PDA

Просмотр полной версии : Замена генератора ХГ55 на 971.3701-01


djslem
10.04.2011, 10:21
Таврия 2004г. Заметил что после замены АКБ с штатного 44А на 50А начало нехватать мощи генератора. Стоит ХГ55 хочу поменять на 971 - 3701 - 01 так как мощность в последнего больше. Кто может чтото подсказать по этой теме. Планирую ставить ксенон.

SeregaTavrija
10.04.2011, 10:37
у меня кстате тоже с геником чет не то
врубаю поворотники начинает акум мигать тухло
врубаю заднюю та же история
с фарами когда сильнее светит

надо менять гену

SNAKE
10.04.2011, 10:52
у меня кстате тоже с геником чет не то
врубаю поворотники начинает акум мигать тухло
врубаю заднюю та же история
с фарами когда сильнее светит

надо менять гену

или проверять контакты :)

SeregaTavrija
10.04.2011, 11:02
или проверять контакты :)

проверял( незнаю буду когда кап ремонт движку делать потом покраску тогда буду может и проводку менять

кук
10.04.2011, 12:26
И как это,по каким признакам видно стало,что генератора не хватает? На что не хватает-заряд,нормальную работу,или полный багажник музыки в 200 дБ???
Середа,а что,АКБ в авте нет,один только генератор,который не справляется? Причем тут проводка?

SeregaTavrija
10.04.2011, 13:05
И как это,по каким признакам видно стало,что генератора не хватает? На что не хватает-заряд,нормальную работу,или полный багажник музыки в 200 дБ???
Середа,а что,АКБ в авте нет,один только генератор,который не справляется? Причем тут проводка?

не середа а серега))))

никакой музыки в 200 дб всего 199)))
шутка
обычный мафон что с ним что без него при включении заднего хода поворотников чуть акк загорается

кук
10.04.2011, 13:17
Извините,секретарка ошиблась...Тогда о чем речь? Какой умник вам сказал,что генератора не хватит для заряда АКБ ? Кто вам всем сказал,что проблемы,описанные вами надо решать заменой проводки? А почистить,проверить,затяну ть гайки в МАССОВЫХ точках на кузове не пробовали? Если все по вашему делать,на Украине заводов не хватит обеспечивать вас проводами,АКБ,генераторами ....

Вячеслав Александрович
10.04.2011, 19:41
"отрогался с третьей- машина дергается, видать двигатель слабый, буду менять машину":D ну а серьезно генератор не передние колодки, раз в полгода менять- дорого слишком, если планируется установка музыки на 199дб, тогда стоит менять, заодно и акб расчитанное на глубокие разряды, гелевые например, да и емкость побольше, а если просто лампа горит то мультиметр в руки и сначала найти причину, а потом думать что делать, у меня москвичовский генератор, когда нагружаю все что можно-хх падает до 600, но акб не горит, всего то- щетки с рр новые и подшипники,для профилактики при капиталке двс, если самостоятельно трудно прозвонить- найти электрика, но при этом НИ СЛОВА про замену генератора, а то он вам напридумывает:D

SeregaTavrija
10.04.2011, 19:46
да проверял массу уже
будет лето буду разбиратся

Smokin_06
10.04.2011, 19:51
Немного может не в тему, но товарищ когда-то себе в тавру ставил генератор с Фиат Крома 2.0 бенз. Может кто и себе ставил, поделитесь номером генератора.

Вячеслав Александрович
10.04.2011, 19:54
кроме массы проверить плюс, реле, состояние щеток, прозвонить на кз- вдруг провод где протерся- это побыстрому, ну а чуть дольше проверить состояние статора, обмоток ротора, с другом китайским мультиметром находили пробой на массу в стартере(ваз 2107), а он еще работал, правда с перебоями- на роторе где то у провода обмотки изоляция сыпаться начала, для проверки своих выводов отвезли к электрику с мегаомметром, тот подведил, замена ротора решила проблему, а это дешевле полной замены, только после проверки всего сопрягающего и самого ген-геныча стоит думать о замене, а то ведь как в старой рекламе-10 баксов то не лишние:D

кук
10.04.2011, 20:00
Одну,в одном месте? А что может с проводкой случиться- похудела,мыши поели, что сечение стало меньше? Особенно в том толстом проводе,что идет прямиком от генератора на АКБ?
То SeregaTavrija,в вашем случае налицо признаки плохих контактов,а не проводки.Ищите.
Любого штатного генератора всегда хватает для заряда любой АКБ,которую можно воткнуть в Таврию. Учите электротехнику.Все жаждущие и страждущие.

SeregaTavrija
10.04.2011, 20:29
Одну,в одном месте? А что может с проводкой случиться- похудела,мыши поели, что сечение стало меньше? Особенно в том толстом проводе,что идет прямиком от генератора на АКБ?
То SeregaTavrija,в вашем случае налицо признаки плохих контактов,а не проводки.Ищите.
Любого штатного генератора всегда хватает для заряда любой АКБ,которую можно воткнуть в Таврию. Учите электротехнику.Все жаждущие и страждущие.

буду искать когда разберу машинку летом, решил всетаки сам движок перебирать, незнаю правильно ли, но другого выхода нету, не настолько багат( начну переделку а там уже увижу что к чему а пока буду движком заниматся хорошенько проверю все контакты, надеюсь устраню данный дефект

djslem
14.04.2011, 22:17
При замерах на хх старый геныч выдавал 13,8В, 46А. Хотя должен был выдавать 55А, постоянных 14В 0,58Вт. Отвезли мы с другом геныча к электрику. После полной переборки и замены регулятора напряжения дал 14В, но 50А. При включённых фарах свет еле заметно но мерцал на холостых, даёш больше оборотов свет становится ярче. Отвезли машынку к другому специалисту, тот всё пересмотрел перемерял опять гену перебрал но уже без всякой либо замены деталей. Результат тод же. Нашёл на автобазаре геныча 971 - 3701 - 01 (70А, 14В, 0,98Вт) за 480грн. Теперь при включеной полной нагрузке свет фар даже не пробует тускнеть. Вот что значит мощней генератор.

кук
15.04.2011, 08:13
А чем,на каком стенде,при каких оборотах,нагрузке вы это увидели? А АКБ в работе генератора не участвует?Ни на что не влияет?

Storag
15.04.2011, 10:57
А еще про температуру РР забыли...

Jbrat
15.04.2011, 19:38
У меня тоже фары на холостых еле горят и мерцают, тоже думал гену менять...((( Нагрузки никакой нештатной нет, даже мафон стандартный стоит(((

кук
15.04.2011, 19:43
Поменяйте РН.А еле горят,это сколько же там вольт?

Jbrat
16.04.2011, 10:28
Поменяйте РН.А еле горят,это сколько же там вольт?

Что такое РН???

Storag
16.04.2011, 12:26
Регулятор напряжения. Интегральный. Называют еще "шоколадка" - это название относится больше к Я112. А поскольку раньше в авто стояли механические реле-регуляторы то можно встретить и аббревиатуру РР.

Jbrat
06.05.2011, 10:19
Регулятор напряжения. Интегральный. Называют еще "шоколадка" - это название относится больше к Я112. А поскольку раньше в авто стояли механические реле-регуляторы то можно встретить и аббревиатуру РР.

Сколько регулятор стоит???

Storag
06.05.2011, 13:59
ХЗ, раньше можно было за 20 грн купить. Сейчас наверное уже больше 50.

Вячеслав Александрович
27.02.2012, 22:42
у нас в сборе с щетками 150 р, я112а1 без щеток 60 р

Алекс Шульц
15.03.2012, 11:35
При замерах на хх старый геныч выдавал 13,8В, 46А. Хотя должен был выдавать 55А, постоянных 14В 0,58Вт. Отвезли мы с другом геныча к электрику. После полной переборки и замены регулятора напряжения дал 14В, но 50А. При включённых фарах свет еле заметно но мерцал на холостых, даёш больше оборотов свет становится ярче. Отвезли машынку к другому специалисту, тот всё пересмотрел перемерял опять гену перебрал но уже без всякой либо замены деталей. Результат тод же. Нашёл на автобазаре геныча 971 - 3701 - 01 (70А, 14В, 0,98Вт) за 480грн. Теперь при включеной полной нагрузке свет фар даже не пробует тускнеть. Вот что значит мощней генератор.

-это что за лампы, что не хватает генератора 55А? На ХХ (около 850об/мин) он выдает не менее 20 ампер.
P.S. 70-амперный выдает до 30 ампер в таком режиме.

vladlen20
13.05.2012, 11:19
обычный мафон что с ним что без него при включении заднего хода поворотников чуть акк загорается
Это всё происходит из-за того что все выше указанные потребители включая лампочку аккумулятора находятся в одной цепи. И когда влкючить что-либо идет нагрузка на эту цепь и чуть падает напряжение, а так как лампочка генератора тухнет после того как на неё с замка зажигания и с генератора прийдёт одно и тоже напряжение.
Так что у тебя с генератором всё ОК.

кук
13.05.2012, 12:28
Ну так туманно,жуть. Вы можете показать ту одну цепь,где все и лампа контроля заряда находится?

Вячеслав Александрович
13.05.2012, 18:47
если память не изменяет,то через лампу ток идет для начального возбуждения, затем генератор сам справляется со своим возбуждением, и соответственно лампа не должна гореть.в других цепях лампа не участвует. есть еще такая фича-когда на генератор не приходит ток для первичного возбуждения, но стоит крутануть движок и изза собственной остаточной намагниченности он самовозбуждается и все приходит в норму.но это если сам генератор полностью рабочий например у меня в гольфе такая проблемка, правда изза неисправной приборки, но при заведении газонул-и все,хватает на все потребители.

кук
13.05.2012, 19:01
Истину глаголите! Мало того,для питания и обмотки возбуждения через РН есть там отдельный выпрямитель,к основному никак не касаемый.
Примерно вот так,только диод не всегда и не везде,и одна цепь не нарисована,но это не существенно сейчас.