Вход

Просмотр полной версии : Регулировка печки летом


Green Bullet
15.05.2011, 02:16
Всем привет!:)
Я тут перечитал форумы от А до Я но не нашел ответ на свой вопрос может кто сталкивался с такой проблемой?
В общем печка на Таврия уникальна. В ней есть только 2 положения, в салоне либо жарко либо холодно. :yahoo:
Сейчас близится лето и частенько для вентиляции салона включаю вентилятор отопителя при переключении на режим ( воздух с улицы) .
Парадокс в том что на центральные воздуховоды поступает прохладный воздух с улицы. ( у меня торпедо "Люкс") Вопросов нет.
Но на ноги продолжает поступать горячий!!!o_O
Регулятор краника установлен в положении минимум, тросик рабочий. Заслонка работает. Получается что даже при закрытом кранике в печку продолжает поступать тосол? o_O

Может кто чего подскажет?

Aliance
15.05.2011, 07:35
Пощупать шланг после закрытого крана и все станет ясно.
Скорей всего кран не полностью закрывается.

SKcorp
15.05.2011, 10:05
Всем привет!:)

Но на ноги продолжает поступать горячий!!!o_O
Регулятор краника установлен в положении минимум, тросик рабочий. Заслонка работает. Получается что даже при закрытом кранике в печку продолжает поступать тосол? o_O

Может кто чего подскажет?

А тяга на печке не соскочила?
А оплетка троса заслонки не съехала?

Максим1111
15.05.2011, 10:27
Проверь кран,возможно он не исправен

Green Bullet
15.05.2011, 17:40
Как проверить и в случае неисправности заменить кран печки? Это тот что в двигателе или на радиаторе печки под торпедо?

Smokin_06
15.05.2011, 17:46
Это тот что в двигателе или на радиаторе печки под торпедо?
Это не жигули, под торпедо нет краника)

Меняется под капотом и очень просто, думаю сам поймёшь как.

кук
15.05.2011, 17:47
У вас их два? ПОД крана никогда не было. Как проверить? Ну подумайте же!!!

Aliance
15.05.2011, 17:51
Под капотом , на выходе с головки блока.
Потрогайте патрубок после крана , при закрытом кране он д\б холодным.
Многие ставят водопроводный кран , на зиму - открыл , весной - закрыл. А освободившийся трос подключают на заслонку зима\лето в ногах.

кук
15.05.2011, 17:54
А какой ДО,какой ПОСЛЕ???

Smokin_06
15.05.2011, 18:01
Aliance, мерси за идею)

izbitz
15.05.2011, 18:04
Под капотом , на выходе с головки блока.
Потрогайте патрубок после крана , при закрытом кране он д\б холодным.
Многие ставят водопроводный кран , на зиму - открыл , весной - закрыл. А освободившийся трос подключают на заслонку зима\лето в ногах.

так себе и поставил.только пока не придумал управления краном, а дополнительный трос прицепил на рычаг для управления заслонкой наружного водуха.

Aliance
15.05.2011, 18:08
А что там думать ? Всего два раза в год : открыть и закрыть.
З.Ы. На форуме проскакивала идея об установке водопроводного крана с электрическим приводом , такие в современных системах отопления нынче ставятся.

кук
15.05.2011, 18:08
А зачем управлять? Похолодало-открыл,потеплело-закрыл. Что сложного?

izbitz
15.05.2011, 19:13
сложного ничего.только хочется управлять из кабины оперативно, а не лезть под капот.например весной(осенью), утром прохладно-днем тепло,регулировать кран водопроводный можно, но куда закрепить оплетку троса?
хотя где-то на форуме была фотография переделки

Aliance
15.05.2011, 19:46
А фото переделки и не было , были просто озвучены мысли.
ИМХО: с пом. троса управлять водопроводным краном не получится.

izbitz
15.05.2011, 21:30
А фото переделки и не было , были просто озвучены мысли.
ИМХО: с пом. троса управлять водопроводным краном не получится.

фото было.шаровой кран был перевернут флажком вниз.сам флажок переделан-прикручена(или выточенная) мет.пластина, в ней 3 отверстия-автор подбирал нужное плече для усилия рычажка из кабины.далее не помню.
у меня флажком вверх.регулировать можно,но оплетка не закреплена, поэтому полностью закрыть или полностью открыть не получается

ЮНик
16.05.2011, 07:24
фото было.шаровой кран был перевернут флажком вниз.сам флажок переделан-прикручена(или выточенная) мет.пластина, в ней 3 отверстия-автор подбирал нужное плече для усилия рычажка из кабины.далее не помню.
у меня флажком вверх.регулировать можно,но оплетка не закреплена, поэтому полностью закрыть или полностью открыть не получается

Вы это ищете? 1019906 1019979

ganss
16.05.2011, 15:47
Я себе купил кран 99 ваз . , он на вид сделан понадежней ( металлический ) чем наш . ещё правда не ставил , так как его там немнго надо переделать , а верней отрезать не нужно ))) .

izbitz
16.05.2011, 19:50
Вы это ищете? 1019906 1019979

а говорят фото не было....как закреплена оплетка троса? у меня итальянский шар.кран,ходит легко,но к чему закрепить оплетку?

ЮНик
16.05.2011, 20:23
Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Один ее конец короткий( для ушка под стяжной болт), а другой длинный где-то 50-60 мм. На этот конец накладывается еще полоска 10 на 40мм с отверстиями с двух сторон по 10 мм от краев, которой будет притягиваться оболочка к длинному концу, с такими же отверстиями совмещенными с короткой полоской.
Если что не понятно, завтра сфотаю.

izbitz
16.05.2011, 20:31
Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Один ее конец короткий( для ушка под стяжной болт), а другой длинный где-то 50-60 мм. На этот конец накладывается еще полоска 10 на 40мм с отверстиями с двух сторон по 10 мм от краев, которой будет притягиваться оболочка к длинному концу, с такими же отверстиями совмещенными с короткой полоской.
Если что не понятно, завтра сфотаю.

хвота будя наилутш(ч)ий вариянт

ЮНик
17.05.2011, 08:19
хвота будя наилутш(ч)ий вариянт

43974

43975

Полоска шириной 13-14мм, чтоб жесче была, болты на 5. Ну и лучше было бы усилить крепления оболочки в салоне, т. к. родная защелка слабовата будет.

izbitz
17.05.2011, 22:37
43974

43975

Полоска шириной 13-14мм, чтоб жесче была, болты на 5. Ну и лучше было бы усилить крепления оболочки в салоне, т. к. родная защелка слабовата будет.

спасибуленьки.будет время-займусь переделкой

westsideua
20.05.2011, 14:28
где-то на форуме один парниша сделал всё гараздо проще..
он выкинул кран, соеденил патрубки напрямую...
а шоб регулирэн температуру потока воздуха он сделал хитрее, но ИМХО очень правильно(как у людей, я имею ввиду иномарки)..
Суть в следующем: надо тросик шо дёргал кран соеденить с рычажком "ЗИМА_ЛЕТО", естественно расчитав длинну хода, убрать пружину и ГАТОВА...
я как доберусь до печки забацаю так...
а если кто примастерит шаговый двигатель, так ему ваще уважуха!!!

ЮНик
20.05.2011, 14:37
Когда ноги будет жарить летом, потом не обижайтесь.:D

DarkWizard
20.05.2011, 14:52
поделюсь и я насчет пэчки. Выкинул родной краник, вместо него поставил электроклапан с bmw e36, на разборке стоит 50 гришек, и перед ним шаровый клапан шоб на лето прикрывать. Потому что электроклапан нормальнооткрытый. Дергалкой управляю заслонкой зама лето. Если клапан не ставить то ногам фсе время жарко будет.
Дополнение: на форуме уже обсуждалась схема с климат контролем зимним, Достаточно на управление клапаном поставить термореле, хотя бы такое

или взять здесь http://www.kosmodrom.com.ua/masterkit/home-p5.php

westsideua
20.05.2011, 14:56
Когда ноги будет жарить летом, потом не обижайтесь.:D

у меня кран и летом открыт(и воще сломан-всегда открыт..)...в положении "лето" ничё не жарит...

westsideua
20.05.2011, 14:58
поделюсь и я насчет пэчки. Выкинул родной краник, вместо него поставил электроклапан с bmw e36, на разборке стоит 50 гришек, и перед ним шаровый клапан шоб на лето прикрывать. Потому что электроклапан нормальнооткрытый. Дергалкой управляю заслонкой зама лето. Если клапан не ставить то ногам фсе время жарко будет.
Дополнение: на форуме уже обсуждалась схема с климат контролем зимним, Достаточно на управление клапаном поставить термореле, хотя бы такое

или взять здесь http://www.kosmodrom.com.ua/masterkit/home-p5.php

у мня нефига не жарит..надо шоб жалюзи над радиатором плотно закрывались...

Green Bullet
20.05.2011, 17:16
Проверь кран,возможно он не исправен

Шланг прощупал, он после крана горячий. Кран работает, т.е тросик двигает задвижку. но жидкость все равно судя по всему поступает в печку поэтому в ноги реально жарко.

Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой.

И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить?
ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил.

Green Bullet
21.05.2011, 01:11
Шланг прощупал, он после крана горячий. Кран работает, т.е тросик двигает задвижку. но жидкость все равно судя по всему поступает в печку поэтому в ноги реально жарко.

Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой.

И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить?
ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил.

Спартановка
21.05.2011, 06:23
Термостат глючит не из-за воздушных пробок, а сам по себе, из-за низкого качества.
Не боись менять кран

Андрей Рой
23.05.2011, 13:39
Если менять кран какие размеры параметры должны быть ? я имею ввиду обычный шаровый бытовой.
И еще если отсоединить шланг, тосол польется не будет ли потом воздушной пробки если его долить?
ОЧень не хотелось бы нарушать герметичность системы чтобы термостат не глючил.
Подходит обычный кран на полдюйма (или на 15 мм кто как называет - это диаметр внутреннего прохода) с двумя внутр резьбами . Обязательно чтобы корпус его был из латуни (а не из силумина). Хорошие краны были под маркой "Сантехмонтаж" . А вообще из всех предложенных выбирай который потяжелее. К крану купи два латунных переходника на садовый шланг под диаметр шлангов системы охлаждения. Эти переходники на герметик вкручиваешь в кран, а потом на них натягиваешь шланги системы. В качестве герметика я использую силикон и паклю. Не используй фум ленту, такое соединение потом расшатывается и начинает течь. Ну и кран должен легко поворачиваться, чтоб его тросиком хватило силы тянуть.
При аккуратной замене крана, тосола много не вытечет и пробок не будет.

Zvirr
24.05.2011, 09:33
Печку переведи в режим лето на самой печке есть такой рычажок.

sweetest
01.06.2011, 01:06
с пом. троса управлять водопроводным краном не получится.почему? должно всё получится, главное, чтобы кран не закисал как установленый у меня на СО

у меня итальянский шар.кран,ходит легко,но к чему закрепить оплетку?блин и у меня итальяшка и тупо закисает при прогретой СО, лучше конечно же, чтобы были бока в купленом кране, чем во всех подобных, тогда может подберу ещё что-то, а то я как бы после этого крана уже и забил на всё, гланое что на холодную крутится как пушинка.. та и пробывал я их впринципе 4ре штуки уже, один на системе охлаждения и три на системе отопления, все после прогрева тупые..

Это изогнутая полоска из двойки, шириной 10-12 мм. Если что не понятно, завтра сфотаю.а зачем там столько отверстий в ручке? крутится с большим усилием? назад как я понимаю оно не возвращается тем же тросом или ещё и возвращаться умеет? чего было не закрепить дальше на ручке? поидее чем длинее рычаг, тем ведь проще крутить?

а если кто примастерит шаговый двигатель, так ему ваще уважуха!!!а что там его ставить, я уже давно хотел поставить шаговики на краны и заслонку, но краны ж блин толком не крутятся :( помогите найти мягенькие краны, а я потом замучу шаговик на управление ;)

Обязательно чтобы корпус его был из латуни (а не из силумина). Хорошие краны были под маркой "Сантехмонтаж". А вообще из всех предложенных выбирай который потяжелеена что это всё влияет? может к описаной мной трабле подобное имеет отношение?

ЮНик
01.06.2011, 19:55
блин и у меня итальяшка и тупо закисает при прогретой СО, лучше конечно же, чтобы были бока в купленом кране, чем во всех подобных, тогда может подберу ещё что-то, а то я как бы после этого крана уже и забил на всё, гланое что на холодную крутится как пушинка.. та и пробывал я их впринципе 4ре штуки уже, один на системе охлаждения и три на системе отопления, все после прогрева тупые..
Вот это точно!
а зачем там столько отверстий в ручке? крутится с большим усилием? назад как я понимаю оно не возвращается тем же тросом или ещё и возвращаться умеет? чего было не закрепить дальше на ручке? поидее чем длинее рычаг, тем ведь проще крутить?
Эти отверстия именно для тонкой регулировки рычага. Подсоединить близко к центру, будет туго; слишком далеко, будет недозакрывать либо недооткрывать, потому что хода привода мало, зато легче ходит. И возвращается тем же приводом. Но всю систему пока не довел до ума. Чтобы ход был больше, подпиливал пластмаску с торцов в салоне для хода ручки... Буду дорабатывать.

sweetest
02.06.2011, 00:54
ЮНик, что точно? также краны становятся тупые после разогрева тосола?

-GoluB-
02.06.2011, 10:21
Извентиляюс за вопрос,а де находится рычажок "ЗИМА_ЛЕТО" ,у мя кста тоже пасажиру ноги жарит

KIT
02.06.2011, 10:56
правая сторона печки (возле ног пасажира)

ЮНик
02.06.2011, 19:18
ЮНик, что точно? также краны становятся тупые после разогрева тосола?

Подтверждаю, что краны тупые после разогрева, поэтому надо дорабатывать систему: или делать больший ход на приводе, или кран расшевеливать.

sweetest
02.06.2011, 20:02
млять, а я ещё надеялся, снова пропал весь интерес к дальнейшему развитию :wall:

кук
02.06.2011, 20:15
Купите вазовский кран с эл.приводом и крутите его!

sweetest
03.06.2011, 00:22
кук, впервые слышу такое, что такое ВАЗ кран с эл приводом? встречал в инете только электро клапана от бмв и газ, но мне нужен именно шаговый кран, а не двух-режимка..

Anubis7933
07.06.2011, 20:39
было тоже самое печка тупо грела всегда и никакие рычажки не помогали. Справился заменой крана снял родной пласстмасовый кран и поставил обычный шариковый водопроводный, и все горячая вода в салон на печку не идет, на зиму включить тоже проблем не вижу открыл капот повернул кран и все нормально

sweetest
07.06.2011, 23:08
Anubis7933, шаровый кран при разогретой жидкости крутился туго?

Anubis7933
08.06.2011, 09:37
нет нормально открывается и закрывается да и посути сколько раз в году его нужно повернуть два ну максимум три раза весной и осенью. Так что обычный кран накручиваем переходники как на поливочный шланг, выкидываем стандартный кран, вставляем шаровый, хомутами затянули и все никаких проблем с тем что печка греет всегда

-GoluB-
08.06.2011, 12:35
Можно фото реализации?

Anubis7933
08.06.2011, 16:17
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0608/8e/c95a728d57503640ebee631d6103c38e.jpg

sweetest
08.06.2011, 20:38
Anubis7933, это у вас он используется как простой кран печки три раза в год, а я как уже много где упоминал хочу шаровый кран с шаговым управлением от элекропривода взамен термостата, а некоторые делают климат-контроль с постоянным управлением крана печки, поэтому мы берем глубже, а отсюда и вопросы, та и вопросы такие, потому как у меня и ещё на двух авто, краны после разогрева системы становятся тугие и клинят..

Pavel-k
09.06.2011, 13:24
кто может сказать в салоне на печке справа есть какой-то переключатель (два положения верх и низ) это что?
и стоит ли летом держать открытым нижнию лючек печки, или он только для притока горячего воздуха зимой?

-GoluB-
09.06.2011, 13:36
кто может сказать в салоне на печке справа есть какой-то переключатель (два положения верх и низ) это что?
и стоит ли летом держать открытым нижнию лючек печки, или он только для притока горячего воздуха зимой?
Поддержу, у себя на печке не нашел переключатель,там тока рычажек который управляется тросом от регулятора температуры

Aliance
09.06.2011, 14:22
кто может сказать в салоне на печке справа есть какой-то переключатель (два положения верх и низ) это что?
и стоит ли летом держать открытым нижнию лючек печки, или он только для притока горячего воздуха зимой?
На печке (у пассажира в ногах) перключатель зима\лето.
Открытое поддувало - на температуру в салоне не влияет , если конечно кран держит.

Pavel-k
09.06.2011, 15:42
На печке (у пассажира в ногах) перключатель зима\лето.
это я так и предполагал.
вопрос в от в чём: вверху зима или внизу?

Aliance
09.06.2011, 17:47
Рычаг вверх - поток воздуха ч\з печку не идет , режим "лето".
Рычаг вниз - "зима".

sweetest
09.06.2011, 18:32
а ещё у меня шаровые краны так же тугие и в ванной на трубах стояка!