Просмотр полной версии : "Подрулевые" - контакт сигнала
bereznoy
08.05.2011, 10:14
Ребят, дело такое, обломился СКОЛЬЗЯЩИЙ контакт сигнала, кто как чинил, что может посоветовать?
kolombo07
08.05.2011, 11:06
У меня отец вставил пружинку а в нее маленькую заклепку. попробуй поможет
bereznoy
08.05.2011, 11:31
У меня отец вставил пружинку а в нее маленькую заклепку. попробуй поможет
Слышал про пружинку, только мало представляю как это сделать, какой жесткости пружинку....кто бы подсказал
Krim4anen
08.05.2011, 15:01
Попробуй методом научного тыка, прояви смекалку и сообразительность.:)
bereznoy
08.05.2011, 15:07
Попробуй методом научного тыка, прояви смекалку и сообразительность.:)
Ога, "+" на "-" даст МИНУС машина в случае нудачного научного тыка, посему остается купить новые переключатели
Krim4anen
08.05.2011, 15:24
bereznoy: Ну вот, видите вы тем более в чем то и разбираетесь, и если подумаете то все у вас получится, а в вашем случае если + замкнуть на - то будет просто постоянное фа-фа:)
Если + замкнуть на - то получиться БАХ!!!
Krim4anen
08.05.2011, 15:59
Это почему бах, ведь как я понял у него сломался контакт цепи сигнала, который и делает что замыкает (+) с (-) и так как в цепи уже есть потребитель(сигнал) то и бах уже не будет, а будет просто долгое фа-фа, пока цепь не разомкнуть, ну на крайняк если чего напутает то екнет предохранитель.:)
Крымчанен, "+" на "-" кнопка не делает, это действительно будет бах. Кнопка просто подает "-" на сигнал.
Я себе сделал сигнал на отделной кнопке на торпедо. Не так удобно, как на руле, но работает нормально.
Krim4anen
08.05.2011, 16:18
Ну а я о чем говорю, дает минус то на сигнал, на котором уже есть +, или я чтот непонял?:(
А может лучше схему глянуть, а то точно спалите авту...
Evgen911
08.05.2011, 17:29
Krim4anen наверно имел ввиду что на контакте который обломался всегда присутствует (+) который приходит через обмотку сигнала или реле сигнала.
Evgen911
08.05.2011, 18:00
А это и для меня загадка:)
Krim4anen
08.05.2011, 18:05
кук:
Я обычно тоже сначала смотрю схему и прозваниваю, а потом лиш поняв принцип действия все монтирую.
Evgen911: Да все я уже по схеме увидел, плюс на сигнале висит постоянно, и он же через обмотку сигнала без всяких реле через разьем идет к кнопке сигнала где в момент нажатия кнопки цепь замыкется и получается би би, вроде по схеме так, и ничего там такого сложного нету. А + берется с предохранителя, так что бах точно не будет, по крайней мере не сильно и быстро:) даже перепугатся не сможешь, если канешно вместо предохранителя не стоит 5 копеек или гвоздь.
Это проблема не только у таврий, все новые ТАЗы тоже этим страдают. Я делал следующее: брал контакт с реле (какое-то совдеповское, главное чтобы пластна на которой находится контакт была из бериливой брозы, т.е. упругая, а не жесткая), выгинал так, чтобы серебряный контакт касался площадки с небольшим усилием и припаивал к тому месту от которого обломился старый. :) Работает и у меня и у многих других.
И так можно,и реле поставить,тогда и штатный контакт меньше гореть будет...Я покупал полосу на базаре,с нее и резал.
Krim4anen
08.05.2011, 18:31
Согласен, правда же что у таврии и так мало реле:D
Evgen911
08.05.2011, 18:33
Реле стоит поставить. Сигнал на пару дециБел громче станет:)
А сигналы помощнее без него и не пикнут.
То,что релеев мало,не есть достоинство любого авта.
Krim4anen
08.05.2011, 18:38
Так я о чем и говорю, что Таврия это классная машина.:yahoo:
bereznoy
09.05.2011, 00:40
Ребят, вы читать умеете? Читаем первый пост, если идей нет, то "семечки грызть" переходим в http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=19 , все давно поняли что вы самые лучшие электрики и механики, надеюсь пост № 23 будет содержать полезную информацию, которая поможет сделать cкользящий контакт.
Отдельное спасибо koftik(Берите с него пример)!
С Уважением bereznoy.
sweetest
09.05.2011, 19:29
bereznoy, а что такое вообще контакт сигнала? Это торчок куда клема с проводом надевается чтоли?
bereznoy,вы бы в посте номер один написали четко,о каком именно контакте речь.то и получили бы правильный ответ...
bereznoy
10.05.2011, 00:18
bereznoy,вы бы в посте номер один написали четко,о каком именно контакте речь.то и получили бы правильный ответ...
Там про клеммы не шло речи, а контактов там разве много? Не поняв вопроса Вы обсуждали выше что тогда?
Я подправил, так доступнее? Если сложно, можно сфотографировать ещё?
Не много,но есть еще и на валу,и тоже контакт.Поэтому и пишу всегда и всем- внятно ставьте вопрос,не можете- рисуйте,фотографируйте,тог да и на грабли не придется наступать.
sweetest
10.05.2011, 13:43
А это не из-за этой хрени случайно появляются болячки с пропажей сигнала, что лечится соединением перемычкой нижней и верхней части рулевого вала?
kolombo07
12.05.2011, 00:51
Слышал про пружинку, только мало представляю как это сделать, какой жесткости пружинку....кто бы подсказал
Там не главное жесткость, а главное длина. я просто нехочу снимать руль чтоб сфоткать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot