Просмотр полной версии : белый дым из глушителя
alexeysokolov
05.05.2011, 19:32
завёл после зимы из глушителя белый дым в расширительном бачке булькает потом прошло .ездил всё нормально .вчера опять
.это капец прокладки?или конденсат накануне ездил весь день в дождь.немного капает тосол с отводящего патрубка который выходит под корпусом привода прерывателя распредилителя и топливного нососа.если от туда подссасывает воздуж может булькать в расширительном бачке?
Тосол походу в масло погнало. Выкрути пробку заливную масла и посмотри, есть ли на ней что-нибудь.
alexeysokolov
06.05.2011, 09:54
масло чистое без (майонеза)
а сколько проехали после простоя?
масло уходит? тосол уходит?
возможно это просто конденсат...
у меня похоже было... машину помыл, завел, а дым белый...
сразу застремал... потом 70 км проехал, глянул - все ок.
Интересно, а какого цвета должны быть выхлопные газы, если они состоят по максимуму из углекислого газа и водяных паров?
alexeysokolov
06.05.2011, 17:19
белый такой,что номера не видно,масло не уходит,тасол подтекает.
белый такой,что номера не видно,масло не уходит,тасол подтекает.
интересно было бы на видео посмотреть ;-)
Зимой за авто часто бывает такой белый шлейф что и машину не видать. Все зависит от температуры и влажности воздуха, ну и еще разные бензины неодинаково пар выдают при сгорании.
Если при прогреве двигателя дым уменьшается, то это из-за конденсата. Пробой прокладки между блоком цилиндров и головкой цилиндров может вызвать появление белого дыма из-за проникновения воды в двигатель.
alexeysokolov
07.05.2011, 10:37
вчера после работы завел ,прогреваю,смотрю в зеркало дымо не видно ,обрадовался,по рано,через минуту, две задымило повторю погода дождь пятый день прогреваю сидя в машине дым выше крыши когда потдать газу в зеркало видно хорошо.Смотрел как у других машин в городе,какието дымят даже иномарки .а у некоторых выхлопа почти не видно .Сегодня с утра вроде бы солнце поезжу прогрею как следует и посмотрю как уровень тосола. если жидкость поступает в камеру сгорания по состоянию свечей можно понять ?по цвету?
Может это просто богатая смесь и топливо просто недосгорает?....
тавролог
07.05.2011, 21:25
Вставлю свои 5 коп. В сухую погоду конденсат в бочке собирается "за здрасьте", а у Вас дождь... Если не брезгуете: осторожно понюхайте дым, чем он пахнет: если прелым и влагой- конденсат, если сладковатый и воняет не бензином, но вонючий-скорее тосол, но тогда закипала бы за 5 мин. да и патрубки пораздувало бы, на утро гарантирован гидроудар, и .. "Добро пожаловать!" А течь устраните(!) , а то задолбаете вопросами: "А где мой тосол?" Удачи.
alexeysokolov
08.05.2011, 18:53
спасибо за советы. всё прошло само конденсат.теперь нехочет ехать крайние свечи чистые средние копченые. поправил уровень поплавки был неровно один выше .уровень 25 мм .закрутил качество до конца работает как работал выкрутил на пять оборотов не реагирует.если выкручивать клапан хх сразу глохнет.попробовал ехать то едет хорошо то как будто глохнет рывками.если поехала то газ в пол набирает обороты даже вдавливает в кресло .значит уровня хватает?потом вообще стала глохнуть на холостых.заведеш пагазуеш вроде работает ,но неровно.снял крышку продул.результата ноль.что то после зимы не хочет ездить.понимаю,что надо в поиск
vinni2203
08.05.2011, 19:41
Вообщето белый дым как дымовая завеса может быть из-за попадания тормозной жидкости в полость ваккумного усилителя, а через её во впускной коллектор.Дым имет запах специфический.
тавролог
08.05.2011, 21:41
Вообщето белый дым как дымовая завеса может быть из-за попадания тормозной жидкости в полость ваккумного усилителя, а через её во впускной коллектор.Дым имет запах специфический.Случай редкий, но на практике встречается..
alexeysokolov
08.05.2011, 21:51
исключено.тормоза без усилителя заз1102 1991 г
тавролог
08.05.2011, 22:24
исключено.тормоза без усилителя заз1102 1991 гНет, ну сток есть сток , просто иногда нога на спуске устает..
Подскажите незнайке, что зачин масло чистое без (майонеза)?
o_O
масло чистое без (майонеза)
Подскажите незнайке, что зачин масло чистое без (майонеза)?
o_O
при попадании тосола/воды в масло - образуется эмульсия, по виду напоминает майонез
Где это можно заметить, или прям масло слоистое...?
при попадании тосола/воды в масло - образуется эмульсия, по виду напоминает майонез
ganster2000
14.05.2011, 02:41
Где это можно заметить, или прям масло слоистое...?
на крышке кудой масло заливаешь......в самом верху под крышкой заметна светло коричневая жижа
Нет, ну сток есть сток , просто иногда нога на спуске устает..
На спуске надо двигателем тормозить.
Michurin
18.05.2011, 22:38
спасибо за советы. всё прошло само конденсат.теперь нехочет ехать крайние свечи чистые средние копченые. поправил уровень поплавки был неровно один выше .уровень 25 мм .закрутил качество до конца работает как работал выкрутил на пять оборотов не реагирует.если выкручивать клапан хх сразу глохнет.попробовал ехать то едет хорошо то как будто глохнет рывками.если поехала то газ в пол набирает обороты даже вдавливает в кресло .значит уровня хватает?потом вообще стала глохнуть на холостых.заведеш пагазуеш вроде работает ,но неровно.снял крышку продул.результата ноль.что то после зимы не хочет ездить.понимаю,что надо в поиск
Якщо ще не знайшли причину - перевірте і поміняйте діафрагму економайзера. Якщо вона дірява, через неї в колектор потрошку підсмоктує бензин і порушує роботу на ХХ.
alexeysokolov
19.05.2011, 10:00
смотрел на солнце через мембрану вроде целая,сегодня постараюсь купить новую ,стоит не дорого, и хочу поменять клапан эпхх. у сторого, заметил вчера ,проворачивается корпус,по резьбе завёрнут до конца ,а сам корпус с обмоткой проворачивается,может подсасывает воздух?клапан откушен.жиклёр стоит 42 может попробовать 40?
Michurin
19.05.2011, 10:38
клапан можна попробувать замінить, я жиклер, якщо то заводський 42, то хай залишається. Може через провертання корпуса клапан був трохи недокручений?
Вообщето белый дым как дымовая завеса может быть из-за попадания тормозной жидкости в полость ваккумного усилителя, а через её во впускной коллектор.Дым имет запах специфический.
О, в мере така ж фігня, зранку при прогріві як на мене вихлоп надто білуватий(порівнюю з сусідами), а ванююючий-запах з гіркотою , а після зими почала світити лампочка ручніка на приборці. Провірив всю тормозну систему-потьоків немає, колодки в нормі.В розширювальному бачку рівень замітно впав.
Питання:як тормозна попадає в вакуумник, як провірити?
alexeysokolov
19.05.2011, 13:46
не знаю родной он или нет машина сменила несколько владельцев.
О, в мере така ж фігня, зранку при прогріві як на мене вихлоп надто білуватий(порівнюю з сусідами), а ванююючий-запах з гіркотою , а після зими почала світити лампочка ручніка на приборці. Провірив всю тормозну систему-потьоків немає, колодки в нормі.В розширювальному бачку рівень замітно впав.
Питання:як тормозна попадає в вакуумник, як провірити?
Провірив. Зняв шланг з вакуума,той що на впускний прямує, глянув, сухий, значить тормозна не втікає. Потім дотягнувся до хомута , від цього шлага на впускному колекторі..... і о мать за ногу- він не затянутий, і шланг рухається... ПІДСОС свіжого паовітря( Х.Х любили плавати. Не було тяги).... Затянув. І обороти ХХ впали приблизно на 100. Але стабільні, після розгонів- зупинок. Виставив запалювання , тепер буду шукати газоаналізатор
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot