Просмотр полной версии : Масляный радиатор на МеМЗ.
Всем привет!
Неодбходимо установить масляный радиатор на Таврию. Как это реализовать,когда-то в своей теме ответил Илья Лавр: в масло насос врезан штуцер...шлангом идет на редукционный клапан от волги...потом маслорадиатор...и потом слив в поддон...
Вопрос.
1 В каком месте делать врезку в маслонасос ?
2 Возможно есть другие варианты решения вопроса.
2.1 У меня лежит проставка под маслофильтр, которая охлаждается тосолом. Такой метод реализован на какой-то Ауди или Фольце, не знаю. Но этот вариант мне не нравится тем, что тепло от масла на себя будет отбирать система охлаждения, которой итак несладко на расточенном блоке.
2.1 У меня лежит проставка под маслофильтр, которая охлаждается тосолом. Такой метод реализован на какой-то Ауди или Фольце, не знаю. Но этот вариант мне не нравится тем, что тепло от масла на себя будет отбирать система охлаждения, которой итак несладко на расточенном блоке.
Вообще-то - это самый лучший вариант ( когда холодно - масло подогревается , когда жарко - охлаждается ) .
Если беспокоит система охлаждения - лучше модернизируй её .
andreybelov
16.05.2011, 19:44
а в чем необходимость? вы сняли больше ста сил?
michelzaz
16.05.2011, 19:59
лутше сделать масляное охлаждения кпп.
Всем привет!
Неодбходимо установить масляный радиатор на Таврию. Как это реализовать,когда-то в своей теме ответил Илья Лавр: в масло насос врезан штуцер...шлангом идет на редукционный клапан от волги...потом маслорадиатор...и потом слив в поддон...
Вопрос.
1 В каком месте делать врезку в маслонасос ?
2 Возможно есть другие варианты решения вопроса.
2.1 У меня лежит проставка под маслофильтр, которая охлаждается тосолом. Такой метод реализован на какой-то Ауди или Фольце, не знаю. Но этот вариант мне не нравится тем, что тепло от масла на себя будет отбирать система охлаждения, которой итак несладко на расточенном блоке.
Так у меня реализовано
Клапан на 4 кг, редукционный в насосе - на 6.
Вообще-то - это самый лучший вариант ( когда холодно - масло подогревается , когда жарко - охлаждается ) .
Если беспокоит система охлаждения - лучше модернизируй её .
Вчера почитал форум 2108, там Толик 2107GT делал так же. Писал, что за год эксплуатации всё ок, а у него мотор доработан неплохо http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=15218
Может так и сделаю.
а в чем необходимость? вы сняли больше ста сил?
Если интересно - почитай мой борт. Что больше ста, я конечно сомневаюсь...,но после всех доработок темп. масла стала легко заваливать к 150 градусам в жару в побках,а раньше и до 130 не всегда. Сейчас 130 рабочий режим, думаю это не есть хорошо.
Так у меня реализовано
Клапан на 4 кг, редукционный в насосе - на 6.
Спасибо!
ArtemSaratov
17.05.2011, 10:38
В..........,но после всех доработок темп. масла стала легко заваливать к 150 градусам в жару в побках........
Спасибо!
Ликви Молли 10в-60 и впуть! :-)
andreybelov
17.05.2011, 11:20
имхо колхозить вещи к системе смазки не кошерно, потому как если охлаждайка потечет, то если вовремя заметить ничего страшного не произойдет, но если порвется маслянная магистраль, вытечет масло то среагировать не успеешь как клина словишь. Я бы ставил больше вентиляторов на охлаждение тосола и понижал температуру охлаждайки.
но если порвется маслянная магистраль, вытечет масло то среагировать не успеешь как клина словишь.
Колхозить конечно нельзя , нужно ВСЁ делать с умом и хорошо .
А если расчитывать , что всё порвется , рассыпется и развалится - лучше ездить на лошадях .
ArtemSaratov
18.05.2011, 11:03
... нужно ВСЁ делать с умом и хорошо .
.........
В данном случае мутить теплообменник между масляной\тосольной магистралью с толщиной стенок 5 мм? О_0
В данном случае мутить теплообменник между масляной\тосольной магистралью с толщиной стенок 5 мм? О_0
Немного непонятно - на фольцах теплообменник ходит десятилетиями , чем отличается мотор таврии ??? Разве в таврийскую систему охлаждения положено заливать кислоту ???
Илья Лавр
19.05.2011, 20:05
Так у меня реализовано
Клапан на 4 кг, редукционный в насосе - на 6.
у меня было также как у Павла Анатольевича...тока шел шланг от маслонасоса, а редукционный болтался на брызговике...
ArtemSaratov
20.05.2011, 11:56
Немного непонятно ........
В данном случае это был сарказм :-) . Якобы в поддержку г-на andreybelovю
Тоже считаю, что теплообменнику не с чего особо брать и "рватся" с масляной стороны на каждой третей кочке и втором повороте. :-)
The_splinter
02.06.2011, 15:55
2.1 У меня лежит проставка под маслофильтр, которая охлаждается тосолом. Такой метод реализован на какой-то Ауди или Фольце, не знаю. Но этот вариант мне не нравится тем, что тепло от масла на себя будет отбирать система охлаждения, которой итак несладко на расточенном блоке.
Можно поподробней ? Что за проставка такая ? Где можно увидеть , пощупать ? Куда подключается?
DRX, при установке описанной вами системы, производительности штатного масляного насоса достаточно, или нужно как-то и его дорабатывать?
The_splinter. Тот что у меня с какой-то ауди или фольца.
Сторона к блоку
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3684159/large/93130662.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3684159/93130662/)
Сторона к маслофильтрру
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3684159/large/93130657.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3684159/93130657/)
Я дорабатывал, но не для увеличения производительности (мне на 6000-8000 хватает), сколько для снижения в нем гидравлических потерь на таких оборотах.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot