PDA

Просмотр полной версии : помогите решить сомненияи со смесителем!


porsche1984
14.04.2011, 22:50
мы вчера начали общатся с andreyka05 на тему его перерасхода газа(12 литров по городу)!сегодня он мне выслал фото своего смесителя!и чесно говоря у меня возникли подозрения на его счёт(смесителя)!и так начну всё по порядку!сегодня закончил ставить гбо-1 на ваз 2106!завелись на газу практически сразу(всё железо атикер,карбюратор озон и на него сверху накручена такая же камфорка как у меня!при регулировке долго немог понять почему машине нехватает газу?тупила после 2-х тысяч невзирая на все манипуляции с редуктором и регистрами!рукой прикрою отверстие первой камеры-сразу же шёл отличный набор оборотов!потом я понял что проблема в том что сосало воздух на не газ!между "камфоркой" и "кастрюлей" воздухана я забыл поставить резинку(ну ту самую обычную которая оберегает от попадания пыли между карбом и кастрюлей!точнее я её разрезал на две части,между карбом и кастрюлей поставил а между камфоркой и кастрюлей -забыл!и вследствии этого разряжение улетало во все стороны!а с камфорок газ не "сосало"!как только резинка была воодружена на место-всё пришло в норму!но регулировками всё равно можно было добится того что б машина более менее ехала!но понятно что расход бы был сумашедший!так как газ аж дул!
когда же я посмотрел на фото смесителя у andreyka05 я подумал что там такая же беда!на фото явно видны прорези через которое возможно уходит "правильное разряжение"!тоесть газ накручен что б ехала,а оно вроде едет но жрёт!ненравится мне кстати и то что регистр с одной крутилкой!всегда считал прелесть карба в том что у него можно более точно настраивать газ защёт второй дроссельной заслонки и второго регистра!буду рад прочесть правильные мысли!

andreyka05
14.04.2011, 23:18
Завтра выложу фото с разных сторон карба. Спасибо за помощь porsche1984

porsche1984
14.04.2011, 23:21
Завтра выложу фото с разных сторон карба. Спасибо за помощь porsche1984

да тут самое главное в его форме !всё остальное можно пока отложить на второй план!

VDM
14.04.2011, 23:22
Мне кажется что все проблемы у нас от 2-х заслонок, которые к томуже еще и открываются по китайскому алгоритму, отсюда и все эти пляски с бубном.
Идеал это на инжекторной, одна заслонка одна врезка.
А то при педалировании в наших камерах твориться фиг знает что.

porsche1984
14.04.2011, 23:22
думаю начинать так же с резинки между карбом и камфоркой!у тебя её так же убрали!

porsche1984
14.04.2011, 23:23
Мне кажется что все проблемы у нас от 2-х заслонок, которые к томуже еще и открываются по китайскому алгоритму, отсюда и все эти пляски с бубном.
Идеал это на инжекторной, одна заслонка одна врезка.
А то при педалировании в наших камерах твориться фиг знает что.

так а какие мысли о форме камфорки?

VDM
14.04.2011, 23:30
так а какие мысли о форме камфорки?
Я не знаю, пока. Но я недавно пробывал - глушил вторичку, дак лямда контроль стоял как вкопанный, почти в одной точке ему небыло работы почти), пока не открывалась 2-я камера. Потом пошла резкая нехватка газа(аттуатор компенсировал открываясь)

porsche1984
14.04.2011, 23:39
обратите внимание что как у stfa так и у меня смеситель прилегает полностью,и плотно к резинке!разряжение неуходит под смеситель!

VDM
14.04.2011, 23:50
обратите внимание что как у stfa так и у меня смеситель прилегает полностью,и плотно к резинке!разряжение неуходит под смеситель!
Смеситель смеситель, попробуйте проедтеся просто без малых дифузоров в карбе и снимите воздушную заслонку в придачу, и прокатитесь на всех режимах, причем не меняяя для начала настройки, ощутимо я скажу давит движек даже стандартные приблуды карба....

Buzyan
14.04.2011, 23:57
Не счастье настроить эконом расход на инже. Недавно допер как влияет диаметр дифузора на расход топлива. Есть оказывается смесители под метан и пропан поди разберись а гбо-шники сунут нам что попало лишь бы ехало а нам на войну с ГБО! Так что обращайте внимание на диаметры дифузоров!

Voytik
15.04.2011, 09:41
диаметр смесителя должен быть на 1-2мм меньше диаметра дифузора той камеры.
если больше дифузора карбюратора - будет плохо сосать на малых оборотах, если меньше - будет сосать слижком сильно.

а вообще, мое имхо, вот эти двойные камфорки это зло. потом вылазят эти бубны с винтом ХХ, потому как из двух камфорок не хочет сосать на ХХ.
переходный момент между ХХ и работой на одной кафорке + сосание воздуха из второй, потом переход на работу между одной и двумя.
короче это вы себя сами пробуя перехитрить наябываете и получаете танци с бубнами.

ставьте один смеситель, как для инжектора, закручивайте тот винт ХХ на редукторе, и не имейте столько проблем.
я на двух машинах с солексами, так сделал, один раз настроил и забыл. система работает прямолинейно начиная с ХХ и заканчивая высокими оборотами. ещё раз обращаю внимание, прямолинейно.

Stafa
15.04.2011, 10:02
Смеситель смеситель, попробуйте проедтеся просто без малых дифузоров в карбе и снимите воздушную заслонку в придачу, и прокатитесь на всех режимах, причем не меняяя для начала настройки, ощутимо я скажу давит движек даже стандартные приблуды карба....

Я в своем карбе малые диф. шлифонул и спилил половину средней перегородки.
Может самовнушение но лучше начало набирать обороты после 3тыс. и на бульзине тоже нормлально работает. Хочу еще немного поколдовать с ВЗ. На врезках, по личному опыту понял, что лучше регистр второй камеры не открывать более 50% от первой, а то будет расколбос, глохнуть может при переходе с рабочено на ХХ и т.д. Настройка очень чувствительна... один мм открутил и уже богатит.

andreyka05
15.04.2011, 10:15
http://s55.radikal.ru/i150/1104/62/739a5821bb93.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1104/97/99a62bfef4a6.jpg
http://i055.radikal.ru/1104/46/0c45349ef191.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1104/9a/cdf3b71b9c50.jpg
http://i045.radikal.ru/1104/1d/fda3e07aca1e.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1104/72/0c98964d5ebe.jpg

VDM
15.04.2011, 11:14
Я в своем карбе малые диф. шлифонул и спилил половину средней перегородки.
Может самовнушение но лучше начало набирать обороты после 3тыс. и на бульзине тоже нормлально работает. Хочу еще немного поколдовать с ВЗ. На врезках, по личному опыту понял, что лучше регистр второй камеры не открывать более 50% от первой, а то будет расколбос, глохнуть может при переходе с рабочено на ХХ и т.д. Настройка очень чувствительна... один мм открутил и уже богатит.
Нет это не самовнушение,а ты сними малый дифузор со вторички, сможеш ехать и на первички на бензине, но эфект для газа супер) как раз с 3 тыс.

VDM
15.04.2011, 11:17
диаметр смесителя должен быть на 1-2мм меньше диаметра дифузора той камеры.
если больше дифузора карбюратора - будет плохо сосать на малых оборотах, если меньше - будет сосать слижком сильно.

а вообще, мое имхо, вот эти двойные камфорки это зло. потом вылазят эти бубны с винтом ХХ, потому как из двух камфорок не хочет сосать на ХХ.
переходный момент между ХХ и работой на одной кафорке + сосание воздуха из второй, потом переход на работу между одной и двумя.
короче это вы себя сами пробуя перехитрить наябываете и получаете танци с бубнами.

ставьте один смеситель, как для инжектора, закручивайте тот винт ХХ на редукторе, и не имейте столько проблем.
я на двух машинах с солексами, так сделал, один раз настроил и забыл. система работает прямолинейно начиная с ХХ и заканчивая высокими оборотами. ещё раз обращаю внимание, прямолинейно.
Короче тут на карбе такое не катит! У солекс 2-е заслонки, при открытии 2-й получаеться ступенька такая что ого го, на одном смесителе...
Врезка оптимальнее всего, но не идеал. Переход с ХХ хреновенько....

Voytik
15.04.2011, 11:30
один смеситель нужен не перед первой камерой, а один перед обеими.
гдето тут была фотка у когото, камфорка над солексом, с одним смесителем.

VDM
15.04.2011, 11:36
один смеситель нужен не перед первой камерой, а один перед обеими.
гдето тут была фотка у когото, камфорка над солексом, с одним смесителем.

Не я думаю что вот так надо всетаки "в гофре перед черепашкой круглый смеситель для инжекторной ВАЗ.регистр одинарный."

porsche1984
15.04.2011, 12:11
всё что вы написали-это хорошо!но все проигнорировали мои мысли о том что недолжно быть щелей между проставкой и карбюратором!из-за этого нужное разряжение уходит в стороны а газ засасывать нехочет!тогда приходится "накручивать редуктор!а перерасход либо из-за силно бедной смеси либо от того что редуктор накрутили так что он дует"шо в прирву"!

Stafa
15.04.2011, 12:16
Не я думаю что вот так надо всетаки ""

Так же думал про черепашку... а как же быть с воздушным фильтром?
Можно как-то втулить от сенса или...?
Еще одна идея: поменять низ карба 81 на 83(больше дифы) для врезки.

VDM
15.04.2011, 12:25
Так же думал про черепашку... а как же быть с воздушным фильтром?
Можно как-то втулить от сенса или...?
Еще одна идея: поменять низ карба 81 на 83(больше дифы) для врезки.
Если уже менять то на однокамерный Вебер, вот это точно будет идеал и одну врезку....

Voytik
15.04.2011, 13:05
есть и Солексы однокамерные.
например Solex 35 PDSI. у меня один такой был даже с автоматическим подсосом, и электрическим подогревом низа.
найти такого можна на Опелях и БМВ.

по поводу фильтра. не знаю как у вас там с местом но вот цилиндрический фильтрующий элемент от Волги/Газель по проходимости легче чем прошпорт нулевик. при том что уровень очистки воздуха на уровне обычного стокового фильтра. и всё просто изза большой площади поверхности.
цепляется сбоку гофрой к черепашке.

porsche1984
15.04.2011, 15:28
Если уже менять то на однокамерный Вебер, вот это точно будет идеал и одну врезку....

короче меня опять проигнорировали!а если менять карб то надо ставить однокамерный Pierburg 1E с Audi VW ,Ford

andreyka05
15.04.2011, 15:41
а что мне далать с перерасходом ааааа?

porsche1984
15.04.2011, 15:42
а что мне далать с перерасходом ааааа?

дак позвони пообщаемся!а то ты пропал!

IBAH
15.04.2011, 20:16
Мне кажется что все проблемы у нас от 2-х заслонок, которые к томуже еще и открываются по китайскому алгоритму, отсюда и все эти пляски с бубном.
Идеал это на инжекторной, одна заслонка одна врезка.
А то при педалировании в наших камерах твориться фиг знает что.

я об этом уже давно говорил!!!

потребляем теорию элементарного карбюратора, и больше никогда не пытаемся лепить на два дифузора то что предназначено для одного
а лепят такую хню потому, что никто не пытался анализировать альфу, едет и хорош
я в это въехал когда пытался товарищу на проставке по газику смесь настроить

porsche1984
15.04.2011, 21:04
я об этом уже давно говорил!!!

потребляем теорию элементарного карбюратора, и больше никогда не пытаемся лепить на два дифузора то что предназначено для одного
а лепят такую хню потому, что никто не пытался анализировать альфу, едет и хорош
я в это въехал когда пытался товарищу на проставке по газику смесь настроить

я понимаю что моё мнение одиночно но повторюсь-я смог нормально настроить и расход и динамику только на "камфорке"!на врезке либо жрало либо жрало и неехало!за 4 месяца с борьбой со врезкой перепробовал уйму регулировок,причём подходил ко всему не только с теорией но и с практикой!-новая регулировка-5-10 литров газа и вперёд по городу мотатся!-итог вбахал в это пару штук гривень а результата ноль!поставил наставку-чуть настроил лишь бы был холостой и сразу расход упал до 10 литров!потом лишь постепенно поджимал регистры-добился 8.5-9!

porsche1984
15.04.2011, 21:12
Короче тут на карбе такое не катит! У солекс 2-е заслонки, при открытии 2-й получаеться ступенька такая что ого го, на одном смесителе...
Врезка оптимальнее всего, но не идеал. Переход с ХХ хреновенько....

незнаю как у вас а я на скольких машинах ездил со врезкой,так если вторая камера приоткрыта,то наоборот !при открытии второй дроссельной заслонки нето что ступенька-а выход на второй этаж!складывалось ощущение что едеш на машине с турбоямой,которая после 3000 об -выстреливала!наставка на два диффузора наоборот более гладкая в плане подхватов и ступенек!
что касается ХХ(я незнаю как ведут у вас в этом вопросе СТАГ)но опять таки из личных поездок на машинах с врезкой,в том числе и на своей- стабильнее ХХ хода чем на врезке я никогда невидел(я небиру во внимание инжектор)-стоит что вкопанный!!!!!!!!!!!!!
а на наставке наооборот-может плавать!и это именно то что неудовлетворяет меня в наставках!!!!!!!!

СБорисов
15.04.2011, 23:15
незнаю как у вас а я на скольких машинах ездил со врезкой,так если вторая камера приоткрыта,то наоборот !при открытии второй дроссельной заслонки нето что ступенька-а выход на второй этаж!складывалось ощущение что едеш на машине с турбоямой,которая после 3000 об -выстреливала!наставка на два диффузора наоборот более гладкая в плане подхватов и ступенек!
что касается ХХ(я незнаю как ведут у вас в этом вопросе СТАГ)но опять таки из личных поездок на машинах с врезкой,в том числе и на своей- стабильнее ХХ хода чем на врезке я никогда невидел(я небиру во внимание инжектор)-стоит что вкопанный!!!!!!!!!!!!!
а на наставке наооборот-может плавать!и это именно то что неудовлетворяет меня в наставках!!!!!!!!

Отрегулировать надо по ДК обе вертушки на тройнике, там очень тонкая регулировка.
Переходной системы как на бензине нет, первую камеру прикрыли сильно, а вторую открыли сильнее чем надо, по этому и ступенька, в общем через вторую газ поступает в первую.

porsche1984
15.04.2011, 23:24
Отрегулировать надо по ДК обе вертушки на тройнике, там очень тонкая регулировка.
Переходной системы как на бензине нет, первую камеру прикрыли сильно, а вторую открыли сильнее чем надо, по этому и ступенька, в общем через вторую газ поступает в первую.

та это всё понятно!токо я давиче дорвался до газоаннализатора!и пришёл к выводу что это весчь которая так же может выдавать "левондос",ведь всякий прибор тоже ломается и врёт!у кума по лямбдо контролю-постоянно показывает бедную смесь,а расход 10литров по городу и 8 по трассеа это уже неплохо!учитывая 15 минутные манипуляции с регулировками!я решил далее её "зажимать"уж больно несётся резво!
нестоит уповать на ДК-это очередная "фича"которая может как помочь,так и завести в заблуждение!кстати как у вас с расходом?

СБорисов
15.04.2011, 23:27
С переменным успехом, Заправляюсь 300 м от дома по 5,00 больше 10, заправляюсь в центре по 5,30 меньше 10, от так малятка.

Buzyan
16.04.2011, 21:01
та это всё понятно!токо я давиче дорвался до газоаннализатора!и пришёл к выводу что это весчь которая так же может выдавать "левондос",ведь всякий прибор тоже ломается и врёт!у кума по лямбдо контролю-постоянно показывает бедную смесь,а расход 10литров по городу и 8 по трассеа это уже неплохо!учитывая 15 минутные манипуляции с регулировками!я решил далее её "зажимать"уж больно несётся резво!
нестоит уповать на ДК-это очередная "фича"которая может как помочь,так и завести в заблуждение!кстати как у вас с расходом?
По поводу правдивости газоанализатора: показал что у меня правильная смесь (с месяц назад) настройки положения чуйки и дозатора остались после их регулировки в положении прежнего!!! Расход не уменьшился (много восклицательных знаков)
Лохотронят нас ГБО-шники этими газоанализаторами (еще больше восклицательных знаков) И к большому сожалению нет для таврических моторов не разрабатывались смесители ни врезки. И наш приобретенный опыт-сын ошибок трудных. Не давно пообщался с владельцем карбового пикапчика так он утверждает что у его расход по Киеву 7 (семь ) литров!!! (Врезка) Кому интересно с ним пообщаться скину номер мобильного.

porsche1984
16.04.2011, 22:42
сегодня по каким то причинам (мне неведомым) машина попросила закрутить винт чуйки на редукторе на 4 оборота!явным покозателем этого стала пропажа холостого хода на прогретой машине!при закручивании все пришло в норму!признаюсь честно -был удивлён!нуда ладно,я заправлял полный баллон,так что расход покажет!

СБорисов
16.04.2011, 22:59
У меня так редуктор себя вел после замены РК.
После поездки регулирую редуктор, на утро вроде ничего, прогрелся двигатель, а настроек нет подкрутил и поехал, по приезду опять.
А сейчас наоборот наверное надо откручивать чуйку, подключу ДК и буду смотреть, что ему надо.

porsche1984
16.04.2011, 23:10
У меня так редуктор себя вел после замены РК.
После поездки регулирую редуктор, на утро вроде ничего, прогрелся двигатель, а настроек нет подкрутил и поехал, по приезду опять.
А сейчас наоборот наверное надо откручивать чуйку, подключу ДК и буду смотреть, что ему надо.

я кроме резинки второй камеры ничё неменял!а проехал на последней регулировке 6000км!а до этого ещё 4000км наверное!вот поэтому произошедшее сегодня меня удивило!

СБорисов
16.04.2011, 23:12
Ну не знаю, шаман нужен.
Или потеплело?

porsche1984
16.04.2011, 23:16
Ну не знаю, шаман нужен.
Или потеплело?

да нет! в сумах дует шо в пустыне,только температура от +6 до+8!вообщем прохладно!

porsche1984
16.04.2011, 23:21
Ну не знаю, шаман нужен.
Или потеплело?

я сам своему "зайчику" и шаман и колдун и гуру и диллетант(надеюсь уже реже и мы находим общий язык!)мы наверное сойдёмся во мнении ,что лучше нас никто наши машины непонимает!даже для супер мастера наши "зайчики"-всего лишь очередной довесок к зарплате!

VDM
17.04.2011, 12:25
сегодня по каким то причинам (мне неведомым) машина попросила закрутить винт чуйки на редукторе на 4 оборота!явным покозателем этого стала пропажа холостого хода на прогретой машине!при закручивании все пришло в норму!признаюсь честно -был удивлён!нуда ладно,я заправлял полный баллон,так что расход покажет!
Может с последней заправки много конденсата нагнало.

porsche1984
17.04.2011, 12:38
Может с последней заправки много конденсата нагнало.

сегодня машина сама попросила вернут всё обратно!уж больно смесь была бедная!нащёт конденсата незнаю,но в баллоне ещё литров 15-17!

СБорисов
17.04.2011, 13:16
Причина где то сверху.

porsche1984
17.04.2011, 13:22
так может реагировать мембрана на повышение либо понижение внешнего давления!я когда летом в ялту ехал на перевал так чем выше подымался тем больше машина неехала!под конец подьёма на перевал более25-30 км\ч неехала ,(а с бензонасосом у меня тогда тоже проблемы были-много прокладок и недокачивал!когда назад ехал-бензонасос подделал и на бензе поехала хорошо,а на газу всёравно умирала!)когда начал спускатся-машину постепенно отпускало!

VDM
17.04.2011, 13:48
Да у меня похоже было когда ездил на еще на бензине... все дела в давлении, с подьёмом оно падало и падала плотность воздуха.

porsche1984
17.04.2011, 14:01
Да у меня похоже было когда ездил на еще на бензине... все дела в давлении, с подьёмом оно падало и падала плотность воздуха.

да но кроме всего прочего давление давит и на мембрану второй камеры!ведь мы то же ощущае давление в ушах!на бензе назад ехала приемлемо!а на газу всё равно нет!

Voytik
18.04.2011, 11:10
так может реагировать мембрана на повышение либо понижение внешнего давления!я когда летом в ялту ехал на перевал так чем выше подымался тем больше машина неехала!под конец подьёма на перевал более25-30 км\ч неехала ,(а с бензонасосом у меня тогда тоже проблемы были-много прокладок и недокачивал!когда назад ехал-бензонасос подделал и на бензе поехала хорошо,а на газу всёравно умирала!)когда начал спускатся-машину постепенно отпускало!
изза подобных проблем с разницой давлений для турбированого движка есть специально модернизированные редукторы.
у некоторых это даже не опция а сразу в конструкции заложено.
суть отличия в том что замембранные полости, у "обычных" редукторов просто связаны с атмосферой дырочками в крышке прикрывающей мембрану.
а у "турбо" эти полости со штуцерами, и черз трубку связаны с полостью за воздушным фильтром. и всё.

для некоторых популярных редукторов, такую крышку мембраны со штуцером а не дырками можна купить как запчасть.
заменить, и трубкой подключить, перед камфорками.

porsche1984
18.04.2011, 21:33
изза подобных проблем с разницой давлений для турбированого движка есть специально модернизированные редукторы.
у некоторых это даже не опция а сразу в конструкции заложено.
суть отличия в том что замембранные полости, у обычных "редукторов" просто связаны с атмосферой дырочками в крышке прикрывающей мембрану.
а у "турбо" эти полости со штуцерами, и черз трубку связаны с полостью за воздушным фильтром. и всё.

для некоторых популярных редукторов, такую крышку мембраны со штуцером а не дырками можна купить как запчасть.
заменить, и трубкой подключить, перед камфорками.

согдасен с вами!

Igor_Slavuta
18.04.2011, 21:49
И проблема загрязненного фильтра уйдет в века. Сделать себе что-ли, замахался менять фильтр каждые 2 месяца.

porsche1984
18.04.2011, 22:03
И проблема загрязненного фильтра уйдет в века. Сделать себе что-ли, замахался менять фильтр каждые 2 месяца.

10-15 грн-это неденьги!пропиваем поболее!а чистый фильтр нетолько для гбо лучше но и для самого двигателя!

VDM
19.04.2011, 09:53
Я покупаю фильтр за 20 гривен "Фильтрон" или "Чемпион" у них больше бумаги-площадь фильтрации, летом хватает на 5000 км а потом замена, зимой наездил 9000 пока не сменил и машинка стала эластичнее....
Конечно у меня заметно только после смены)

porsche1984
19.04.2011, 10:44
Я покупаю фильтр за 20 гривен "Фильтрон" или "Чемпион" у них больше бумаги-площадь фильтрации, летом хватает на 5000 км а потом замена, зимой наездил 9000 пока не сменил и машинка стала эластичнее....
Конечно у меня заметно только после смены)

у нас фильторон 10грн а вот оригинальные кнэхты-по 15грн!