sweetest
04.05.2011, 13:18
машина попала левым колесом в яму, после чего при движении прямо - руль в положении "повернуто", ещё кидает немного машину и что-то слева тарахтит..
делал от нефик делать осмотр пару мес назад, после чего обнаружил подогнутый левый рычаг(но он так подогнут, что влияния не несет и заметил я этот трабл ещё до ямы)
после удары ямы - делал осмотр не чего не обнаружил, кроме опять же левого рычага..
потом листал мурзилку и наткнулся тупо на фотку, где соединяются - рычаг, реактивная тяга и сайлентблок, так вот в книге тупо тяга сверху рычага, а сайлентблок снизу, после чего я вспомнил, что на машине полюбому не так собрано, а над рычагом сайлент и тяга, но решил, что наверное у более новых машин по другому, да плюс решил перепроверить, был у дядьки залез под машину, а они действительно стоят не так как по мурзилке и по ним видно, что всё таки должно быть видимо как по мурзилке.. я тупо был в шоке, или при переборе ступичного подшипника не правильно собрали левый, а через год по левому родственники и правый также собрали, или же завод изначально запортачил, а я в спехе без разбору так прикрутил левый кулак..
Теперь меня интересует, на что оно может влиять при такой установке и нужно ли переставить их местами или можно ездить и так?
Потом я полез всё таки осматривать рейку, там есть что-то типа хомута, который от рейки переходит на рулевые наконечники, так вот эта хрень как-то болтается сверху вниз, дядька сказал что поидее не должна..
Потом я делал ещё раз осмотр всего и глянул рег резьбы этих рулевых наконечников и там видно вроде как по свежих 1.5 витка резьбы с обеих сторон, тоесть эта хрень получается как-то провернулась..
делал от нефик делать осмотр пару мес назад, после чего обнаружил подогнутый левый рычаг(но он так подогнут, что влияния не несет и заметил я этот трабл ещё до ямы)
после удары ямы - делал осмотр не чего не обнаружил, кроме опять же левого рычага..
потом листал мурзилку и наткнулся тупо на фотку, где соединяются - рычаг, реактивная тяга и сайлентблок, так вот в книге тупо тяга сверху рычага, а сайлентблок снизу, после чего я вспомнил, что на машине полюбому не так собрано, а над рычагом сайлент и тяга, но решил, что наверное у более новых машин по другому, да плюс решил перепроверить, был у дядьки залез под машину, а они действительно стоят не так как по мурзилке и по ним видно, что всё таки должно быть видимо как по мурзилке.. я тупо был в шоке, или при переборе ступичного подшипника не правильно собрали левый, а через год по левому родственники и правый также собрали, или же завод изначально запортачил, а я в спехе без разбору так прикрутил левый кулак..
Теперь меня интересует, на что оно может влиять при такой установке и нужно ли переставить их местами или можно ездить и так?
Потом я полез всё таки осматривать рейку, там есть что-то типа хомута, который от рейки переходит на рулевые наконечники, так вот эта хрень как-то болтается сверху вниз, дядька сказал что поидее не должна..
Потом я делал ещё раз осмотр всего и глянул рег резьбы этих рулевых наконечников и там видно вроде как по свежих 1.5 витка резьбы с обеих сторон, тоесть эта хрень получается как-то провернулась..