Просмотр полной версии : выпирает прокладку на масленом фильтре
после замены масла СТО начались проблемы с выпирание м кольца в масленом фильтре и соответственно к потере масла вторая замена фильтра не к чему не привела
Так не бывает. Как затягиваете фильтр,чем? Какой фильтр?
А шо ж вы ему делаете,этому Кнехту??? Даже советские и прочие ни разу не видел с таки фефектом...Гммммм....
А шо ж вы ему делаете,этому Кнехту??? Даже советские и прочие ни разу не видел с таки фефектом...Гммммм....
+100...там вроде бы нечему дефектиться...только или резинка рассыпалась от времени, или на кольцо посадочное чего паналипало и не прилягает резинка...больше ничо не придумывается....можно фотку дефекта?
Michurin
19.04.2011, 22:23
после замены масла СТО начались проблемы с выпирание м кольца в масленом фильтре и соответственно к потере масла вторая замена фильтра не к чему не привела
Надєюсь, кільце маслом перед установкою мажете?
Интересно на каких оборотах выдавливает? Возможно потребуется измерение давления, проверка редукционного клапана. Кстати, кольцо смазывал?
тавролог
19.04.2011, 23:35
Какое масло по вязкости? Почем брали( может залепуха)? Возможно придется сдернуть поддон картера и проверить редукционный клапан м.насоса, точнее пружину на предмет заедания/закоксованности.. Иногда штуцер м.фильтра недокручен в блок: одним фильтрам хватает, другим- нет, обратите на ЭТО внимание!,возможно на нем резьба недорезана..
Было у меня один раз, через пару месяцев после замены залило движок маслом. Дотянул фильтр цепным ключиком и все. Резинка при затяжке по мануалу (закрутить от руки до касания и потом дотянуть на 3/4 оборота от руки же) перестала держать. Теперь всегда дотягиваю ключиком.
Было,чуть не потерял фильтр.С тех пор не делаю по писанному,а затягиваю ключом.
тоже было такое, пока не поменял фильтр, а ключом ни разу не затягивал
Какое масло по вязкости? Почем брали( может залепуха)? Возможно придется сдернуть поддон картера и проверить редукционный клапан м.насоса, точнее пружину на предмет заедания/закоксованности.. Иногда штуцер м.фильтра недокручен в блок: одним фильтрам хватает, другим- нет, обратите на ЭТО внимание!,возможно на нем резьба недорезана..
Поддон картера нужно сдергивать если модель старая....в новых маслонасосах редукционный клапан доступен с наружи....правда с какого года не знаю, скорей всего как 2457 модель пошла, или когда штампованный
поддон колхозить начали...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot