Просмотр полной версии : Замена генератора ХГ55 на 971.3701-01
Таврия 2004г. Заметил что после замены АКБ с штатного 44А на 50А начало нехватать мощи генератора. Стоит ХГ55 хочу поменять на 971 - 3701 - 01 так как мощность в последнего больше. Кто может чтото подсказать по этой теме. Планирую ставить ксенон.
SeregaTavrija
10.04.2011, 10:37
у меня кстате тоже с геником чет не то
врубаю поворотники начинает акум мигать тухло
врубаю заднюю та же история
с фарами когда сильнее светит
надо менять гену
у меня кстате тоже с геником чет не то
врубаю поворотники начинает акум мигать тухло
врубаю заднюю та же история
с фарами когда сильнее светит
надо менять гену
или проверять контакты :)
SeregaTavrija
10.04.2011, 11:02
или проверять контакты :)
проверял( незнаю буду когда кап ремонт движку делать потом покраску тогда буду может и проводку менять
И как это,по каким признакам видно стало,что генератора не хватает? На что не хватает-заряд,нормальную работу,или полный багажник музыки в 200 дБ???
Середа,а что,АКБ в авте нет,один только генератор,который не справляется? Причем тут проводка?
SeregaTavrija
10.04.2011, 13:05
И как это,по каким признакам видно стало,что генератора не хватает? На что не хватает-заряд,нормальную работу,или полный багажник музыки в 200 дБ???
Середа,а что,АКБ в авте нет,один только генератор,который не справляется? Причем тут проводка?
не середа а серега))))
никакой музыки в 200 дб всего 199)))
шутка
обычный мафон что с ним что без него при включении заднего хода поворотников чуть акк загорается
Извините,секретарка ошиблась...Тогда о чем речь? Какой умник вам сказал,что генератора не хватит для заряда АКБ ? Кто вам всем сказал,что проблемы,описанные вами надо решать заменой проводки? А почистить,проверить,затяну ть гайки в МАССОВЫХ точках на кузове не пробовали? Если все по вашему делать,на Украине заводов не хватит обеспечивать вас проводами,АКБ,генераторами ....
Вячеслав Александрович
10.04.2011, 19:41
"отрогался с третьей- машина дергается, видать двигатель слабый, буду менять машину":D ну а серьезно генератор не передние колодки, раз в полгода менять- дорого слишком, если планируется установка музыки на 199дб, тогда стоит менять, заодно и акб расчитанное на глубокие разряды, гелевые например, да и емкость побольше, а если просто лампа горит то мультиметр в руки и сначала найти причину, а потом думать что делать, у меня москвичовский генератор, когда нагружаю все что можно-хх падает до 600, но акб не горит, всего то- щетки с рр новые и подшипники,для профилактики при капиталке двс, если самостоятельно трудно прозвонить- найти электрика, но при этом НИ СЛОВА про замену генератора, а то он вам напридумывает:D
SeregaTavrija
10.04.2011, 19:46
да проверял массу уже
будет лето буду разбиратся
Smokin_06
10.04.2011, 19:51
Немного может не в тему, но товарищ когда-то себе в тавру ставил генератор с Фиат Крома 2.0 бенз. Может кто и себе ставил, поделитесь номером генератора.
Вячеслав Александрович
10.04.2011, 19:54
кроме массы проверить плюс, реле, состояние щеток, прозвонить на кз- вдруг провод где протерся- это побыстрому, ну а чуть дольше проверить состояние статора, обмоток ротора, с другом китайским мультиметром находили пробой на массу в стартере(ваз 2107), а он еще работал, правда с перебоями- на роторе где то у провода обмотки изоляция сыпаться начала, для проверки своих выводов отвезли к электрику с мегаомметром, тот подведил, замена ротора решила проблему, а это дешевле полной замены, только после проверки всего сопрягающего и самого ген-геныча стоит думать о замене, а то ведь как в старой рекламе-10 баксов то не лишние:D
Одну,в одном месте? А что может с проводкой случиться- похудела,мыши поели, что сечение стало меньше? Особенно в том толстом проводе,что идет прямиком от генератора на АКБ?
То SeregaTavrija,в вашем случае налицо признаки плохих контактов,а не проводки.Ищите.
Любого штатного генератора всегда хватает для заряда любой АКБ,которую можно воткнуть в Таврию. Учите электротехнику.Все жаждущие и страждущие.
SeregaTavrija
10.04.2011, 20:29
Одну,в одном месте? А что может с проводкой случиться- похудела,мыши поели, что сечение стало меньше? Особенно в том толстом проводе,что идет прямиком от генератора на АКБ?
То SeregaTavrija,в вашем случае налицо признаки плохих контактов,а не проводки.Ищите.
Любого штатного генератора всегда хватает для заряда любой АКБ,которую можно воткнуть в Таврию. Учите электротехнику.Все жаждущие и страждущие.
буду искать когда разберу машинку летом, решил всетаки сам движок перебирать, незнаю правильно ли, но другого выхода нету, не настолько багат( начну переделку а там уже увижу что к чему а пока буду движком заниматся хорошенько проверю все контакты, надеюсь устраню данный дефект
При замерах на хх старый геныч выдавал 13,8В, 46А. Хотя должен был выдавать 55А, постоянных 14В 0,58Вт. Отвезли мы с другом геныча к электрику. После полной переборки и замены регулятора напряжения дал 14В, но 50А. При включённых фарах свет еле заметно но мерцал на холостых, даёш больше оборотов свет становится ярче. Отвезли машынку к другому специалисту, тот всё пересмотрел перемерял опять гену перебрал но уже без всякой либо замены деталей. Результат тод же. Нашёл на автобазаре геныча 971 - 3701 - 01 (70А, 14В, 0,98Вт) за 480грн. Теперь при включеной полной нагрузке свет фар даже не пробует тускнеть. Вот что значит мощней генератор.
А чем,на каком стенде,при каких оборотах,нагрузке вы это увидели? А АКБ в работе генератора не участвует?Ни на что не влияет?
А еще про температуру РР забыли...
У меня тоже фары на холостых еле горят и мерцают, тоже думал гену менять...((( Нагрузки никакой нештатной нет, даже мафон стандартный стоит(((
Поменяйте РН.А еле горят,это сколько же там вольт?
Поменяйте РН.А еле горят,это сколько же там вольт?
Что такое РН???
Регулятор напряжения. Интегральный. Называют еще "шоколадка" - это название относится больше к Я112. А поскольку раньше в авто стояли механические реле-регуляторы то можно встретить и аббревиатуру РР.
Регулятор напряжения. Интегральный. Называют еще "шоколадка" - это название относится больше к Я112. А поскольку раньше в авто стояли механические реле-регуляторы то можно встретить и аббревиатуру РР.
Сколько регулятор стоит???
ХЗ, раньше можно было за 20 грн купить. Сейчас наверное уже больше 50.
Вячеслав Александрович
27.02.2012, 22:42
у нас в сборе с щетками 150 р, я112а1 без щеток 60 р
Алекс Шульц
15.03.2012, 11:35
При замерах на хх старый геныч выдавал 13,8В, 46А. Хотя должен был выдавать 55А, постоянных 14В 0,58Вт. Отвезли мы с другом геныча к электрику. После полной переборки и замены регулятора напряжения дал 14В, но 50А. При включённых фарах свет еле заметно но мерцал на холостых, даёш больше оборотов свет становится ярче. Отвезли машынку к другому специалисту, тот всё пересмотрел перемерял опять гену перебрал но уже без всякой либо замены деталей. Результат тод же. Нашёл на автобазаре геныча 971 - 3701 - 01 (70А, 14В, 0,98Вт) за 480грн. Теперь при включеной полной нагрузке свет фар даже не пробует тускнеть. Вот что значит мощней генератор.
-это что за лампы, что не хватает генератора 55А? На ХХ (около 850об/мин) он выдает не менее 20 ампер.
P.S. 70-амперный выдает до 30 ампер в таком режиме.
vladlen20
13.05.2012, 11:19
обычный мафон что с ним что без него при включении заднего хода поворотников чуть акк загорается
Это всё происходит из-за того что все выше указанные потребители включая лампочку аккумулятора находятся в одной цепи. И когда влкючить что-либо идет нагрузка на эту цепь и чуть падает напряжение, а так как лампочка генератора тухнет после того как на неё с замка зажигания и с генератора прийдёт одно и тоже напряжение.
Так что у тебя с генератором всё ОК.
Ну так туманно,жуть. Вы можете показать ту одну цепь,где все и лампа контроля заряда находится?
Вячеслав Александрович
13.05.2012, 18:47
если память не изменяет,то через лампу ток идет для начального возбуждения, затем генератор сам справляется со своим возбуждением, и соответственно лампа не должна гореть.в других цепях лампа не участвует. есть еще такая фича-когда на генератор не приходит ток для первичного возбуждения, но стоит крутануть движок и изза собственной остаточной намагниченности он самовозбуждается и все приходит в норму.но это если сам генератор полностью рабочий например у меня в гольфе такая проблемка, правда изза неисправной приборки, но при заведении газонул-и все,хватает на все потребители.
Истину глаголите! Мало того,для питания и обмотки возбуждения через РН есть там отдельный выпрямитель,к основному никак не касаемый.
Примерно вот так,только диод не всегда и не везде,и одна цепь не нарисована,но это не существенно сейчас.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot