PDA

Просмотр полной версии : Тосолом залит генератор!


nikk[Slavuta]
20.04.2011, 21:41
Доброго времени суток! Начал грется двигатель, открываю капот правый угол в тосоле, генератор, под радиатором.....
Визуально осмотрел так и не понял от куда капает.... Слышал свист в районе радиатора, но сами ячейки все сухие ...

nikk[Slavuta]
20.04.2011, 22:25
UPD1:
Снял крышку посмотрел где ремень и помпа, там все сухо....
Помпа отпадает?

Dima.
20.04.2011, 22:59
думаю, можно залить воды, и посмотреть откуда прет...

Sympson
20.04.2011, 23:20
От чудак-человек....ну кто ж лучше тебя самого выяснит откуда оно течет?....там соединений и элементов системы охлаждения вагон, -может быть ЧТО УГОДНО!...вытирайте - запускайте-смотрите-выясняйте-устраняйте.....я бы делал так))))))

nikk[Slavuta]
20.04.2011, 23:46
Да блин газовал минут 10 негде не видно...
Меня больше помпа интересует....она видна как течет тока там где ремень?

Sympson
21.04.2011, 00:02
;1120305']Да блин газовал минут 10 негде не видно...
Меня больше помпа интересует....она видна как течет тока там где ремень?
ну это уже что то)))... в смысле там где ремень? помпа может течь в 2 местах: по стыку фланца с блоком цилиндров (хреновая прокладка или проблемы с затяжкой винтов крепления М6) или по валу помпы (хреновый сальник)...в обоих случаях снимать и устранаять, но в первом просто а во втором без спец инструмента не обойтись...к стати а сколько щяс новая стои помпа в сборе? небось гривней под 250-300?

nikk[Slavuta]
21.04.2011, 00:10
ну это уже что то)))... в смысле там где ремень? помпа может течь в 2 местах: по стыку фланца с блоком цилиндров (хреновая прокладка или проблемы с затяжкой винтов крепления М6) или по валу помпы (хреновый сальник).?
Там и там сухо ....

porsche1984
21.04.2011, 00:23
у меня тоже было везде сухо!думал трещина в блок!а фигачило с помпы!а щит ремня грм это всё красивенько прикрывал!вот почитай!http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39685

nikk[Slavuta]
21.04.2011, 01:49
у меня тоже было везде сухо!думал трещина в блок!а фигачило с помпы!а щит ремня грм это всё красивенько прикрывал!вот почитай!http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39685

у меня генератор сверху залит ...

porsche1984
21.04.2011, 07:37
;1120368']у меня генератор сверху залит ...

сними тонкую трубку с расширительного бачка,патрубок в бачке заглуши,в снятую с бачка трубку накачай давление(хоть даже ножным насосом!)сразу увидиш откуда фигачит!

кук
21.04.2011, 08:11
А не рванеть от насоса?

Storag
21.04.2011, 11:05
Не, клапан в крышке бачка стравит лишнее. Или если неисправен то вообще не даст накачать.

porsche1984
21.04.2011, 11:07
А не рванеть от насоса?

кто?патрубки?радиатор?я позавчера автокомпрессором систему накачивал до 2,5 атмосфер,всё выдержало и показало примерно где течёт,правда сначала подумал что блок треснул!

Dima.
21.04.2011, 11:18
и где течет? нам типа интересно...

Sympson
21.04.2011, 16:15
и где течет? нам типа интересно...
+1 да-да-да:)

кук
21.04.2011, 16:59
Как это-до 2,5 атмосфер? А клапан на пробке?

Michurin
21.04.2011, 17:19
;1120368']у меня генератор сверху залит ...

В Славутах над генератором іде шланг обратки з верхнього бачка радіатора до розширювального бачка. Перевір цілісність цього шланга і відповідний штуцер на радіаторі на предмет тріщини.

кук
21.04.2011, 17:20
После 2,5 атмосфер еще и проверять надо?

Michurin
21.04.2011, 17:32
После 2,5 атмосфер еще и проверять надо?

Товарищ КУК, это вы мне? Ви неуважні, 2,5 атмосфери накачував porsche1984, а ТС тільки газував 10 хв. :D

кук
21.04.2011, 18:05
А разве я адрес писал?

Michurin
21.04.2011, 19:29
*-вкл.

nikk[Slavuta]
21.04.2011, 19:35
Итак опытным путем при нагреве машины и оборотах более 2500 было определно, что треснуло крепление карлсона к радиатору и от туда на 2000 просто сочилось, при больших оборотах аж лило струёй, - прямо на генератор а от туда разлеталось по правой части подкапотного пространства.
В итоге заменен радиатор. Заменен термостат на Sens ский.
Пока все замечательно.

Sympson
21.04.2011, 20:55
;1121336']Итак опытным путем при нагреве машины и оборотах более 2500 было определно, что треснуло крепление карлсона к радиатору и от туда на 2000 просто сочилось, при больших оборотах аж лило струёй, - прямо на генератор а от туда разлеталось по правой части подкапотного пространства.
В итоге заменен радиатор. Заменен термостат на Sens ский.
Пока все замечательно.
o_Oo_O фигасе....ни разу об таких трабблах не слыхал...видать радиатор старенький? пластмасса пересохла?...или стукнул чем?

кук
21.04.2011, 20:58
Аналогично.Пимпочка дренажная-да, а такой прилив...???

porsche1984
22.04.2011, 00:22
Как это-до 2,5 атмосфер? А клапан на пробке?

у меня ланосовсий бачок с ланосовсой крышкой!-он добросовестно держал 2,5 атмосферы!отсюда-вывод:либо крышка"зажата",либо манометр врал!но нестоит забывать ещё то что давление пошло в систему(бачок я заглушил,а нижний толстый патрубок-это "финальная точка системы была в тот момент,так сакзать эверест"),а не сразу в бачок,а это очень немаловажно!

кук
22.04.2011, 08:15
Вам видней,как гробить СО.

nikk[Slavuta]
22.04.2011, 10:14
o_Oo_O фигасе....ни разу об таких трабблах не слыхал...видать радиатор старенький? пластмасса пересохла?...или стукнул чем?

Старый - 6 лет ему))))
Думаю из-за дубовых резинок крепления карлсона, вибрация и все такое, вот и треснуло.

Turok
06.07.2011, 22:04
а помпы зубил на таврию подходят?

Sympson
06.07.2011, 22:18
а помпы зубил на таврию подходят?
Боюсь ошибиться, но кажись не подходят. В смысле не походит шкив помпы - у зубил другой профиль зубцов на ремне ГРМ, соотв. и другая форма зубцов на шкиве помпы....остальное крепление и диаметры вроде как аналогичное, но не уверен....

Turok
06.07.2011, 22:22
да совершенно верно, (на руском таврофоруме нарыл) еще и глубина посадки помпы отличаеться, жаль думал поставить вазовскую и дешевле чем завод и надежнее чем китай.