Просмотр полной версии : Чем и как затягиваються хочумыты на пыльниках шрусов?
DEADANARHIST
05.05.2011, 23:39
Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus
Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrushttp://www.ukrmash.com/upload/shop_1/2/9/4/item_2942/small_shop_items_catalog_image2942.jpg:D
+1 ..даж добавить нечего )
Krim4anen
06.05.2011, 08:12
Есть еще вариант, я когда на 8ке менял пылники то ставил пластиковый хомут стяжку http://www.homut.ru/rus_stiazh.htm или вот http://www.homut.ru/ital_stiazh.htm:)
Вместо металлических хомутов на резиновых шлангах (всех, кроме системы охлаждения) и пыльниках, очень удобно применять пластиковые "самозатягивающиеся" ленточки (ими обычно запаковывают мелкие игрушки - отверстие на одном конце ленточки и рифленая поверхность по всей полоске). Если необходим хомут большого диаметра - две такие ленточки легко соединяются вместе. Коэффициент теплового расширения у них, практически как у резины, они не режут края пыльников и трубок, устанавливаются за 1 секунду и легко снимаются. вот от сюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/homut.htm
Хороший совет,только не наружных ШРУСов- замок там будет торчать и цеплять за традиционную грязь.Есть нормальные стальные ленточные хомуты,зачем изобретать?
//Сергей//
06.05.2011, 08:36
такие стоят, затягиваются пассатижами.
http://www.homut.ru/image/katalog/hom_shrys-ynivers01.jpg
Krim4anen
06.05.2011, 08:59
Хороший совет,только не наружных ШРУСов- замок там будет торчать и цеплять за традиционную грязь.Есть нормальные стальные ленточные хомуты,зачем изобретать?
Не скажу как на таврии, еще не делал, но на 8ке не цепляло, и все нормально крутилось и держалось.:yes:
А вы сравните пространство вокруг ШРУСов и увидите.К тому же,такие какбыхомуты имеют слабость пересыхать и трескаться,или от масла разваливаться,причем,даже в нормальных условиях.Пройдено и не один десяток раз. Чем такое,так лучше медной проволокой 5...6 витков сделать,точно не лопнет.
Krim4anen
06.05.2011, 09:13
А вы сравните пространство вокруг ШРУСов и увидите.К тому же,такие какбыхомуты имеют слабость пересыхать и трескаться,или от масла разваливаться,причем,даже в нормальных условиях.Пройдено и не один десяток раз. Чем такое,так лучше медной проволокой 5...6 витков сделать,точно не лопнет.
Ну я не настаиваю, я лишь еще один вариант подкинул, а дело лично каждого чего ставить и чем крутить, у меня на 8ке они два года проходили и не потрескались и не развалились.
Konstantin Kopeykin
06.05.2011, 09:22
Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus
так там даже по сцыле твоей нописано:
Принцип фиксирования этих хомутов - не требует для этого специального оборудования. Хомуты ШРУСа фиксируются обыкновенными клещами.
даже БОлтом </b/><//b/> нописано
Чем такое,так лучше медной проволокой 5...6 витков сделать,точно не лопнет.
таГ пыльник портитцо, малая площадь "обжима" у проволки
DEADANARHIST
06.05.2011, 10:33
Блин просто они так тупо сходяться даже до точки при которой уже можно тянуть клецами...
Константин.А вы пробовали так портить? Или слышали? Там что,зверский натяг требуется?
А по теме-видать короткий хомут.Нормальный должен иметь запас приличный,а в некоторых вообще на два оборота рассчитано.
Konstantin Kopeykin
06.05.2011, 11:10
Константин.А вы пробовали так портить? Или слышали? Там что,зверский натяг требуется?
металлическая портит - инфа 100%, медью нет не пробовал, ибо считаю, что слабое усилие затяжки пыльника будет :D
А зачем там большое усилие? Что случится,если пыльник будет проворачиваться слегка на корпусе? А вам старые п/оси со старыми пыльниками не попадались,где на п./оси пыльник сидел не на металле,а на проставке из полимера?
металлическая портит - инфа 100%, медью нет не пробовал, ибо считаю, что слабое усилие затяжки пыльника будет :D
А медь в твоем понимании уже не металл? И алюминий тоже? :D
Сколько проволоки перевел на эти "хомуты",не было ни проблем-порвалось,порезало; ни претензиев. А вот ТЕ хреновые хомуты могли рассыпаться.
Тут с Куком согласен, пластик таки "любит" трескаться.
А зачем там большое усилие? Что случится,если пыльник будет проворачиваться слегка на корпусе? А вам старые п/оси со старыми пыльниками не попадались,где на п./оси пыльник сидел не на металле,а на проставке из полимера?
Усилие как раз там должно быть оху...
шоб аж смазку выдавило
в мануале так и написано: правильно посаженнный пыльник не должен проворачиваться на гранате
иначе при первом разгоне свыше сотни, штурме сугроба, проезда по кушерям оторвется
поэтому никаких пластиковых хомутиков!!! только фирменнные хомуты вазовские или как на фото
для вазовских я сделал специальные щипцы из ножниц по металу
Смазку? А откуда и зачем там смазка? Она должна в полости быть. Еще и вам вопрос-встречались Таврии с п/осями,на которых меньший хомут затягивал резину не на металл,а на вставку-втулочку такую разрезную с буртиками?
DEADANARHIST
06.05.2011, 16:29
Народ подскажите технику затягивания таких хомутов до момента сжимания клещами...
А то просто руками сильно не сходиться!(речь идет про маленький хомут)
Смазку? А откуда и зачем там смазка? Она должна в полости быть. Еще и вам вопрос-встречались Таврии с п/осями,на которых меньший хомут затягивал резину не на металл,а на вставку-втулочку такую разрезную с буртиками?
смазка там берется потому что она смазка
надо быть фелини чтобы наложить смазки, одеть пыльник и не уделаться...
таких не видел
но я думаю не будее со мной спорить на тему
что пыльник внешней гранаты самый нагруженный пыльник в автомобиле
если конечно машина на базар, то можно и пластиковыми хомутиками...
Алексчук
06.05.2011, 17:11
Народ подскажите технику затягивания таких хомутов до момента сжимания клещами...
А то просто руками сильно не сходиться!(речь идет про маленький хомут)
Я себе малые поставил винтовые, ну те которые обжимают шланги.
Пуркуа и нет? С ними как раз и меньше проблем.
DEADANARHIST
06.05.2011, 17:52
Да блин купил же комплект...
А винтовые бить не будут?
Как не винтовые подтянуть хорошо?подскажите мудрость технику или инструмент?За шо зацепить?куда тянуть?Ну услыште меня! плиз.
Да какая там техника? Затягивается и защелкивается на ближайший зацеп,а потом дотягивается клещами,и все.
Всегда использовал ленточные хомуты,сначала было неудобно их затягивать,затем научился и все!Держат отлично,нигде ничего не трет(внутренняя граната о коробку),а главное-многоразовые)
Я себе малые поставил винтовые, ну те которые обжимают шланги.
+1, их можно ставить везде кроме пожалуй мест где обжимается наружная обойма внутреннего шруса старого образца
Авто Деу СЕНС. Так як пробіг вже за 150 тис. км. і попереду великий автопробіг, то вирішив провести ревізію шрусів. Відповідно потрібно буде нові хомути пильників ШРУСа. І хочу поставити такі як були заводські, що зажимаються бо до стрічкових хомутів довіри немає. З внутрішнього ШРУСа в мене є хомути шоби поміряти. Малі хомути однакові. От мене цікавить чи на зовнішньому ШРУСі великий хомут пильника в діаметрі ідентичний хомуту з внутрішнього ШРУСа чи ні? Підкажіть, бо в магазині питаю, а вони кажуть бери міряй який тобі потрібен такий і бери. А не хочеться розібрати машину, а потім бігати по магазинах в пошуку потрібного хомута.
Хомут великолепно заменяется несколькими витками тонкой проволоки. Или капронового шнура. Мотать плотно виток к витку. Если место позволяет - часто ставят обычные нормовские хомуты с винтом.
Если пыльники целые, на хрена в них лезть? Где там про ревизию написано? Шнурочки и проволочки это сила! Как четверть века назад! Интересно чем ленточные не угодили, не в разведку ж с ними идти!
Да проволока и шнур применяются только в случае полного отсутствия хомутов. Обычно как временная мера. Или в забытом богом селе, если пыльники купил а про хомуты забыл и ехать второй раз на попутках в далекий город нерационально. А ленточные хомуты нормально держат, и длины там хватает на любого диаметра шрус. Лишнее же обрезать всегда можно.
Если пыльники целые, на хрена в них лезть? Где там про ревизию написано?
Пильники цілі. Але пробіг тех вже не маленький. Тим більше останнім часом почав проявлятися невеликий стук при прямолінійному русі в момент розгону і, відповідно, нагрузки на ШРУСи. А я написав, що в перспективі великий пробіг. На море хочу їхати. Так от мене не дуже вабить перспектива, якщо в разі виробітки або відсутності змазки в ШРУСі він мені вночі на трасі розлетиться.
ШРУСы проверяются в поворотах. Если хрустят то под замену. Но если пыльники не рвались то срок жизни шрусов может ограничиваться сроком использования самого авто.
Так от мене не дуже вабить перспектива, якщо в разі виробітки або відсутності змазки в ШРУСі він мені вночі на трасі розлетиться.
Нарисованная Вами перспектива вполне реальна после Вашего же профилактического осмотра! А со стуком по прямой можно разобраться и без разборки.
Ок. Хай їздить поки їздить.
sweetest
07.07.2012, 15:03
Так як пробіг вже за 150 тис. км. і попереду великий автопробіг, то вирішив провести ревізію шрусівне трогайте то, что нормально работает и помощи не просит!
Хомут великолепно заменяется несколькими витками тонкой проволоки. Или капронового шнурапрочитав ваши мысли, сразу вспомнились галстуки, вот как по мне впринципе нормально-бюджетная альтернатива?! ;)
Johnny_d
10.07.2012, 19:48
Очень удобно пластиковыми затяжками!!!Выбираешь по-толще и усе
Затягивать- да! Но только не всегда служат они долго,и не любят контакта с нефтепродуками, хрупкими становятся. К тому же замок всегда, особенно на наружных, цеплять и тереть грязь будет.Не долго... НЕ ЖМОТНИЧАЙТЕ-купите нормальные!
Сначала подтягиваются круглогубцами а затем клещами
Таких давно не встречал в продаже. Сейчас в основном длинная тонкая лента.
Сначала подтягиваются круглогубцами а затем клещами
Ага, и торчит на сантиметр! Одним словом - гавно!
Торчит на сантиметр потому что я ее обрезал по нужному мне размеру, и позвольте заметить не г-но потому что затянулось отлично и пыльник ша шрусе не проворачивается, второй плюс все это делалось очень просто поддомкратив и сняв колесо.
Любой,даже примитивный металлический,лучше пластика. Ну,а сам процесс затяжки- дело десятое- можно и допотопный затянуть, а можно и самый крутой сломать.Дело не в материале и фасоне.И медная проволока при нужде держит до смерти.
Да камрады.
Про пластиковые хомуты забудьте не советую.:tupak:
По долгу службы подвес кабеля на столбы(бетонные) на металическом тросу сопровождается креплением кабеля до троса с помощью пластмасовых стяжек(хомутов) технология блин.:fool: Быстро, оперативно, дешево.
А через год в люльке-вышки(подьемника) тратиш уйму времени на замену отсреляных(поломаных ) хомутов на алюминиевую проволку. Не ищие камасутры!
Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus
Для таких вот это-
такие стоят, затягиваются пассатижами.
http://www.homut.ru/image/katalog/hom_shrys-ynivers01.jpg
для таких это-
Ага, и торчит на сантиметр! Одним словом - гавно!
ничо там не торчит если специнсрументом пользоватся, ен с трех сторон обжимает, а пластиовые хомуты на пыльниках щрус какраз таки гамно, нихрена недержат.
А что , это штуковина (пост №45) называется "клещи"??? (тот хомут + клещи= гаавно) Пластик и проволочки - это не ко мне.
Ну на клещи оно конечно немного похоже, но отличается тем что зажимает хомут с трех сторон, если видели как зажимаются эти хомуты с завода поймете в чем разница.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot