Просмотр полной версии : Шестерня привода трамблера
Karces176
18.04.2011, 22:28
Всем доброе время суток, менял колца и вкладыши, когда снимал головку, выпала шестерня трамблера, возил головку чтобы поменяли клапана, и сальники, вообщем уже все собрал, а не заводиться, все стоит по меткам, но не заводиться, вопрос как ставиться эта долбаная шестеренка
Karces176
19.04.2011, 00:22
если говорить точнее в каком положении должна находиться шестерня, когда коленвал стоит на метке ВМТ
СБорисов
19.04.2011, 00:30
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809
тут есть и в книжке. угол 13 градусов.
Karces176
19.04.2011, 10:48
а как книжка назыветься, а то по ремонту их несколько
путём проб и ошибок ставится :) КВ и РВ по меткам и тогда выставляй шестерню подбором чтоб бегунок указывал на первый цилиндр. Там угол поворота шестерни большой, раза с 10-го угадаешь.
42825 Ну как то так, шкала трамлера примерно посередине
Karces176
20.04.2011, 02:11
спасибо огромное наконец завел)!!!
Karces176
20.04.2011, 21:44
появилась новая проблема, завести то завелась но зажигание теперь выставить не могу, то работает нормально то дергается как каматозная, тахометр скачет, выставлял на слух, вращая трамблер искал момент наиболее устойчивой работы двигателя, укрутил уже на максимум в сторону "+", может ошибся на 1 зуб при установке ремня ГРМ????
Вячеслав Александрович
20.04.2011, 22:00
если раньше все было нормально то скорее на зуб трамблера,а грм просто по меткам выставить и все,там быстро и просто
Karces176
20.04.2011, 23:10
вы имеете ввиду, на зуб шестерни трамблера??
если выставил трамблёр на первую свечу,КВ и РВ по меткам, а зажигание уходит сильно в плюс- то это коленвал неправильно выставил по метке.Там дурацкая метка,под углом смотришь и не понятно. сам недавно долбался с этой шестернёй трамблера , как её выставить. РВ по метке ,а коленвал на зуб назад и твоё зажигание станет примерно посередине регулировки трамблёра. Удачи!
Karces176
22.04.2011, 13:34
СПАСИБО, БУДУ ХИМИЧИТЬ)
tolik.zt10
15.12.2015, 15:08
Мужики,а при каких условиях может провкрнуть эту шестерню? У меня зажигание в дороге ушло на минус 20 градусов...
отправлено через tapatalk
Ни при каких, только если не вытащить и повернуть. Минус 20 это относительно какой метки?
tolik.zt10
15.12.2015, 17:41
Ни при каких, только если не вытащить и повернуть. Минус 20 это относительно какой метки?
Зажигание от +7" для газа ушло в минус 20". Без вмешательства из вне. Трамблер в крайних плюсах,надо ещё +7"...
отправлено через tapatalk
Зажигание от +7" для газа ушло в минус 20". Без вмешательства из вне. Трамблер в крайних плюсах,надо ещё +7"...
отправлено через tapatalk
А может ремень перескочил?
tolik.zt10
15.12.2015, 19:56
А может ремень перескочил?
Грм по меткам,фазы грм -чётко, провода до 5кОм, октан корректор -норм. Грузики и пружины -на месте...
Всё на месте,вот только угол ушел в минус 20"... И машина ехала,тупила мрачно,но я так проехал наверное 1000 км...
Теперь трамблер до предела в плюс,и еще 7" не хватает...для газа...как для бензина -то как раз,но я - 100% на газу...
отправлено через tapatalk
...У меня зажигание в дороге ушло на минус 20 градусов...
Чем/как определили 20град. в динамике? Каким прибором?
tolik.zt10
15.12.2015, 21:59
Чем/как определили 20град. в динамике? Каким прибором?
Уже на диагностике.. просто цирк в дороге начался...
отправлено через tapatalk
Позднить(задерживать) момент искры на свече может и глючный коммутатор.
А Вы спросили про шестерню. Про "железо".
Коль на диагностике есть спецы -- то пусть бы привязали момент сработки ДХ к моменту ВМТ(по ДД) цилиндра. Тогда имело бы смысл задавать вопрос про "уход шестерни/железа".
А так искра может запросто запаздывать(и опережать) и по эл. части. Сам встречался, как с запаздыванием, так и сильно ранним зажиганием именно от глючного коммутатора. Да и в сети есть этому подтверждение.
tolik.zt10
15.12.2015, 22:39
Позднить(задерживать) момент искры на свече может и глючный коммутатор.
А Вы спросили про шестерню. Про "железо".
Коль на диагностике есть спецы -- то пусть бы привязали момент сработки ДХ к моменту ВМТ(по ДД) цилиндра. Тогда имело бы смысл задавать вопрос про "уход шестерни/железа".
А так искра может запросто запаздывать(и опережать) и по эл. части. Сам встречался, как с запаздыванием, так и сильно ранним зажиганием именно от глючного коммутатора. Да и в сети есть этому подтверждение.
Неужели коммутатор может скинуть угол в минус 20"?
отправлено через tapatalk
Это Вы сейчас шаманить пытаетесь. Может-не-может.
А почему бы и ДА.
Вы спросили ИЗНАЧАЛЬНО : "Мужики, а при каких условиях может провернуть эту шестерню?"
Я встречно спросил, почему уверены что ушло железо. Раз нет ответа по проверке вины железа - то какой смысл гадать про шестерню.
tolik.zt10
15.12.2015, 22:54
Это Вы сейчас шаманить пытаетесь. Может-не-может.
А почему бы и ДА.
Вы спросили ИЗНАЧАЛЬНО : "Мужики, а при каких условиях может провернуть эту шестерню?"
Я встречно спросил, почему уверены что ушло железо. Раз нет ответа по проверке вины железа - то какой смысл гадать про шестерню.
Принято считать,что коммутатор или работает,или нет...поэтому в железо и уперся...коммутатор в запасе новый есть,проверить не долго...
отправлено через tapatalk
Принято считать,что коммутатор или работает,или нет...
Многие тоже так думают, но это не так.
Даже датчик Холла(вроде бы надёжный по углу) может давать ложный фронт сработки.
Очень редкий случай, но есть в сети описание подобных сбоев.
tolik.zt10
16.12.2015, 08:19
Многие тоже так думают, но это не так.
Даже датчик Холла(вроде бы надёжный по углу) может давать ложный фронт сработки.
Очень редкий случай, но есть в сети описание подобных сбоев.
То есть,если я правильно понял,коммутатор из нормального состояния может перейти на глюк,не доходя до полной поломки?
отправлено через tapatalk
Совершенно верно.
Когда накроется силовая часть -- то тогда и искры не будет вообще. Или будет "вялая" искра.
А когда накрывается входной каскад(дешифратор сигнала) - тогда трудно сразу винить коммутатор. Ведь искра бьёт мощная, чё ещё надо.
Вот и начинают менять трамблёры , ваккуумы и бобины.
tolik.zt10
16.12.2015, 17:26
Совершенно верно.
Когда накроется силовая часть -- то тогда и искры не будет вообще. Или будет "вялая" искра.
А когда накрывается входной каскад(дешифратор сигнала) - тогда трудно сразу винить коммутатор. Ведь искра бьёт мощная, чё ещё надо.
Вот и начинают менять трамблёры , ваккуумы и бобины.
Тогда надо под стробоскоп,и оценить до и после...
И да,болячка эта может прогрессировать? То есть уводить МЗ в минус и далее?
Разбирал трамблер...все нормально,привод в норме...
отправлено через tapatalk
Тогда надо под стробоскоп,и оценить до и после.......
Есть дома стробоскоп. Но он врёт по углу ещё с момента покупки. Я не верю дешёвым ....
...болячка эта может прогрессировать? То есть уводить МЗ в минус и далее?...
Понятия не имею.
...Разбирал трамблер...все нормально,привод в норме......
Ну что толку , что разобрали? И что "визуально всё в норме".
Самое главное -- не убедились, что момент сработки ДХ соответствует "метке зажиг." первого цил. Об чём я и говорил уже ранее.
Тогда может и не было БЫ этого Вашего вопроса, про "проворот шестерни трамблёра".
tolik.zt10
16.12.2015, 21:22
Есть дома стробоскоп. Но он врёт по углу ещё с момента покупки. Я не верю дешёвым ....
Понятия не имею.
Ну что толку , что разобрали? И что "визуально всё в норме".
Самое главное -- не убедились, что момент сработки ДХ соответствует "метке зажиг." первого цил. Об чём я и говорил уже ранее.
Тогда может и не было БЫ этого Вашего вопроса, про "проворот шестерни трамблёра".
Тут не важно уже врет он или нет,важно изменение показаний...
Ну а так,как я гбц ранее,да и сейчас не разбирал, то понятия не имею,что там может, а что не может произойти... У нас всё возможно...
отправлено через tapatalk
tolik.zt10
19.12.2015, 22:22
Ну...до стробоскопа ход пока не дошёл, но, скорее всего,дело сводится к ДХ...
Я этот ДХ...шайтан труба качал...
отправлено через tapatalk
День добрый,надеюсь проф.заполнил правильно.Авто Таврия 1992,карб.Купил машинку не на ходу,восстановил.
Вопрос такой почему не могу выставить зажигание в пределах рисочек на трамблере,получается или очень позднее или очень раннее.И еще по размерам штока бензанасоса у кого есть такие данные,в сети не могу найти длина и диаметр в магазах нет попробую что-то придумать.
Правильно установите шестерню привода. Скачайте тут http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163 Руководство, или любую, есть и про трамблер, и про толкатель.
Заодно и про профиль: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
tolik.zt10
21.01.2016, 22:02
Забыл отписаться... Таки ДХ. после замены,как на свет народился...
Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot