Просмотр полной версии : Ближний свет и габариты!
волжанин
05.05.2011, 11:19
Народ помогите! На вас вся надежда! Не горят габариты и ближний свет! Соответственно подсветка приборки то же не горит. Все пролез не могу понять в чем дело. Предохранители целые, реле под панелью менял, лампочки целые, провода то же норм.. Дальний горит и в положении дальнего и на ближнем, когда на себя.
Yar Sylim
05.05.2011, 11:24
Думаю нужно внимательно посмотреть на колодку с предохранителями, может конец вылетел, или отгорел
У меня недавно кнопка включения габаритов начала глючить, я её нажимаю, габариты моргнут и тухнут. Взял такую же кнопку (благо была в запасе) и поставил вместо своей, всё заработало. В итоге разобрал родную кнопку, подогнул немного контакты и всё заработало. Так что найди где кнопку и проверь.
Волжанин,возьмите схему и посмотрите что и чем включается.Просто там все,не сложнее других.
волжанин
06.05.2011, 11:03
Заезжал в магазин, взял кнопку на пробу. Ничего не изменилось.
Придется таки схему брать,иначе магазину план сделаете на год.
Дальний горит и в положении дальнего и на ближнем, когда на себя.
Ты наверняка удивишся, но когда рычаг на себя то дальний будет гореть и когда все выключено. Даже когда предохранитель сгорит. Посему таки бери схему и смотри кто кому рабинович.
Evgen911
06.05.2011, 15:40
Тестер или хотя б обычную двенадцати вольтовую лампочку с припаянными к ней проводами в одну руку, схему в другую и вперед...
Заезжал в магазин, взял кнопку на пробу. Ничего не изменилось.
Проверить цепь см. Рис.
Ну не совсем и так-есть версия 110206,где питание идет с цепи к.30 до замка. По вашей же-после. Т.е. исключено забывание включенных габаритов?
Совет может быть один- искать на месте и по схеме и факту,тестером,пробником...
волжанин
11.05.2011, 09:06
Проблема крылась в задних фонарях. Плата начала расслаиваться и где то каротило. Снял фонари пошевелил, подчистил вроде заработало. А то до этого даже колодка кнопки включения габаритов грелась. Еще был предохранитель, который спрятан один под панелью был перегоревший.
подчистил вроде заработало
лучше пропаять
В мене якась цікава єрунда -не горить ні ближній ні дальний, але на приборці при включеному ближньому горить значок дальнього. Що може бути?
Дальнє не горить ніяк - ні при постійному, ні при підморгуванні. Запобіжники цілі.
у меня как-то с реле проводок немного слез в колодке и ближний пропал, хотя дальний и габариты работали...
Владимир_FoXX
10.06.2011, 10:20
Дальнє не горить ніяк - ні при постійному, ні при підморгуванні. Запобіжники цілі.
массу возле фары проверяй
MaX RunneR
01.12.2011, 13:11
прошу прощения за мое невежество! :) я на самом деле не могу понять что куда по какой схеме смотреть...
дело в том что днями пропал ближний свет, просто перестал гореть в дороге... предохранители целые, дальний и подфарники есть. еще бывало переставал гореть задний стоп непонятно почему, даже когда разбирал фанарь - лампочку на прямую - она то горит то не горит. в данный момен стоп тоже не горел - куда смотреть подскажите пожалуйста на пальцах
виталий22
01.12.2011, 15:32
посмотрите реле,у меня оно за панелью на кузове на против кнопок.
MaX RunneR
02.12.2011, 13:18
я посмотрел лампочки - обе перегорели на ближний свет :( одновременно.
паралельнно выявил одну сгоревшую спираль в правом стопе. там же поплавился патрон с лампочкой что подсвечивает номерной знак - я так понял из за плохого контакта со платой (совсем не качественная плата там, все болталось), поподгибал, лампочку поменял - задние горят. в фары поставил новые лампочки - горят, но сразу вынул. думаю спросить здесь - в чем может быть проблема? или возможно лампочки сгорели из за плохого контакта в габаритах?
виталий22
02.12.2011, 16:06
какое напряжение борт сети?
MaX RunneR
02.12.2011, 23:20
а как узнать какое оно?
виталий22
03.12.2011, 10:34
вольт метром!
MaX RunneR
03.12.2011, 13:06
допустим я его найду у соседа... - куда прикладывать?
На клеммы аккумулятора на заведенном авто.
Лучше сразу на генераторе,но судя по вопросам,начни с клем аккомулятора
MaX RunneR
16.01.2012, 16:55
доброго времени суток! добрался до вольтметра :)
машина три дня не ездила (как раз как похолодало) и акум здох, после подзарядки на клемах показывает 13 (вольтметр советский с кучей рычажков, поставил на букву "U" и "25", по шкале до 25 показало 13)
прогрел машину, на холостых на клемах 14
MaX RunneR
16.01.2012, 17:16
выяснить почему сгорели лампочки на ближний свет и в порядке ли напряжение :)
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1456164&postcount=17
Напряжение нормальное,только выяснить вряд ли получится только по одним показаниям.
Стандарт ваш с каким генератором,какого года? Какой РН? Не снимали клемму с АКБ для проверки,случайно?
MaX RunneR
16.01.2012, 18:23
стандарт 2005 года, генератор родной, какой он там я вообще без понятия. В смысле не снимал клемы? Я сначала померил просто на акуме (снимал его для зарядки) а потом при заведенном двигателе с установленным аккумулятором, на клемах.
РН это я так понял мерять надо стеклянным девайсом погруженным а АКБ? где то он был. но найти не смог
РН есть регулятор напряжения на том же генераторе.Фото тоже нет?
виталий22
16.01.2012, 18:45
у товарища на ВАЗе пропала масса на реле регулятор напряжение было 18в а когда снять клему то еще больше, сколько не мерили но магнитола заиграла дымом пришлось ремонтировать
MaX RunneR
16.01.2012, 19:16
Утечку еще померяйте.
что еще за утечка нарисовалась? :)
кук, я тогда завтра попробую еще раз все замерять, а то фотика нет, а телефон нормально только при свете хорошем фотографирует
Утечка есть неконтроллируемый ток,садящий АКБ по "неизвестной" причине.
MaX RunneR
17.01.2012, 17:02
http://i.piccy.info/i7/1236663e1cc9b1e4ba34e06bf0ee75ed/1-5-3752/3014795/IMG_20120117_150305_240.jpg (http://piccy.info/view3/2493816/7b551185e7956f62400bca07cc6e0b88/)
http://i.piccy.info/i7/f1c59efba4cbc8e23c49576e72e86022/1-5-3752/1538906/IMG_20120117_150156_240.jpg (http://piccy.info/view3/2493812/3c4f8674c57069f0a17a8c88c8c2a6bd/)
http://i.piccy.info/i7/cf07d0dfaf03fc129f39724c2d608d57/1-5-3751/63772725/IMG_20120117_150146_240.jpg (http://piccy.info/view3/2493806/d681d53cce572197abd2380dbc03e913/)
MaX RunneR
17.01.2012, 17:03
так, а я должен был регулятор напряжения еще сфотографировать? :)
Незачем,проще написать в профиле не тавр-стандарт,что малоинформативно,а тавр-стандарт,год выпуска 1992 или 2003,или марку генератора указать,что еще лучше. Тестер вполне нормальный.
Да, армия такие тестера использовала, и у меня такой был.
MaX RunneR
17.01.2012, 18:30
ясно. что мне делать? ставить новые лампы с надеждой что не сгорят снова? :)
Давайте сначала и не спеша-что было до и в момент перегорания,что делалось/не делалось,что еще сгорело? Судя по всему,генератор у вас новый,многими болячками не страдает,просто так сгорели- непонятно.
Искать плохие контакты. Проверить регулятор напряжения.
MaX RunneR
17.01.2012, 21:15
ну я же говорю, еду, припарковался, снова поехал - и понимаю что ближний уже не горит.
вот пред. мои сообщения на первой странице:
прошу прощения за мое невежество! я на самом деле не могу понять что куда по какой схеме смотреть...
дело в том что днями пропал ближний свет, просто перестал гореть в дороге... предохранители целые, дальний и подфарники есть. еще бывало переставал гореть задний стоп непонятно почему, даже когда разбирал фанарь - лампочку на прямую - она то горит то не горит. в данный момен стоп тоже не горел - куда смотреть подскажите пожалуйста на пальцах
я посмотрел лампочки - обе перегорели на ближний свет одновременно.
паралельнно выявил одну сгоревшую спираль в правом стопе. там же поплавился патрон с лампочкой что подсвечивает номерной знак - я так понял из за плохого контакта со платой (совсем не качественная плата там, все болталось), поподгибал, лампочку поменял - задние горят. в фары поставил новые лампочки - горят, но сразу вынул. думаю спросить здесь - в чем может быть проблема? или возможно лампочки сгорели из за плохого контакта в габаритах?
Вы не совсем так поняли-от недоконтакта в лампах/патронах/цоколях перегорать они не будут.Будет гореть пластмасса и проч. мелочи.Гореть лампы могут от "вспышки" перенапряжения,а это может быть от неконтакта в регуляторе генератора,что в новых редко,или в АКБ. Исправная,с надежными клеммами она не должна никак позволить такое. Радио в это время было включено?
У меня было такое на Москвиче, обе лампочки ближнего в двух фарах перегорели одновременно. Редкое явление, но иногда встречается. Попытаюсь объяснить физику. Все видели, как перегорает лампочка накаливания дома, яркая вспышка, иногда перегорание пробок и даже взрыв. Причина: когда перегорает волосок от истончения, в разорванной цепи возникает дуга (современные лампы газонаполнены). Остатки волоска быстро догорают и дуга начинает гореть между токоподводящими проволочками, на которых висел волосок. Сопротивление дуги мизерно, ток резко увеличивается до тех пор пока что-нибудь не перегорит. Если такое происходит в авто, бортсеть кратковременно коротится, регулятор напряжения дает максимум возбуждения генератора, а когда неисправная лампа перегорает окончательно, из-за инерционности регулятора напряжение кратковременно подскакивает выше нормы, что добивает вторую лампу. Предохранители сгорать не успевают, они в авто очень медленные. Вывод: заменить лампочки и не париться, на всякий случай проверить контакты в РН и АКБ.
MaX RunneR
18.01.2012, 09:58
спасибо!
магнитола вроде была выключена, я уже к дому ехал от магазина, обычно "на коротких" дистанция не достаю ее.
на генераторе я вчера шатал все провода - сидят намертво
лампочкам лет 5-6 было, филипс, на то время вроде 50 $ стоили)
короче поставлю новые (не дорогие взял), или родные еще есть заводские, и посмотрим.
задний правый фонарь надо снова смотреть - пропали габариты (когда заднюю включаю), точнее не горит правый, а левый включается когда нормально поколотить рычагом, к стати раньше они включались когда я начинал трогаться, то есть когда обороты подымались - это лягушка ? :)
При нажатии на тормоз на долю секунды еле заметно притухает свет в фарах и на торпеде ,при включённом повороте на торпеде подсветка слегка мерцает .Что может быть ? Все масы и контакты перепроверил ,генератор и акум в норме .Может ето быть из-за нехватки сечения профодов идущих от акума к релюшкам какие распределяют ток на осветительные приборы?
PS: сори что не по теме вопрос но не видел смысла создавать новую ,поиском пользовался не дал результатов если есть такая тема дайте ссылочку
Если еле заметно, забейте, проводка в Таврии ооочень слабая, вы ж не будете ее всю перебирать из-за этого. На скорость не влияет. Пусковой ток фар достигает 100А, вот и заметно.
Пусковой ток фар достигает 100А, вот и заметно.
А предохранитель на сколько стоит?
На 15 если не ошибаюсь. То ж кратковременно 100А.
На 7,5 в новых и 8 в старых блоках...Откуда там 100 ампер? Ну разве что теоретически,при нулевом сопротивлении всех проводов и переходов на контактах.
Померьте сопротивление холодной нити и прикиньте. Если есть шунт с осциллографом запоминающим, можете воочию посмотреть.
MaX RunneR
19.01.2012, 13:24
еще заметил сегодня такой феномен: еду на третей передаче с постоянной скоростью, педаль газа в одном положении печка включена на единичке, и вдруг обороты двигателя заметно падают а печка начинает выть как на втором положении, так продолжается пару секунд и снова возвращается на исходные. Это с электрикой как то может быть связано?
Мах,может и такое быть.
Yurasvs,прикинул,и давно- порядка 0,2...0,3 Ом,но мы же не голую лабораторную работу делаем,а говорим о реальном,с учетом всех! сопротивлений по пути. Если до лампы доходит из 14 только в самом лучшем случае 13 вольт,а реально,причем на новой проводке 11,5...11,7В,то о каких таких токах речь? К тому же,почему предохранитель на 8 ампер и даже с классическим трехкратным запасом не перегорает?
Кук, можно посчитать точно с учетом всего, но 50А на одну фару я Вам гарантирую. Можете проверить если есть чем. Предохранитель не перегорит и от 200А, если они проскочат за миллисекунды.
Ну,хоть 50 А,а таки выторговал немного...
Нет там и 50А. У меня автолампочка служит для проверки блоков питания на нагрузке. А ноутбучные блоки имеют кучу защит, одна из защит - по току нагрузки. Так даже БП от тошибы, 15В 5А нормально зажигают спираль ближнего. Не уходят в защиту. А быстродействие защиты там очень высокое.
Теоретически есть.Провел экскримент- для того,чтобы сохранить нить холодной и сопротивление нити холодным,подал на нее всего 50 мВ,ток получился примерно 0,25 А.Итого- сопротивление 0,2 Ом. При напряжении в реальной ситуации 12 вольт на лампе в разогретом состоянии,предположим,что на проводах при холодной нити упадет тоже не 2 вольта,а больше, получим около 50 ампер.С большой натяжкой. А если посмотреть ампер-секундную характеристику предохранителя,трудно допустить такую способность к перегрузке.
Хм, чего ж тогда не успевает срабатывать защита? А ведь 15в больше чем 12...
Блоки питания ноутов собраны по обратноходовой схеме и могут работать вообще на КЗ довольно долго.Они и работают так в момент пуска. Разряженные конденсаторы на выходе = КЗ. КЗ во вторичной цепи не влияет на максимальный ток силового транзистора, он ограничен схемой переключения. Защита там быстрая от превышения напруги при отказе обратной связи (часто ставят 2 оптрона вместо одного), а по току защита медленная, только чтоб не допустить длительной работы с КЗ, т.к. при этом повышается частота и в несколько раз увеличивается нагрев транзистора от динамических потерь. К тому же мощность обратноходового блока ограничена, зависит исключительно от индуктивности первички, максимального тока , при котором закрывается транзистор и частоты. Обычно делают чтобы ток КЗ превышал номинальный всего раза в 2. Розжиг лампы просто растягивается во времени (это заметно даже на глаз), ток остается в допустимых пределах.
Полазил под торпедой с тестером и померяв на фарах напряжение увидел провал в напряжении ,при нажатии на тормоз на фарах просаживается на 1 секунду может и меньше с 13.8 до 12в на приборке тоже самое .Перерыв все провода не нашел где идёт потеря :( . Надоело это подмаргивание заехал на рынок купил провод и две реле , как где то читал на форуме под капотом поставил две реле и новые провода на фары а старые провода стали как управляющие реле ближнего и дальнего , завёл новый провод на приборку .Три часа работы ,4 метра провода и пластмасовой гофры и моргания не стало :) да ещё плюс поднялось напряжение на фарах до 14.2-14.4 стабильное без перепадов .
упс забыл написать тоже поставил промежуточные те что на провод вешаются в керамике :)
//Сергей//
07.02.2012, 19:10
Чето глюкнула электрика, таврия-нова стандарт, пропал свет и ближний и дальний + моторчик печки не крутит, в режиме рычажок на себя дальний есть, габариты есть, все остальное вроде тоже работает. Щас буду идти в гараж искать проблему может у кого какие мысли по этому поводу?
Обычно делают чтобы ток КЗ превышал номинальный всего раза в 2. Розжиг лампы просто растягивается во времени (это заметно даже на глаз), ток остается в допустимых пределах.
Не, там защита не у всех такая. При КЗ блок или выключается полностью (тогда чтобы его вновь запустить надо вынуть вилку из розетки и подождать разряда конденсаторов по высоковольтной части) или периодически дает импульсы запуска, примерно 1 раз в 2 секунды и отслеживает ток через ключевой транзистор.
//Сергей//
07.02.2012, 19:35
Приехал с работы со светом и печкой, через 15 минут ни одного ни другого :(
смотри блок предохранителей, мож какой провод отрывается.
Общим тут есть одно- к. 15/2 замка.
//Сергей//
07.02.2012, 20:57
Да, разъем ЗЗ выпал на половину, поправил но ничего не заработало, взялся рукой за разъем подрулевых и печка загудела свет появился - может чего то натянул а может и в нем плохой контакт. Потеплеет разберусь.
Не, там защита не у всех такая. При КЗ блок или выключается полностью (тогда чтобы его вновь запустить надо вынуть вилку из розетки и подождать разряда конденсаторов по высоковольтной части) или периодически дает импульсы запуска, примерно 1 раз в 2 секунды и отслеживает ток через ключевой транзистор.
Все верно, это срабатывает медленная защита, может я не совсем точно выразился просто. В момент этих "вспышек" выдаваемый ток обычно раза в 2 больше номинального, но все равно ограничен в силу принципа работы обратноходового БП.
//Сергей//
30.03.2012, 13:22
Да, разъем ЗЗ выпал на половину, поправил но ничего не заработало, взялся рукой за разъем подрулевых и печка загудела свет появился - может чего то натянул а может и в нем плохой контакт. Потеплеет разберусь.
Итак, потеплело но не разобрался, вчера заглох посреди улицы:okay:, нифера на работает, показатель температуры зашкалило вправо а бензина влево, при повороте руля гудит какое то реле под торпедой, проверил на наличие зажатого проводка в рулевой колонке, ничего нет. Когда шевелил провода, машина оживала не надолго, но уехать своим ходом так и не удалось, завтра буду снимать торпеду и устранять все сопли может и пофиксится заодно мой трабл.
Итак, потеплело но не разобрался, вчера заглох посреди улицы:okay:, нифера на работает, показатель температуры зашкалило вправо а бензина влево, при повороте руля гудит какое то реле под торпедой, проверил на наличие зажатого проводка в рулевой колонке, ничего нет. Когда шевелил провода, машина оживала не надолго, но уехать своим ходом так и не удалось, завтра буду снимать торпеду и устранять все сопли может и пофиксится заодно мой трабл. Следуйте советам: с начала замок. Сняв торпеду только лишняя работа-просто будет лучше видно колодку с релюшками.
//Сергей//
30.03.2012, 13:57
Следуйте советам: с начала замок. Сняв торпеду только лишняя работа-просто будет лучше видно колодку с релюшками.
Думаете в замке проблема? Хочу снять торпеду чтобы уложить провода нормально, там такая сетка - руку не просунуть.
//Сергей//
06.04.2012, 20:07
Итак снял торпеду, убрал все сопли, провода уложил по людски. Глючило скорее всего из-за выпашей красной фишки приборки, подключил - все заработало. Остался неподключеным один проводок, он торчит из красной фишки с клемкой на конце, не нашел куда его можно одеть, отложил до завтра.
Добрый вечер.
Кто может помочь, подсказать ???
На кочках ямках начал гореть предохранитель №1 (ближний свет левой фары и подсветка комбинации приборов) причем табло гаснет (индикация габ, ближний, и вся подсветка панели):sos:
А габариты и ближний работают.
Ищите потертости в изоляции. Где точно- никто не подскажет.Только глазами.
123_123_1
09.04.2012, 08:14
Ищите потертости в изоляции. Где точно- никто не подскажет.Только глазами.
У меня при выжатом сцеплении загорался плафон в салоне :D
провод был протянут под педалькой и перетерся...
это был контакт на открывание двери... :-D
Tema_011
24.04.2012, 16:09
Всем привет! Такой вопрос. Включаю габариты, постоянно горит левый поворотник (на крыле) включаю ближний, горит правая фара и на приборке загорается лампа дальнего света, левая фара светит тусклым желтым светом, на переключение ближний-дальний левая фара не реагирует. Где искать?
Посмотрите в сторону МАССЫ...
Витала, пешите правельно- массов,их там...
Tema_011
24.04.2012, 19:00
Да как та я уже пытался найти массу, нашел только 1 провод массы. который возле печки, все остальные провода идут в заводской гофре. Буду пытаться курить схему:)
А под капот заглянуть,к фарам,фонарям? Люди,ну чего вы такие не любознательные,почему не читаете хоть изредка технические разделы? Эта тема уже не оскомина,а традиционная аллергия.Ну столько про это пишется...жуть.
Tema_011
24.04.2012, 19:22
Все понял, буду искать, я просто новичок в автомобильном деле, поэтому и спрашиваю.:), а перечитать весь форум иногда не хватает времени.
Не надо весь,читайте то,что вам нужно уже,или в ближайшее время,чтоб не стоять ...в степи,под Херсоном... с растопыренными руками.Курилку,тюнинг,поли ику...пока отложите.
Tema_011
28.04.2012, 09:24
Разобрался, прикрутил кусок провода к клемме (масса) на фаре и к корпусу, и все стало работать нормально.
senior0575
18.05.2012, 10:00
дело обстаит так, включаю габариты они работают,тяну рычаг на руле дальний горит и реле срабатывает, а вот когда включаю ближний не горит, и дальний не горит когда рычагом клацаю вниз
Дело обстояло бы лучше,написав вы стандарт или люкс,словом Таврия 1.1 никого тут не удивите.
senior0575
18.05.2012, 10:37
Дело обстояло бы лучше,написав вы стандарт или люкс,словом Таврия 1.1 никого тут не удивите.
таврия простая
Чтоб они включились надо чтоб ключ замка зажигания был повернут. Если не работает при повернутом ключе, а габариты после нажатия кнопки загорелись и все остальные переключатели на руле работают, то возможно это отсутствие массы под торпедой или еще что.
...или кнопка,или переключатель подрулевой...Искать надо со схемой в руках,форум тут мало чем поможет.
senior0575
18.05.2012, 11:02
окей, всем спасибо, щас пойду разбераться что к чему
Tema_011
10.11.2012, 12:46
Такая проблема, не горит дальний свет на правой фаре, при переключении с ближнего на дальний, она как бы пытается загореться, лампочку менял, пробовал провод массы менять, безрезультатно, и на приборке, при включении ближнего загорается индикатор дальнего света, предохранитель менял, где искать? И еще заметил что пучки света разные в фарах: у левой луч как у "китайца глаз" у правой круглое пятно!
Goncharik
10.11.2012, 16:14
Такая проблема, не горит дальний свет на правой фаре, при переключении с ближнего на дальний, она как бы пытается загореться, лампочку менял, пробовал провод массы менять, безрезультатно, и на приборке, при включении ближнего загорается индикатор дальнего света, предохранитель менял, где искать? И еще заметил что пучки света разные в фарах: у левой луч как у "китайца глаз" у правой круглое пятно!
Проблема скорее в рулевом блоке на самом переключатели!? а пучек проблема в лампочке или в самом отражатели!?
Смотри предохранители!!! было такое неделю назад.Глянул-вроде все цело. Приехол домой, посмотрел еще раз, обнаружыл перегоревшый пред. правой фраы. Как оно работало на ближнем-хз, дальнего небыло(проводка-загадка в каждой машыне)
Tema_011
10.11.2012, 17:11
Предохранитель менял. Проверил еще раз, на правой фаре яркость дальнего немного тусклее чем ближний
Тамерлан
10.11.2012, 17:12
тема, у тебя машина давно? есть такие фееричные специализды которые крестят свет, левый ближний, правый дальний на ближнем...типа шоп видней было...в задницу им этот свет запихнуть бы. опеределись сперва что у тебя загорается при каком положении рычажка. горизонтальная птичка - ближний, круглая снежинка - дальний.
и что значит как бы пытается загорется?
Tema_011
10.11.2012, 17:40
Проблема скорее в рулевом блоке на самом переключатели!?
Получается, что переключатель подает ток отдельно на правую и левую фару?
Нет, не получается, нет там такого деления! Смотрите схему-раз, мало пытаться менять провод на массу, надо правильную точку брать- на кузове, а не шпильке в пластике фары- два. затем- три,четыре...
Tema_011
16.11.2012, 19:07
массу брал не от фары, а с кузова, а три и четыре то что? И почему при включении ближнего загорается индикатор дальнего света?
Разобрался! Провод массы был подключен не на тот разъем!
Тамерлан
16.11.2012, 19:18
Разобрался! Провод массы был подключен не на тот разъем!
копец...:wall:
тема, у тебя машина давно? есть такие фееричные специализды которые крестят свет, левый ближний, правый дальний на ближнем...
sweetest
17.11.2012, 17:43
и то уже положительные результаты решения неисправностей пошли, что есть хорошо :D
Стоковые габаритные лампы фары заменили мне на кои-другие большей мощности лампы накала. Один пыптык крепления не приходился так что на каждой лампе спилили. Лампы на 12w. Выезжаю на природу достаточно освещения для подсветки лагеря ближний не включаю.
Так есть бесцокольные и 20 Вт.
sweetest
17.11.2012, 19:13
Buzyan, и зачем оно надо? только ещё больше давит на геныч, акб и расход, я бы туда вообще диоды поставил ;)
Buzyan, и зачем оно надо? только ещё больше давит на геныч, акб и расход, я бы туда вообще диоды поставил ;)
Я ж уже изложил.Мне нравится хорошая подсветка не нужно жечь ближний свет в определенных условиях. И ваще по городу достаточно освещения ближний не вкл и соответственно гену не гружу и топливо экономлю. Да? Мои габаритные лампы используются в иномарко с хорошей оптикой как ближний свет. Музла у меня нет лишнего ликтричества не потребляю.
sweetest
17.11.2012, 19:53
Ну если вы прям ежедневно выезжаете на природу, так это другое дело, только там всё равно проще выносной свет замутить, а для города(как почитаешь) общественности ксенона и усилинного галогена не хватает :D
Но если вы довольны, то спорить не о чем ;)
Тестером мерил. Для акб достаточно.
Здравствуйте! Не буду засорять форум и напишу сюда. В один прекрасный момент перестали гореть габаритные огни правой стороны авто, и передний и задний. Кто знает в чем может быть причина, лампочки целые, предохранитель(если он один на все габариты) -целый. Проверял путём извлечения- Снимал предохранитель тухли все габариты. Есть у какие то идеи?
Может быть что разряд акума связано с этим? Машина простояла 4 дня на морозе. Захотел завести а негры в акуме сдохли. Думал из-за мороза. Но может это связано с выше указанным?
В общем то на габариты идет два предохранителя ...правая и левая стороны ...если конечно никто не намудрил с ними..
В общем то на габариты идет два предохранителя ...правая и левая стороны ...если конечно никто не намудрил с ними..
По ходу кто то действительно до меня кто то мудрил, потомучто на предохранительной панели предохранителей как у старой бабки зубы. Я посмотрел в схему и своим неопытным глазом выявил что на габариты идёт предохранитель №2, может ктото подскажет какой ещё пред. идёт к габаритам в таврии???
Если они старые, то и так видно дохлый. А если у вас стандарт, то тогда, в 93-м они все на одном висели, №2.
Если они старые, то и так видно дохлый. А если у вас стандарт, то тогда, в 93-м они все на одном висели, №2.
Не совсем вас понял. Кто старые, кто дохлые, и что за стандарт, объясните пожалуйста чайнику.
Абысняю- версий схемы есть три- стандарт 1102 старый, 110206 новый, есть еще люкс 110216.
В той, неизвестной, что у вас, в 93-м мог быть один предохранитель,№2. Предохранители старого образца- цилиндрические с торцевыми выводами, нового- с ножевыми выводами, как буква П.
На старом полоска видна глазом- живой, или сгорел.
Абысняю- версий схемы есть три- стандарт 1102 старый, 110206 новый, есть еще люкс 110216.
В той, неизвестной, что у вас, в 93-м мог быть один предохранитель,№2. Предохранители старого образца- цилиндрические с торцевыми выводами, нового- с ножевыми выводами, как буква П.
На старом полоска видна глазом- живой, или сгорел.
короче у меня предохранители от такого вида
Короче, про них и базар.
А как в 93-м мотор стал 1,2?
Короче, про них и базар.
А как в 93-м мотор стал 1,2?
Чесно? Чёрт его знает...Я вообще с автомобилями недавно имею дело. Знающие люди сказали что стоит славутовский двигатель 1.2 а в тех паспорте написано 93 год выпуска.и Полистал инет -есть много таких вариантов....
Здравствуйте! Не буду засорять форум и напишу сюда. В один прекрасный момент перестали гореть габаритные огни правой стороны авто, и передний и задний. Кто знает в чем может быть причина, лампочки целые, предохранитель(если он один на все габариты) -целый. Проверял путём извлечения- Снимал предохранитель тухли все габариты. Есть у какие то идеи?
Может быть что разряд акума связано с этим? Машина простояла 4 дня на морозе. Захотел завести а негры в акуме сдохли. Думал из-за мороза. Но может это связано с выше указанным?
кто то может сказать хотя бы в какую сторону рыть??
Ну хотя-бы начать с подключения тестера в режиме амперметра для установления факта утечки тока при выключенном ЗЗ и прочих потребителях. Начать хотя-бы с измерения напряжения на АКБ при работе мотора. А искать проблемы в проводке- извините, это- секс по телефону, тут ничем не поможет.Искать.
[QUOTE=кук;2084281]Абысняю- версий схемы есть три- стандарт 1102 старый, 110206 новый, есть еще люкс 110216.
А как узнать что мне надо???
[QUOTE=кук;2084281]Абысняю- версий схемы есть три- стандарт 1102 старый, 110206 новый, есть еще люкс 110216.
А как узнать что мне надо??? Прежде всего если тестера нет прозвонить предохранители то вынуть каждый пред и осмотреть.
[QUOTE=Antohi;2084477] Прежде всего если тестера нет прозвонить предохранители то вынуть каждый пред и осмотреть.
Смотрел я на них , по виду все нормальные, целые..
а как узнать какая схема у меня -1102 старый, 110206 новый, или люкс 110216????
desaka52
22.12.2012, 19:13
Осмртр предохранителя старого образца не всегда помогает. У меня был случай, когда предохранитель был нормальный, а тока в защищаемой цепи не было. Причина проста - металическая ленточка предохранителя раздолбалась острием стержня предохранителя и не контачила с держателем в колодке.
Скорее всего- просто 1102, старая схема.
Короче снял предохранительную панель посмотреть в чом там дело. Предохранитель на габариты по ходу 1, но к нему идут 2 провода, тоесть один на одну сторону предохранителя(наверно с кнопки идёт ) и 2 провода на другой конец предохранителя(наверно с правой и левой стороны). Снял посмотрел как баран на новые ворота и собрал обратно, включаю габариты, о чудо, всё заработало, но не на долго, потом правая сторона габаритов пропала также как и появилась. Трогаю кучу проводов где все релюшки -появляется, потом пропадает, опаят пошевелю провода появляется, по ходу всё понятно- где то плохой контакт. Но самое главное то что когда горят все габариты , снимаю 2-ой предохранитель тухнет только левая сторона а правая нет...В чём прикол?? что там намучено?
Короче снял предохранительную панель посмотреть в чом там дело. Предохранитель на габариты по ходу 1, но к нему идут 2 провода, тоесть один на одну сторону предохранителя(наверно с кнопки идёт ) и 2 провода на другой конец предохранителя(наверно с правой и левой стороны). Снял посмотрел как баран на новые ворота и собрал обратно, включаю габариты, о чудо, всё заработало, но не на долго, потом правая сторона габаритов пропала также как и появилась. Трогаю кучу проводов где все релюшки -появляется, потом пропадает, опаят пошевелю провода появляется, по ходу всё понятно- где то плохой контакт. Но самое главное то что когда горят все габариты , снимаю 2-ой предохранитель тухнет только левая сторона а правая нет...В чём прикол?? что там намучено?
Была такаяже проблема после проверки всех проводов окаалась здохла кнопка включения подсветки. Кнопка включает две стороны поотделности и правая сторона выходит без предохранителя. Проблему решил заменой кнопки.
alexfaust
02.02.2013, 13:04
На самом деле конструкторы таврии весьма гениальные люди, столько непоняток и поломок неизвестного происхождения может быть только в таврии, но не тут то было ;)
По поводу елетроники, то тут всё оочень весело,
Тоже как-то раз не работал ближний, дальний свет, омыватели и задний дворник. ну фиг с ним, 3 дня думал что да как, предахранители норм, реле щелкает(на дальний свет реагирывало), значит дело в проводке, пригнал к електрику, часа полтора колупался, так и не выяснив почему замыкая на лампочку работает, на на фары нет, в итоге он временно поставил перемычку на кнопку габаритов, и о чудо, все пока работает.
Но потом я выяснил у другого електрика, что корень зла идет именно от кнопки габаритов, ибо через нее идет и омыватель и свет, и дворник. А лечаться такие проблемы заменой кнопки.
Так что если у вас пропала какая-то часто електроники, то в первую очередь проверьте кнопку габаритов
Ерунду вам сказал электрик, ерунду сделал с перемычкой- об этом казусе схемы и написано, и известно давно- при замерзании омывайки в бачке вылетает пред. №11, который, кроме омывателя еще и готовить цепь питания остального освещения.Если смотреть на схему СхЭ. 110216- поз. 76, там это все просто и ясно видно, и не надо много соображения по этому поводу.
А с другой стороны- конструкторы и правы- не работает омывайка, не стоит двигаться ночью в слякоть, в мороз и без нормальной, морозостойкой омывайки.
Vlad1103
20.02.2013, 08:19
Підсажіть, будь-ласка, права фара в режимі ближнього світла горить помітно гірше ніж ліва фара (майже як підфарник), в режимі дальнього світла фари працюють нормально.
Що це може бути?
А там случайно обе нити- БС и ДС не горят одновременно? Масса, масса...сколько слов в этом слове...
desaka52
23.02.2013, 13:55
Корисно ще глянуть, чи не окислився контакт у патроні, який надівається на штирі лампи.
Дилемма. Пропал ближний свет правой фары!, дальний и габарит работает а ближнего нет! Поменял фары местами тоже самое, то есть проблема в проводке! Почистил контакты, пошевелил не помогает. Я вот хочу понять предохранители на правую и левую разные или на фары один стоит?, или дело в чем-то другом?!??!
мне кажетса што разние предохранитили , у меня стоит 4 шт на фары,
ну по крайней мере так нарисовано на кришке))
Курите схему сначала....потом предохранители....потом лампочки...потом уже контакты...
Реле одно на обе фары, предохранитель на каждую лампу свой....
Разные, два на ближний и два на дальний.
Проверь сначала предохранители. Если европанель это 4 красных.
Проверь сначала предохранители. Если европанель это 4 красных.
Немогу не поддержать. Я тоже сначала с предохранителей началбы.
Alexandrovich
20.11.2013, 13:35
Вот такая проблема: не работает ближний свет. Предохранители и реле проверил. Куда копать дальше? (Панель и переключатель - люкс.)
Alexandrovich
20.11.2013, 15:31
кнопка
Дык дальний-же работает.
Проверяй путь сигнала : от пина 56в подрулевого переключателя ---- до пина 85 на реле БС. коричневый провод.
Вообщем сложилось так что пришлось поменять стартер, до замены все работало отлично, после замены пропал ближний свет фар.
По эл. схеме на ближний идет 5 и 6 предохранитель, подрулевой в положении "Ближний" и "габариты" разницы никакой, когда замыкая клему с первого предохранителя на 5 - загорается левая фара, на 6-ой - тоже левая загорается ближним.
Я вот грешу на подрулевой, но может кто знает какое именно реле под капотом отвечает за ближний свет (их 4 слева на право 2 низких в металл корпусе, потом высокое в пластиковом и низкое в пластиковом корпусе)
а и еще заглянув под торпеду заметил от кнопки коричневый провод никуда не подключен, а при подключении его на 5-6 предохранитель то вместо габаритов всегда горит ближняя левая фара в положении "Ближний" и "габариты", дальний нормально работает.
понимаю это сложно, но может кто толчек даст для копания?
Alexandrovich
07.12.2013, 18:25
Проверяй путь сигнала : от пина 56в подрулевого переключателя ---- до пина 85 на реле БС. коричневый провод.
Разобрался - серый общий провод не контачил не реле. Пока нашел выучил новые позы камасутры и помянул не злым, тихим словом криворуких конструкторов, которые блок реле так глубоко воткнули.
Это вы еще не видели пряморуких. Те блок реле и предохранителей ставят там, где больше всего заливает. Интересен был бы ваш комментарий...
Олег Андреевич
07.12.2013, 20:37
сломался говноксенон.
кто может подсказать где копать?
суть в следующем, включаешь фары,света нет, во включеном состоянии переключателей если передернуть пред ксенона ( отдельный,висит по питанию блоков розжига) , т.е.- вынуть,и вставить пред, свет загорается.и прекрасно работает,до тех пор,пока не выключишь свет.
потом процедуру нужно повторять.
Vasyl 1960
07.12.2013, 22:47
...если передернуть пред ксенона...свет загорается.и прекрасно работает,до тех пор,пока не выключишь свет.
потом процедуру нужно повторять. Напругу на фарі замірЯли, коли ввімкнено і має світити, а не світить?
Олег Андреевич
07.12.2013, 22:54
Нет, напругу еще не мерял ( по темноте было дело)
завтра попробую померять. удивляет то, что передергивание преда запускает свет. была бы слабая напруга, плохая масса, по идее загораться не должно было.
если бы например " пошевелил разьем " или " продергал провода " и загоралось, было бы понятно что в контактах дело. а загорается именно только передернув пред.
причем обе фары, тоесть помирание блока розжига тоже можно исключить.
завтра попробую почистить массы на свяк случай, да покопаться от чего плюс кинут, напрямую с выхода на лампы, или через реле с аккума. Ксенон не я ставил, посему хз что за схема.
Олег Андреевич
08.12.2013, 14:58
Нет, напругу еще не мерял ( по темноте было дело)
завтра попробую померять. удивляет то, что передергивание преда запускает свет. была бы слабая напруга, плохая масса, по идее загораться не должно было.
если бы например " пошевелил разьем " или " продергал провода " и загоралось, было бы понятно что в контактах дело. а загорается именно только передернув пред.
причем обе фары, тоесть помирание блока розжига тоже можно исключить.
завтра попробую почистить массы на свяк случай, да покопаться от чего плюс кинут, напрямую с выхода на лампы, или через реле с аккума. Ксенон не я ставил, посему хз что за схема.
починил ;-)
от водички, в блоке управления бахнул диод, поменял, работает
alex_zp_ua
24.12.2013, 21:17
Разобрался - серый общий провод не контачил не реле. Пока нашел выучил новые позы камасутры и помянул не злым, тихим словом криворуких конструкторов, которые блок реле так глубоко воткнули.
те же самые симптомы. облазил все контакты возле фары, предохранители, массы. не подскажете, где злосчастное реле?
Реле и БС и ДС находятся под панелью, на перегородке моторного отсека, выше педального узла. А что, в Руководстве не намалевано?
alex_zp_ua
24.12.2013, 21:31
так че туда лезть, коли тут могут просветить =)
тем более тут такой вопрос-ответ не мелькал и после прочтения всей темы лишних вопросов не будет)
Не мелькал? Думаете, один вы такой ленивый? К сожалению не один. Зря только деньги на тоооненькие Руководства завод выбросил.
А сдохнет ваш тырнет, что, и буквы забудете, и слюна для листания книжки пропадет в степи под Херсоном, в 2 часа ночи? Или сначала- хелп, а потом- сволочные инженеры!!! да?
alex_zp_ua
03.01.2014, 00:24
подрочил релюху, помогло)
Всем привет, Помогите пожалуйста с вопросом. Пропал ближний свет фар, габариты и дальний работают. Лампочки, предохранители, реле, масу, все проверил. Все работает, а ближнего нет, правда иногда появляется, но не на долго. Помогите кто чем может, а то с дальним кататься не по приколу встречку слеплю и мне в ответ все. За рание спасибо.
Профиль заполните, пока "добрый" модер не увидел. Эктрасенсов тут нет, какая машина, год выпуска и т.д.?
1- таки да, профиль- святое!
2- чем вас обидели "добрые" модераторы?
Всем привет, Помогите пожалуйста с вопросом. Пропал ближний свет фар, габариты и дальний работают. Лампочки, предохранители, реле, масу, все проверил. Все работает, а ближнего нет, правда иногда появляется, но не на долго. Помогите кто чем может, а то с дальним кататься не по приколу встречку слеплю и мне в ответ все. За рание спасибо.
Проверяйте клеммы в колодках реле ближнего,подрулевой переключатель.
СБорисов
27.04.2014, 20:54
Вот не знаю, хочется матюкнутся: все проверил, а не работает? Как проверил? Что проверил? Где проверил? Реле щелкает? Лампы згораются? Правильно сказал предидущий оратор но начинать надо с предохранителей, реле, и переключателя, по очереди.
Часто так бывает, приезжают и просят: посмотри, все проверили, все поставили новое, а не работает.
Стас, в воскресенье, вечером- и матюки??? Пошло!
serega_kolodyuk
14.05.2014, 07:54
Подскажите пожалуйста, не горят ни передние ни задние габариты. Меняли кнопку, предохранители, чистили платы и ничего. Буду благодарен за помощь.
Подскажите, пожалуйста, а что за авто у вас? 1102 не говорит ни о чем. Заполните нормально профиль- версия комплектации, год...
alex_zp_ua
14.05.2014, 17:10
открывайте схему электрооборудования и ведите пальчиком по всей схеме, может что-то найдете
Виталий.
22.08.2015, 19:07
Такое дело, заметил, что при включении габаритов не работают задние габариты и подсветки номера, а приборная панель и передние габариты впорядке! В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста
В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста
видимо в задних габаритах и подсветке номера;-).
ищите обрыв в проводке
Такое дело, заметил, что при включении габаритов не работают задние габариты и подсветки номера, а приборная панель и передние габариты впорядке! В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста
А стопсигналы работают? Проверь массу на задних фонарях.
Виталий.
23.08.2015, 13:06
А стопсигналы работают? Проверь массу на задних фонарях.
стоп-сигналы работают, масса в норме. и задний ход и повороты. А габариты на стопаках и подсветка номера - нет.
стоп-сигналы работают, масса в норме. и задний ход и повороты. А габариты на стопаках и подсветка номера - нет.
Проверь плюс на лампы приходит. Если нет тогда ищи обрыв провода
По схеме где-то должен быть клемник. Посмотри на нем
стоп-сигналы работают, масса в норме. и задний ход и повороты. А габариты на стопаках и подсветка номера - нет.
http://images.tapatalk-cdn.com/15/08/23/3c91d56ee90e33e67e35dca20a1a98e7.jpghttp://images.tapatalk-cdn.com/15/08/23/29fad3c1a02e49161fd138cc5cbd6c08.jpghttp://images.tapatalk-cdn.com/15/08/23/6051eb6bb1466d2285dad7196b0c9804.jpg В помощь
skimynok
11.12.2015, 14:22
Доброго времени суток!
На моей Славуте 110307 перестал гореть ближний левый свет и противотуманки. На дальнем свете все горит нормально. Предохранители целые. Курил электросхему- не вставило :okay: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
1- поиск на "проблема с ближним светом" дал такое- Найдено результатов: примерно 1 010 (за 0,25 сек.)
2- реле БС проверяли? Щелкает?
3- откуда в стандарте противотуманки?
лампа целая?
а поменять местами лампочки?
птф задние или передние. если передние то хз как они у вас подключены
khersonskij
13.03.2016, 16:01
сегодня совсем пропали габариты(впереди,сзади,на панели),а ближний и дальний свет есть!сзади ничего не горит и при ближнем и при дальнем,только фары!что это может быть?
Пока вы нормально не напишете- какая у вас модель, шаманы будут пить пифо.
khersonskij
14.03.2016, 07:25
пишу:ЗАЗ 1102,1.1 карб,1989 г.в.,нелюкс!
тавролог
14.03.2016, 14:52
Доброго времени суток!
На моей Славуте 110307 перестал гореть ближний левый свет и противотуманки. На дальнем свете все горит нормально. Предохранители целые. Курил электросхему- не вставило :okay: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
У меня случалась подобная история, только правая сторона... Банально простая причина: кнопка включения габаритов барахлила... А несколько раз поклацаешь - о, работает...
Заменил кнопку...
Не получается! См. схему выше- п.168- там все габариты сидят на одной группе к. 9/10 и одном предохранителе 43. Может, то было про аварийку?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot