Просмотр полной версии : Ослабели тормоза. Нужен совет.
Привет. Последний месяц чувствую, что очень слабые тормоза. Жидкость не уходит и её максимум. Колодки почти новые - сегодня разбирал и смотрел обе стороны - в порядке. Пробовал разогнаться и резко педальку тормоза в пол - машина останавливается, ко оба колеса крутятся и ни одно не блокируется. Не хватает давления на колодки, как я понимаю. Помогите советом - где что смотреть, чинить?
У меня вакуумный усилитель на славуте.
Прокачать тормоза.
Поменять тормозную жидкость.
Прокачать тормоза.
Поменять тормозную жидкость.
Жидкости в бачке год-полтора. Уже менять?
Прокачивать надо если завоздушилась? Если бы пошл воздух, то ушла бы и жидкость, а её полный бачек.
Какие есть методы диагностики?
Жидкости в бачке год-полтора. Уже менять?
Прокачивать надо если завоздушилась? Если бы пошл воздух, то ушла бы и жидкость, а её полный бачек.
Какие есть методы диагностики?
в главном тормозном первая манжета может пропускать...
Наверное нам с тобой нужно на стенд.У меня при резком торможении на скорости более 60-ти ,машину бросает в сторону.Тоже нигде не течет,прокачивались в свое время.Может цилиндр подклинивает.У тебя еще может и воздушиться,говорили шо может и не течь,при этом.А шо с колодками?Задние могут не доставать,а передние левые?
Наверное нам с тобой нужно на стенд.У меня при резком торможении на скорости более 60-ти ,машину бросает в сторону.Тоже нигде не течет,прокачивались в свое время.Может цилиндр подклинивает.У тебя еще может и воздушиться,говорили шо может и не течь,при этом.А шо с колодками?Задние могут не доставать,а передние левые?
У меня никуда ничего не бросает. Передние абсолютно нормальные. По поводу завоздушиванию попробую в четверг прокачать.
последний месяц резко потеплело. стоят говенные передние колодки, тормоза из-за жары стали сильнее греться вот и результат.
Вспомнил.
Может быть ещё одна фича.
Посмотри на шланг, который идёт от ваккумника к впускному коллектору.
Он может быть сплющенным, как оказалось недавно у меня, и вакуум просто нормально не работал.
Лечиццо куском хорошего шланга 16 мм, длиной 60-70 см.
kurt1983
04.05.2011, 10:26
Вспомнил.
Может быть ещё одна фича.
Посмотри на шланг, который идёт от ваккумника к впускному коллектору.
Он может быть сплющенным, как оказалось недавно у меня, и вакуум просто нормально не работал.
Лечиццо куском хорошего шланга 16 мм, длиной 60-70 см.
У меня он вообще как то спал с коллектора ... полез под капот из-за неадекватной работы движка и заметил ...
А по теме думаю, что прокачивать!
Vale_RUA
04.05.2011, 10:39
Ручник подтянут?
по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.
по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.
:D:D:D
К стати, практически аналогичная проблема, только колеса таки блокируются, но с небольшим донажатием на педаль.....
Тормоза прокачаны 100%, потом заменена полностью тормозуха (в связи с заменой ГТЦ) с прокачкой. Педаль не мягкая, усилитель работает (педаль проваливается при старте ДВС). Но чтобы заблокировать колеса надо напрячь немного ногу и донажать. Раньше вроде блокировались просто, когда ногу опускал до упора без напряга.
Подозрение на диски, перегрел я их зимой, подклинивали тормоза (перед заменой ГТЦ) и я так ехал внатяг километров 40 при 80кмч (на улице -10), када приехал за фланцы не мог взяться такие горячие, щас глянул на передние диски, в некоторых местах с синеватым отливом. Менять? Диски или колодки?
по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.
У Леши сейчас есть передние тавро-кулаки готовые под 8ой суппорт, по моей схеме.
И эта... покупайте сразу скобы под вентиля и ставьте вентиля...
К стати, практически аналогичная проблема, только колеса таки блокируются, но с небольшим донажатием на педаль.....
Тормоза прокачаны 100%, потом заменена полностью тормозуха (в связи с заменой ГТЦ) с прокачкой. Педаль не мягкая, усилитель работает (педаль проваливается при старте ДВС). Но чтобы заблокировать колеса надо напрячь немного ногу и донажать. Раньше вроде блокировались просто, когда ногу опускал до упора без напряга.
Подозрение на диски, перегрел я их зимой, подклинивали тормоза (перед заменой ГТЦ) и я так ехал внатяг километров 40 при 80кмч (на улице -10), када приехал за фланцы не мог взяться такие горячие, щас глянул на передние диски, в некоторых местах с синеватым отливом. Менять? Диски или колодки?
обычно при перегреве меняют все...
а "жабу" как уговорить? Она мне шебчет "ну тормозит ведь, да?"
Диски вроде не синие шоб синие просто в некоторых местах, может колодками обойтись можно?
С тем как я 2 раза тра&^%*ся у себя с тормозами, я вам скажу что форумом это дело не полечить, надо тока все проверять... Как ходит суппорт на пальцах, как ходит поршень в суппорте, какая струя при прокачке шурует, ВУ проверить тоже очень просто. Все подряд менять не советую, уже проходил и ни к чему хорошему это не привело.
Та дело в том шо трубопроводы новые (полностью менялись при установке ВУТ), цилиндры сзади новые, супорта новые (2тыка) нигде ниче не закисло, колеса на вывесе крутятся долго без усилия (ну передние в расчет не берем там коробка не позволяет долго), ГТЦ новый токо поставил 2 недели как, ВУТ новый (с осени, работае отлично). В системе воздуха нет 99,9%. Но вот это донажатие на блокировку колес миня смущает, вот и совета прошу.
Еще регулируется ход педали тормоза, вернее её свободный ход до начала работы ВУТ, а также шток самого ВУТ, который давит поршень ГТЦ. Возможно эти две штуки надо подкрутить, уменьшить свободный ход педали и удлинить немного шток ВУТ.
У Леши сейчас есть передние тавро-кулаки готовые под 8ой суппорт, по моей схеме.
И эта... покупайте сразу скобы под вентиля и ставьте вентиля...
что по чем? в лчк пжл.
Еще регулируется ход педали тормоза, вернее её свободный ход до начала работы ВУТ, а также шток самого ВУТ, который давит поршень ГТЦ. Возможно эти две штуки надо подкрутить, уменьшить свободный ход педали и удлинить немного шток ВУТ.
Все отрегулировано четко по книжке. Ход до сопротивления гдето 4-7мм, если верить деревянной линейке :)
Vale_RUA
04.05.2011, 13:27
Ну если ты проверять ничего не хочешь и все там везде впорядке, то внуши себе что это херовые колодки передние...
:-D
Ну а что, мягкие или перегретые колодки тоже могут не давать нормального торможения, визуально это никак не увидать...
Я бы все-таки еще раз на шток между ВУТ и ГТЦ, на его длину посмотрел бы...
Так томекс и стоят, блин.....:)
А что на шток смотреть? Если бы он был недостаточно закручен в толкатель ВУТ, я не смогбы нормально отрегулировать свободный ход, а так у меня он регулируется от полного упора сразу, до четверти хода педали.
Такшо не в этом дело как по мне, а вот диски или колодки - вероятней всего.
Может это новый ГТЦ еще не разработался? :)
Ну хоть один скажите - "забей, тормозит ведь и блокируется, че паришся, ну чуть сильнее на блокировку нажать нужно и что".....а то моего личного "авторитетного" мнения явно не достаточно :)
Забей, тавротормоза не тормозят как хочется. Чтобы было как хочется - нужно вентилируемые с нарезкой и/или перфорацией от ВАЗ. Тогда да, с любых скоростей, как вкопаная.
Спасибо, друг, успокоил......забил.....;-)
Иногда помочь человеку гораздо проще чем кажется...
HarleyDavidson
04.05.2011, 14:11
а "жабу" как уговорить? Она мне шебчет "ну тормозит ведь, да?"
Диски вроде не синие шоб синие просто в некоторых местах, может колодками обойтись можно?
отэто "синее в некоторых местах" и есть неровности
Все отрегулировано четко по книжке. Ход до сопротивления гдето 4-7мм, если верить деревянной линейке :)
А мона поинтересоваться что за книжка? :)
а то я по другому знаю как регулировать зазор там где ВУТ стоит....
4-7мм это свободный ход педали, а длина штока ВУТ там 0.8-1мм по-моему должен быть зазор... А т.к. ГТЦ разные, то приходится эксперементально находить его длину...
там где ВУТ стоит, регулировать надо ТОЛЬКО по вылету штока ВУТ ( а не ходу педали). было у меня уже такое, пока не отрегулировал по вылету штока ВУТ. а по ходу педали вроде было и все ок, но тормозила внизу самом
Та это понятно... Регулировка свободного хода педали - это ход до начала работы ВУТ. А длина штока ВУТ это, грубо-говоря, свободный ход ВУТ, до начала работы ГТЦ. И этот шток желательно чтобы был чем ближе тем лучше.
locos
Это пройдено, существует зависимость между вылетом штока и свободным ходом, поэтому, если вылет больше, как ни настраивай свободного хода не будет, если меньше, то может получиться, что резьбы толкателя не хватит для достижения нормального свободного хода, и как следствие постоянное преднажатое состояние ВУТ, что тоже не есть хорошо.
Там все в норме, проверял штангеном 0,85-1мм точнее не получается ибо напрямую не замеряешь, а разницу длин тоже коряво, сальник не идеально ровный :) да и нормально не подлезешь.
ага, по книжке все просто, а как начнешь регулировать - за&*^%шся. Там не подлезешь, там не по меряешь... Поэтому выставил, поехал - не подклинивает, тормозит и мать его так...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot