PDA

Просмотр полной версии : Предстоит поездка 5000 Км, насоветуйте =)


Solmyr
22.03.2006, 21:01
Еду по работе, длится будет ~12-13 дней. Сначала восток, потом юг, Крым, Одесса, потом запад.
Вот думаю, что с собой взять, исходя из такой дистанции.
Сейчас есть:
Tavro_EL
запаска
насос
набор инструментов
домкрат
свечной ключ
ключ для снятия колес
зарядка для аккума
буксировочный трос
аптечка
---------------------------
проштудировал ветку, выписал то, что стоит купить:

саперная лопатка
пару лампочек
моток провода и проволоки
трос сцепления
представляю его функции, но как починять - не знаю
ремень ГРМ
совсем не представляю функций, тем более не знаю, как заменить и определить, что требуется замена
ремень генератора
аналогично
коммутатор
-//-
датчик холла
насколько я понимаю - датчик холостого хода, как заменить - без понятия
ремкомплект к карбюратору
карбюратор для меня темный лес, понимаю только назначение.
даже не знаю, как мне поможет ремкомплект...
комплект свечей
не знаю, как определить необходимость замены...

Это по комплектации.
Перед началом поездки заеду к мастеру, пусть осмотрит на предмет деталей требующих скорой замены, съезжу к карбюраторщику (не стабильный ХХ).
Вот вроде все, что пришло в голову.

Насоветуйте, может я чего забыл? упустил? Поломка в дороге очень не желательна, задержка - вообще абзац (крайне плотный график, который нельзя нарушать).
Если у кого нить хватит терпения описать мне (хотя бы вкратце :)) основные моменты по замене/определению поломки вышеописанных девайсов - большое спасибо!

Yuras
22.03.2006, 21:05
если ты не знаеш как это все менять то не захламляй багажник, я бы только запаску и комутатор взял, все остальное непредсказуемо.
ИМХО.

Solmyr
22.03.2006, 21:12
если ты не знаеш как это все менять то не захламляй багажник, я бы только запаску и комутатор взял, все остальное непредсказуемо.
ИМХО.
Научиться еще не поздно =)

Yuras
22.03.2006, 21:21
я когда в Крым ехал, напарником был парень с СТО, так он мне сказал: "мы не по Сибири едем", порвется тросс сцепления по межгороду даже 100 км протянеш без проблем, и т.д., пробеш колесо есть запаска.
Если ты по Киеву мотаешся и катострофически не ломался 10-15 тк, то эта поездка машину не добьет.
Кинь ремень ГРМ для успокоения совести.

Валера
22.03.2006, 22:28
После того, как сошёл снег и образовалось много итих пи...бл...их ям, решил положить в багажник хороший молоток и компрессор (насос). Всегда есть:
1. Запаска,
2. балонный ключ,
3. свечной ключ,
4. тестер системы зажигания (точно не помню название) - в экстренных случаях может заменить и комутатор и датчик Холла вместе взятые.
5. Трос сцепления (для успокоения купил, и без него умею ездить)

Забыл написать мелочёвку, облегчающую жисть афтамабильную:
6. Фонарик налобный, светодиодный (абалденная весчь для ковыряния в машине в тёмное время суток)
7. Тестер-мультиметр.
8. Набор ключей 8-22
9. Запаска :-D
10. В зимнее время была постоянно бутылка 1Л незамерзайки для омываетля.
О! Точно, Вик, пасиба...
11. Трос.

В эти выходные ездил в Переяслав и раздолбал 3 колеса за раз (скорость 35-40 км/ч была).
Позвонил куму, кум припёр молоток и насос. 40 минут долбания дисков и мы снова в пути.

Так что после такого приключения точно, точнее ОБЯЗАТЕЛЬНО молоток положу в багажник. Компрессор купил уже.

Вик
22.03.2006, 23:38
ребята, берите с собой то что понимаете, и что можете сами разобраться и заменить...иначе телефон, трос и деньги..

Alexx
23.03.2006, 00:57
телефон, трос и деньги..
+1
всего не угадаешь...
Главное - все сделать ДО.
А там - чистая лотерея.
Пример - у меня в габажнике было всё из списка - но, когда на трассе лопнул один из тосольных шлангов (конечно не тот, что в багажнике запасным лежал - то, не весело было...) И, то, что написал Вик спасло положение.
Да и по Украине Тавроводов немало - если сможем - поможем...

Zubr
23.03.2006, 16:53
Я бы в твоем случае взял:
1. Деньги
2. Tavro_EL
3. НЗ в виде еды + термос
4. Канистру для бензина.
5. Трос

И вот почему. Ездить ты будешь по Украине, починиться везде сможешь. Коммутатор, ремень ГРМ и трос сцепления можно найти почти везде в нашей стране.

Тем более что сам ты видимо чиниться не будешь в пути.

Shark
23.03.2006, 23:53
А вот канистра никчему, там и так багажника нету, да и вони в салоне будет :!:

Evil
24.03.2006, 01:07
конечно сори но если вдруг в районе Запорожья случится в радиусе 100 км смогу помочь за телефоном стучи в аську

:-)
24.03.2006, 10:19
А вот канистра никчему, там и так багажника нету, да и вони в салоне будет :!:
Абсолютно согласен! Лучше вместо канистры коленвал положить... И места меньше и не воняет!!!

garikttt
24.03.2006, 12:00
любителям

Solmyr
24.03.2006, 14:28
Большое спасибо за ответы! Обязательно воспользуюсь советами!

garikttt
24.03.2006, 14:45
[quote="garikttt"]не подкалывайте человека - он реально поросит помощи
кроме того что уже есть - бегунок - его может поменять люб. колхозник, признак отказа - нет искры
ремень генератора призн - порвался (загорелась лампочка АКБ)
ремень ГРМ - призн заглох дв и не крутится распределитель
можно коммутатор
можно 2 - 4 свечи
обязательно 2-5 л воды
5 л бензина - кроме шуток!
если едешь только по трассам - мож бензин не брать
остальное правильно - не в пустыне
по всей УКР есть ф-лы Агро Союз - 120 шт - заезжай говори что киевск. клиент проси - помогут спецы у нас классные.

Ботаник
28.03.2006, 13:15
Все нижепоименованное - сугубое ИМХО. :)

Tavro_EL

Если по работе, то у меня совести бы не хватило... Но штука архинужная в форсмажоре, если честно.

запаска

:)

насос

Дык! Хотя (при бескамерке) вещь иногда - токмо для сугреву по холодрыге. :)

набор инструментов

Угу. Только уж очень неконкретно. Ключи и отвертки нужны всех используемых калибров. Ключи - как рожковые, так и накидные. Желательно вообще - набор головок с удлиннителями. Без молотка и пассатижей набор не полный.

домкрат

А ты что, его из машины убираешь? :)

свечной ключ

Аналогично.

ключ для снятия колес

Это "баллонник" в смысле? :) Кстати, интересно, он со свечным по размеру совпадает? :)

зарядка для аккума

Нафиг не нать. Разве только компактная импульсная. Нормальному АКБ 5000 км - плюнуть и растереть.

буксировочный трос

Обязательно. Причем длинный. Хуже нет, чем за буксирующей машиной в паре метров рулить. Особенно, когда двигатель не заведен. :(

аптечка

См. ПДД и здравый смысл.

выписал то, что стоит купить:
саперная лопатка

Не смешно. Лучше нормальная, хотя бы со складным штыком, иначе - в принципе и топориком обойдешься. По шоссе - никуда не уперлась. В распутице на грунтовке - саперный совочек годен на то, чтоб затылок почесать - типа, а чем я раньше думал?

пару лампочек

Лотерея. Может - больше, а может - вообще ни одной не понадобится. Но надо.

моток провода и проволоки

Угу.

трос сцепления

:shock: Во, мля... пардон... Впрочем, некоторых особенностей могу и не знать. :oops:

представляю его функции, но как починять - не знаю

Будет проблема - найдешь решение. :) РТФМ.

ремень ГРМ

:) Места не занимает но, надеюсь, едва ли понадобится. Ибо без опыта результаты "полевого ремонта" не обязательно порадует. :( Если вообще движок не убьешь. :(

ремень генератора

Угу. Мало ли...

коммутатор

? Хм... В запас бросить - не проблема. Только надо ли?

датчик холла

Фигасе... Начинаю любить Жигули...

ремкомплект к карбюратору

Не помешает. Хотя, начинаю еще болше любить впрысковые машины. :)

даже не знаю, как мне поможет ремкомплект...

Прижмет - разберешься, нефиг заранее прибедняться. :) Мануал по Тавре прихвати. В повседневке - необязателен, в пиковых ситуевинах, да еще плюс собственная "думалка" - спасет от большинства проблем или на крайний случай поможет добраться до ремонтной базы.

комплект свечей

Комплект - ИМХО, много, но карман не тянет.

не знаю, как определить необходимость замены...

Не боись. :) Трясти/троить двигло начнет и бензином из выхлопной вонять - быстро поймешь. :)

Поломка в дороге очень не желательна, задержка - вообще абзац (крайне плотный график, который нельзя нарушать).

Для любой машины по любой дороге (с немного параноидальным "перебором"):
изолента,
ВД40,
литрушка моторного масла,
абразивы (наждачка-напильник),
банка с водой (лучше баллон литра на 3-5),
топорик (обязательно!!!),
монтировка (лучше - фомка),
туба (или брикет) холодной сварки,
туба герметика (лучше термостойкого),
пара-другая стальных хомутов разного калибра,
вакуумные (от 1/8")
и бензомаслостойкие трубки (до дюйма) - по полметра,
запасные гайки на колеса (как это ни смешно :( ),
ведро (еще смешнее),
тряпки (лишних не бывает),
чулки/колготки (поручики - молчать!). Капрон или лайкра, можно лавсан (обхихикаться, но факт - универсальная вещь). :)

Еще в "засадных" местах для выдирания Тавры без посторонней помощи в силу ее малого веса можно воспользоваться мотком полуторатонного троса (метров 20), а потребные рычаги подло и гнусно нарубить топором (хотя бы и в лесопосадках).

Для поездки по густонаселенной территории Украины этого более, чем достаточно (ИМХО) в большинстве нештатных ситуевин. Остальное (нефатальные поломки) - вручную без опыта едва ли вылечишь, а с имеющимся запасом заставить ехать машину, чтобы дотянуть до любого "придорожно-кулибинского" СТО - всегда сможешь. А там нужна только одна "запчасть" - кошелек. :)

Solmyr
31.03.2006, 10:33
Ботаник: Спасибо! Хорошо расписал =)