Вход

Просмотр полной версии : Течь масла из под пробки для слива масла


yashik-ua
18.04.2011, 15:36
Поменял масло и заметил, что с пробки для слива масла подтекает масло. Пробку повторно попытался подтянуть, но ничего не получилось (масло всеравно подкапывает). Подскажите как можно устранить даное подкапывание.

кук
18.04.2011, 15:42
Прокладку поменять.

Lexa
18.04.2011, 15:48
и осмотреть внимательно на предмет трещин

Protey
21.04.2011, 00:08
Ну, по поводу трещин - эт навряд, хотя, если сила в руках дурная и труба-помощник достаточно длинный, можно и поддон порвать.

А вот по поводу прокладки: там на пробочке должа стоять медная или латунная шайбочка. Именно она и играет по-доброму роль прокладки. Так вот, либо она у тебя про... про.. ну, в общем, протеряна, либо рас... рас... ну, раздавлена.
Все неудобства сведутся к сливу/заливу масла по-новой, а шайбочку надо купить. Цена вопроса: 5 грн (а будешь так ездить дальше - будет дороже.)

Leonsev
21.04.2011, 08:12
А вот по поводу прокладки: там на пробочке должа стоять медная или латунная шайбочка.

Вообще-то с завода стоит какая-то типа из паронита ( или пресованой бумаги , точно не знаю ) , а латунная ? это интересная мысль :D

кук
21.04.2011, 08:15
Никогда не видел металлическую.Твердый картон/пресшпан или паронит. Смысл к алюминиевой горловине лепить латунную шайбу?

Protey
21.04.2011, 08:51
Ну, не знаю :(
У меня (брал с рук, так что хз) с нуля ваще ничего не было. Когда менял масло - залез в букварь и обнаружил, что перед сменой неплохо было бы купить такую шайбочку, поскольку старая может быть выжатой. Купил. Причем в первом же магазине и без проблем. Медную. Когда открутил - них не обнаружил. Поставил. Не течет.
Собсно все...

Storag
21.04.2011, 11:02
Отожженная медь мягче люминия поддона. Ставили раньше медное кольцо. Вот картинка из пособия по ремонту (III рим).

Protey
21.04.2011, 16:31
Вот именно, и в магазине я такое приобрел...

Lexa
21.04.2011, 16:52
по поводу трещин - наблюдал такое у клубня нашего

yashik-ua
22.04.2011, 00:07
Купил на базаре медное кольцо (2грн.) поставил. все отлично - не подтекает масло, старое почти полностью стерлось.

кук
22.04.2011, 08:28
Фигассе! Что вы с ним делали? Неужели от отворачивания оно истирается?

Leonsev
22.04.2011, 08:53
Неужели от отворачивания оно истирается?

Если при затяжке килограмм 16 давать , то , таки истирается :D

Storag
22.04.2011, 14:11
Оно не истирается а сминается. Становится тоньше, при этом упрочняется как при ковке. Поэтому смять его пробке становится все труднее и через несколько затяжек начинает протекать.

тавролог
23.04.2011, 19:16
Отжигать уплотнительные кальца из меди при любом ремонте должно быть нормой. Если денег не жалко - купите новое, но их тоже лучше отжечь, пусть даже зажигалкой .. До темно-красного цвета.

Алексчук
01.05.2011, 09:05
Отжигать уплотнительные кальца из меди при любом ремонте должно быть нормой. Если денег не жалко - купите новое, но их тоже лучше отжечь, пусть даже зажигалкой .. До темно-красного цвета.
При отжиге меди после нагрева охладить в воде. В отличии от стали медь отпускается именно резким охлаждением.

LeLik1
04.05.2011, 08:31
А прокладка подходит от другой какой машины?

кук
04.05.2011, 08:42
Вырубите из паронита,подберите сантехнические,есть такие-твердые,коричневые.Не уникализируйте проблему.Ничего там сверх...нет и не было.В т.ч. и давления.

тавролог
05.05.2011, 00:09
Вырубите из паронита,подберите сантехнические,есть такие-твердые,коричневые.Не уникализируйте проблему.Ничего там сверх...нет и не было.В т.ч. и давления.
Паронитовые при поджатии лопают- я не рекомендую.

Алексчук
05.05.2011, 16:40
А прокладка подходит от другой какой машины?
Можно использовать фум, паклю, герметик автомобильный (только дать ему подсохнуть 10мин.), паклю протертую герметиком (намотать тонким пояском), паронит ПМБ (как говорил Кук), кожу и другой материал который держит масло.

Storag
05.05.2011, 18:30
Паронитовые при поджатии лопают- я не рекомендую.

Так без фанатизму надо тянуть, без фанатизму!

тавролог
07.05.2011, 20:58
Да что Вы- сугубо инструментальный подход..

AE_V
22.11.2017, 14:19
Когда меня масло - то не было под рукой шайбы медной. У старого хозяина не стояла она. При замене понадеялся на авось пройдет. Уже две тысячи проехал. Чуть сопливит и иногда капля под машиной. Сливать масло не хочу и ставить шайбу до замены масла. Что то посоветуете типа может герметиком или эпоксидкой обмазать чтоб доездить до замены?

кук
22.11.2017, 15:03
А выше почитать?

AE_V
22.11.2017, 15:35
А выше почитать?
Я не хочу откручивать ничего до замены масла. Просто обмазать чем то чтоб не сопливого и все.

Yurasvs
22.11.2017, 16:14
Вдвоем с кем-нибудь, приготовить шайбу заранее, открутить, заткнуть большим пальцем, при закрытой горловине оно сильно не потечет, подержать, пока помощник не оденет новую шайбу на пробку. Делать на холодном движке.

AE_V
22.11.2017, 16:49
Вдвоем с кем-нибудь, приготовить шайбу заранее, открутить, заткнуть большим пальцем, при закрытой горловине оно сильно не потечет, подержать, пока помощник не оденет новую шайбу на пробку. Делать на холодном движке.
Возможно.но попробую герметиком обмазать.а там видно будет

кук
22.11.2017, 18:56
Никто никогда нормально герметик по мокрому не мажет, или сливать масло собираетесь? Отвернул пробку на 3...4 нитки, подмотал ФУМ, даже нитку, паклю тонкую, завернул и забыл.

AE_V
22.11.2017, 21:30
Спасибо

AE_V
23.11.2017, 16:14
поставил новую пробку и медную шайбу. Тоже самое.Завтра на подъемник поеду пусть глнут может трещена где то

AE_V
25.11.2017, 13:36
Подтянули ещё пробку.Сопливит все равно не лужа но небольшая капля.

кук
25.11.2017, 14:25
А точно из-под пробки, а не сверху? Обычно не бывает никаких проблем даже с паклей. Поддон из чего, тюкнутый?

AE_V
25.11.2017, 16:43
Поддон метал. вроде где то чуть подварен-так сказали. судьба его не известна до меня. сверху не течет сухо все-вокруг пробки маслянное пятно так сказать

кук
25.11.2017, 17:10
Или сами, или ищите других, нафик такие мастера, что с мелочевкой- ни разобраться, ни справиться.

AE_V
25.11.2017, 17:42
Или сами, или ищите других, нафик такие мастера, что с мелочевкой- ни разобраться, ни справиться.
Спасибо.сказали ни фум ни паклю на масло нельзя. Сейчас объездили и высушил все и обмазал герметиком.завтра 100 км ехать - посмотрим что будет.
П С может кто то кого то знает из Запорожья кто может решить мою проблему, буду признателен.

кук
25.11.2017, 17:58
Бред, ни маслу, ни фумке с паклей, ни наоборот, масло не мешает. И они маслу А вот с руками надо что-то делать.

AE_V
25.11.2017, 18:12
Бред, ни маслу, ни фумке с паклей, ни наоборот, масло не мешает. И они маслу А вот с руками надо что-то делать.
Спасибо. Буду думать что то

Андрейко
25.11.2017, 18:35
Спасибо.сказали ни фум ни паклю на масло нельзя.

Какие хорошие мастера. Жаль что не на пенсии, по инвалидности.

AE_V
25.11.2017, 19:16
Какие хорошие мастера. Жаль что не на пенсии, по инвалидности.
Дякую Буду щось робити

mysh
07.12.2017, 12:41
А в мене під пробкою чомусь ніяких прокладок нема... Виходить, до наступної заміни масла треба підшукати прокладку. От якби ще яка добра душа підказала розміри - зробив би з листової міді.

кук
07.12.2017, 12:46
А при заміні важко розміри зняти?

mysh
07.12.2017, 13:01
Не важко, просто не буде часу підганяти прокладку по міліметру. А так може я у батька в сантехнічній фурнітурі за тиждень щось підберу. Там багато мідних і латунних кілечок.

кук
07.12.2017, 13:12
Приблизно 20...22 мм, точно не сказу, не було потреби точно вимірювати, не витратна деталь. Підганяти особливо не треба- по різьбі буде 22, по шийці на пробці- 20 мм(умовно).
А взагалі- не тече, не текла, для чого прокладка?

mysh
07.12.2017, 13:32
Зовнішній діаметр моєї пробки - 24 мм, горловина ширша міліметри на два, це точно. Діаметру різьби не знаю, того і запитав. Масло раніше не текло (хоча ніяких шайбочок-прокладок не стояло), але як похолодало, то з одного боку пробки постійно висить крапля масла. Два місяці тому вдарив піддоном об асфальт, може тоді вона і зрушилась.
До речі, в усіх Тавріях пробка під ключ-квадрат, чи є під шестигранну головку? Я б поміняв, але спеціально їхати по магазинах зараз нема можливості.

кук
07.12.2017, 14:03
Завжди був квадрат 9х9 з часу Запорожця.

vics13
07.12.2017, 14:51
Зовнішній діаметр моєї пробки - 24 мм, горловина ширша міліметри на два, це точно. Діаметру різьби не знаю, того і запитав. Масло раніше не текло (хоча ніяких шайбочок-прокладок не стояло), але як похолодало, то з одного боку пробки постійно висить крапля масла. Два місяці тому вдарив піддоном об асфальт, може тоді вона і зрушилась.
До речі, в усіх Тавріях пробка під ключ-квадрат, чи є під шестигранну головку? Я б поміняв, але спеціально їхати по магазинах зараз нема можливості.

Купіть перехідник з 1/2" на 3/8". Там де 3/8" підточіть до розміру квадрату в таврійській пробці. Дуже зручно оті пробки трещіткою на 1/2 крутити.

mysh
07.12.2017, 15:08
Дякую, чудова ідея. Трещітки на жаль, нема, зате є набори головок з різними подовжувачами і карданчиками.

Ronshi
13.12.2017, 09:55
Я обычно на резьбу медицинский бинтик наматываю. Держит.

Николай19
23.01.2018, 21:34
Кто-нибудь знает, от чего подходит к обычному дв 1,1 щуп проверки уровня масла? Говорили, что от классики, фирмы "Евродеталь". Но он толще.

Zazik-sens
24.01.2018, 09:42
Кто-нибудь знает, от чего подходит к обычному дв 1,1 щуп проверки уровня масла? Говорили, что от классики, фирмы "Евродеталь". Но он толще.

Енто зависит от длины и диаметра трубки - их было минимум 3 модификации, в зависимости от года выпуска. Зачем брать от классики, но если уже купили - точите новую трубку и меняйте, только на какие метки ориентироваться собираетесь?!!
А в мене під пробкою чомусь ніяких прокладок нема... Виходить, до наступної заміни масла треба підшукати прокладку. От якби ще яка добра душа підказала розміри - зробив би з листової міді.
Зачем ее делать, если оригинальная стоит копейки - доставка перевозчиком в разы дороже

AE_V
24.01.2018, 09:44
Кто-нибудь знает, от чего подходит к обычному дв 1,1 щуп проверки уровня масла? Говорили, что от классики, фирмы "Евродеталь". Но он толще.
https://detali.zp.ua/search/?search=%D1%89%D1%83%D0%BF+1102

Vadim_k
24.01.2018, 10:40
https://detali.zp.ua/search/?search=%D1%89%D1%83%D0%BF+1102

Профиль смотрите внимательно, человек из России спрашивает.

Николай19
24.01.2018, 11:46
Да в том то и дело, что из России ))
Здесь на наши запчасти тройная накрутка или вообще нет или левак. Мой щуп испортился тем, что у него задубел и съежился уплотнитель. Если куплю новый, подходящий от ВАЗ, то я его откалибрую по своемУ щупу.
Автомобиль 1995 г в.

Zazik-sens
24.01.2018, 12:36
Да в том то и дело, что из России ))
Здесь на наши запчасти тройная накрутка или вообще нет или левак. Мой щуп испортился тем, что у него задубел и съежился уплотнитель. Если куплю новый, подходящий от ВАЗ, то я его откалибрую по своемУ щупу.
Автомобиль 1995 г в.

выдергивайте трубочку из блока и к токарю. Если ВАз-овская чуть длиннее - то и трубочку точите чуть длиннее

Николай19
24.01.2018, 13:02
Cложно. Значит, никто от других авто щупов не подобрал?

Yurasvs
24.01.2018, 13:10
Натянул на скукоженный щуп термоусадку, полет нормальный. С новым щупом не заморачивался

Николай19
24.01.2018, 13:22
Натянул на скукоженный щуп термоусадку, полет нормальный. С новым щупом не заморачивался

Я тоже так сделал )
Но хочется "штатного" состояния.