Вход

Просмотр полной версии : Выхлоп в картере


cvetocheck
12.05.2011, 21:07
В общем картина такая - после пуска постоявшего двигателя с патрубка отвода картерных газов валит сизый дым (масло горит). Если патрубок воткнуть в кастрюлю - то не завести никак, только когда это все в атмосферу вылетает, еще и масло бросает хорошо. Тянет двигатель нормально. Лабиринт на крышке головы затянут нормально. Масло естественно жрет.
По ходу работы двигателя дыма из патрубка становится намного меньше, но больше чем на второй машине.
Дым из выхлопной так же как и на второй машине, в норме.

Я подозреваю сальники клапанов или прогоревший выпускной клапан. Помогите задефектовать, снимать гбц ой как не охота

Mobilom
12.05.2011, 21:13
думаю если померять компрессию то клапан или подтвердится или нет

Krim4anen
12.05.2011, 21:34
Можно при замере компрессии залить в цилиндр где маленькая компрессия немного масла, и если компрессия поднимется то это кольца залягли или посыпались или поршень приказал долго жить, а если не поднимется то клапанчук какой то выделывается, или прогорел.

Storag
12.05.2011, 23:11
При чем тут сальники клапанов к дыму из вентиляции картера? Это только кольца. Если дохлые сальники клапанов то будет из выхлопной дыметь сизым например при трогании со светофора, когда газонеш.

Krim4anen
12.05.2011, 23:14
Согласен.

cvetocheck
12.05.2011, 23:16
как причем, открывается выпускной, газ вылетает не в коллектор, а через плохой колпачек вверх.
Мотор стоит, через него же натекает вниз масло.

Если кольца, то почему намного меньше дымит через время после запуска?
Почему из трубы нет сизого дыма, даже когда патрубок отвода уходит в кастрюлю?

cvetocheck
12.05.2011, 23:27
При чем тут сальники клапанов к дыму из вентиляции картера? Это только кольца. Если дохлые сальники клапанов то будет из выхлопной дыметь сизым например при трогании со светофора, когда газонеш.
так и есть, только не с выхлопной, а с картера

Michurin
12.05.2011, 23:51
так и есть, только не с выхлопной, а с картера

ІМХО - Storag правий. Це зношені кільця або і вся поршнева. Прорив газів через нормальну втулку клапана дуже незначний, щоб зношені ковпачки були причиною викидання через трубку вентиляції такої кількості диму. А після прогріву диму менше, бо двигун прогрівається і зазори в ЦПГ зменшуються.

cvetocheck
12.05.2011, 23:57
вот что-то нифига не радостная новость.. надо мерить компрессию, отпишусь

Michurin
13.05.2011, 00:00
:yes: Компресія має показать. Може просто кольца позалягали?

Buzyan
13.05.2011, 00:00
Ну прет в сапун то мерять компр хотите проверить головку нагрузите воздухом при закрытых клапанах.

cvetocheck
13.05.2011, 00:07
Ну прет в сапун то мерять компр хотите проверить головку нагрузите воздухом при закрытых клапанах.

Это не одно и тоже по сути с замером компрессии, проверка степени герметичности, что так, что так.

Storag
13.05.2011, 11:08
Масло давно менял? Если на подходе смена масла то сделай раскоксовку для начала а там будет видно.

cvetocheck
13.05.2011, 20:49
Спасибо одноклубнику ARAGOR (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=5607)у за халявный замер компрессии )
В четвертом цилиндре ее не оказалось (3), что с маслом, что без. попробую раскоксовать (авось повезет). Но сдается мне, что там кольцо развалилось (шумит с той стороны субъективно больше).

кук
13.05.2011, 20:51
Шуметь и РВ может,смотрите унематильно!

slavyn
13.05.2011, 20:51
Это очень похоже на прогоревший (потянутый) поршень.Двигатель не перегревался? А головку снимать придется.

Buzyan
13.05.2011, 21:44
Спасибо одноклубнику ARAGOR (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=5607)у за халявный замер компрессии )
В четвертом цилиндре ее не оказалось (3), что с маслом, что без. попробую раскоксовать (авось повезет). Но сдается мне, что там кольцо развалилось (шумит с той стороны субъективно больше).
Огорчу. Никагда не коксует один поршень а все остальные нормально компресует так не бывает. Так что харош мечтать приготовиться к реальности.

ganster2000
14.05.2011, 02:47
Огорчу. Никагда не коксует один поршень а все остальные нормально компресует так не бывает. Так что харош мечтать приготовиться к реальности.


а если у парня трещина в гильзе?

кук
14.05.2011, 09:54
НЕТ В ТАВРИИ ГИЛЬЗ!!!

cvetocheck
14.05.2011, 11:28
Ездил к мастеру, сказали менять тнвд ;-)

DiGiTaL
14.05.2011, 11:36
ТНВД в таврии ?? Дизельная чтоли? :)

cvetocheck
14.05.2011, 11:37
Взял все испортил, спасибо КЭП!

DiGiTaL
14.05.2011, 11:41
Это че, юмор такой? :no:

Michurin
14.05.2011, 11:42
Взял все испортил, спасибо КЭП!

Умерла послєдняя надєжда, шо движок вскривать не прийдеться!;-)

cvetocheck
14.05.2011, 11:58
:fffuuu:

cvetocheck
14.05.2011, 21:53
Теперь серьезно.
Купил JET 100 DECARBONIZER за 32грн. Сделал все по мурзилке, в 4й цилиндр 60мл. В другие не лил ибо незачем. (9.5 там)
В результате всех предписанных процедур, кроме замены масла, дымность из картера стала такой, какой была год назад (она всегда была немного выше чем хотелось бы - хреновые колпачки).
Масло больше не вылетает из патрубка отвода и судя по цвету дыма (из картера и выхлопной - не горит). Завтра буду снова просится на замер компрессии.
Так что похоже, закоксованность одного цилиндра вполне возможна.

Michurin
14.05.2011, 22:32
Да, було б добре, якби помогло. Ждем результата заміру компресії!