Просмотр полной версии : После капиталки
Для начала хочу обратится к нашим гуру модерастам. Не пинайте в поиск, а ткните носом лучше ибо в поиске не нашел. В общем ситуация такая:
Недавно сделал капитку двигателю. Двигатель 1.1. Сделано было из того что знаю: замена коленвала на 1,2, поршя 73-е и кольца соответственно тоже, расточка блока, притирка клапанов, замена всех сальников, замена масляного насоса. Имеем. Через полторы тысячи километро компрессия во всех цилиндар (в зависимости от меряющего) 7-8. Если прыснуть маслицо в цилиндр компрессия подымается на 8,5-9. Сделали вывод, что это клапана. Если дунут компресором в цилиндр то весь воздух практически без препятствий выходит через отвод картерных газов. Залив в цилиндр масло дунули снова. Воздух уже не откуда не выходил. Из этого сделали вывод, что проблема с порневой группой. Ради поржать посоветовали заюзать раскоксовку. Типа авось пронесет.
В этоге - что делать и куда бежать?
P.S. Был сегодня на СТО и напряг слегка матеров. Один из них поведал мне такую историю. Собирал, говорит, себе двигатель (капиталил) сам. Машина прошла 7 тысяч и только после этого её прорвало. До этого машина не ехала вообще (как у меня сейчас. даже на горку мне выехать удается с трудом и педалькой в пол). Думал, говорит, уже разюирать как её прорвало. Вопрос к знатокам: как такое может быть и нормально ли это?
Продайте ему авту,пускай и ездит до появления второго дыхания.
А по тексту-...сделали вывод-клапана...А проверили?
Манометр у них какой?
Ну у меня после капиталки не хотела ехать. Брат не поверил- сел за руль и не смог тронуться-глох(машина стояла на снегу, снег сантиметров 5). Я аккуратно трогался и ездил.. Но километров через 100 уже начала ехать нормально. Хотя не факт чт это из-за движка-может карб так выделывался.. Сразу после капиталки мерил компрессию была 7-8, но я не знал, что надо газ выжимать и мерил на хлодном движке..
Что вы сравниваете Херсон с Анжеро...? У вас там всегда холодно и все скукожилось!
За такой ремонт,за такие гадания при луне- или-это,или-то топить надо.С моста.
Продайте ему авту,пускай и ездит до появления второго дыхания.
А по тексту-...сделали вывод-клапана...А проверили?
Манометр у них какой?
Разный. Мерялось 4-мя разными людьми.
Анжеро-Судженск.. Ну потом то когда покатался, на след день завел- только газ тронул колеса буксовать начали. Я проконсультировался у моториста, он сказал через 3000км она попрёт еще лучше. Но правда я сомневаюсь... Но то что все мотористы которых я знаю говорят, что сразу после кап ремонта она будет тупить это да.. Здравый смысл конечно подсказывает как бы.., что после ремонта наоборот всё хорошо должно быть- все детали новенькие, зазоры выставлены правильно..
Я знаю,где это,просто буквы экономлю...
тавролог
19.04.2011, 23:58
Прет- это когда в карты, а "прорвало"-это когда в штаны.. После кап.ремонта существует период обкатки, при котором ждать чудес в стиле "прет" и "прорвало" не нужно. А вот когда кольца "станут в цилиндр" , т.е. 3-4тыс.км. тогда и бошку проверить/подтянуть, и клапаны проверить/регулировать, и компрессию мернуть.. И в этот период "под хвост" не дают..
Olenevod
20.04.2011, 00:10
Капиталка разная бывает, как и запчасти. Иногда вставляешь новые кольца в новый цилиндр, а между ними просвет в виде полумесяца - или кольца, или цилиндр квадратные. Можно конечно проездить 40 тык в ожидании пока одно к другому притрется, но лучше их сразу засунуть в ж... тому кто продал. Но далеко не все мотористы это смотрят.
Зазоры в клапанах проверял? Головка могла дать приличную усадку и зазоры "ушли".
Все таки двигатель собранный руками едет сразу после заводки. Если двигатель собран ногами, но ноги перед сборкой помыли - поедет через тысячу. Но недолго. Если через тысячу не поедет - ноги не мыли :(.
Зазоры в клапанах проверял? Головка могла дать приличную усадку и зазоры "ушли".(.
у таврии от усатки головы зазоры не уходят ето не запорожец
поршневые замки колец правильно поставили?
Прет- это когда в карты, а "прорвало"-это когда в штаны.. После кап.ремонта существует период обкатки, при котором ждать чудес в стиле "прет" и "прорвало" не нужно. А вот когда кольца "станут в цилиндр" , т.е. 3-4тыс.км. тогда и бошку проверить/подтянуть, и клапаны проверить/регулировать, и компрессию мернуть.. И в этот период "под хвост" не дают..
Если б машина ехала а не ползла и не расход в 15-20 литров (возможно врет одометр но расход больше точно, заправляюсь чаще при том же пробеге) то можно было б и 3-4 тысчи подождать, а так со мной в салоне машина достаточно туго разгоняется на прямой. Под горку едет только если педаль как минимум на половину нажата и это на второй передаче. Если в машине 2-е то так (педаль на половину нажата или в пол) на прямой. Как вы думаете это нормально так ездить? Я на бензин разорюсь
поршневые замки колец правильно поставили?
Я не присутствовал при сборке. Я не смогу ответить на вопросы связанные с правильностью установки. Априори как и на любом СТО установили все правильно
vkolobok
21.04.2011, 18:19
компресию мерял я причем на трех машинах сразу ,клапана отрегулировал два впускных по 0,3 но ето все фигня, после подключения компресора к любому цилиндру в положении вмт в такте зжатия весь воздух летит в картер по ходу забыли кольца поставить с маслом чуть лучше но пока его не продавит через "кольца " а потом опять сквозняк.
тавролог
21.04.2011, 21:59
компресию мерял я причем на трех машинах сразу ,клапана отрегулировал два впускных по 0,3 но ето все фигня, после подключения компресора к любому цилиндру в положении вмт в такте зжатия весь воздух летит в картер по ходу забыли кольца поставить с маслом чуть лучше но пока его не продавит через "кольца " а потом опять сквозняк.
Потрудитесь поставить знаки препинания, плиз!
В правильно собранном моторе компрессия немогет быть 8-9,едь бить мастера, ну и как неоднократно ужо писалось компрессию надо мерять провильно, тобиш мотор прогрет, акум заряжен, воздушный фильтр снят, свечи выкручены все, газ нажат до упора.
A_L_I_E_N
22.04.2011, 11:53
Да 8-9 на послекапитальном двигле это мало, походу с зазорами в ЦПГ мастер маленько ошибся. А мож. вообще Б/У поставил типа сыкономил!
тавролог
23.04.2011, 19:06
А самим слабо?
Да нет, не слабо.. И Вам урок вежливости преподать тоже не слабо!
Ясли я начну быть вежливым,вам ...майо будет места на паяходе!...
тавролог
23.04.2011, 19:41
Ясли я начну быть вежливым,вам ...майо будет места на паяходе!...
Лучше молчите- не теряйте свой рейтинг! Читать Ваши посты порой бывает, мягко говоря, некомфортно.. А быковать в эфире- удел "простейших"- инфузорий, амеб, грибков.. Я надеюсь, что Вы выше этих..
А что именно некомфортно?
тавролог
23.04.2011, 20:20
А что именно некомфортно?
Анализируйте.. Да, кстати, Вашего известного однофамильца туземцы сожрали именно " за непонимание"..
Знаете,за 6,5 лет я всяко читал про себя,поэтому и вашему не удивляюсь.Если бы я хамил,бросался с топором,тогда базарить стоит.А непонимание-вещь тонкая.
motorist
23.04.2011, 20:31
В нормально собранном и необкатанном моторе моторе компрессия обычно 10-12 атм.
в процессе приработки увеличивается на 1-2 атм.
По поводу замера компрессии могу сказать, из моего опыта если при добавлении масла повышается на 1-2 атм. проблемма с клапанами, насколько я понял направляющие клапанов не менялись, возможно клапана просто болтаются в них, отсюда и низкая компрессия из-за неплотного прилегания тарелки клапана к седлу.
Да тут гадать можно долго и нудно,что толку,мы же ничего с клавиатуры не изменим,ручки мастерам и мозги не вправим.
тавролог
23.04.2011, 20:38
Знаете,за 6,5 лет я всяко читал про себя,поэтому и вашему не удивляюсь.Если бы я хамил,бросался с топором,тогда базарить стоит.А непонимание-вещь тонкая.
За 6.5 летможно было хоть раз посмотреть на себя глазами тех, кому Вы нахамили, а тех, кто бросается с топором- лечат на Слободке.. "непонимание-вещь тонкая.." - так будьте тоньше, не быкуйте, хватит показывать гонор, тем самым глумясь над новичками и "парикмахерами".. Вы знаток - так делитесь знаниями, а не отбрасывайте "помощь просящих" в глубины форума.. "И воздасться Вам по делам Вашим.." МИР ВАМ!
Вячеслав Александрович
23.04.2011, 21:03
наверно оговорились? при добавлении масла если повышается компрессия то как правило грешат на кольца, масло же стекает вниз на них и выбирает зазоры, а то что то я не могу понять как оно вверх к клапанам поднимется в таком количестве, ну а клапана проверяют подключив компрессор к цилиндру и услышав что сифонит через выхлопную либо карб, если через трубку отсоса газов(либо маслозаливную горловину) то тоже укажет на кольца.
После моей капиталки километров я сначала минут 15 гонял на 1000-1500(тахометра не было тогда) потом поднял до 2000-2500, на пол часа с перерывами прогрется выше 60 не давал, глушил, затем прогрел и погонял на холостом,затем на 2000, затем сел и... потихоньку проехался по кооперативу, приключения тоже были, но это все мелочи,правда из за них мне капиталка обошлась почти в два раза дороже:( через 2000 поменял масло и поехал к карбюраторщику, первые тысяч 5 не крутил не гонял, да и зима началась, не до гонок было, сейчас уже две замены масла прошло, началось тепло и я почувствовал мощность движка, раньше сильно не давил и не разгонялся быстро, но тяга чувствовалась, сейчас-газ в пол, две камеры открываются и самолет на взлете. так что чудес не бывает, если правильно собрано и обкатано, то тяга будет практически сразу, но вот использовать на всю ее не стоит, да и при 15 литров расхода я б съездил к карбюраторщику, какая уж тут тяга если свечи заливает.
Простите если много Букаф:D
vkolobok
23.04.2011, 21:07
не сритесь пацаны из за моей граматики 3 класса церковно приходской школы многому не научат .По существу, сам удивился такой капиталки её делали наверно ногами и притом немытыми, я бы полностью разобрал и смотрел чо к чему но у Макса напряг с деньгами .предьявы он кидать мотористу - родственику не хочет .
motorist
23.04.2011, 21:26
Я не оговорился, если проблемма с цилиндро-поршневой группой компрессия растет на 4-6 атм.
А по сути давайте включим логику, добавляем масла в цилиндр сразу же идет уплотнение между поршнем- кольцами и цилиндром но клапанный механизм у нас в нормальном состоянии т.е. новые направляюшие развернутые под каждый конкретный клапан с необходимым зазором, прошарошены седла и притертые клапана.
Следующий вариант состояние ЦПГ как в предыдущем случае но клапана вставлены в изношенные направляющие. в которых они просто болтаются, в этой ситуации даже на притертых клапанах мы не получим нормальной компрессии, так-как просто нет нормальной отсечки при работе клапанного механизма. Исходя из этого и утверждаю что проблемма в клапанном механизме.
P.S. Все выше изложенное есть результат моего личного опыта. Я не претендую на истинну в последней инстанции.
vkolobok
23.04.2011, 21:49
Я не оговорился, если проблемма с цилиндро-поршневой группой компрессия растет на 4-6 атм.
А по сути давайте включим логику, добавляем масла в цилиндр сразу же идет уплотнение между поршнем- кольцами и цилиндром но клапанный механизм у нас в нормальном состоянии т.е. новые направляюшие развернутые под каждый конкретный клапан с необходимым зазором, прошарошены седла и притертые клапана.
Следующий вариант состояние ЦПГ как в предыдущем случае но клапана вставлены в изношенные направляющие. в которых они просто болтаются, в этой ситуации даже на притертых клапанах мы не получим нормальной компрессии, так-как просто нет нормальной отсечки при работе клапанного механизма. Исходя из этого и утверждаю что проблемма в клапанном механизме.
P.S. Все выше изложенное есть результат моего личного опыта. Я не претендую на истинну в последней инстанции.
если причина в ГБЦ то откуда такой сквозняк в картер, я видел такое когда пргорело дно поршня но там был один цилиндр а тут все
motorist
23.04.2011, 22:13
Значит либо некачественная расточка либо кольца из пластилина. А вообще вскрытие покажет...Хотелось бы увидеть отчет после вскрытия и промеров.
vkolobok
23.04.2011, 22:18
Значит либо некачественная расточка либо кольца из пластилина. А вообще вскрытие покажет...Хотелось бы увидеть отчет после вскрытия и промеров.
если загонит на ремонт отчет не вопрос ,даже самому интересно
motorist
23.04.2011, 22:28
К сожалению на ремонт загонять прийдется, с таким расходом долго не поездиш.
тавролог
25.04.2011, 00:00
если загонит на ремонт отчет не вопрос ,даже самому интересно
Думаю, не отчет мы увидим, а справку о "снятии побоев " мотористу, что капиталил..
Думаю, не отчет мы увидим, а справку о "снятии побоев " мотористу, что капиталил..
Не будет ничего мотористу. Во первых это родственник делал во вторых 80% запчастей было куплено за его деньги.
Машина последнее время ведет себя гораздо лучше. Появилась уже кое-какая тяга. По расходу пока ХЗ. Компрессия остается на прежнем уровне
тавролог
30.04.2011, 22:22
Не будет ничего мотористу. Во первых это родственник делал во вторых 80% запчастей было куплено за его деньги.
Машина последнее время ведет себя гораздо лучше. Появилась уже кое-какая тяга. По расходу пока ХЗ. Компрессия остается на прежнем уровне
Иногда лучше заплатить за работу и съездить с мотористом на авторынок за запчастями.. Потом не стыдно и претензии предъявлять.. а родственнику и сказать что либо неловко- запчасти то его.. А головная боль - Ваша..
Если кому то ещё интересно то напишу в чем была проблема. Только сегодня уехал :)
Коленвал стоял 1,1, а не 1,2, а так же кольца стояли 72,5 на поршнях 73-х. Детальнее рассказать может товарищ vkolobok (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11746) ибо он это все делал, только когда отойдет :)
Восточник
26.06.2011, 22:20
Если кому то ещё интересно то напишу в чем была проблема. Только сегодня уехал :)
Коленвал стоял 1,1, а не 1,2, а так же кольца стояли 72,5 на поршнях 73-х. Детальнее рассказать может товарищ vkolobok (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11746) ибо он это все делал, только когда отойдет :)
o_O
Если кому то ещё интересно то напишу в чем была проблема. Только сегодня уехал :)
Коленвал стоял 1,1, а не 1,2, а так же кольца стояли 72,5 на поршнях 73-х. Детальнее рассказать может товарищ vkolobok (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11746) ибо он это все делал, только когда отойдет :)
ето под каким препаратом так движок собиралсяo_O
vkolobok
26.06.2011, 22:46
ето под каким препаратом так движок собиралсяo_O
галапередол сильная штука ,этож надо так мотор собрать как увидел чуть не о..ел ,после 3тысяч хона и следа не осталось,колено с 67ходом ,в кольцах зазор в палец ,крышка кореного не с этого блока
предьявы предедущему мастеру будут?
тавролог
27.06.2011, 21:47
Иногда лучше заплатить за работу и съездить с мотористом на авторынок за запчастями.. Потом не стыдно и претензии предъявлять.. а родственнику и сказать что либо неловко- запчасти то его.. А головная боль - Ваша..
предьявы предедущему мастеру будут? и справку о побоях :yahoo:
предьявы предедущему мастеру будут?
Нет. Как говорилось выше запчасти были его. Да и родственники все же.
тавролог
30.06.2011, 21:24
Нет. Как говорилось выше запчасти были его. Да и родственники все же.Post №35...
Post №35...
Я знаю. Но уже ничего не поделаешь :no:
тавролог
30.06.2011, 21:46
Я знаю. Но уже ничего не поделаешь :no: ...и Колобок пришел на помощь...:yahoo:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot