Просмотр полной версии : Реле цикличности стеклоочистителей + база запчастей
Лирическое вступление. Собственно, нуждаюсь в помощи экстрасенсов. :) Форум читаю уже давненько и понимаю, что тут таких нету или они скрываются, потому устроит ответ, который будет верным с большой долей вероятности.
Сама история. Машина - славута люкс, с мегапанелью. Уже третий раз покупаю реле цикличности стеклоочистителей. Примем, что режима всего 3 - назовем их прерывистый, обычный и быстрый. Покупаю из-за одного единственного "недостатка": "ломается" прерывистый режим. Ломается интересно: при его включении, как правило начинает работать обычный режим, периодически переходя в прерывистый. Крайне редко в "прерывистом положении" дворник не работает вообще. С двумя другими режимами проблем нет. Первое (с завода которое) реле проработало очень долго - сдохло пару месяцев назад. Второе - технически - неделю, по факту - до конца первого моросящего дождя, который выпал на конец недели. :) Третье - примерно также, использую по сей день. Предохранители не горят, остальное электрооборудование в норме. Щелчков КЗ не слышно. :)
Вопрос. Это реле такие, пардон, хреновые делают или все-таки с проводкой у меня что-то? Или еще куда-то заглянуть нужно?
Дополнительный вопрос, не связанный с первым. :) Существует ли в природе база запчастей на славуту? В смысле родных, чтобы номер был и т. д. Имею ввиду программку какую-либо. Если да, то где ее взять?) Спрашиваю, потому что было уже несколько неприятных случаев с датчиками температуры ОЖ и включения карлсона, когда давали не то, что нужно (с ОЖ - наверное с 9-ки - работает, показывает, но уменьшает температуру, с карлсоном - раньше, чем надо включался).
Постскриптум. Если подобные вопросы где-то обсуждались, то просьба дать в личку ссылку, в случае удаления темы. Поиском не нашел. (Искал только первый вопрос.)
Olenevod
18.04.2011, 09:35
Реле бывают и программируемые, когда пауза выставляется интервалом включения омывателя. Может такое поставил?
А в случаях с датчиками - база бесполезна. Качество запчастей. У них разброс +\- 10 градусов от номинала. Но при их цене - проще купить несколько и подобрать.
2Olenevod
Спасибо за ответ, но думаю, что реле не программируемое. Стандартное заводское, с ушком для крепления клипсой к перегородке между моторным отсеком и салоном (стоит в салоне).
По поводу датчиков - может быть так и есть, но их качество (надежность) тоже, к сожалению, не радует. Хотелось, знаете ли, чтобы как в мерседесе - поставил и забыл, и пуст стоит хоть на порядок больше.)
Если у вас "Люкс",есть такое реле,то оно не программируется,но сделать изменяемую паузу легко.
Olenevod
18.04.2011, 19:10
2Olenevod
Хотелось, знаете ли, чтобы как в мерседесе - поставил и забыл, и пуст стоит хоть на порядок больше.)
Тогда и покупать нужно было мерседес. Хотя можно и датчик от мерса - резьба стандартная, насчет мерса точно не знаю, но в половине современных иномарок такой же датчик. Только за его цену можно мешок ВАЗовских купить и ездить. У меня такой проблемы никогда не было, на волге штуки три сменил, пока не нашел правильный по температуре, уже лет 7 полет нормальный. На славке родной стоит, 2005гв - пока не парит.
2кук Люкс. Вообще, дело не в том, чтобы изменить паузу, а в том, чтобы она перестала пропадать.) Однако, Ваш вариант тоже интересен, если не предполагается покупку стороннего прибора для этих целей, конечно. :) Можно подробнее (ссылочку хотя бы)?
2Olenevod Резонно, конечно. Бачили очи, що купували...)
Зачем ссылки? За базар отвечу! Берете провод,который выходит с колодки реле с маркировкой "J",режете его,в разрез включаете переменник 27...33 кОм,и имеете паузу в 4...20 секунд.
Khodyachih
22.04.2011, 19:50
А длительность паузы зависит от сопротивления? Оговорюсь славка у меня не люксовая. Для нее способы имеются без прибора рэйн-2000?
Про рейн не знаю. А в штатном-да,зависит,выше написано.Иначе зачем же его ставить?
Khodyachih
24.04.2011, 07:06
Т.е. если в разрыв контактов на стандартной поставить переменный резистор, то на медленном режиме получишь регулируемую паузу? Нафига тогда в этих приборах и микруха и магнитное реле? Тупо развод? (говорю про девайс rain-2000 он ставится в разрыв на жгут что идет от переключателя и позволяет получать регулируемыю паузу)
Кто вам такое сказал??? Где и когда?
Алексчук
27.04.2011, 21:25
Уже третий раз покупаю реле цикличности стеклоочистителей. Примем, что режима всего 3 - назовем их прерывистый, обычный и быстрый. Покупаю из-за одного единственного "недостатка": "ломается" прерывистый режим. Ломается интересно: при его включении, как правило начинает работать обычный режим, периодически переходя в прерывистый. Крайне редко в "прерывистом положении" дворник не работает вообще.
Было подобное около года назад на моей Таврии. Причем в дождь бывало выключить стеклоочиститель не мог, отказывалось выключаться реле. Проблему решил залудив контакты разьема в "нише" воздухозаборника (между салоном и моторным отсеком) и раскрепил спрятав ближе к салону, чтобы капли не попадали на разъем. Реле установил с 08 шестиконтактное, родное тоже рабочее но развалился корпус.
Алексчук. Хм... спасибо, и туда залезу. :)
сергій808
01.05.2011, 16:05
а в мене ось такий трабл - коли вмикаю перший режим - переривчастий, взагалі нічого не відбувається... теж релюшка???
maxx968m
04.05.2011, 15:25
а в мене ось такий трабл - коли вмикаю перший режим - переривчастий, взагалі нічого не відбувається... теж релюшка???
нет
инвалидка :)
Сергей! А написать,какая Таврия,год,стандарт/люкс- слабо?
а в мене ось такий трабл - коли вмикаю перший режим - переривчастий, взагалі нічого не відбувається... теж релюшка???
О. У меня аналогично. Тавр 1993г люкс. Подрулевой восьмерочный. Под торпедой висит свободная фишка под реле, самого реле в глаза не видел, и даже не в курсе, что это за фишка. Нормальной схемы электрооборудования люксового тавра тех годов не видел ни разу. :(. А хотелось бы таки заиметь прерывистый режим. Подскажите, кто что может :) Только по теме, плз...
Алексчук
04.05.2011, 17:49
О. У меня аналогично. Тавр 1993г люкс. Подрулевой восьмерочный. Под торпедой висит свободная фишка под реле, самого реле в глаза не видел, и даже не в курсе, что это за фишка. Нормальной схемы электрооборудования люксового тавра тех годов не видел ни разу. :(. А хотелось бы таки заиметь прерывистый режим. Подскажите, кто что может :) Только по теме, плз...
У меня тоже 110216, переключатели тоже восмерошные, реле подходит с 08 шестиконтактное. Книга где есть полная схема 110216 на фото, если удастся завтра отсканировать, чтобы было читаемо добавлю текст.
В ней все описано местами лучше, чем у Фучаджи, но ошибки тоже встречаются и в основном в обозначениях рисунков перепутаны названия. И еще плюс этой книги - есть чертежи приспособлений, съемников, наставок и т.д. и как ими снимать или ставить детали машины.
У нас ее продают сейчас за 30грн.
сергій808
04.05.2011, 19:33
Сергей! А написать,какая Таврия,год,стандарт/люкс- слабо?
Таврон в мене 94-го року випуску, на рахунок комплектації - не вкурсах, в тех паспорті ЗАЗ 110217... походу була інвалідка, бо найшов ричах на переключання передач під ковроліном в багажніку... знайомий каже, що версія "люкс", бо салон обшитий чорним ковроліном... переключатєлі теж в мене 8-чні, і теж балтається 1-н дротик синього кольору біля переключатєля... ... ну то як, що мені зробити, щоб був переривчастий сигнал, просто поставити рєлюшку від 8-ки???:tavria:
Если была инвалидка,вряд ли там схема 110216 "люкс" с возможностью получения паузы в первом положении.Панель приборов какая-узкая или широкая?
Алексчук
04.05.2011, 19:44
Таврон в мене 94-го року випуску, на рахунок комплектації - не вкурсах, в тех паспорті ЗАЗ 110217... походу була інвалідка, що версія "люкс", бо салон обшитий чорним ковроліном... переключатєлі теж в мене 8-чні, і теж балтається 1-н дротик синього кольору біля переключатєля... ... ну то як, що мені зробити, щоб був переривчастий сигнал, просто поставити рєлюшку від 8-ки???:tavria:
1. Проверьте лампочкой (сигналкой) или тестером не подходит ли этот провод к реле стеклоочитителей. Если подходит, то он (такое бывает) выскочил из гнезда переключателя скоростей. Или съездите к электрику по авто.
2. И по поводу 110217 здесь: http://tavria.org.ua/?p=34 (http://tavria.org.ua/forum/../?p=34)
Нет там про 110217 ничего толкового.Да и не было в 94-м такой версии с 1,2 литра.
Алексчук
04.05.2011, 19:50
Нет там про 110217 ничего толкового.
А это о чем?
ЗАЗ-1125 - "Дана" - пятидверный универсал с двигателем и 4-х ступенчатой коробкой передач ВАЗ-2108.
ЗАЗ-110207 - "Таврия Нова" 1.2L - "Стандарт". Двигатель 1,2 л (МеМЗ-2457).
ЗАЗ-110217 - "Таврия Нова" 1.2L - "Люкс". Двигатель 1,2 л (МеМЗ-2457).
ЗАЗ-110218 - "Таврия Нова" 1.3L - "Люкс". Двигатель 1,3 л (МеМЗ-301).
Человек будет знать, что у него за машина.
О том же-не было в 94-м мотора 1,2 литра.А тем более,как пишет Сергей- инвалидки с 1,2, им всегда ставили 1,1. Т.е, тут однозначно надо установить-что,где и почем...
Алексчук
04.05.2011, 19:55
О том же-не было в 94-м мотора 1,2 литра.А тем более,как пишет Сергей- инвалидки с 1,2, им всегда ставили 1,1. Т.е, тут однозначно надо установить-что,где и почем...
Я с Вами согласен. Но серийный номер - он говорит о модели авто.
Это мог быть и опытный образец.
В 94-м опытный? Вы видели,ремонтировали эти ОПЫТЫ? Приходилось видеть литые поддоны со сквозными свищами и весело текущим маслом,подшипники ступичные харьковские,которых хватало доехать от салона до сервиса? Резинки на окнах,которые трескались еще при переезде от Запорожья до Одессы,к тому же навыворот установленные,особенно на Данах?Дурацкие резино-металлические втулки в рулевом мех-ме, "квазиэлектронные" включатели вентилятора?
Алексчук
04.05.2011, 20:06
нова не было в 94м
Жаль что нет возможности пообщаться на форуме с конструкторами 110217 и узнать на какой базе разработана Таврия "Нова" и чем она отличается кроме ходовой и двигателя 1,2 (и то коленвалом и поршнями) от Таврии "Люкс" 1.1 94г. выпуска.
сергій808
04.05.2011, 20:13
гммм... мотор в мене 1.1... мдя... ну ясно, тра протестувати висящий дротик, тоді дальше рити... п.с. в мене взагалі прибори сьогодні зажили своїм життям... шас створю тему, все опишу:(
Как? вы разве не читали? Там же было внесено 308 изменений! Так газеты писали...
А по сути- было и есть две версии электрооборудования 110206 и 110216,все остальное- вокруг них,с несущественными изменениями,при условии,что там не ходила нога Мастера с топором на СТО или в "гаражах".Принципиальных отличий с последними там нет,в остальном,зная основное и электротехнику разобраться не сложно. Трудно в таких заочных посвистелках-без конкретного описания модели.
Алексчук
04.05.2011, 20:31
Как? вы разве не читали? Там же было внесено 308 изменений! Так газеты писали...
Есть вопрос - Корейцы правда вложили в ЗАЗ три млрд. долларов? Денежки то нужно было куда-то списывать на модернизацию.
А по устройству и электронике практически ничего нового не произошло у Таврий. Да и "Славута" не далеко ушла.
Дело я считаю больше не в Релюхах, а в устройстве передних воздухозаборных окон, через которые вода попадает на двигатель и контакты стеклоочистителя. У меня родной 2года назад гавкнул прямо в дождь. Я видать что-то после ремонта неправильно раскрепил и это что-то проводка к движку дворника (проводку ставил новую).
А на моих двоих за 15 лет- и ни разу вообще,и не знаю,как их вынимать,мои собственные.Да и чужие- не часто.
А три миллиарда? Была полимерная втулка в рулевом,потом-р\металл,потом,при корейцах стало лучше- та же полимерная.Вот миллионов пять и будет.
А у переднего дворника автовозврат есть? А то у меня где выключил, там и стало. Фишку таки определил - шестиконтактная для первого положения. Нашел какое-то дохлое реле, туда подходящее, но подозреваю, что без автовозврата толку не будет?
Опять все куда-то улетело...
Возврат есть у всех и всегда,и без реле!
Алексчук
Если можно - плз, отскань схему и "расшифровку" - подписи. По фоткам плохо видно
Стандартная схема Люкс,была в ЧАВО.Правда там,как всегда описька есть- на переключателе обозначено "J", а на реле- "2"
Стандартная схема Люкс,была в ЧАВО.Правда там,как всегда описька есть- на переключателе обозначено "J", а на реле- "2"
Спасибо
Алексчук
05.05.2011, 11:53
Добрый день всем! Извиняюсь за качество!
Я копировал рисунки в Werd и распечатывал (проверял читаемость) с трудом но рассмотреть можно.
Всем удачи!
Алексчук
Лучше куда-нить на файлопомойку (хоть radikal.ru) - тут размер порезало, у меня таких очков нет, чтобы прочитать :)
Алексчук
05.05.2011, 14:31
Алексчук
Лучше куда-нить на файлопомойку (хоть radikal.ru) - тут размер порезало, у меня таких очков нет, чтобы прочитать :)
:)
Радикал фото:
http://i031.radikal.ru/1105/f6/65d987690f29.jpg
http://i074.radikal.ru/1105/fe/6dd7d143efb9.jpg
http://i011.radikal.ru/1105/fa/658470ff2783.jpg
Руководство по эксплуатации со схемой ЗАЗ 110216 здесь:
http://auto10.in.ua/DownloadMaterial.aspx?id=2293
подскажите пожалуйста, где можно купить или заказать по инету Рейн..!?? А то в Сумах когда я спрашиваю о нем, продавцы у виска пальцем крутят!!!
Благодарю всех за тему, т.к. сегодня, благодаря ей, удалось решить проблему как у автора. Контактная группа действительно была окислена, после этого дворник работает как положено в машине комплектации люкс.
всем доброго время суток. в общем есть не большая проблемка с дворником или с реле цикличности, а в чем именно сам не знаю. имеем тавр 93г. рождения. панель люкс. в теплое время года все три режима дворника работают отлично, к стати все родное и реле и моторедуктор. когда включаю дворник слышны щелчки срабатывания этого самого реле. но проблема в том, что сейчас, когда похолодало, пока не прогреется машина дворник отказывается работать.! рычаг ставлю в любое положение реле даже не щелкает. тупо все мертвое...! но стоит прогреть машину, не много проехаться и все начинает нормально работать.!!! реле щелкает, дворник бегает. такой же прикол был прошлой зимой.! весной все наладилось. это у меня одного такая проблема или она имеет место. и куда копать.?
P.S. не по теме. у меня как раз тот экземпляр на котором в рулевом мех.ме. стоит резино-металическая втулка. как говорилось выше.)))))
всем доброго время суток. в общем есть не большая проблемка с дворником или с реле цикличности, а в чем именно сам не знаю. имеем тавр 93г. рождения. панель люкс. в теплое время года все три режима дворника работают отлично, к стати все родное и реле и моторедуктор. когда включаю дворник слышны щелчки срабатывания этого самого реле. но проблема в том, что сейчас, когда похолодало, пока не прогреется машина дворник отказывается работать.! рычаг ставлю в любое положение реле даже не щелкает...
поменяй реле, замерзает. У меня тоже было, после замены заработало в любые морозы
поменяй реле, замерзает. У меня тоже было, после замены заработало в любые морозы
Спасибо за совет. Попробую.
Замерзает,сейчас??? А не проще открыть и посмотреть?
вопрос я задал 28.01. тогда это было актуально, сейчас..., бум ждать следующей зимы. или открою посмотрю что там.
slava_sumy
04.04.2012, 22:28
Здравствуйте. Похожий вопрос. Дворник время от времени отказывается работать.А когда включается, то его нужно рукой дернуть , чтобы с места сдвинуть. Реле менял- все равно не то, моторедуктор вроде рабочий.
Таврия люкс 2001 г.в.
Здравствуйте! У меня возникла некоторая проблемка, надеюсь кто-нибудь мне поможет, заранее спасибо. Вообщем машина стандарт была переделана в люкс, проводка полностью новая, релюхи старые и ездил всё хорошо, но стеклоочиститель работает в двух режимах, вторая средняя и третья быстрая а прерывчастый неработает. Тубусы восмёрочные. Может кто подскажет в чем поблема и как её одолеть.
Vasyl 1960
24.07.2012, 15:10
Здравствуйте! У меня возникла некоторая проблемка, надеюсь кто-нибудь мне поможет, заранее спасибо. Вообщем машина стандарт была переделана в люкс, проводка полностью новая, релюхи старые и ездил всё хорошо, но стеклоочиститель работает в двух режимах, вторая средняя и третья быстрая а прерывчастый неработает. Тубусы восмёрочные. Может кто подскажет в чем поблема и как её одолеть.
У "стандарті" відсутнє реле циклічності. Якщо реле лишилися старі, то на Вашому авто реле циклічності і немає. Або придбати, або самому зробити...
У меня Рейн-2000. Классная штука и стоит недорого. В магазине вытаращили глаза, когда я спросила. Потом на базе нашли, и привезли.
А все благодаря Таврофоруму - здесь я о нем узнала)
VictorMBH
24.07.2012, 15:39
Дополнительный вопрос, не связанный с первым. :) Существует ли в природе база запчастей на славуту? В смысле родных, чтобы номер был и т. д.
А чем тебя не устраивает обычный бумажный каталог запчастей, с картинками и всеми номерами. Их полно, и найти не проблема на книжном рынке...
Набрать "запчасти ЗАЗ", и будет вам всего. Не факт,что есть везде книги.
снял панельку с рулевой колонки,а у меня там нет 6-ти штырькогового разьема, провода выходят из рычажника и уходят в панель.. :) вот облом
Vasyl 1960
14.08.2012, 11:55
снял панельку с рулевой колонки,а у меня там нет 6-ти штырькогового разьема, провода выходят из рычажника и уходят в панель.. :) вот облом Авто яке, рік випуску, панель "стандарт" чи "люкс"?
Так откуда в стандарте такое реле выросло?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=508&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Vasyl 1960
14.08.2012, 13:33
снял панельку с рулевой колонки,а у меня там нет 6-ти штырькогового разьема, провода выходят из рычажника и уходят в панель.. :) вот облом Подивіться краще - є там такий роз'єм...
точно есть, возле самых педалей, панель можно было и не снимать, корейский разьем
Vasyl 1960
14.08.2012, 17:06
точно есть, возле самых педалей, панель можно было и не снимать, корейский разьем Хочу зробити і поставити саморобний "Рейн". А так, як роз'ємів уже буде не один, а два, то я купив українські і замінив ними корейські. Проводи я обрізав і припаяв, що були в куплених роз'ємах, заізолював. При цьому довелося, щоб до них добратися і щоб зручно паяти, вийняти водійське сидіння. Панель я не знімав.
Хочу зробити і поставити саморобний "Рейн". А так, як роз'ємів уже буде не один, а два, то я купив українські і замінив ними корейські. Проводи я обрізав і припаяв, що були в куплених роз'ємах, заізолював. При цьому довелося, щоб до них добратися і щоб зручно паяти, вийняти водійське сидіння. Панель я не знімав.
нашо ця заморока, воно коштує копійки
Vasyl 1960
15.08.2012, 08:55
Так я хочу, щоб при ввімкненні в перше положення працювало, як передбачено заводом. А далі натисканням кнопки збільшувати паузу, приміром, з кроком 3-4 сек, ступінчато. Коли сам можеш зробити, то не хочеться, хоч і копійки, викидати на вітер. Там, у "Рейні", як я розумію, стоїть таймер 555 (КР1006ВИ1). Копієчна мікросхема...
Добрый день. Нарисовалась такая проблема в работе дворника. Машина Славута, Люкс, 2000г. После некоторого времени работы перестает двигаться щетка стеклоочистителя. Реле слышно, что работает - щелкает. При этом не работает ни один режим. Проходит время от 5 и более минут и работоспособность возвращается. Куда смотреть?
Vasyl 1960
28.08.2012, 10:57
А щітка в якому положенні зупиняється?
В начальном положении останавливается. При несильном дожде и не сразу замечаешь, что перестало работать.
Vasyl 1960
28.08.2012, 13:26
Дивіться реле і провідники до нього.
Добрый день. Нарисовалась такая проблема в работе дворника. Машина Славута, Люкс, 2000г. После некоторого времени работы перестает двигаться щетка стеклоочистителя. Реле слышно, что работает - щелкает. При этом не работает ни один режим. Проходит время от 5 и более минут и работоспособность возвращается. Куда смотреть?
Подобная проблема. Только у меня это проявляется зимой, когда морозы. Реле щелкает а дворник не работает. Летом все нормально:)
точно есть, возле самых педалей, панель можно было и не снимать, корейский разьем
Я правильно понял, если такой разъем, то прерывистый режим должен быть? У меня Таврия нова 2004 г.в. инвалидка, переключатели восьмерочные, а прерывистого режима нет...
Добрый день. Нарисовалась такая проблема в работе дворника. Машина Славута, Люкс, 2000г. После некоторого времени работы перестает двигаться щетка стеклоочистителя. Реле слышно, что работает - щелкает. При этом не работает ни один режим. Проходит время от 5 и более минут и работоспособность возвращается. Куда смотреть?
Возможно затруднена работа дворников (заржавела ось, приморозоло щетки и.т.д.) и срабатывает термобимметаллический предохранитель. После остывания он снова включается.
Я правильно понял, если такой разъем, то прерывистый режим должен быть? У меня Таврия нова 2004 г.в. инвалидка, переключатели восьмерочные, а прерывистого режима нет...
В стандартной панели нет, есть только в люксовой.
Я правильно понял, если такой разъем, то прерывистый режим должен быть? У меня Таврия нова 2004 г.в. инвалидка, переключатели восьмерочные, а прерывистого режима нет...
У меня тоже инвалидка с восьмёрочным переключателем,прибор RAIN не подошёл(позже выяснилось,что нету одного провода с переключателя на разьём),с знакомым электриком сделали паузу дворников с реле 723.3777-01,подключили в разьём,работает отлично и согласно с инструкцией к реле.
Паузу в этом реле и другим способом можно регулировать.
Паузу в этом реле и другим способом можно регулировать.
Другого способа не знаю.У меня реле включается и регулируется переключателем дворников в первом положении,второе положение-медленно и третье-быстро,подключено в разъём под рулевой колонкой вместо RAIN на коротких проводах(на фото не обращайте внимание на цвет проводов,разьём взят для примера).
:wall:http://2.bp.blogspot.com/-v2-x1Xic1FM/Tb-h5gqxi5I/AAAAAAAAAYY/o8EgfOiEQl8/s400/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25BB %25D1%258F.png
ета схема у меня не работает ..реле у меня 528.3747 может не то реле ? подключил по схеме (оно) клацает но дворник на месте , и когда клацает то видимо коротит, один из проводов дергается . пол дня на карачках под вечер и реле клацать перестало но ето не беда куплю новое вы мне подскажите как его внедрять ето реле . разъем корейский ,может провода както перевернуты ,в общем жесть .SOS
А в поиске набрать "реле цикличности дворника" не пробовали? Та аж 88 ответов.
Я не покупать его(реле) хочу мне нужна схема подключения .способ подключения (выше) мне не подошел. мне не понятно почему он не подошел .завтра поеду в магазин может куплю с проводами.
Купил реле времени Rain подключили за 5 минут и забывал ваще об этом.
Купил за полтос подключили за 15 грн...
да наверно так и придется делать ...я купил релюшку думал сам поставлю -(че там ставить интернет же есть) а оно не тут то было
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=68080&stc=1&thumb=1&d=1344942216 вот такие контакты у меня точно .вот купил второе реле чуть больше прежнего (белая надпись)https://pp.vk.me/c604530/v604530237/b5a7/GOUfLplJDYo.jpg
ну кто нибудь мне скажет как его подключать ...на переключателе 3 положения 0-1-2 то есть выкл.медленый .быстрый .может должно быть третье положение ? боюсь уже его подлючать испорчу и второе .....
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=508&option=com_virtuemart&Itemid=26
ну вот же есть уже готовое, не ипстись с ним не надо ничего
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=68080&stc=1&thumb=1&d=1344942216 вот такие контакты у меня точно .вот купил второе реле чуть больше прежнего (белая надпись)https://pp.vk.me/c604530/v604530237/b5a7/GOUfLplJDYo.jpg
ну кто нибудь мне скажет как его подключать ...на переключателе 3 положения 0-1-2 то есть выкл.медленый .быстрый .может должно быть третье положение ? боюсь уже его подлючать испорчу и второе .....
Пост 75 на предыдущей странице тоже не помог?
в общем Проверка реле стеклоочистителя.проверил как описано здесь(Проверка реле стеклоочистителя.
Для проверки снятого реле,в режиме прерывистой работы: 31 подключаем на минус,15 на плюс, J на плюс и включается реле, на S появляется плюс питания. Далее контакт 31В замыкаем на минус и удерживаем, напряжение питания на S пропадёт "микросхема включит таймер" и через секунды три реле включится,размыкаем 31В и минус. Реле работает.)оба реле работают от зарядного но на акуме работает только новое 724..а 528 таймер пускается только от зарядного:-D
в общем когда реле за клацало по выше описаной схеме я все понял ,нашел на штекере провода отвечающие за определенный режим и розсоеденил их и подключик к S контакту и все заработало но :no:дворник останавливается где попало теперь черед найти етот доводчик но ето наверное уже после пасхи:rus:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=508&option=com_virtuemart&Itemid=26
ну вот же есть уже готовое, не ипстись с ним не надо ничего
я люблю квесты понять шо к чему а так подключить и забыть не интересно:D и в конце чувствую себя победителем ...
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=68080&stc=1&thumb=1&d=1344942216 вот такие контакты у меня точно .вот купил второе реле чуть больше прежнего (белая надпись)https://pp.vk.me/c604530/v604530237/b5a7/GOUfLplJDYo.jpg
ну кто нибудь мне скажет как его подключать ...на переключателе 3 положения 0-1-2 то есть выкл.медленый .быстрый .может должно быть третье положение ? боюсь уже его подлючать испорчу и второе .....
тоже буду такую подключать в схему стандарта
не понимаю на какие таврии выше изложенная схема работает . она совсем не подходит .может редуктора дворников разные ? в общем сегодня прощупал все провода кто куда и что перемыкает. добился что в первом(медленном)положение заработало нормально но второго "быстрого" нет. думаю надо паузу ставить в быстром режиме ....вот ето гемор,в конце окажется что надо все выкинуть и купить готовое как и советовали .
не ну лучше ж действительно почпокать себе мозг, чем купить готовое рабочее.
Ведь весь кайф машины - епстись в гараже, чем ездить и наслаждаться
не понимаю на какие таврии выше изложенная схема работает . она совсем не подходит .может редуктора дворников разные ? в общем сегодня прощупал все провода кто куда и что перемыкает. добился что в первом(медленном)положение заработало нормально но второго "быстрого" нет. думаю надо паузу ставить в быстром режиме ....вот ето гемор,в конце окажется что надо все выкинуть и купить готовое как и советовали .
Во втором "быстром" положение реле вообще никак не участвует, это реле обеспечивает только прерывистый режим и 3 взмаха после пописять. Схема которую Вы выложили рабочая 100% не одного по ней подлючал, смотрите где накосячили, скорее всего в разводке проводов на переходнике...
ну вот и я :yahoo: победитель...
ох как я люблю по напрягать мозг.
Вот моя Схема :https://pp.vk.me/c628525/v628525237/57a1c/Uk0Vcs4Bd-Y.jpg
Паузу можно поставит на любую скорость мне больше понравилось на быстрой .
фото штекеров на схеме я перепутал по моему ..от руля идет папка а от моторчика мамка , просто поменять картинки надо а провода как нарисовано так и паять ,
со старой проводки я срезал штекера и с спаял такой себе паук (врезку) в общем жду дождя .
Леонид Петрович
03.06.2016, 23:24
а я вирішив не паритись.начитався про рейн 2002 і сьогодні купив поставив за 2 хвилини ....довольний як удав усьо працює.плюс приборчика можна легко регулювать частоту вмикання.. СПС ЗА ПОРАДУ
Леонид Петрович
03.06.2016, 23:26
ДА А КУПИВ НА БАЗАРІ ЗА 85 ГРИВ..
Если у вас люкс, то и Рейн не нужен.
Люди,нужна помощь!При установке рейна не влазила родная колодка с проводами в разъем реле,повытаскивал провода с колодки и воткнул в разъем реле но видать что-то напутал с проводами.Счас дворник работает в первом положении так как без реле во втором а во втором не работает вообще хотя во втором положении лампочка реле горит.Кто может выставить сюда или прислать мне в личку фотку родных колодок с проводами так чтобы было видно все провода по цветам буду благодарен.Просьба сильно не флудить чтобы модер не ругался).
Ребята у меня такая фигня с дворником,раньше включался только быстрый режим,но иногда бывало и преривыстые, но очень редко. Теперь поменял реле, переключатель восьмеречный, наконец стеклочиститель новый купил. Теперь даже хуже на новом щелкает термореле и также только одна скорость работает, может у кого есть схема с проводкой по цветам, да от реле никакого толку вынимаю работает один режим, вставляю также один ,но только пару взмахов сделает и срабатывает термореле, помогите разобраться. Спасибо.
Ребята у меня такая фигня с дворником,раньше включался только быстрый режим,но иногда бывало и преривыстые, но очень редко. Теперь поменял реле, переключатель восьмеречный, наконец стеклочиститель новый купил. Теперь даже хуже на новом щелкает термореле и также только одна скорость работает, может у кого есть схема с проводкой по цветам, да от реле никакого толку вынимаю работает один режим, вставляю также один ,но только пару взмахов сделает и срабатывает термореле, помогите разобраться. Спасибо.
Вот почитай может поможет : http://zaz1102.blogspot.com/2011/05/omyvatel-s-pauzoj.html
Установлено реле времени RAIN, корейская колодка.
Вчера перестала выставляться цикличность - работает на первом в среднем темпе, на втором быстро. Паузы нет.
Куда копать?
Вот почитай может поможет : http://zaz1102.blogspot.com/2011/05/omyvatel-s-pauzoj.html
Интересный блог,почитаю. Спасибо.
может у кого есть схема с проводкой по цветам,
Цветные схемы то есть, вот только реальные цвета проводов не всегда соответствуют тому что в схеме нарисовано. Жгуты делали из тех проводов, что были в наличии в данный момент производства.
Картинку чета форум режет по размеру, надо - вышлю на мыло.
Василий_7
21.03.2017, 15:04
Подскажите как правильно подключить самодельную приблуду для прерывистого режима работы дворников.
Делал сам по вот этой схеме (http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/shema_preryvatela_dla_stekloocistitela_v_avtomobil e.html), рисунок б
http://www.qrz.ru/upload/static/484/701df698163d5a33d512eaa723032973.png
Пробовал ставить в разрыв "+" идущего на подрулевой переключатель, не устраивает что дворник делает полувзмах, останавливается в левом-пауза, потом в правом крайнем положении и так по-кругу.
Хотелось бы чтоб делал полный взмах (туда-обратно)-пауза и т.д.
Схема включения дворников, так понимаю, на стандарте эта:
http://autodoki.com/files/ZAZ-287b.jpg
Описание к регулятору паузы:
Рекомендации
Если автомобиль оборудован двухскоростным устройством движения щеток, такой прерыватель (рисунок а) устанавливать нельзя, а следует воспользоваться другим (рис. б). При замыканий контактов выключателя S1 восстанавливается обычная схема стеклоочистителя.
Замена одного резистора в зарядной цепи конденсатора С1 двумя, из которых один — переменный (R2), позволяет регулировать время паузы между взмахами щеток в зависимости от погодных условии. При указанных на схеме номиналах резисторов это время можно изменить в пределах 3 - 10 с.
Электродвигатели стеклоочистителей в момент пуска потребляют значительный, ток. Поэтому цепь нагрузки тринистора Y1 следует монтировать проводами достаточно большого сечения, подключая их непосредственно к выводам тринистора, а не к печатным дорожкам платы. Выключатель S1 должен быть рассчитан на ток не менее 6 А.
Боже, где Вы это нашли? Этой схеме 30лет минимум, и предназначена она для Моквича 2140. Когда-то собирал такую, на Москвиче работало без проблем. Вечером посмотрю схему, изображу что-нибудь подходящее для Таврии. Там вроде люксовое можно сунуть с минимальными переделками и ничего не паять.
Василий_7
21.03.2017, 16:22
Боже, где Вы это нашли? Этой схеме 30лет минимум, и предназначена она для Моквича 2140. Когда-то собирал такую, на Москвиче работало без проблем. Вечером посмотрю схему, изображу что-нибудь подходящее для Таврии. Там вроде люксовое можно сунуть с минимальными переделками и ничего не паять.
Буду премного благодарен за помощь. Схема древняя-это точно, выбирал по принципу простоты и наличию составляющих.
Вся загвоздка в доводке дворника, цепь доводки активизируется когда переводим переключатель в положение "выкл".
При подключенном устройстве в разрыв цепи "+" дворник делает движение до крайнего левого положения и останавливается на паузу (у меня регулируется от 1 ло 20с) и если в момент паузы вернуть переключатель в положение "выкл" дворник возвращается в крайнее правое положение.
На первой скорости делает только "полувзмахи"...
Где-то валялись платы, делал для Таврий-стандарт на 555/1006ВИ1 с регулировкой паузы до 25 секунд, могу поискать, если интересно.
Если это проверенное решение, поищите пожалуйста, чтоб велосипед не изобретать.
Василий_7
22.03.2017, 09:22
Где-то валялись платы, делал для Таврий-стандарт на 555/1006ВИ1 с регулировкой паузы до 25 секунд, могу поискать, если интересно.
Попадалась и на 555 схема (была вторым вариантом) но спаял первый:)
По плате конечно было бы легче все спаять.
Бум искать, хоть и обещаю моментально- гараж большой...
Василий_7
22.03.2017, 11:25
Бум искать, хоть и обещаю моментально- гараж большой...
Подождем. Спасибо
Попалась на глаза такая схема. Полевик - любой мощный Р-канальный.
Василий_7
24.03.2017, 15:59
Попалась на глаза такая схема. Полевик - любой мощный Р-канальный.
Если правильно понимаю она по функционалу не отличается от моей, через определенной время разрывает цепь.
Проблема во внедрении в тавросхему с торпедой стандарт.
На схеме не показаны контакты доводчика, по идее должны быть параллельно полевику.
Василий_7
24.03.2017, 16:10
На схеме не показаны контакты доводчика, по идее должны быть параллельно полевику.
Попробую тоже на доводчик кинуть "+" параллельно, авось зафурычит.
Если правильно понимаю она по функционалу не отличается от моей, через определенной время разрывает цепь.
А они все функционально одинаковы. А если на 555 сделаны (1006ВИ1), то и схемы одинаковые будут, различие в мелочах.
Не так. Таймер на 555+реле контактами должен давать контактами короткий, примерно 0,5 с импульс на старт мотора и наезд токосъемника на сектор возврата щетки. Это аналогично коротким дерганиям рычага на себя. Через регулируемую паузу цикл повторяется. А схема с полевиком обороты регулирует. А вообще, если люкис, то это и не надо.
Той схемой тоже можно пользоваться, но работает она несколько иначе. Регулируется соотношение времени работы и стояния щетки. В зависимости от положения регулятора она может делать от одного до нескольких взмахов между паузами.
З.Ы. У меня на Москвиче был несколько усложненный вариант схемы Василия. Там в первые секунд 10 после включения дворников паузы нет, щетка интенсивно вытирает накопившуюся грязь, затем автоматом переходит на работу с паузой. Полезная фишка.
Vasyl 1960
28.03.2017, 11:33
Ніяк по-іншому, як на таймері 555 з реле, причому з двома перемикаючими групами контактів (той самий Rain), не реалізуєте. При ввімкненні першого положення відключається блокування обмотки електромотора (мал. 1). Контакти реле повинні працювати так, як на мал. 2. Я, коли придбав шестиконтактне реле, передумав робити схему на таймері 555, а зробив ось так: http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=1542.msg329219#msg329219
Василий_7
28.03.2017, 12:58
Ніяк по-іншому, як на таймері 555 з реле, причому з двома перемикаючими групами контактів (той самий Rain), не реалізуєте. При ввімкненні першого положення відключається блокування обмотки електромотора (мал. 1). Контакти реле повинні працювати так, як на мал. 2. Я, коли придбав шестиконтактне реле, передумав робити схему на таймері 555, а зробив ось так: http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=1542.msg329219#msg329219
Спасибо, будем глядеть.
Ніяк по-іншому, як на таймері 555 з реле, причому з двома перемикаючими групами контактів (той самий Rain), не реалізуєте. При ввімкненні першого положення відключається блокування обмотки електромотора (мал. 1). Контакти реле повинні працювати так, як на мал. 2. Я, коли придбав шестиконтактне реле, передумав робити схему на таймері 555, а зробив ось так: http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=1542.msg329219#msg329219
+100 и по функционалу по свыше рейна будет... Сам таким 3 года пользуюсь.
Василий_7
30.03.2017, 08:53
Ніяк по-іншому, як на таймері 555 з реле, причому з двома перемикаючими групами контактів (той самий Rain), не реалізуєте. При ввімкненні першого положення відключається блокування обмотки електромотора (мал. 1). Контакти реле повинні працювати так, як на мал. 2. Я, коли придбав шестиконтактне реле, передумав робити схему на таймері 555, а зробив ось так: http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=1542.msg329219#msg329219
Так понимаю без покупки готового реле не обойтись... Вся суть подружить заводское реле (с чего-либо) с штатным подключением дворников, внедрить так сказать.
Как раз покупать и не хотелось... Валяется классическое с копейки, его никак внедрить не получится?
Такое http://avtoref.com/image/cache/data/zapasnye-chasti/vaz-2101/8655/Rele-dvornikov-na-VAZ-RS-514-2-1280x960.jpg
Сегодня, кстати, ехал и дождь шел как раз так, что приходилось постоянно делать вкл-выкл, все 32 км. пути...
А тут http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3509732#post3509732 нет ничего?
Василий_7
30.03.2017, 12:41
А тут http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3509732#post3509732 нет ничего?
Нашел только одно (http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1136605&postcount=162) упоминание о штатном реле классики, кстати Ваше:)
Далее, как понимаю, ветка развивается в направлении установки продвинутого (http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1137001&postcount=170) реле от классики на таврию стандарт.
Мнение простое- что лепить от "копейки" с нерегулируемой паузой, то уже лучше люксовское штатное с небольшой доработкой и возможностью простой регулировки
Василий_7
30.03.2017, 14:02
На деталях есть занедорого такое реле
https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/94791/0001.jpg
Буду заказывать и переделывать по алгоритму отсюда (http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=1542.msg329219#msg329219)
Пауза есть, но не регулируется, это по идее дорабатывается потенциометром взамен одного из резисторов.
Не взамен, а в разрыв провода, идущего в контакту "J" реле паяется переменник на 27...30 кОм. На схеме люкс его хорошо видно, идет от реле к подрулевому.
Вот схема-прототип: https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQFFMCLk7sgxH0S0ENtQqQLdfySuquvR PbYQm6lTWV5mb10YiDSqQ
Василий_7
31.03.2017, 10:36
Не взамен, а в разрыв провода, идущего в контакту "J" реле паяется переменник на 27...30 кОм. На схеме люкс его хорошо видно, идет от реле к подрулевому.
Вот схема-прототип: https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQFFMCLk7sgxH0S0ENtQqQLdfySuquvR PbYQm6lTWV5mb10YiDSqQ
Да, увидел, спасибо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot