — из-за того, что между багажником и салоном минимум препятствий. Для НЧ-головки можно использовать любой вид акустического оформления, кроме, конечно, free air. Однако и здесь есть маленькие хитрости.
Следует помнить, что если на пути у звука от НЧ-громкоговорителя есть какое-то жесткое препятствие, то это, как правило, позволяет получить дополнительное прибавление уровня громкости. Например, установив самый простой сабвуфер в корпусе трапециевидной формы за задними сиденьями и направив его диффузором на заднее стекло, можно получить ощутимо больше баса. Правда следует понимать, что эффект напрямую зависит от расстояния между динамиком и стеклом (наибольшая отдача получается тогда, когда расстояние между ними соизмеримо с диаметром диффузора).
Бывают случаи, особенно в небольших автомобилях, когда используется и большой 12-дюймовый сабвуфер, и усилитель мощный, а громкого баса нет. Открываешь дверь — бас появляется, закрываешь — пропадает. Такая ситуация, как правило, говорит о недостаточном объеме корпуса НЧ-головки. Если увеличивать объем уже некуда (съедается весь полезный объем багажника), то необходимо взять динамик меньшего типоразмера. Причем, как показывает практика, сабвуферы с НЧ-головками типоразмера 10 дюймов в небольших автомобилях звучат куда мелодичнее и точнее своих более крупных собратьев."
О ужос я не ослышался? Вы собрались низкие частоты стеклом отражать? Для эксперимента, берем ящик ЗЯ со стороны головы накручиваем 4 деревянные ножки сантиметра по 4, и тупо направляем в пол багажника и слушаем что получилось. И тут понимаем что отражаться низкие частоты нифига не могут, они хорошо поглощаются всем чем можно.
Olenevod
06.06.2011, 09:24
Для эксперимента, берем ящик ЗЯ со стороны головы накручиваем 4 деревянные ножки сантиметра по 4, и тупо направляем в пол багажника и слушаем что получилось.
Между прочим, классический пример домашнего саба с естественным усилением. Еще как отражаются. Только не от пола багажника - тонковат он. А уже от стекла - запросто. Опять же, таврийное тонковато и сидит подвижно, на резинке, но эффект будет и от него.
Не охота создавать новую тему,поэтому хочу спросить здесь:
Сможет ли расскачать усилитель MacAudio MPX 4500 (http://magnitola.ru/MacAudio-MPX-4500-p-7148.html) или Blaupunkt GTA-470 (http://magnitola.ru/Blaupunkt-GTA-470-p-4369.html) саб Ivolga Drive 12c (http://www.avtozvuk.com/az/2004/01/HTM/086-106ivolga.htm)?
Заранее спасибо
Да кто ж четырех канальник под раскачку саба берет!!!???
Они прежназначены качать фронт (и то эти модели сомнительны весьма)
А что Иволга С еще продается?
Я когдато пару 8С искал по всей украине, еле нашел!!!!
Да кто ж четырех канальник под раскачку саба берет!!!???
Они прежназначены качать фронт (и то эти модели сомнительны весьма)
А что Иволга С еще продается?
Я когдато пару 8С искал по всей украине, еле нашел!!!!
У нас есть все,от 10" до 15":)Цена за 12" 2400руб..на ваши 685грн,10" -2000руб
А чем плохи 4х канальники?Т.е если я 2 канала на фронт а 2 мостом на саб это будет плохо?:tavria:
Т.е если я 2 канала на фронт а 2 мостом на саб это будет плохо?
А эти так умеют?
И порежут как надо?
А эти так умеют?
И порежут как надо?
Насчет умеют думаю да..а вот с нарезкой хз....
Тогда какие еще могут быть предложения?Отдельно усь на саб и отдельно на фронт?...но это ж не бюджетноo_O
Сможет ли расскачать усилитель MacAudio MPX 4500 или Blaupunkt GTA-470 саб Ivolga Drive 12c ?
Купите хороший 2-х канальный усь, что бы смог раскачать.
А бюджет к слуху не привяжешь.
Насчет умеют думаю да..а вот с нарезкой хз....
И шо это получтся 2 по ? и 1 по ?
И шо это получтся 2 по ? и 1 по ?
:tavria: 2 по 70вт и 1 по 200вт
Да кто ж четырех канальник под раскачку саба берет!!!???
Они прежназначены качать фронт (и то эти модели сомнительны весьма)
А что Иволга С еще продается?
Я когдато пару 8С искал по всей украине, еле нашел!!!!
ну это смотря какой 4канальник ;-)
по теме для этого надо усь чтоб не менее 100Вт на канал и в мост его.
покупка моноблока конечно хорошо но затратно.
п.с. сам как раз надумываюсь купить 2к и моноблок а 4к продать, бо такой саб взял что без доп затрат никак :D
Чтобы что то выжать, нужно брать 10ку не помощней, а послабей. Тогда может и получится. Усилок должен быть хотя бы в 3 раза мощней по номиналу, и провода, которые это все от аккумулятора передадут, тогда динамик заиграет, если с оформлением угадаешь. Не говори глупости, а то от твоего ника можно будет отнять "вод"... Где ты такое уловил? Усь должен быть СЛАБЕЕ динамика в 2-4 раза - аксиома. Я с лихвой вешаю людям 300-ватовые в номинале сабы на мост в 100-150 и все ок. Брату в волгу вкинул два саба prology-wow10f и подключил поканально на prology elite 4300 без мостов - бас такой, что глаза в глазницах трясуться. А опыт подключения по твоему методу я получил: катушка сгорела...
Не говори глупости, а то от твоего ника можно будет отнять "вод"... Где ты такое уловил? Усь должен быть СЛАБЕЕ динамика в 2-4 раза - аксиома. Я с лихвой вешаю людям 300-ватовые в номинале сабы на мост в 100-150 и все ок. Брату в волгу вкинул два саба prology-wow10f и подключил поканально на prology elite 4300 без мостов - бас такой, что глаза в глазницах трясуться. А опыт подключения по твоему методу я получил: катушка сгорела...
Человек, ставящий пролоджи или глухой, или борыга. Так что разговаривать тут больше не о чем :tupak:
Хочу добавить, что у меня была возможность испытывать компоненты различных серий, линеек и производителей на одном авто и я хочу сказать, что многое зависит от головного устройства ну и др компонентов конечно. Проверено, что расPRенный герц реально - мусор: что акустика, что сабы. Досужий пролежни референс в своей ценовой категории с лихвой переигрывает герц с ценой в 2 раза дороже, а саб герц требует большого корпуса на ФИ и легко "бъется" козырным JBL GTO-1202D в наполовину меньшем корпусе и в два раза меньшем ценником... Повторюсь, что это применимо для одного авто типа E34 туринг. Через мою таврию прошли следующие сабы: WOW-12 в ЗЯ - абы-что, Fusion (зеленый какой-то) в ЗЯ -10 - лучше, но не то, JBL-1202D в ФИ - великолепен и для большенства - достаточен, Infinity Cappa 120.3se в ЗЯ - совершенство, Herz es-300 в ФИ - полный отстой. Все сабы рулились головой jvc kd-g-807 и clarion 8-й серии (модели уже не помню) через уси crunch pz и prology control 3202.
Человек, ставящий пролоджи или глухой, или борыга. Так что разговаривать тут больше не о чем :tupak: А я смотрю, что ты на таврии ездишь от богатства... У меня таврия - авто для развлечения и прикола, а не для повседневки и, тем более, не для дальняка. Поздравляю тя за музыкальный слух, но, думаю, что ты такую инсталяшку даже не пробовал и уже орешь, что говорить не о чем... Я работал на студию автозвука и там мне показали, что бренд для звука - последнее дело! Мы ставили в передние двери Brabus ML мидбас NEXXT-2, а в стойки рокфорды на киксовых кросах для получения сцены и правдивости в звучании на усях драгстер... и только потому, что такой комплект "играл" и так, как хотелось хозяину при неограниченном бюджете... Ставили в лагуну вперед референсы пролоджи на голове Alpine через усь контрол от пролежней, тк он - тот же драгсер с другой надписью... Что ты имеешь против каких-либо брендов? Тот же пролежни прячет за шильдиком чужое нутро и в высших линейках - неплохое.
Хочу добавить, что у меня была возможность испытывать компоненты различных серий, линеек и производителей на одном авто и я хочу сказать, что многое зависит от головного устройства ну и др компонентов конечно. Проверено, что расPRенный герц реально - мусор: что акустика, что сабы. Досужий пролежни референс в своей ценовой категории с лихвой переигрывает герц с ценой в 2 раза дороже, а саб герц требует большого корпуса на ФИ и легко "бъется" козырным JBL GTO-1202D в наполовину меньшем корпусе и в два раза меньшем ценником... Повторюсь, что это применимо для одного авто типа E34 туринг. Через мою таврию прошли следующие сабы: WOW-12 в ЗЯ - абы-что, Fusion (зеленый какой-то) в ЗЯ -10 - лучше, но не то, JBL-1202D в ФИ - великолепен и для большенства - достаточен, Infinity Cappa 120.3se в ЗЯ - совершенство, Herz es-300 в ФИ - полный отстой. Все сабы рулились головой jvc kd-g-807 и clarion 8-й серии (модели уже не помню) через уси crunch pz и prology control 3202.
Повезло тебе ;)
А я смотрю, что ты на таврии ездишь от богатства...
Естественно. И звук в ней уже 4-й год от нефиг делать строю.
PS бюджет аппаратуры уже давно превысил стоимость самой машины :-D
Естественно. И звук в ней уже 4-й год от нефиг делать строю.
PS бюджет аппаратуры уже давно превысил стоимость самой машины :-D ты в этом не один...
О, забыл, у меня есть Иволга12 в фазовом ящике идеально ставится в Таврию. К концу лета-осенью может привезу от родственников и буду продавать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot