PDA

Просмотр полной версии : Смеситель в гофру


Stafa
11.05.2011, 12:44
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...

Stafa
11.05.2011, 16:42
Никто не хочет поделится названием своего смесителя на инжекторную таврию либо сенс?

Buzyan
11.05.2011, 16:49
Есть смесители под метан и пропановые. На инже 1.2 отлично зарекомендовал сенсовский смеситель с дифузором на 32мм ставится на дросельный узел.

Stafa
11.05.2011, 16:53
Есть смесители под метан и пропановые. На инже 1.2 отлично зарекомендовал сенсовский смеситель с дифузором на 32мм ставится на дросельный узел.

Каталожный номер можете указать или ссылочку киньте...
Мне б такой, чтобы прилепить к москвичевской черепахе.

Voytik
11.05.2011, 16:56
я как бы не обладательно, но отвечу хотя б теоретически.
померяй диаметр своего дросселя, и возьми смеситель гдето на 2мм. меньший.

хорошие смесители похожие на внутренности карбюратора. типа большая дюза и по центру висит маленький смеситель.
типа вот этого http://www.rybacki.pl/wyroby/foto/W_gume_z_rozpylaczem01_int.jpg
http://www.rybacki.pl/galeria.php?pokaz=ceny&strWer=pl&id_marki=90&gr=1&akt_sesja=e8287466218dcd13221a1970ecaa1c15
http://www.rybacki.pl/galeria.php?pokaz=ceny&strWer=pl&gr=1&akt_sesja=e8287466218dcd13221a1970ecaa1c15

VDM
11.05.2011, 16:57
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...
Мне кажется проще всего соединить две камеры что бы на уровне врезки было соединения камер, конечно жиклёры придется выбросить)

Stafa
11.05.2011, 17:01
Мне кажется проще всего соединить две камеры что бы на уровне врезки было соединения камер, конечно жиклёры придется выбросить)

Интересный вариант, а как тогда на бульзине заводить ?... Самое главное - кардинально:)

Stafa
11.05.2011, 17:07
я как бы не обладательно, но отвечу хотя б теоретически.
померяй диаметр своего дросселя, и возьми смеситель гдето на 2мм. меньший.

хорошие смесители похожие на внутренности карбюратора. типа большая дюза и по центру висит маленький смеситель.
типа вот этого http://www.rybacki.pl/wyroby/foto/W_gume_z_rozpylaczem01_int.jpg
http://www.rybacki.pl/galeria.php?pokaz=ceny&strWer=pl&id_marki=90&gr=1&akt_sesja=e8287466218dcd13221a1970ecaa1c15
http://www.rybacki.pl/galeria.php?pokaz=ceny&strWer=pl&gr=1&akt_sesja=e8287466218dcd13221a1970ecaa1c15

В карбешника два дросселя, как с ними быть?

Buzyan
11.05.2011, 17:17
Каталожный номер можете указать или ссылочку киньте...
Мне б такой, чтобы прилепить к москвичевской черепахе.

Каталожного не скажу дам наводку на магазин в личку. Там хоть и баба продавец на толковая.

Stafa
11.05.2011, 17:33
Нашел на сайте рубакки интересную картинку с докой на польском...
Заинтересовал смеситель с распылителем внутри...

Voytik
11.05.2011, 18:13
В карбешника два дросселя, как с ними быть? ты ж спрашивал смеситель в гофру.
какая разница сколько дроселей, гофра то ведь одна.

porsche1984
11.05.2011, 22:44
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...

в глаза невидел!но знаю что есть на ланос смесители которые врезаются конкретно в гофру!надо лишь узнать внутренний диаметр!

Buzyan
11.05.2011, 23:12
в глаза невидел!но знаю что есть на ланос смесители которые врезаются конкретно в гофру!надо лишь узнать внутренний диаметр!

Имхо: сенсовский от 1.3 более подходящий к нашему объему 1.2.

СБорисов
11.05.2011, 23:50
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...

После того как подключал ДК, понял что вариант 1 не существует.Фильтр как клапан работает и разряжение на всех режимах будет тянуть по рисунку 3, не зависимо врезка или черепашка, то есть какое количество газа приготовит редуктор и дозатор, не зависимо от того открыта 2 камера или закрыта и на сколько, столько газа в двигатель и попадет.
Подключите вольтметр к ДК и посмотрите: 1) закройте 1 камеру и откройте 2, закройте 2 полностью и порегулируйте 1, последите за показаниями ДК.
С закрытой 2 камерой и отрегулированном редукторе на мощность (расход не меряно), при открытии ДЗ 2 камеры наблюдался легкий провал и потом перла "шо дурная", через дозатор 1 камеры газа шло достаточно, но расход под 20 литров. Прикрутил редуктор отрегулировал по ДК смесь и расход упал, Сейчас езжу на бедной смеси, есть провалы, особенно на холодную.
Надо переделывать врезку, и ставить МПЗС (блок собран и проверен, осталась проводка и ДХ в правильном месте привинтить). После этого будут эксперименты с регулировкой камер.

Buzyan
12.05.2011, 08:04
Интересная у Стаиы мысль- смеситель в гофру и тогда пох когда и как откр вторая камера.

Stafa
12.05.2011, 09:24
После того как подключал ДК, понял что вариант 1 не существует.Фильтр как клапан работает и разряжение на всех режимах будет тянуть по рисунку 3, не зависимо врезка или черепашка, то есть какое количество газа приготовит редуктор и дозатор, не зависимо от того открыта 2 камера или закрыта и на сколько, столько газа в двигатель и попадет.
Подключите вольтметр к ДК и посмотрите: 1) закройте 1 камеру и откройте 2, закройте 2 полностью и порегулируйте 1, последите за показаниями ДК.
С закрытой 2 камерой и отрегулированном редукторе на мощность (расход не меряно), при открытии ДЗ 2 камеры наблюдался легкий провал и потом перла "шо дурная", через дозатор 1 камеры газа шло достаточно, но расход под 20 литров. Прикрутил редуктор отрегулировал по ДК смесь и расход упал, Сейчас езжу на бедной смеси, есть провалы, особенно на холодную.
Надо переделывать врезку, и ставить МПЗС (блок собран и проверен, осталась проводка и ДХ в правильном месте привинтить). После этого будут эксперименты с регулировкой камер.

Странно... У меня ЛК показывает и показания лямбда-зонда, и текущее положение аттуатора. На практике точно наблюдаю ситуацию, когда открывая дозатор второй камеры, смесь становится бедней. Проверять надо не только в режиме ХХ но и на рабочем. Часто катаюсь с ноутом в машине и накрутился уже предостаточно:) Хочу одну крутилку вместо двух!

Stafa
12.05.2011, 09:40
После того как подключал ДК, понял что вариант 1 не существует.Фильтр как клапан работает и разряжение на всех режимах будет тянуть по рисунку 3, не зависимо врезка или черепашка, то есть какое количество газа приготовит редуктор и дозатор, не зависимо от того открыта 2 камера или закрыта и на сколько, столько газа в двигатель и попадет.
Подключите вольтметр к ДК и посмотрите: 1) закройте 1 камеру и откройте 2, закройте 2 полностью и порегулируйте 1, последите за показаниями ДК.
С закрытой 2 камерой и отрегулированном редукторе на мощность (расход не меряно), при открытии ДЗ 2 камеры наблюдался легкий провал и потом перла "шо дурная", через дозатор 1 камеры газа шло достаточно, но расход под 20 литров. Прикрутил редуктор отрегулировал по ДК смесь и расход упал, Сейчас езжу на бедной смеси, есть провалы, особенно на холодную.
Надо переделывать врезку, и ставить МПЗС (блок собран и проверен, осталась проводка и ДХ в правильном месте привинтить). После этого будут эксперименты с регулировкой камер.

Есть другой вариант - у вас не закрыта полностью дроссельная заслонка второй камеры и это дает разряжение во вторую камеру. Винтом ХХ на карбе можете заглушить машину?

Voytik
12.05.2011, 10:55
Интересная у Стаиы мысль- смеситель в гофру и тогда пох когда и как откр вторая камера. я на двух карбовых машинах именно так и сделал. писал уже не раз. работает отлично.
ставить камфорки прямо на карб или врезки это ситуация вынужденная самой кастрюлей, когда нет никакой гофры.
а если гофра есть (фильтр в коробке сбоку) то что тут ещё думать придумывать, конечно круглый смеситель в гофру.
сразу отпадают все ваши мучения с настройкой двух смесителей.

Stafa
12.05.2011, 11:01
я на двух карбовых машинах именно так и сделал. писал уже не раз. работает отлично.
ставить камфорки прямо на карб или врезки это ситуация вынужденная самой кастрюлей, когда нет никакой гофры.
а если гофра есть (фильтр в коробке сбоку) то что тут ещё думать придумывать, конечно круглый смеситель в гофру.
сразу отпадают все ваши мучения с настройкой двух смесителей.

Вот так и хочу сделать. Осталась маленькая проблемка выбора смесителя.

Buzyan
12.05.2011, 11:05
я на двух карбовых машинах именно так и сделал. писал уже не раз. работает отлично.
ставить камфорки прямо на карб или врезки это ситуация вынужденная самой кастрюлей, когда нет никакой гофры.
а если гофра есть (фильтр в коробке сбоку) то что тут ещё думать придумывать, конечно круглый смеситель в гофру.
сразу отпадают все ваши мучения с настройкой двух смесителей.

Замечательно! Огласите плз размер инфу каковы смесители на какой объем и (надеюсь ЗАЗ) расходы газа в разный условий и режимов эксплуатации. Спс.

VDM
12.05.2011, 11:15
Странно... У меня ЛК показывает и показания лямбда-зонда, и текущее положение аттуатора. На практике точно наблюдаю ситуацию, когда открывая дозатор второй камеры, смесь становится бедней.
Это из за того что падает "тяга" с редуктора, так как при открытии второй камеры падает разрежение скачкообразно...
А карб и так хорошо душит движок, а если на него еще и гофр навешать, они дадут еще больше сопротивлению впуску.
Все у кого карб солкс на газу, попробуйте проехать без малых дифузоров(снимите их), тогда и поймете о чем я, приход хороший)))

Stafa
12.05.2011, 11:36
Это из за того что падает "тяга" с редуктора, так как при открытии второй камеры падает разрежение скачкообразно...
А карб и так хорошо душит движок, а если на него еще и гофр навешать, они дадут еще больше сопротивлению впуску.
Все у кого карб солкс на газу, попробуйте проехать без малых дифузоров(снимите их), тогда и поймете о чем я, приход хороший)))

Я пока сниму только со второй камеры. Сами врезки тоже душат...

Buzyan
12.05.2011, 11:44
Я пока сниму только со второй камеры. Сами врезки тоже душат...

А хотите добавить мощи на высоких? Так вы лишите карб возможности нормально работать на бензе.

VDM
12.05.2011, 11:54
А хотите добавить мощи на высоких? Так вы лишите карб возможности нормально работать на бензе.
Нет как раз на средних, на высоких почти не ездим, скажем 3000 об это высокие?
Карб нужен только для пуска зимой когда ниже -8 и доезда до газовой заправки..

VDM
12.05.2011, 12:06
Народ надеюсь на этом фото видно сколько закрывает "врезка" а сколько дифузоры малые? Вот так и езжу)

VDM
12.05.2011, 12:13
Вид снизу врезки, вторичка стала 26 мм в самом узком месте первичка 23.
с 2500 машина начала дышать ощутимо лучше, что подтверждает пинок в зад при давлении на педальку газа.

Stafa
12.05.2011, 12:51
Народ надеюсь на этом фото видно сколько закрывает "врезка" а сколько дифузоры малые? Вот так и езжу)

Круто! Я себе так хочу!

VDM
12.05.2011, 13:47
И самое главное я считаю что при этом не пострадали низы и даже улучшились,
из чего делаю вывод что карб круто душит мотор....

Stafa
12.05.2011, 14:14
И самое главное я считаю что при этом не пострадали низы и даже улучшились,
из чего делаю вывод что карб круто душит мотор....

Как вариант использовать диффузор большего размера(например, карб для нивы).
У меня штуцера закручены до центра диффузора, а может даже немножко дальше.

VDM
12.05.2011, 15:25
Как вариант использовать диффузор большего размера(например, карб для нивы).
У меня штуцера закручены до центра диффузора, а может даже немножко дальше.
Вот фото из книги Золотницкого по ГБО от 2005 года издания, выступание штуцера должно быть 1-2 мм.

СБорисов
12.05.2011, 15:46
Странно... У меня ЛК показывает и показания лямбда-зонда, и текущее положение аттуатора. На практике точно наблюдаю ситуацию, когда открывая дозатор второй камеры, смесь становится бедней. Проверять надо не только в режиме ХХ но и на рабочем. Часто катаюсь с ноутом в машине и накрутился уже предостаточно:) Хочу одну крутилку вместо двух!

Я на рынке видел полностью алюминиевый смеситель для солекса с одним толстым входным, но просили собаки дорого гривен 200, элипсный и ни чего не закрывает, без пластмасовой накладки.

HarleyDavidson
20.05.2011, 10:48
Народ надеюсь на этом фото видно сколько закрывает "врезка" а сколько дифузоры малые? Вот так и езжу)
какая-то врезка неправильная
маленькая
хотя пропану наверное пох, как распыляться, он же уже газ..
а какой диаметр врезки внутренний?

VDM
20.05.2011, 12:14
какая-то врезка неправильная
маленькая
хотя пропану наверное пох, как распыляться, он же уже газ..
а какой диаметр врезки внутренний?
Внешне штуцер 10 мм внутри 8мм кажется, давно мерял.
Врезок хватает с головой...
Пропану нужно не распыляться а по возможности максимально хорошо перемешаться, но говорят что в впускном коллекторе это очень хорошо происходит...

HarleyDavidson
20.05.2011, 12:21
Внешне штуцер 10 мм внутри 8мм кажется, давно мерял.
Врезок хватает с головой...
Пропану нужно не распыляться а по возможности максимально хорошо перемешаться, но говорят что в впускном коллекторе это очень хорошо происходит...
распыляться = перемешиваться в данном контексте
у меня просто врезка длинная, выходит почти под диффузор и скошена

Stafa
20.05.2011, 13:14
Отпишусь о проделанной работе...
На данный момент куплено :
1. москвичевская церепаха
2. гофра и хомуты
3. фильтр воздушный
4 гайки крепления к шпилькам карба.

осталось купить смеситель. выбор пал на http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_886.html он больше всего подходит по параметрам с сайта рубакки
Смеситель рассчитан на 1.3 объем двигателя.