PDA

Просмотр полной версии : Постоянно слетает ремень генератора


Космонавт
11.04.2011, 20:32
Постоянно перекручивает ремень генератора, а потом рвет, не было соосности со шкивом, соосность сделали , немного подпилии ухо на 5 мм на самом генераторе, но изменений ни каких. А еще шкив сам по себе немного гуляет,я уже не знаю на что грешить, может шкив не родной, так как машину брал Б/у.Подскажите что знаете или встречали

кук
11.04.2011, 20:39
Как гуляет- кривой,или не затянута гайка? Какой генератор,какой ремень?

Космонавт
11.04.2011, 20:41
Генератор стандартный 583 - на 55А ремень ставил Котитеч 710, 730 росийские 713 безрезультатно все рвет и перекручиваеь

Космонавт
11.04.2011, 20:42
Гайка затянута, больше некуда

Storag
12.04.2011, 10:30
Шкив генератора? Сними ремень и пошатай тот шкив. Если шатается выясни что - шкив или весь якорь в подшипниках, устрани баг. Посмотри еще в одной ли плоскости шкивы находятся, одной соосности мало.

кук
12.04.2011, 13:27
Честно говоря,впервые сталкиваюсь с таким.Да и зачем пилить что-то на ухе...

Storag
12.04.2011, 13:41
Мало ли что предыдущий владелец туда поставил и главное как поставил? Вот оно и косо-криво, вот и болтается что-то, и ремень слетает. Видел как крутит ремни когда корд лопается, но тут ведь не один ремень уже покрутило, не могут же лопаться все подряд.

кук
12.04.2011, 13:42
Может ломом натягивали,шоб не слетало?

Olenevod
12.04.2011, 20:31
Было у меня когда то, разбило посадочное место на валу под шкив. Потом как ни затягивай гайку - болтается и слетает. Лечится только заменой генератора, ну или ротора, если отдельно попадется.

Космонавт
13.04.2011, 08:49
У меня такое подозрение, что шкив не родной,(или кривой), хотя что его согнуть это сколько усилий надо приложить, вот дождусь выходных, залезу надо посмотреть

Космонавт
13.04.2011, 08:52
Было у меня когда то, разбило посадочное место на валу под шкив. Потом как ни затягивай гайку - болтается и слетает. Лечится только заменой генератора, ну или ротора, если отдельно попадется.

Генератор я думаю ни причем, скорее всего посадочное место на валу

кук
13.04.2011, 08:57
Что значит-посадочное место? А гайка там зачем,она затянута?Шкив у вас там свободно болтается? Подробней! Биение боковое кромки шкива есть? какое?

гаврюха
13.04.2011, 12:11
Положение шкивов в одной плоскости, соосности, симметричности - можем рассматривать термины, а представления у каждого могут быть разные. Вероятней всего "нарушения" именно в генераторе. Шкив(профиль)не родной и не "хороший", крепление генератора смещено. Не просто ведь "... немного подпилии ухо на 5 мм на самом генераторе", что-то заподозрили? На "погнутость" вала, "разбитость" подшипников и их посадочных мест, незатянутость гайки уповать не приходится. Генератор рано или поздно отзывается шумом. Шкив и его положение по отношению к шкиву к\вала надо смотреть-менять.

кук
13.04.2011, 13:02
Пока подробности науке неизвестны...

Sashok
14.04.2011, 13:09
смотри клин шкива в норме может понемногу пробуксовывать палить ремень а потом перекручивать ??? И больше всего кривой шкив или розбитая внутри посадка шкива ,так как при деже смещении соосности шкива коленвала и шкива генератора в 5мм ремень рвать сильно небудет там с завода неровность 2-3 мм.

Sympson
14.04.2011, 13:21
А там не сборный шкив? (не помню), если ремень слетает то и думать нечего - кривой ручей ремня....а кривой по причине либо кривого шкива (шкив коленвала считаем хорошим и ровным) генератора, либо его болтанки на валу, либо кривизны самого вала...В биение подшипников шоп аж ремень слетал мало верю (их там воще быть не должно в таком случае)....Ну и как апофеоз - генератор не с той машины и профиль шкива не соответствует профилю ремня (на эту мыслю к стати наводит пересверловка уха генератора, о коей пишет ТС)
Я когда менял гену то тоже сверлил кронштейн верхний, т.к. не становилось, но там была высота между креплениями кронштейнов другая (под другой генератор и соотв. другие кронштейны) и никаких других изменений не было - ходит как родной какой год уже, даже ремень не нужно подтягивать - как первый раз натянул так и по сей день...

кук
14.04.2011, 13:29
Никак не могу представить себе такое биение шкива,чтоб его кромка набежала на нижнюю плоскость ремня,зацепила за ребро ремня и начала его выворачивать.Хоть убейте,хоть налейте!

Olenevod
14.04.2011, 16:34
Никак не могу представить себе такое биение шкива,чтоб его кромка набежала на нижнюю плоскость ремня,зацепила за ребро ремня и начала его выворачивать.Хоть убейте,хоть налейте!

А там столько и не нужно. Оно в динамике все намного интересней.

Космонавт
14.04.2011, 18:11
Неужели может быть кривой шкив ???? Терзают мутные сомненья, вот уже купил новый на выходные на яму а там посмотрим, по результатам отпишусь

кук
14.04.2011, 18:57
А зачем яма? Кого зарывать? Да и уточните,какой шкив,там их жеж два?

Sympson
14.04.2011, 23:46
А зачем яма? Кого зарывать? Да и уточните,какой шкив,там их жеж два?
+100 как всегда))))

farrier
15.04.2011, 07:11
Такое было на Запорожце с зубчатым ремнем, лечилось установкой плоского ремня и выведением шкивов в одну плоскость

тавролог
15.04.2011, 20:49
Было..Сталкивались..Может несовпадать как в плоскости вращения шкивов, так и в нахождении шкивов на одном уровне..И пофиг, какой профиль ручья.. Приложите длинную узкую линейку к шкиву к.вала и смотрите на шкив гены .. Там все видно.. А если посадочные места раздолбаны, то чего Вы рвете на себе пейсы..