PDA

Просмотр полной версии : Проблема с инжекторной таврией


ВсеволодСев
08.05.2011, 17:44
Приветствую всех тавроводов!
Может с кем случалось - ОТКЛИКНИТЕСЬ!
Машина теряет мощность после часа езды. Пропадает тяга на низких и средних оборотах и появляется непонятный звон на высоких оборотах. В горку подымаюсь на второй передаче и то с натягом. Машина не дергается, не троит! Выросла температура выхлопных газов. Катализатора уже 2 года нет, стоит стронгер.
Проверили или заменили: бензонасос, бенз. фильтр, свечи, бронепровода, модуль зажигания, все датчики (даже лямбда зонд), компьютер ошибок не выдает и показывает всё ОК. Давление на рейке инжектора 2,6 ХХ, 3,2 высокие обороты. Клапана отрегулированы. Компрессия 12 на всех цилиндрах. На холостом ходу работает ровно.
4 ремонтника в Севастополе развели руками и сказали что мы не понимаем.
Кто может помочь - откликнитесь!

кук
08.05.2011, 17:51
ЭСУД какая ,год вып...., чего вы стесняетесь профиль заполнить?

ВсеволодСев
08.05.2011, 18:43
Выпуск 2007г. Пробег 95 тыс. Система Микас 10.3. Инжектор чистился 3 тыс. назад. После чистки проблем не было.

кук
08.05.2011, 18:49
Теперь про горку и вторую,надо понимать так,что газует и не едет?

Sympson
08.05.2011, 18:55
Да, побольше информации надо бы....
как мне кажется (теоретически, как всегда), при таких проверках, нормальном состоянии всех узлов есть проблема глюка ДПДЗ...именно не отказа, не пропадания цепи (как у меня было как то) а именно глюка....т.е. после нагрева, его (ДПДЗ) выходные параметры меняются....чеков и ошибок в память при этом не будет, но должно показать на мониторе гораздо более низкие значения открытия дросселя, чем есть в реальности (например педаль на половину выжата, а на мониторе-10-15% всего), соответственно не включается нужная таблица топливоподачи и двигло едет не так как хочет хозяин....ябы попробовал для начала поменять ДПДЗ, хотябы на время (там делов на 5 минут с перекуром)...
Это конечно теория, но я просто не вижу других причин неразвивания мощности, при прочих нормальных условиях...
Пишите о результатах - очень интересный случай...

Sympson
08.05.2011, 18:56
Теперь про горку и вторую,надо понимать так,что газует и не едет?
а так бывает?, в смысле когда газы стабильные а не рывками всяким...

кук
08.05.2011, 18:57
Но "ревет и не едет" как понимать? Я бы сказал,что спецление буксует...

Sympson
08.05.2011, 18:58
Но "ревет и не едет" как понимать? Я бы сказал,что спецление буксует...
ааа. ну да...не подумал...букс сцепления как то к инжектору не прилепил:D

ВсеволодСев
08.05.2011, 19:05
В том то и дело, не ревет. Да и сцепление не давно (около 5 тыс.) менял. Просто реально тупит и не хочет развивать обороты. По прямой если раскрутить оборотов до 4000 появляется небольшая прибавка мощности.
ДПДЗ меняли - никакого результата:(

ВсеволодСев
08.05.2011, 19:10
На 4000 оборотах появляется звон в районе впускного коллектора.
После выезда из гаража около часа можна ездить нормально - даже на большой подъем выезжаю на 4 передаче.

кук
08.05.2011, 19:26
Тогда ищите вдумчивых спецов,не решаются такие проблемы заочно.

ВсеволодСев
08.05.2011, 19:31
Спасибо и на том. Просто может кто сталкивался с подобным, потому здесь и пишу... Да и машину на ремонт поставить сложно, каждый день на ней работаю...

кук
08.05.2011, 19:34
Да какой ремонт? Диагностика,возможно и что с мозгами.Тут есть спецы,просто пьяные по поводу непроходящих праздников,думаю однако,и они заочно мало чем помогут.

shweps
08.05.2011, 21:11
Похоже на пережатые клапана. Клапана цокотили, и, чтоб нормально было, чуть поджали, чтоб цокот на холостых неслышно было. Знакомый моторюга так делает. Клиент жутко доволен, спрева машына проявляет себя именно таким образом, но гдето через 500-800 км устаканивается.

Sympson
08.05.2011, 21:17
даааа...тогда трудно что то предполагать...а наверняка сказать воще не реально...
т.е. нужно искать что может мешать подаче топлива (или воздуха) после прогрева мотора...свечи как выглядят когда глючит? не загажены? (чтобы отсечь недостаток воздуха)...тем более если что то звенеть начинает, может там чего в голове стряслось (как невероятное - что то с втулками (манжетами) клапанов и при прогреве последних перестает нормально открываться-закрываться...хотя такого на всех клапанах случиться просто не могло....ХЗ короче...
обязательно напишите как решите..

ВсеволодСев
09.05.2011, 14:36
По клапанам - после регулировки еще и сам смотрел - зазоры как по книге(((.
Мне один кулибин рассказывает, что возможно распредвал гулять начал, но грохота от него не слышу.
На неделе заскочу еще к одним кулибиным компьютерщикам, а потом уже точно начнем с головой разбираться((((.

кук
09.05.2011, 15:18
РВ стучит на ХХ,но не звенит.

ВсеволодСев
10.05.2011, 16:59
НЕ ПОВЕРИТЕ!!!!
Проблема решилась в течении 5 минут!
Весь день ездил по городу, в обед начал появляться ЧЕК. Появиться, пару секунд исчезнет. Поехал к кулибиным. Выдал сразу полный набор ошибок. Всё обнулили, ниче не показывает. Только дали газу - опять горит.
Обрыв провода датчика детонации! Гад, у меня на него зла нету, неделю себе и всем окружающим мозги с машиной компасировал! :wall::fool::tupak:
Зато теперь все работает, машинка сразу ожила. Может ещё что с проводкой есть, поэтому на выходные загоню, пусть посмотрят.
Вот так все просто решилось, неделя нервов и 5 минут работы паяльником!!!:yahoo:

кук
10.05.2011, 17:01
И чьто,лень дальше писать,или тайна?

ВсеволодСев
10.05.2011, 17:26
Вот и вся история. Спасибо за поддержку!

Veis
10.05.2011, 17:42
Че-то я не понял... А перед этим спецы не видели ошибки по ДД? Или ее не было? Тем более, если был "полный набор ошибок"? И что, чек до того не загорался?

ВсеволодСев
10.05.2011, 18:12
Перед этим никаких ошибок спецы не видели и чек не загорался! Он начал мигать только сегодня.
Полный набор ошибок - грешу на проводку. Начинаешь её поправлять на заведенном двигателе - начинают плавать обороты. И, кстати, после первой диагностики у спецов, отключались некоторые датчики - поэтому и ошибки.

кук
10.05.2011, 19:54
Все равно- нифига не понял,ну да ладно.

Veis
10.05.2011, 20:09
Хм, получается, что машина несколько дней тупила, но упорно не признавалась, почему. А теперь вот призналась, наконец-то... :)

Sympson
10.05.2011, 21:32
Хм, получается, что машина несколько дней тупила, но упорно не признавалась, почему. А теперь вот призналась, наконец-то... :)
Дааааа...инжектор это вам не просто там....инжектором надо заниматься...
Действительно не ясно, - любые неполадки в проводке и даже в датчиках (типа сигнал выходит за рамки штатного) отсвечиваются чеками...а тутo_O
короче похоже нужно списывать на барабашку с полтергейстом....блин, а я ждал мегоразоблачения МИКАСА...:D

ВсеволодСев
12.05.2011, 20:09
Три дня езды, 200 км. Машинка ожила.:yahoo:
Тут провод был переломан, видно где-то контачило, но не так как надо, а МИКАС зараза, не мог понять что происходит.
Подобная ситуация была с модулем зажигания. Машина едет-едет, а потом просто заглохла. Никаких ошибок тебе, ничего. Просто не заводится. После двух дней упорных поисков, поменял модуль зажигания. Все пропало. Вот такой вот у нас стоит МИКАС!

кук
12.05.2011, 20:28
Более чем странно и непонятно,начиная с того,что Микас стоит у вас давно.Вы так и не хотите нормально описать ситуацию.
Обычно при "просто не заводится" смотрит прогрессивное человечество в сторону ДПКВ.

Veis
13.05.2011, 09:09
а после ДПКВ таки смотрит в сторону КЗ. На днясь именно таким путем диагностировал по телефону на расстоянии. Оказалась таки КЗ...

ВсеволодСев
13.05.2011, 20:28
Ситуация с модулем была 2 года назад.
Машина после часа непрерывной езды глохла и не заводилась, пропала искра. Через минут 15 как ни в чем ни бывало опять заводилась и нормально ехала. Тогда тоже проверяли свечи, провода, насос, ДПКВ. Мастера сказали, что модуль сгореть не МОЖЕТ! Поэтому сначала поменял ДПКВ. Но как оказалось может. И чек при этом не горел!

pashka
25.05.2011, 17:02
И всё таки... Если отсутствует модуль зажигания или в нём обрыв... Микас даст об знать.... я так понимаю хотя бы пропусками воспламенения.... или я не прав???

Storag
25.05.2011, 17:08
Мотор ваще работать не будет :)

кук
25.05.2011, 19:35
О,зохен вэй!!! Давайте исчо раз и сначала- речь идет о МОДУЛЕ в Микас-7.6 или БЛОКЕ катушек?
А Пашки -точно Микас-10.3 и точно блок КЗ, а что у Всеволода??? Пропуски быть могут,но система задумана так,что и на 2-х цилинрах должна работать и двигаться.При условии,что таки работает ДПКВ.Без него-никахда.

m1817
20.06.2011, 23:29
как найти модуль управления? под бардачком его нет. проверил рукой под торпедой над бардачком. что-то нащупал похожее. неужели у всех там стоит? и как прочитать какой у меня микас и подключиться как? ещё справа под бардачком нашёл прикрученный к пластику какой-то разъём,что это? и ещё два провода с клемным штекерами нашёл из под бардачка. один к массе прикручен, с другого идет 5 вольт при включённом зажигании. что это за провода?

m1817
15.07.2011, 23:25
плиз.

кук
16.07.2011, 08:23
Вот там и покоится Микас,и разъем его возле бардачка,а те 5 вольт не надо трогать,если не знаете.Как узнать? Или прочитать,или сканер скажет все.

Yurasvs
16.07.2011, 11:57
2 провода - 1 на тахометр, другой на спидометр. Это для мегапанели. Чтоб узнать какой Микас, откручивать его не надо, он сам все про себя расскажет диагностической программе или сканеру.

m1817
16.07.2011, 15:41
тогда какой надо кабель для этого разъёма и куда его втыкать? и что за сканер?

кук
16.07.2011, 15:50
Если у вас нет сканера/адаптера,и вы не знаете,что с этим делать,лучше не втыкайте! А если хотите знать-читайте, ищите по теме.Много слишком писать.

m1817
16.07.2011, 23:58
Если у вас нет сканера/адаптера,и вы не знаете,что с этим делать,лучше не втыкайте! А если хотите знать-читайте, ищите по теме.Много слишком писать.

юсб-адаптеры,которые предлагаются, в том числе и здесь имеют болтовое подключение провода. какой же кабель нужен для такого разьёма?

кук
17.07.2011, 07:08
Три провода с плоскими наконечниками к контактам разъема Масса,+12 и К-линия.Фирменный разъем ОДБ искать долго будете.

m1817
17.07.2011, 21:17
Три провода с плоскими наконечниками к контактам разъема Масса,+12 и К-линия.Фирменный разъем ОДБ искать долго будете.

спасибо. ещё вопрос. сегодня завёл двигатель,загорелся чек и обороты на хх стали 1500. включал зажигание,выключал чек так и не исчезал. вытащил разьём рхх чек исчез, потом вставил и чек не появился. почему так? это глюк? такого раньше не было. или рхх пришёл к....ц?

Buzyan
17.07.2011, 21:58
спасибо. ещё вопрос. сегодня завёл двигатель,загорелся чек и обороты на хх стали 1500. включал зажигание,выключал чек так и не исчезал. вытащил разьём рхх чек исчез, потом вставил и чек не появился. почему так? это глюк? такого раньше не было. или рхх пришёл к....ц?Сначала снять само РХХ почистить. Потом все покажет. Щезла так просто ашибка? Скорее всего у вас микас 7.6

m1817
18.07.2011, 12:26
сегодня заехал в магазин узнать сколько рхх стоит. корейский с мет наконечником 120 грн.

Yurasvs
18.07.2011, 13:13
Не спеши менять, почисть сначала.

Buzyan
18.07.2011, 13:47
сегодня заехал в магазин узнать сколько рхх стоит. корейский с мет наконечником 120 грн.Мне диагност советовал брать вазовский. Хотя как оказалось причина была не в нем.