Вход

Просмотр полной версии : Дергается ниже 2000!


волжанин
27.04.2011, 10:55
При езде накатом (на скорости) на любой скорости начинает дергаться машина в районе 2000 об/мин и ниже. Газ нажимаю все проподает и машина набирает скорость без рывков. Разгоняюсь, обороты 2500-3000 все норм., отпускаю газ, машина едет норм, как только 2000 и ниже опять подергивает. Карб чистил, других проблем с ним нет. В чем проблема? Чего не хватает (воздух, бенз или другое)?

Storag
27.04.2011, 12:24
Попробуй чуть позже зажигание поставить. На полделения. Ну и еще как открыт дроссель на ХХ может влиять, если слишком сильно то идет подсос топлива мимо системы холостого хода, при торможении двигателем на спусках это хорошо проявляется.

Michurin
27.04.2011, 13:05
При езде накатом (на скорости) на любой скорости начинает дергаться машина в районе 2000 об/мин и ниже. Газ нажимаю все проподает и машина набирает скорость без рывков. Разгоняюсь, обороты 2500-3000 все норм., отпускаю газ, машина едет норм, как только 2000 и ниже опять подергивает. Карб чистил, других проблем с ним нет. В чем проблема? Чего не хватает (воздух, бенз или другое)?

А машина у Вас какая? Блок ЭПХХ отдельный или в комутаторе? Бывает, что блок глючит и не открывает вовремя электроклапан при снижении оборотов на принудительном ХХ. Поробуйте запитать электроклапан на карбе отдельным проводом от "+" на катушке зажигания и проверить. Если попустит - менять блок ЭПХХ.

Storag
27.04.2011, 13:16
Не нужно ничего менять, там гистерезис. Клапан отключается если обороты больше 2100 при бросании педали и включается когда ниже 1900.

волжанин
27.04.2011, 13:26
Кстати да на холостых то же не стабильно работает! Зажигание крутил и туды и сюды не помогает! Выставил по стробоскопу и чуток в позже.

Michurin
27.04.2011, 13:40
Не нужно ничего менять, там гистерезис. Клапан отключается если обороты больше 2100 при бросании педали и включается когда ниже 1900.

Зачем же так категорично? Вы описываете работу испрАвного блока. А Вы уверены, что у ТС он исправен? Вот у меня в ремонте как-то была Таврия, которая глохла при "газовании" на месте при резком закрытии ДЗ или в момент переключения передач в движении. Оказалось, что блок ЭПХХ отключал клапан где-то при 2000 об/мин и больше, а включал при отпущеной педали около 1100 об/мин, соответственно, двиг глох. А на ВАЗ 099 вообще не включался клапан при отпущеной педали, хотя при минимально нажатой педали (размыкании концевика) питание на клапан подавалось. В обеих случаях был неисправен блок ЭПХХ. Я же не утверждаю, что причина в этом, а только предполагаю и предлагаю проверить, поскольку сталкивался с подобными ситуациями.

Michurin
27.04.2011, 13:43
Кстати да на холостых то же не стабильно работает! Зажигание крутил и туды и сюды не помогает! Выставил по стробоскопу и чуток в позже.

А топливний жиклер ХХ точно чистый? Иногда достаточно еле заметного волоска в жиклере, чтобы наблюдался подобный трабл. Кстати, клапан исправный и закручен до упора?

Storag
27.04.2011, 15:52
Оказалось, что блок ЭПХХ отключал клапан где-то при 2000 об/мин и больше, а включал при отпущеной педали около 1100 об/мин, соответственно, двиг глох.

Вопрос был в подергивании авто при торможении двигателем при определенных оборотах, про то что глохнет не сказано ни слова. Так что дело в настройках карба, а именно в попадании бензина в камеры сгорания тогда когда он туда попадать не должен.

СБорисов
28.04.2011, 00:30
На холостых посмотрите в карбюратор без фильтра, из ГДС капля капает.
Лечится: установкой по стробоскопу на метку МЗ +5 градусов с последующей регулировкой системы ХХ.
Если лечению не поддается, чистить мыть карбюратор, прочистить обязательно отсос картерных газов на ХХ, скорее всего он забит и заслонка открыта больше нормы, по этому не работает система ХХ, по этому капает капля, не стабильные холостые, периодически глохнет. И проверить на всякий случай уровень в поплавковой, может быть чуть завышен.

волжанин
28.04.2011, 07:39
ЭМК у меня "кастрированный" уже давно. Так что он не рабочий. На 2-ой скорости потихоньку(1300-1500 об.) вообще не возможно ехать, машину дергает как будто в зад кто то въезжает!

Storag
28.04.2011, 12:49
Если на таких оборотах дергает то таки попробуй зажигание позже поставить. Царапину тока сделай шоб назад вернуть если чо. Ну и на предмет лишнего бензуса проверь, перелив или мембраны потрескались.

волжанин
28.04.2011, 15:19
"Позже" я так понимаю это в "-"?

Zazotavr
28.04.2011, 15:23
Жиклёр ХХ проверьте. Игла клапана, как я понял, удалена? :no:

Storag
28.04.2011, 17:11
- или + хз, это против часовой стрелки крутнуть надо шоб позже сделать, по ходу вращения вала трамблера.

СБорисов
28.04.2011, 18:04
Ну написано же ставили по стробоскопу, не помогает, значит в карбюраторе искать.

Вайтмар
14.10.2011, 23:42
это с карбом проблемы! у меня такое было, дергалось неимоверно, когда 2-й, на мини мальных оборотах дрейфую потом чуть газку и дерыгания такие что думал и шрусы порозлетаются... поехал к карбюраторщику, тот почистил, оказалось что каналы ХХ засорены и сказал чтоб заглушил штуцер подвода картерных газов, и сапун вывел под низ, потому-что двигатель не новый и уже немного каптит...

total
15.10.2011, 17:22
При езде накатом (на скорости) на любой скорости начинает дергаться машина в районе 2000 об/мин и ниже. Газ нажимаю все проподает и машина набирает скорость без рывков. Разгоняюсь, обороты 2500-3000 все норм., отпускаю газ, машина едет норм, как только 2000 и ниже опять подергивает. Карб чистил, других проблем с ним нет. В чем проблема? Чего не хватает (воздух, бенз или другое)?
уровень в поплавковой камере проверь, может топлива не хватает