PDA

Просмотр полной версии : Временами не включается ближний и дальний, плавятся предохранитители


fan
22.05.2007, 11:00
Предохранитель на месте, дребезга не нашел. Где-то пропадание контакта. Подскажите - где искать. Наверняка это боян...

Lambert
22.05.2007, 11:05
Если подрулевой переключатель в порядке - смотри в сторону реле. Сходу поменяй его местами с дальним, как вариант

Geo
22.05.2007, 11:09
Проверь контакты на колодках и на блоке предохранителей, может клемма болтается?

Winfer27
22.05.2007, 15:33
частенько такое бывает. У меня исправляется на ходу легким шевелением/проворотом ключа зажигания.
Тоже самое с вентилятором печки. :-)

Kirill52
22.05.2007, 15:42
Кнопку посмотри

Winfer27
22.05.2007, 15:46
Кнопку посмотри
Че за кнопка? :? (тогда и габариты должны пропадать?)

Aziz
22.05.2007, 16:20
Вариантов куча, но пока приходит в голову основные два:
1. Проверьте корпус. Можно прозвонить от разъма на самой лампе к любому корпусу.
2. Возможно барахлит переключатель на руле

Kirill52
22.05.2007, 17:16
Кнопку посмотри
Че за кнопка? :? (тогда и габариты должны пропадать?)

У меня габариты включались, а ближний нет.

leo_root
22.05.2007, 18:12
У меня тож с кнопкой проблемы.. включается через раз.. всё никак руки не дойдут поменять..

Lexa
22.05.2007, 18:24
Кнопку посмотри
Че за кнопка? :? (тогда и габариты должны пропадать?)

в люксовой панели ближний включается кнопкой, а в стандартной ближний включается подрулевым переключателем

XstasY
22.05.2007, 23:56
Предохранитель на месте, дребезга не нашел. Где-то пропадание контакта. Подскажите - где искать. Наверняка это боян...
А реле клацает вообще?
Если клацает, то у меня был плохой контакт на генераторе на (+)
P.S. Как по мануалу не знаю, т.к. у меня Тазик старенький, ему уже там пол проводки перекрутили. Но у меня на ближний свет выведены две реле, кроме управляющей под торпедо (причём почему-то последовательно), и зацеплены "плюсом" на генератор. Вот там разболтался провод и пропадал свет. Реле при этом срабатывало. Искал долго. :-)

fan
23.05.2007, 00:24
У меня такое впечатление, что в этой цепи отходит масса. Где эта масса должна быть? Сегодня свет ненадолго появлялся, потом снова исчез. Постукивания и подергивания эффекта не принесли. Колодки с контактами передергивались, реле местами менялись...

Поскольку вентилятор печки работает -> это не замок зажигания.
Поскольку не работает всё остальное, что сидит на этом предохранителе, т.е. омыватель, задний дворник - > кнопки тоже ни при чем.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
До чего же убогая конструкция и дурацкие мануалы...

Geo
23.05.2007, 08:20
Опиши подробно:
1. Какая панель (люкс или стандарт)
2. При включении ближнего света слышишь щелчок реле?
3. Попробуй подать +12 на 5 и 6 предохранитель (сверь со своим мануалом, номера могут отличаться), короче в цепи фары.
Скорее всего - подрулевой переключатель (или кнопка), если фары не висят на одном предохранителе и гаснут вместе.

Geo
23.05.2007, 08:25
...До чего же убогая конструкция и дурацкие мануалы...

Конструкция не убогая а дебильная :evil:

Сам два дня копаюсь в этом Вуду. Х.З. все работает, а куча хвостов так и остались не подключены, наверное лишние :D

Lambert
23.05.2007, 09:11
В моей машине еще с завода хвосты висели. Полез выяснять что оно такое - оказалось забыли укомплектовать задок очистителем, омывателем и обогревом. :)

fan
25.05.2007, 12:35
Панель люкс. Машина 110218. Схема от 216 похоже также далека от 218 как и 206 :(.

Похоже локализовал место дребезга. Если несколько раз легонько треснуть по торпедо в районе коробки предохранителей, то контакт может восстановиться.

Если работает - то работает вся цепь. И омыватели и свет. Если не работает, то реле не щелкают. Горят только габариты.Но на предохранителе напряжение есть.

По схеме, что у меня есть, предохранитель №5 (15А) отвечает за розетку и обогрев заднего стекла.

Дайте кто-нибудь нормальную схему на 218 , где этот предохранитель стоит в цепи свет/омыватели.

Geo
25.05.2007, 14:00
Есть такой вариант схемы. проверь все клеммы на предохранителях. Скорее питание не приходит на подрульный переключатель (по ветке "свет"). Если не боишся поковыряться в машине могу описать примерную последовательность действий при поиске.

fan
25.05.2007, 19:04
Если не боишся поковыряться в машине могу описать примерную последовательность действий при поиске. Конечно! Буду рад любой подсказке!

fan
25.05.2007, 19:17
Есть такой вариант схемы. проверь все клеммы на предохранителях. Буду ковырять. Хотя и эта схема не моя. Я давно выяснил методом тыка, что пр.№5 отвечает именно за эту цепь. Скорее питание не приходит на подрульный переключатель (по ветке "свет"). Я тоже так подумал. Только прозвонить толком без схемы, не зная что куда должно идти, тот еще гемор. А провод от предохранителя (зелено-красный) уходит в жгут и где выходит из него пока не вижу.

Kirill52
27.05.2007, 13:53
Кнопку посмотри
Че за кнопка? :? (тогда и габариты должны пропадать?)

в люксовой панели ближний включается кнопкой, а в стандартной ближний включается подрулевым переключателем

:? Правда что ли?))) :-Dа а я не знал))

Geo
29.05.2007, 08:31
Старый владелец сделал переключатель ближний/дальний в виде кнопки от вытяжки (без реле, напрямую от АКБ). Когда кнопка сгорела (а что ей оставалось - ток 6А) сделал по-человечески.

Таврия, стандарт.
1. Снял торпеду с креплений и приподнял, так чтобы можно было снять реле света.
2. При помощи острого пробника (один конец провода на массу, второй через светодиод и 100 Омник - на острый щуп) проверил, по каким проводам приходит ток на подрульный при ненажатой кнопке "вкл. освещения" (прокалывая изоляцию).
3. Проверил по каким проводам приходит ток на подрульный при включенном наружном освещении.
4. Вытащил кнопку включения освещения, сделал так, чтобы запитка шла через int замка зажигания.
5. От кнопки ток подавался на подрульный.
6. При включенных габаритах попробовал включить ближний и дальний свет. определил какие провода запитываются, и работоспособность подрульного.
7. Вытащил реле и проверил куда приходит ток, и что включает реле. Оказалось - реле ближнего света включает что-то :shock: (может когда-то это были галогенки).
8. Переставил провода в колодках реле. И все заработало.

Схема в любом случае похожая, но там есть еще одна релюха отвечает за противотуманный свет, в люксе её вроде нет (согласно схеме).
Поищи в инете цветную схему электрооборудования.

Надеюсь информация пригодится.

fan
01.06.2007, 11:30
Нашел. Разобрал пол-машины. Почти открутил руль. Потом думаю - может пройтись по предохранителям? Стал выдергивать по очереди - предохранитель №2 в нижнем ряду. На нем бойцы из УкрАвто накрутили жука, когда разбирались с моим задним стеклоочистителем. Жук подгорел и контачил когда ему того хотелось. :)

Ну не мог я подумать, что в одной цепи стоят 2 (похоже последовательных) предохранителя. Причем один на 7,5 другой на 15. И у обоих про ближний свет в описании ни словечка! А схему я так и не понял. Не дано мне, увы..

Вячеслав Л
19.04.2011, 20:24
началось с того, что временами стал не загорается ближний и дальний.
причем синхронно обе фары.
ковырял схему из книги.

Что интересно, была какая то мутная зависимость от прогрева и шевеления жгутов руками под торпедой.
Ну ладно ближний, там завязка с подрулевым и кнопкой габаритов.
Кстати, панель Люксовая с мегапанелью.
На что я обращал внимание
1. я даже не мог просто "моргнуть" дальним, который работает всегда. При нажатии на подрулевой рычаг не загорается даже синий индикатор "дальнего" на панели.
2. при нажатой кнопке "Ближний свет" габариты нормально светятся, и даже включаются задние ПТФ.

Что делал, бывшими в заначке релюшками подменил реле включения Ближнего.
Потом заменил запасными все 4 предохранителя 7.5А, внешне они целы и нормально прозваниваются.

Кстати, после этой процедулы дволно долго все было нормально, до сегодняшего утра.
Накануне обнаружил, что в водительской фаре отваливается стекло, похоже это произошло после удара в угол бампера год назад. Не досмотрел. Внешне проявлялось, что внутри фары пожелтел пластик и она тускло светил, внутри есть пыль и песок. Видать внутрь в течении года попадал и снег и дождь.


Седня опять не включился дальний.
Дай думаю еще раз взгляну на предохранители.
Снимаю кожух, блин!!!! А пластик обоих новых предохранителей на ближние сплавился в "соплю".

Кое как выдернул ошметки предохранителей. Поставил запасные.
Еду и проверяю рукой. У нас по новым ПДД надо ездить круглосуточно с включенным светом :(
Примерно через полчаса предохранители "Ближнего" нагреваются так, что рука не терпит.

Планирую купить новую фару. Что то не верится, что имеет смысл пытаться восстановить качество отражательного слоя в старой.

Имеет ли смысл грешить на лампы? Этим два года. Предыдущие сдохли почти в один день.

А вот как искать причину сильного нагрева предохранителей не знаю.

Кто хорошо разбирается в автоэлектрике, подскажите примерную последовательность действий для поиска?

кук
19.04.2011, 20:29
Греется там,где большее сопротивление,большее там,где хреновые контакты. Фары при чем??? Смотрите обратную сторону колодо предохранителей.
Если отражатель не побитый молью,он моется не агрессивными шампунями,сушится и светит-отражает.Стекло отдирается и садится на вульгарный силикон.Для чего год надо ждать было?

Вячеслав Л
19.04.2011, 20:42
отошедшее стекло обнаружил только что, мысленно связал с прошлогодним ударом в угол бампера рядом с фарой.

Вопрос. Поддаются ли замене контакты в колодке предохранителей?

кук
19.04.2011, 20:44
У вас там же ножевые,как правило,они всегда нормально служат,все их ставят взамен трубчатых.Смотрите,решайте ,как вам заочно сказать?

koftik
19.04.2011, 20:52
А еще прикол есть. Братья китайцы делают ножи предохранителей из люмуния :) , а медь и алюминий два несовместимых материала при прохождении тока - отсюда нагрев. Советую еще проверить магнитом колодку предохранителей и ножи, если они магнитятся - вердикт тот же!

кук
19.04.2011, 20:59
Сейчас МАССА комплектухи,даже выводы радиодеталей делаются из гальванически обработанной стали.Латуни/бронзы давно искать надо.Если в колодке контакт нормальный,ничего не греется.

koftik
19.04.2011, 21:06
А ты посмотри на то, что продают! Губки в держателях с одной стороны -раз, изготовлены из стали - два, покрытие отпадает прямо в руках, при первой же пробе вставить ножи предохранителя - это три. А вот по поводу нечего искать из цветмета - брехня! Я себе месяц назад покупал, и всё-всё об этом деле разнюхал, так-что нечего покупать по 45грн г@мно! За 65 нашел то что нужно ;) (особо и напрягаться не стоит, торгаши сами это прекрасно знают)

koftik
19.04.2011, 21:09
А как раньше в посте писалось, нужно глянуть с обратной стороны колодки, там тоже может быть сюрприз в виде обгоревшей клемы. А по поводу обмедненой стали - спроси у электриков силовиков и ты услышишь много "ласковых" слов по поводу губок, проводников и т.д. :D

Вячеслав Л
19.04.2011, 21:27
Еще одна мысль.
Стоят лампочки Филипс +50%
Есс-но в реале они эти +50% не выдают, но светят ощутимо лучше родных.
Не исключаю, что и жрут чуть больший ток. Но ездил же с ними 2 года.

Алексчук
19.04.2011, 21:29
Имеет ли смысл грешить на лампы? Этим два года. Предыдущие сдохли почти в один день.
А вот как искать причину сильного нагрева предохранителей не знаю.

Можно узнать какой мощности лампы стоят?

koftik
19.04.2011, 21:31
Если натурал Филя, то нормально, +50 кончно нет, но процентов 25-30 будет. А мощность в пределах 60Вт. Проверено на своём мотоцикле. А почему на свет предохранители на 7,5А??? 2 лампы по 60Вт=120 /12В =10А... Ставь на 16А и не морочься. Если что-то и замкнет в будущем - перегорят на 100%. А вот нагрев из-за того, что 7,5 стоят возможно! Я бы даже сказал элементарно!

Вячеслав Л
19.04.2011, 21:40
на упаковке написано H4 55/60

Вячеслав Л
19.04.2011, 21:56
что меня смущает, это то что если не рабатает, то синхронно, дальний и ближний.

KIT
19.04.2011, 22:59
Возможно это происходит в следствии КЗ ?
У меня предохранитель грееться при включении ближнего.
Поставил на 16А, теперь не так ощутимо.
Но что самое главное, - только в сырую погоду.

Вот мне и казалось, что это КЗ.

Вячеслав Л
20.04.2011, 06:49
Хочу изменить суть вопроса и тему:
Вместо "Временами не включается ближний и дальний, плавятся предохранители", переименовать в "Методика поиска неисправности в электрике"
Прекрасно понимаю, что никто не в силах по интернету найти обрыв, плохой контакт или КЗ.

Прошу поделиться методикой поиска.
-Как почистить контакты в колодке предохранителей
-Как правильно прозвонить цепь до фар

Вот мои придумки:
Попытаться замерить цифровым тестером падение напряжения на контактах колодок предохранителей.
Вынуть лампу/лампы головного света и прозвонить колодку на корпус.

кук
20.04.2011, 08:57
И после "замерить" устранять уже не надо? Ну замерили вы падение напряжение и все? Успокоились? Отворачивайте колодки и смотрите
2- повышать предельный ток-совсем не решение проблемы.Что на очереди- 20,25,30 ампер.

Olenevod
20.04.2011, 11:38
Если в колодке расплавился предохранитель - следущий тоже расплавится. Все, финита, ее нужно менять. Структура металла изменилась подл тепловым воздействием.
Есть предохранители которые не сгорят ни при каких раскладах. Восстанавливал когнда то проводку - выгорел жгут толщиной в руку, а 10А предохранитель держал до последнего. Как этого избежать? Не покупать китайские. Стоковые предохранители выглядят невзрачно, но они работают. Кстати волосок проволки, намотанный на сгоревший предохранитель - далеко не самый худший вариант, хотя и не лучший.

кук
20.04.2011, 11:39
А кто сказал,что 10-ти амперник горит при 10 А? И за какое время? Я тоже сторонник менять,толку там уже не будет.не мешает еще и на наконечники смотреть,обжим проверить,переделать.То,чт делают заводы мне в корне не нравится.

Vitmen
20.04.2011, 16:44
Хочу изменить суть вопроса и тему:
Вместо "Временами не включается ближний и дальний, плавятся предохранители", переименовать в "Методика поиска неисправности в электрике"
Прекрасно понимаю, что никто не в силах по интернету найти обрыв, плохой контакт или КЗ.

Прошу поделиться методикой поиска.
-Как почистить контакты в колодке предохранителей
-Как правильно прозвонить цепь до фар

Вот мои придумки:
Попытаться замерить цифровым тестером падение напряжения на контактах колодок предохранителей.
Вынуть лампу/лампы головного света и прозвонить колодку на корпус.

1. Снять лампы
2. Включить "ближний" - проверить напряжение на контактах (подсоединения ламп) нитей ближнего света
3. Снять предохранители ближнего света и на их место подсоединить тестер (на 10А) -проверить отсутствие тока(переключая на меньшие пределы)- должно 0 ампер.
4. установить пампы и повторить П.3 - ток через каждый предохранитель должен быть равен рабочему току нити ближнего света : бывает при повреждении жгута в районе фар включаются другие нити (БС+ДС), или другие потребители
Подобную проверку желательно сделать и для ламп ДС

zhang1980
20.04.2011, 21:15
смотри состояние контактов, проверь проводку на отсутствие замыкания на массу, если есть скрутки на проводах которые идут на фары - проверь их в первую очередь, и сделай нормальный контакт. проверь не подгорели ли контакты на реле ближнего, дальнего света - может и там быть причина

Вячеслав Л
21.04.2011, 07:38
1. Снять лампы
2. Включить "ближний" - проверить напряжение на контактах (подсоединения ламп) нитей ближнего света
3. Снять предохранители ближнего света и на их место подсоединить тестер (на 10А) -проверить отсутствие тока(переключая на меньшие пределы)- должно 0 ампер.
4. установить пампы и повторить П.3 - ток через каждый предохранитель должен быть равен рабочему току нити ближнего света : бывает при повреждении жгута в районе фар включаются другие нити (БС+ДС), или другие потребители
Подобную проверку желательно сделать и для ламп ДС

О! Спасибо за простою и понятную методику, седня попробую

Вячеслав Л
22.04.2011, 06:48
Что сделано.
Замерен ток через контакты греющихся предохранителей.
Он приблизительно равен 3.8 и 3.9 А через каждый.
Отпала версия, что лампы Филипс+50, просто подделка наклейки, там какой-нить китайский вариант с мощностью 100Вт.

Снята колодка предохранителей и внимательно рассмотрена.
контакты для втыкания предохранителей широко разошлись. Попытался подогнуть отверткой. Кривовато получается.

С обратной стороны контактные площадки объединены в группы. На одну площадку для двух предохранителей ближнего света подходит ОДИН провод. После предохранителей расходятся уже ДВА провода на каждую фару.
Та же система для Дальнего.

Одинарный подходящие провода явно подгорели и неплотно сидят. Шевеление их как раз и приводит к синхронному пропаданию света ОБОИХ фар.

Маркетинговое исследование :) всех трех тавроконтейнеров на предмет наличия тавроколодок ножевых предохранителей выявило удручающую картину полного их отсутствия.

Пока единственный выход, что сейчас вижу, это навесные одинарные колодки для предохранителей.

кук
22.04.2011, 08:19
Уточните про Филипс+50 и про китайский вариант.И чем вам токи не нравятся?
Вообще,концевые наконечники проводов лучше обжимать вот так:

Olenevod
22.04.2011, 10:19
Если они уже подгорели - обжимай, необжимай, бестолку, медь мягкая как фольга.
Колодки еще от волги 31й подходят,она вроде на пару предохранителей длинней, чуток кронштейн переделать ну и запас будет.

koftik
23.04.2011, 21:00
Не нужно там ничего по креплению переделывать, на колодке только перемычки на отверствиях по бокам повыкусывать и всё подойдет. Я себе ГАЗелевскую колодку поставил.

Вячеслав Л
08.05.2011, 07:29
Продолжение.

Пока продолжаю ездить без переделок пользуясь длинным световым днем без включения надолго ближнего света. Греются и предохранители и провода к ним на значительную длину.

Вопрос о ГАЗелевких колодках. Вот они на фото. По длине как раз помещаются в окно с родной колодкой.
По впечатлению, вроде неплохая конструкция, продавцы грят, что их берут на многие модели машин.

Есть вопросы.
1. В одной колодке ГАЗ предохранителей меньше, чем требуется в инжекторную Славуту.
т.е. надо каким образом ставить две колодки?
Прикинул, что они вроде даже обе помещаются.

2. Как происходил процесс переделки у тех кто реально производил "пересадку органа"

3. Было бы прекрасно увидеть фото, что получилось в результате. Ибо лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.

koftik
08.05.2011, 18:33
Я преносил провода поочердно с одной на другую колодку (чтобы ничего не перепутать). В конечном итоге всё заработало. А провода на всю длину не должны греться. Максимум что может, это ели-ели теплые.

koftik
09.05.2011, 08:23
Я еще расскажу как быстро и дешево сделать индикацию перегорания предохранителя (у себя так сделал). Покупаете лампочки которые идут на подсветку панелей в автомагнитолы на 12В (они такие маленькие-маленькие), со стороны клемм колодки предохранителей шилом расширить в одном месте отверстие и вставить туда лампочку. Провода на лампочке длинные и их хватает на одну и вторую клемм. На одну из ножек лампочки одеть изоляцию (я снимал с провода подходящего сечения, чтобы была тоненькая). После припаять ножки лампочки на противоположные клеммы, только аккуратно, чтобы припой не мешал надевать фишку ("маму"). Вот и всё :) Преимущество перед светодиодами:
1. не нужно никаких резисторов.
2. не нужно соблюдать никакой полярности.
По поводу долговечности скажу - у тех кто задумается над таким вопросом, они (лампочки) будут круглые сутки гореть? :D

Вячеслав Л
11.05.2011, 09:25
Как правило, особая сигнализация перегорания предохранителя не особо нужна в жизни. Мы весьма быстро может обнаружить, что какое устройство не работает, и первое предположение будет слазить и проверить соответствующий пред.

Кстати, вопрос.
Вы себе как стыковали две ГАЗелевских колодки.
Еще, по цвету проводов, белые, Вы наращивали родные провода?

koftik
11.05.2011, 21:38
У меня таврюша 1102, только одна колодка. А длины проводов хватило с головой!. А вот на счет сигнализации предохранителя, не скажите! Ночью если сгорел какой-то(допустим ближний или дальний какой-нибудь фары) и вспоминай,или читай быстренько мануал, потом считай их по счету(и как обычно раза 2-3 считаешь) :D , а так сразу глянул и видно ;). А не хватает длины - да элементарно, кусь клему, новый проводок припаял и надел изоляцию (если термоусадкой, то вообще красота!)

sweetest
13.05.2011, 12:51
koftik, согласен впринципе, но моё ИМХО проще всё таки наклейку с распиновкой приклеить на крышку хотя на родной крышке вроде бы с завода всё было..

koftik
25.05.2011, 19:52
Ну как обстоят дела???

Вячеслав Л
28.08.2011, 19:54
Реанимирую свою тему.
Итак можно ставить точку в проблеме невключающегося ближнего и дальнего.
И конец греющимся предохранителям.

Долго не решался провести ампутацию родной колодки предохранителей.

Из двух методов:
1. пайка провода непосредственно на колодку
2. обжимка клеммы-мама с последующей насадкой на вывод новой колодки.

Был выбран первый. Причина - паять умею хорошо.
Ну и побоялся множества переходных сопротивлений - провод-клемма/клемма-
вывод колодки.

Два часа ездил со включенными фарами, ни грамма не нагрелись предохранители!!!
Ура!

кук
28.08.2011, 19:57
Правильно обжатый провод дает тот же эхвект.

Вячеслав Л
28.08.2011, 20:06
В следующий раз попробую работать с обжимкой.
Хотя с отличии от пайки, не имею ни инструмента (клещи), ни опыта обжимки.

Из маленьких открытий. Оказывается в нашей родной колодке есть сбоку П-образные стопоры, вытащив которые можно запросто вынуть контакты под предохранители и попытаться их реанимировать.

кук
28.08.2011, 20:12
Завтра покажу и обжимайку,и обжатую пару.

Вячеслав Л
29.08.2011, 11:21
Репортаж из морга. Кадры тела пациента.

Родная колодка предохранителей
http://s003.radikal.ru/i204/1108/b6/ba2ac52adfc1.jpg (http://www.radikal.ru)

Обкусанные провода. Откусывал по одному, чтобы не ошибиться при перепайке на новую колодку.
Острым предметом поддеть фиксатор клемм и выдвинуть его
http://s12.radikal.ru/i185/1108/d3/cb72a99e801c.jpg (http://www.radikal.ru)

После выдвигания фиксатора клеммы просто вытаскиваются с задней стороны
http://s60.radikal.ru/i168/1108/f3/721fbe3620d7.jpg (http://www.radikal.ru)

Если честно, то клеммы выглядят достаточно хило.
ИМХО
Возможно при создание этой колодки никто из конструкторов не предполагал введение правил ПДД в России о езде с ближним светом.

С момента покупки авто в Новый год 2005/2006, с первого дня и ежедневно езжу с ближним светом не только на трассе, а и по городу.

Счас вот вспоминаю, что еще пару лет назад стал обращать внимание на нагрев жгута проводов идущий от колодки, около рычага открытия капота.

кук
29.08.2011, 16:11
Если контакты в колодках/разъемах нормальные,то хоть какие ПДД,ему-до лампочки.

Karabis
10.11.2015, 22:31
Всем привет) Ребят, я тут новенький, вроде бы быстро пробежался по всем темам по вкладке "Электрика" и нужной не увидел, так что начнемс.... Таврия 1.1, 95 год, стандарт, карб.... И собственно моя проблема: Ближний свет вкл раза с 50-100... тоесть рычаг в положение следнее(ближний) и пошли движения вверх( выкл) и вниз (дальний)... Дальний все 100 раз вкл идеально!!! Мучаюсь третий день(( Прошу подскажите где искать проблему... сам рычаг или релле или еще что-то...

Lexa
10.11.2015, 22:34
электрика - наука о контактах
вы же все сами описали - вперед проверять

Karabis
10.11.2015, 22:57
Спасибо за помощь, перебросив меня, как я думаю, не в очень подходящую тему... Предохранители все целые! А проверка рычага или релле, представляет собой замену на новое??? хм...:(

Lexa
10.11.2015, 22:58
Спасибо за помощь, перебросив меня, как я думаю, не в очень подходящую тему... Предохранители все целые! А проверка рычага или релле, представляет собой замену на новое??? хм...:(
Пересчитать тему не вариант?
Реле с дальним местами сменить

Karabis
10.11.2015, 23:05
Это я уже взял на заметку с темы себе завтра на утро, но увы проблема этим не решается полностью

Vasyl 1960
11.11.2015, 10:40
... моя проблема: Ближний свет вкл раза с 50-100... Почніть з перемикача, чи виходить з нього напруга в положенні "ближнє світло"...

кук
11.11.2015, 10:58
Начните с начала- почиайте тему, поменяйте блок предохранителей на нормальный. А затем с помощью контрольки или тестера нетрудно вычислить виновника- переключатель, или реЛе.