PDA

Просмотр полной версии : жесткие пружыны клапанов


Kulibin1102
21.05.2011, 00:09
Какие пружины можно воткнуть в нашу головку чтоб клапана не висли хоть до 7500об? Клапана почти сток и тарелки сток. Спасибо.

Kritik
21.05.2011, 01:11
пошукай на 2108 форумі
там ставлять Шрік, але це (100 у.е +/-) або з якогось БМВ мотора... точно не пам"ятаю маркіровки....

Kulibin1102
21.05.2011, 08:32
Да про Шрик ето понятно. Ктото говорил что с 2108 жестче,но я не могу найти характеристик пружин. А с БМВ ето если пвмять не изменяет то с М10 мотора.

michelzaz
21.05.2011, 09:16
ты в гонках участвуеш?

Kulibin1102
21.05.2011, 09:23
ты в гонках участвуеш?
Причем сразу гонки? Я спросил что надо за пружины чтоб 7500 ето были нормальные обороты а не висяк по пружинам. Что сразу за вопросы??? Если так думать то ничего делать не нужно.

Kritik
21.05.2011, 10:16
Ктото говорил что с 2108 жестче,но я не могу найти характеристик пружын.
DRX чи Лавр....
точно не пам"ятаю :)

babuby
21.05.2011, 11:01
...Если так думать то ничего делать не нужно.

А разве нужно?!
И именно с (как вы изволите выражаться) "пружЫн" начинать? Всё остальное уже до ума доведено7

Kulibin1102
21.05.2011, 11:11
А разве нужно?!
И именно с (как вы изволите выражаться) "пружЫн" начинать? Всё остальное уже до ума доведено7
Я задал конкретный вопрос. Если не знаете ничего,то не надо и писать. За все остальное не пережывайте.
А за граматику я не волнуюсь.

babuby
21.05.2011, 13:38
ОКБ Двигатель наоборот, рекомендует ослабить натяг пружин, а для достижения высоких граничных оборотов - использовать РВ с правильным профилем кулачков.

michelzaz
21.05.2011, 17:28
на 1пр и 2пр я поверю что 7500 и розкрутиш а от на остальных без переделкы кпп врятли.

сток до 6500 об розкручивается. 1-2пр.

и для начала что бы выжать те 7500 нужно над головкой попотеть и довести до ума.

в мемз очень плохое наполнения цылиндра где то после 4500об.

Zazik-sens
21.05.2011, 20:15
сток до 6500 об розкручивается. 1-2пр.

Стоковый двигатель 1.1 99г.выпуска приходилось раскручивать на 3-ей передаче до 7200

Leonsev
22.05.2011, 16:55
МОДЕРАТОРЫ !!! НУ ХОТЬ ВЫ ИСПРАВЛЯЙТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШыБКИ !!!

Глаза режет .

Kritik
22.05.2011, 17:07
ОКБ Двигатель наоборот, рекомендует ослабить натяг пружин, а для достижения высоких граничных оборотов - использовать РВ с правильным профилем кулачков.

ну там підйоми явно не стокові
тому ше жорсткіша пружинка - нічого доброго не зробить, навпаки збільшить нагрузку, силу тертя, і т.д....
а на дуже "злі" вали взагалі роблять "просажені" тарілки клапанів, шоб витки не зминалися

Evgen911
23.05.2011, 07:19
Глаза режет .
Режет, не читай!!!

Leonsev
23.05.2011, 07:45
Режет, не читай!!!

Так не пишите , то что обсасывалось сто раз , ещё и безграмотно .

ArtemSaratov
23.05.2011, 09:43
ОКБ Двигатель наоборот, рекомендует.......... использовать РВ с правильным профилем кулачков.

Спорим, что "правильные" валы делает исключительно ОКБ Двигатель. :-)
По теме. Ставте ЛЮБЫЕ, какие нравятся от 2101. На этот двигатель есть всё, начиная от стандартных и "супер-чпорт красного цвета", до пресловутых БМВшних. Только БМВшные одну надо ставить. И Тарелка там другая. Не забудте об этом. :-)

ArtemSaratov
23.05.2011, 09:44
Так не пишите , то что обсасывалось сто раз , ещё и безграмотно .

+миллион!

DRX
23.05.2011, 11:13
Какие пружыны можно воткнуть в нашу головку чтоб клапана не висли хоть до 7500об? Клапана почти сток и тарелки сток. Спасибо.

2108 - короче при той же статической жесткости.
Самый простой способ - подкладки под пружины. На стоковом подъеме до 3,5 мм не смыкаются. Более жесткие из имеющихся стоковых поставьте на выпуск.
Самый правильный способ - облегчение всего: клапанов, тарелок, коромысел...

Илья Лавр
23.05.2011, 13:17
2108 - короче при той же статической жесткости.
Самый простой способ - подкладки под пружины. На стоковом подъеме до 3,5 мм не смыкаются. Более жесткие из имеющихся стоковых поставьте на выпуск.
Самый правильный способ - облегчение всего: клапанов, тарелок, коромысел...

Плюс мильен...

на клиентской 2108 8в ушли от БМВ пружинок....как раз таки за счет уменьшения массы всего...Клапана на 7й ноге, тарелка мега легкий титан, цельник...и получилось что при сток пржинах 2108 все работает до тех которых нужно, без лишних мех.потерь на сжатие жОстких БМВ пружин...

Кстати Павел Анатольевич, помните говорил про лазерную закалку, как раз на этой машине закаливали поверхность цельников, до этого на 4х наблюдалось выедание центра...т.е. образовывалось углублени...сейчас по заверениям ребят кто это делал, твердость увечилась в 1,5 раза...они на неделю мучали, говорили что потом без притенчий если другие части будут истираться...вообщем сделали

Посмотрим как будут теперь работать...

Evgen911
23.05.2011, 16:01
+миллион!

Если по теме написать нечего, то флудите в другом месте.

Kulibin1102
23.05.2011, 16:34
Капец,спросил.

Leonsev
23.05.2011, 20:10
Капец,спросил.

А что ты хотел услышать ? Если нужны ТОЛЬКО жесткие пружины - подставляй шайбы . Если нужно повысить обороты до 7500 ( без зависания клапанов ) - облегчай все движущиеся части ГРМ ( читай Илью )

Kulibin1102
23.05.2011, 20:21
спасибо.

VegasAnton
24.05.2011, 15:09
Какие пружины можно воткнуть в нашу головку чтоб клапана не висли хоть до 7500об? Клапана почти сток и тарелки сток. Спасибо.

я ставил новые с завода Мелитополья пружины - подбирал все больше верхнего допуска вровень -2 года мотор крутился до 7600. в этом году у Павла Коверги взял легкие несварные клапана и подверг их ещё и облегчению(стебли и тюльпан) - пока 7900 но не виснут

Kulibin1102
24.05.2011, 18:39
я ставил новые с завода Мелитополья пружины - подбирал все больше верхнего допуска вровень -2 года мотор крутился до 7600. в этом году у Павла Коверги взял легкие несварные клапана и подверг их ещё и облегчению(стебли и тюльпан) - пока 7900 но не виснут
с каким ето валом туда на 7900???o_O

Leonsev
24.05.2011, 20:21
с каким ето валом туда на 7900???o_O

Та не боись , если у него коробка таврийская , больше чем 6 500 на 4 или 5 не выкрутит :D Ето баловство для первой и второй :D

Kulibin1102
24.05.2011, 20:37
Та не боись , если у него коробка таврийская , больше чем 6 500 на 4 или 5 не выкрутит :D Ето баловство для первой и второй :D
ДА ЕТО И ТАК ЯСНО,можно не говорить даже. Хотя смотря какой маштаб переделок. Но даже на первой и второй нет смысла крутить туда на сток вале!!!o_O

Илья Лавр
25.05.2011, 14:36
Та не боись , если у него коробка таврийская , больше чем 6 500 на 4 или 5 не выкрутит :D Ето баловство для первой и второй :D

а как это от коробки зависит?????

Илья Лавр
25.05.2011, 14:38
ДА ЕТО И ТАК ЯСНО,можно не говорить даже. Хотя смотря какой маштаб переделок. Но даже на первой и второй нет смысла крутить туда на сток вале!!!o_O

эт почему????

помните такого парня B.A.S. и его белую тавру с синим капотом....которую в последствии купил Headliner....на форуме она есть...
так вот там 1,3 мотор со сток валом...до 8000 ехала исправно...

в таврии слово ВАЛ очень призрачное...

Kulibin1102
25.05.2011, 16:07
эт почему????

помните такого парня B.A.S. и его белую тавру с синим капотом....которую в последствии купил Headliner....на форуме она есть...
так вот там 1,3 мотор со сток валом...до 8000 ехала исправно...

в таврии слово ВАЛ очень призрачное...
Так там фаза 237гр,как это?

Leonsev
25.05.2011, 20:10
а как это от коробки зависит?????

Ну Илья ты даёш !!! ( Сам небось , на восьмёрку пересел : седьмой ряд , ГП 5.5 и винти - не хочу )

Если на тавре при стоковой КПП на пятой передаче вывинтить 7 900 обортов - скорсть будет примерно ( считать в лом ) 250 км.ч.

Для того чтоб развить такую скорость на таврии ( с её обтекаемостью и соответственно сопротивлением воздуха ) , думаю ( опять же считать в лом ) мощщи от моторчика надо сил двести . Много ли таврий с мемзовским мотором в 200 сил ??? Я пока не встречал ( конечно много чего не знаю , но тогда покажите - где , когда таврия с мемзом разогналась ( опять же если бес стартовых ускорителях от су-27 ) до 250 км. час.

michelzaz
25.05.2011, 21:53
кпп играет большую роль что бы выжать эти 6500об на стоке на 5пр,

3,4,5пр нужны короткие с большым передаточным соотношениям в сровнении со сток кпп,

не даром в спорте на иномарках 6пр и короткие.

Kulibin1102
25.05.2011, 22:11
Ну на 3 не проблема 7 крутнуть.

Evgen911
25.05.2011, 22:20
Ну на 3 не проблема 7 крутнуть.

+1)

Илья Лавр
26.05.2011, 07:19
Ну Илья ты даёш !!! ( Сам небось , на восьмёрку пересел : седьмой ряд , ГП 5.5 и винти - не хочу )

Если на тавре при стоковой КПП на пятой передаче вывинтить 7 900 обортов - скорсть будет примерно ( считать в лом ) 250 км.ч.

Для того чтоб развить такую скорость на таврии ( с её обтекаемостью и соответственно сопротивлением воздуха ) , думаю ( опять же считать в лом ) мощщи от моторчика надо сил двести . Много ли таврий с мемзовским мотором в 200 сил ??? Я пока не встречал ( конечно много чего не знаю , но тогда покажите - где , когда таврия с мемзом разогналась ( опять же если бес стартовых ускорителях от су-27 ) до 250 км. час.

так все же получается дело не в кпп а в мощности...
Вы ребят определяйтесь...а то показываете рубль - а говорите про два...
мы говорим что мотор едет до 8...до 7,5 или до 6...подразумеваем точку по оборотам выше которых уже идет такой завал момента что ускорения не происходит...
Заметь ни слова о скорости, ни слова о кпп, ни слова вообще ни о чем...

мы с вами говорим про ВСХ....а оно ну никак не зависит от кпп и ваших фантазиях о 250км/ч

прлостой пример...двигатель таврии сток...1,1 литра...едет ну скажем до 6000...
ну такая ВСХ у него...
второй двигатель авиамодельный Д25...2,5 кубика...у него только минимальные обороты 8000...а обороты максимальной мощности 18000....ну ВСХ у него такая

и что ты теперь будешь с пеною у рта доказывать что таврия с д25 не будет крутиться...????
веселые вы...:)

Илья Лавр
26.05.2011, 07:21
Так там фаза 237гр,как это?


я же написал что слово ВАЛ в таврии весьма призразное значение имеет...
это во первых...а во вторых ну не было тогда у нас спорт валов...не было тогда еще опыта модифицирования коромысел...а ехать хотелось...вот и ехали:)

Илья Лавр
26.05.2011, 07:26
кпп играет большую роль что бы выжать эти 6500об на стоке на 5пр,

3,4,5пр нужны короткие с большым передаточным соотношениям в сровнении со сток кпп,

не даром в спорте на иномарках 6пр и короткие.

открой любой учебник про проектирования АТС, заметишь очень интересную особенность...КПП считается исходя из ВСХ двигателя и задач...

грубо если ВСХ узкий диапазон - передачи короткие...
широкая полка - передачи длинные...

Главная пара зависит уже не от вида кривой момента и мощности...а от их значения...

например турбо мотор с небольшим объемом грубо 130 сил...будет иметь длинный ряд и короткую пару...

мощный атмо мотор 270 сил 3,5 литра будет иметь короткий ряд и более длинную
пару...


это конечно все грубо...но смысл примерно такой...

Leonsev
26.05.2011, 07:49
прлостой пример...двигатель таврии сток...1,1 литра...едет ну скажем до 6000...
ну такая ВСХ у него...
второй двигатель авиамодельный Д25...2,5 кубика...у него только минимальные обороты 8000...а обороты максимальной мощности 18000....ну ВСХ у него такая

и что ты теперь будешь с пеною у рта доказывать что таврия с д25 не будет крутиться...????
веселые вы...:)

Тут и доказывть нечего - с таврийской КПП авиамодельный движок даже не заработает.
Для того , что бы автомобиль ХОРОШО ехал , подбор передаточных чисел в КПП не менее важен , чем крутой тюних мотора . Это к тому : " при чём здесь КПП " :D

Если кардинально не переделывать мотор , а только подделать ГРМ с целью не зависания клапанов - ЭТО просто БАЛОВСТВО.

ArtemSaratov
26.05.2011, 12:41
//////////
не даром в спорте на иномарках 6пр и короткие.

Это смотря что спортом считать. На всех топ фьюелах 3 передачи. Как на ГАЗ-21. :-)

ArtemSaratov
26.05.2011, 12:55
...........
Для того , что бы автомобиль ХОРОШО ехал , подбор передаточных чисел в КПП не менее важен , чем крутой тюних мотора . Это к тому : " при чём здесь КПП " :D


вообще в корне не верно, если говорить именно в таких терминах. Пример простой. Из жизни:
1.Берем таврию 1,1. Разгон до сотни 18 секунд.
2. Делаем "крутой тюнинг ДВС". Получаем 1,4 литра (если свопится, то можно с японок ставит о 200 кабылах ДВС.) Получим разгон до сотни 12 секунд (в случае свопа даже говорить страшно сколько.)

1.Берем таврию 1,1 литра. Разгон до сотни 18 секунд.
2.Делаем "крутой тюнинг КПП". Из таврий наскоько я знаю это ГП 4,1 (ну или мифическая 5,55) и 5ая передача 0,73.

Ну и? Хотя бы 15-16 секунд получишь разгон? Ну а если решится на своп и поставить супер-пупер "ВАЗ" КПП (ну или даже с кучей понижаек от Черокки, с которой этот джип за 12 сек набирает сотку). Может быть свопом коробки можно добиться 15-16 секунд?


Просто изначально условия такие, что стандартная коробка почти на всех машинах "с головой" перекрывает возможности двигателя и даже имеет запас на пару-тройку двигателя вперед.

Еще мысль для обдумывания.
Берем таврию. У нее на 3ей передаче при 60 км\ч 3000 оборотов. И так почти у всех машин. От Газели до ВАЗ. Соответсвенно ВАЗ двигатель можно ставить на тавро КПП (ну или с такими же характеристиками) и получать не хитрый профит за счет его лошадей.

У Шкоды Йети с двигателем 1,8 литра+турбо на тех же скоростях 2600 оборотов. У гранда чирокии точно не помню, но чуть ли не 1900-2200 оборотов (напомню. Двиг в8 5,2 литра). Вот супер-пупер-мега тунинг КПП. Поставь их на таврию. И где профит?
Да нет его! КПП таврической хватит и на 1,1 и на 1,3 ина 1,6 ВАЗ и даже на 1,9 ВАЗ.
Как только поимеешь 1,8+турбо от Йети, тогда пора тюнить КПП.

Коробки Чирка хватает на 4,0 литра, 5,2 литра, 5,6 литра, даже 5,9 литра пойдет.
Но как только перейдешь на Хеми "топ фьюел" 8 литров, вот тогда уже пожалуйте. 3 передачи в коробке. Скорость на третей 300+км\ч.

Так что нифига набор чисел не важен в КПП. Пока не поставил двигатель "как был, только на три ступеньки выше". Ну опять же в жизненных условиях. Когда стоковая коробка разработана под стоковый автомобиль, а не когда мы берем "идеальную спорт коробку" и "мифическую с ГП 0,5 и 2мя передачами назад". Понятно, что в этом случае какой двиг не ставь-не поедет.

Storag
26.05.2011, 12:57
Кароче, о чем спор? Я помню как разогнал свою свалотку до 70 км/ч на второй передаче, поднимаясь по Парковой. Там брусчатка и звук движка не слышно было. Посчитайте, какие это были обороты - коробка стоковая с ГП 3,875. Движок тоже не переделывался.

ArtemSaratov
26.05.2011, 12:58
........ Если кардинально не переделывать мотор , а только подделать ГРМ с целью не зависания клапанов - ЭТО просто БАЛОВСТВО.

Таки плюс адын!!!

стоковый МЕМЗ у Лавра крутился до 6800. Потом отсечка-как в стенку упирался.

Лично у меня прекрасно крутится до 7300. Потом "отсечка". Обороты падают до 6900 и опять начинает "плавать" 6960-7290.

Но толку от этого???

Если пять раз так покрутишь и гайки раскручиваются, приходится клапана регулировать?

Воблин в ралли крутил до 7300-7500. и так ЕХАЛ и ДОЛГО (в рамках гонок), так он КАЖДУЮ гонку перерегулировал клапана.

Так кому еще хочется просто шаёб подложить, чтобы 8000+ выкрутить??? :-)

ArtemSaratov
26.05.2011, 13:01
Я помню как разогнал свою свалотку до 70 км/ч на второй передаче, поднимаясь по Парковой. Там брусчатка и звук движка не слышно было. Посчитайте, какие это были обороты - коробка стоковая с ГП 3,875. Движок тоже не переделывался.

Регулярно кручу двиг на второй до 70. ИНОГДА до 85-87 на ГП 3,875 и до 82-85 на ГП 4,1.

И чо толку? На третей то так уже не сможешь. :-)
А через месяц идешь в гараж клапана регулировать. :-)

Storag
26.05.2011, 13:07
стоковый МЕМЗ у Лавра крутился до 6800. Потом отсечка-как в стенку упирался.

Лично у меня прекрасно крутится до 7300. Потом "отсечка". Обороты падают до 6900 и опять начинает "плавать" 6960-7290.



Там еще отсечку могут давать коммутаторы. В каких-то моделях было, они выдавали импульсы сильно длинные и при определенных оборотах катушка начинала накапливать меньше чем нужно энергии, искра неполноценная становилась. С ростом оборотов это усугублялось, тяга падала. До зависания клапанов еще далеко было. Так что надо еще и коммутатор нормальный шоб стоял.

Регулярно кручу двиг на второй до 70. ИНОГДА до 85-87 на ГП 3,875 и до 82-85 на ГП 4,1.

И чо толку? На третей то так уже не сможешь. :-)
А через месяц идешь в гараж клапана регулировать. :-)

Обороты при этом какие? Речь идет о зависании клапанов, так вот на стоке при этих скоростях клапана не виснут.

Kulibin1102
26.05.2011, 17:06
При 80км на второй примерно 6200. И почему это после закрута в 7000-7200 допустим,надо регить клапана?

Leonsev
26.05.2011, 19:52
2. Делаем "крутой тюнинг ДВС". Получаем 1,4 литра (если свопится, то можно с японок ставит о 200 кабылах ДВС.)

1.Берем таврию 1,1 литра. Разгон до сотни 18 секунд.
Может быть свопом коробки можно добиться 15-16 секунд?




Трех литровая японка и таврия 1.1 - не корректное сравнение .

А если на 1.1 ( хорший , конечно , не убитый , НО СТОКОВЫЙ ) поставить секвенталку ( лучше передач на 6 ) хорошо просчитать ряды и подобрать соответствено ГП , на 400 метров , уверен , сделает тюнинговый мотор 1.4 со стандартной коробкой и парой 3.875 .

Потому , что в первом случае мотор можно держать практически на максимальной мощности ( и практически не тратя время на переключения ) , а во втором случае ( если не палить сцепление ) пока он наберёт обороты на первой , переключится на вторую - обороты опять опустятся ниже плинтуса . А если мотор держать на макс. мощности - стандартное сцепление не выдержит и двух заездов .

michelzaz
26.05.2011, 19:55
крутнуть то можно на любой пр.даче от только за которое время.

с увеличениям скорости и усиливается сопротивления потока воздуха,и для приодаления мало литражному мемз нужны приличные обороты ,в сравнении с 2л который при 3000об валит 140км а в мемз 4500 об кажется и чуствуется не хватка мощности,

что и делают при тюнинге на мало литражках не сток, добавляют оборотов и смещают к.момент в сторону высоких оборотов,и удержывают к.момент в одних оборотах с помощю много ст.кпп с длинными пр.и короткой гп.



как сказал лавр и он прав ,под каждый дв своя кпп,

с уским диапазоном в дв по графику нужно кпп много ст. с короткими пр.

спасиба за совет но это уже пройденый этап на моте ,в авто особо не лезу.

да дв с узким диапазоном плохо вписивается в городский режым на сток коробке,

все суждения взяты и опробованы на моте.

Илья Лавр
27.05.2011, 07:22
Трех литровая японка и таврия 1.1 - не корректное сравнение .

А если на 1.1 ( хорший , конечно , не убитый , НО СТОКОВЫЙ ) поставить секвенталку ( лучше передач на 6 ) хорошо просчитать ряды и подобрать соответствено ГП , на 400 метров , уверен , сделает тюнинговый мотор 1.4 со стандартной коробкой и парой 3.875 .

Потому , что в первом случае мотор можно держать практически на максимальной мощности ( и практически не тратя время на переключения ) , а во втором случае ( если не палить сцепление ) пока он наберёт обороты на первой , переключится на вторую - обороты опять опустятся ниже плинтуса . А если мотор держать на макс. мощности - стандартное сцепление не выдержит и двух заездов .

Вот я долбоеп....чеж я делал...мотор до 1,4 раздувал...потом бошку пилил...потом даже компрессор ставил...
А надо было всего секвентал заказать за 3 штуки евро...
Вот я дурак....:(

Leonsev
27.05.2011, 08:12
Вот .чеж я делал...мотор до 1,4 раздувал...потом бошку пилил...потом даже компрессор ставил...
(

И во сколько ЭТО ( вышенаписанное ) обошлось ??? Уж я думаю раз в пять меньше , чем убитая б.у. КПП .

VegasAnton
27.05.2011, 15:55
давайте ещё о рядах для Тавро-КПП посудачим ( ( ( (

VegasAnton
27.05.2011, 15:58
с каким ето валом туда на 7900???o_O

до 7600 был сток от 1,1 жестоко завернутый вверх(ХХ от 1300 об.мин)
сейчас 263 и подьём 8,55, сразрезной пока не игрался.

VegasAnton
27.05.2011, 16:06
Та не боись , если у него коробка таврийская , больше чем 6 500 на 4 или 5 не выкрутит :D Ето баловство для первой и второй :D

коробас то таврийский, да вот ГП -4,3. кроме башки низ тоже "шаманенный"

Kulibin1102
27.05.2011, 16:31
до 7600 был сток от 1,1 жестоко завернутый вверх(ХХ от 1300 об.мин)
сейчас 263 и подьём 8,55, сразрезной пока не игрался.
У меня сейчас есть вал 270гр и вроде 11мм подьем. С титановыми тарелками клапанов витки смыкались.

michelzaz
27.05.2011, 17:31
все говорят есть вал там на 270гр, и к чему эти градусы относятся в впуску или

выпуску, розщыреная фаза впуска улутшает наполнения на высоких оборотах и клапан должен раньше открываться в сравнении с стоком,

а от что бы поднять макс.обороты дв тут играет фаза выпуска и тоже должна раньше открываться при рабочем ходе в нмт.

вот по этому мемз лутше поставить вал с розшыреным впуском и стоковым выпуском,

низы не умрут а верха станут по ярче + приемистость с доработаной головой,


как по мне если бы многие доработали голову,то всё жылания что либо колхозить бы отпало,
так как весь потенцыал мощности в дв зависит от скорости наполнения цылиндра.

дело геморное но оправдывает своим результатом.

Kulibin1102
27.05.2011, 17:40
Впуск и выпуск 270гр

Leonsev
27.05.2011, 20:29
коробас то таврийский, да вот ГП -4,3. кроме башки низ тоже "шаманенный"

Как вокруг таврийского " коробаса " не танцуй , по сравнению с тазиковскими радами и парами - это детский лепет ( обидно -даа ) .
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок :D)

Илья Лавр
28.05.2011, 09:06
И во сколько ЭТО ( вышенаписанное ) обошлось ??? Уж я думаю раз в пять меньше , чем убитая б.у. КПП .

обошлось примерно во столько же сколько для меня стоит сделать секвентал, ну может чуть меньше...

Илья Лавр
28.05.2011, 09:10
Как вокруг таврийского " коробаса " не танцуй , по сравнению с тазиковскими радами и парами - это детский лепет ( обидно -даа ) .
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок :D)

во первых пятая передача не для того чтобы выкручивать 7500...а чтобы ехать 100км в час при 3000 оборотах...

а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа...

На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась...:)

Leonsev
28.05.2011, 18:43
а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа...

На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась...:)

Только у ВАЗа обьём по больше ...
А была бы кулачковая секвенталка - включал бы не выжимая сцепления и даже не сбрасывая " газа " ...

VegasAnton
29.05.2011, 07:00
Как вокруг таврийского " коробаса " не танцуй , по сравнению с тазиковскими радами и парами - это детский лепет ( обидно -даа ) .
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок :D)

ну ни Лищёвский, ни 2й ряд всирано не позволят тарврии пойти на 5й выше 6800-6900 как башку не пили и распред не закручивай. ну а самое главное - а зачем как жарить и как часто возникает необходимость заде на 4й так ехать?........

VegasAnton
29.05.2011, 07:11
во первых пятая передача не для того чтобы выкручивать 7500...а чтобы ехать 100км в час при 3000 оборотах...

а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа...

На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась...:)

Ато!жаль что 100км/ч не успевает развить... (

ArtemSaratov
30.05.2011, 10:38
Вот я долбоеп....чеж я делал...мотор до 1,4 раздувал...потом бошку пилил...потом даже компрессор ставил...
А надо было всего секвентал заказать за 3 штуки евро...
Вот я дурак....:(

Ну тепреь ты умный, и знаешь, что япономотор на 200 сил (и не 3 литровый) стоит 40 тыс руб. :-)

Продолжаю настаивать, что севенталка-это своп. Своп КПП. Его надо сравнивать со свопом. Свопом ДВС.

ArtemSaratov
30.05.2011, 10:44
При 80км на второй примерно 6200. И почему это после закрута в 7000-7200 допустим,надо регить клапана?

А при 85-86 уже около 7100.

А клапана надо регеть, чтобы ездить и не будить весь район.

Evgen911
30.05.2011, 11:35
А при 85-86 уже около 7100
Крутили на второй около 95 км/ч, отсечка стояла на 7500. Если 80 это 6200, а вы говорите что 85 это 7100, получается что при 95 будет около 9000?))))))))

ArtemSaratov
30.05.2011, 12:13
ГП/спидометр/размеры колес проверяли\учитывали ??

Evgen911
30.05.2011, 14:53
При 80 км/ч примерно 6200 об/мин.

Leonsev
30.05.2011, 19:52
Продолжаю настаивать, что севенталка-это своп. Своп КПП. Его надо сравнивать со свопом. Свопом ДВС.

А я чёто раньше считал , что своп - это замена на другого производителя .

Значит , если в таврокоробку поставить блокировку от ВАЗа - это своп ???

Kulibin1102
30.05.2011, 22:47
:wall:А при 85-86 уже около 7100.

А клапана надо регеть, чтобы ездить и не будить весь район.
регулярно закручиваю в 6500-7000. С клапанами все отлично,не знаю что у вас там за дела с ними.
где можно посчитать http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП

Rommikha
30.05.2011, 22:56
Мне вот лазяя в таких темах эта хрень нравится:

I-II-OB
31.05.2011, 09:26
Так и есть на 7500 должно быть 95 км,а на 80 примерно 6200. Когда то считал передаточные числа по всем вариантам главных пар и передачам и даже на форуме есть более расширенная табличка чем приведена здесь.

VegasAnton
31.05.2011, 13:09
Мне вот лазяя в таких темах эта хрень нравится:

спасибо, а то тут все по спидометру "до сотни за 9 секунд" и "вторая передача до 97км/ч ) ) ) )

VegasAnton
31.05.2011, 13:12
У меня сейчас есть вал 270гр и вроде 11мм подьем. С титановыми тарелками клапанов витки смыкались.

у Миши Носко есть вал с подьёмом 12!!!!! вот только на него роликовые коромысла надо ( ( ((

Evgen911
31.05.2011, 17:34
и "вторая передача до 97км/ч ) ) ) )
А кто тебе сказал что по спидометру?

The_splinter
31.05.2011, 19:02
сток до 6500 об розкручивается. 1-2пр.


Уверен? Я как-то решил проверить сколько же раскрутится стандартный моторчик мемз 307. На 7300 было зависание. Я по городу без проблем постоянно кручу до 5500-6000. Если уж разница в пол корпуса , то до 6500 докручиваю. Дальше идет резкое падение момента.

ArtemSaratov
01.06.2011, 10:38
А кто тебе сказал что по спидометру?

Ну конечно же телеметрия!!! :-)

DRX
01.06.2011, 12:18
Ну конечно же телеметрия!!! :-)

ментовская...

мне, например, за 50 грн они делали по три замера в разные стороны...

Leonsev
01.06.2011, 18:02
БК нормально скорость показывает.

Мягко говоря , спорное утверждение .

кук
01.06.2011, 18:07
Правильно таки покажет только ментовский ДИС. И только.
ПыСы- и не путайте телеметрию с телепатией!

Evgen911
01.06.2011, 19:13
Тут много телепатов которые не видели, но будут #опу рвать что такого быть не может)))

Kulibin1102
01.06.2011, 23:17
Тут много телепатов которые не видели, но будут #опу рвать что такого быть не может)))
Ой и не говри. :) 100 на 2 ето не реал.:D

Илья Лавр
02.06.2011, 08:53
Ой и не говри. :) 100 на 2 ето не реал.:D

Да вообще как нех делать...только смысл...?????

Kulibin1102
02.06.2011, 09:20
Да вообще как нех делать...только смысл...?????
Чтоб не терять время для переключения на 3. Просто в сток коробке там между ними вечности.

michelzaz
02.06.2011, 12:14
The_splinter у меня мемз не 307 а 2457 и нет надобности крутить до 7300 об.

и лишний раз что либо ремонтировать.

ArtemSaratov
02.06.2011, 13:17
Чтоб не терять время для переключения на 3. Просто в сток коробке там между ними вечности.

Обоснуй про вечность?

У меня при переключении на 2000 оборотов падает. Причем я особо не заметил разницу 2-3 или 3-4

The_splinter
02.06.2011, 15:35
The_splinter у меня мемз не 307 а 2457 и нет надобности крутить до 7300 об.

и лишний раз что либо ремонтировать.

Головы у них одинаковые 245. Надобности нет крутить , потому как момента после 6500 вообще нет , но ради эксперимента проверил.

Илья Лавр
02.06.2011, 22:12
Чтоб не терять время для переключения на 3. Просто в сток коробке там между ними вечности.

а у нас новая дисциплина...разгон до 100км в час...?

я за это же время до 110 на третьей разгонюсь:)

Kulibin1102
02.06.2011, 22:58
Ну каждому свое,мне лично хочется чтоб 2 была 100.
А что про вечность,хочется поближе передачи.

The_splinter
03.06.2011, 00:11
Ну каждому свое,мне лично хочется чтоб 2 была 100.
А что про вечность,хочется поближе передачи.

Слишком длинная.Мне очень нравятся передаточные числа 1 и 2й. Я бы даже первую чуть длиннее сделал , чтоб до 60 можно было стрелять.Вторая 85 самое то .Со многими 1.5-1.6 можно идти на уровне.Третья 120 уже как-то вяло. Ну и четвертая 155 .Со 120 до 155 реально вечно набирает.Сделали бы 3 и 4 короче , а 5 такую же.

Kulibin1102
03.06.2011, 00:14
Слишком длинная.Мне очень нравятся передаточные числа 1 и 2й. Я бы даже первую чуть длиннее сделал , чтоб до 60 можно было стрелять.Вторая 85 самое то .Со многими 1.5-1.6 можно идти на уровне.Третья 120 уже как-то вяло. Ну и четвертая 155 .Со 120 до 155 реально вечно набирает.Сделали бы 3 и 4 короче , а 5 такую же.
Как на меня то 2 не длинная,просто уже мотор не тянет после 6200-6500,надо просто раскручивать мотор и будет нормально. Ну да,хотя бы 3 и 4 ближе сделать.:)

Илья Лавр
03.06.2011, 07:22
Слишком длинная.Мне очень нравятся передаточные числа 1 и 2й. Я бы даже первую чуть длиннее сделал , чтоб до 60 можно было стрелять.Вторая 85 самое то .Со многими 1.5-1.6 можно идти на уровне.Третья 120 уже как-то вяло. Ну и четвертая 155 .Со 120 до 155 реально вечно набирает.Сделали бы 3 и 4 короче , а 5 такую же.

на самом деле это не 3 и 4 длинные...это вторая короткая...:)

я бы с радостью имел передачу 1,9-1,95...я на второй практически не ехал, переключил с первой на вторую...думаешь что вот щас зацепится и поедет...а она херак и опять всю передачу шлифует...:( Включаешь третью и о чудо...машина прыгает вперед...

VegasAnton
03.06.2011, 13:09
на самом деле это не 3 и 4 длинные...это вторая короткая...:)

я бы с радостью имел передачу 1,9-1,95...я на второй практически не ехал, переключил с первой на вторую...думаешь что вот щас зацепится и поедет...а она херак и опять всю передачу шлифует...:( Включаешь третью и о чудо...машина прыгает вперед...

а ведь был такой ряд где 2ая длиннее процов 10 и 3я - 1,49

Даня
20.06.2011, 14:04
Товарищи камрады. Нужен совет. Надыбал я тут валик с подъемом 10.1 и фазой 300. Хозяин говорит,что нужно точить тарелку на 3мм толще, чтобы клапана не висли.Думаю,можно подложить шайбу. Шайба подкладывается между ГБЦ и нижней тарелкой, или нижней тарелкой и пружиной?
Кто-то знает, где в Киеве можно померять фазу? Хочется перепроверить.

Илья Лавр
22.06.2011, 22:03
Товарищи камрады. Нужен совет. Надыбал я тут валик с подъемом 10.1 и фазой 300. Хозяин говорит,что нужно точить тарелку на 3мм толще, чтобы клапана не висли.Думаю,можно подложить шайбу. Шайба подкладывается между ГБЦ и нижней тарелкой, или нижней тарелкой и пружиной?
Кто-то знает, где в Киеве можно померять фазу? Хочется перепроверить.

клапан легкий, тарелку и коромысло и ничего виснуть не будет...
с недавнего времени НЕ ЗАЖИМАЮ пружины!!!! - а РОСПУСКАЮ!!!!!!!!
Все работает все крутится...:)

Сегодня кстати докатал 2109 на своем низе...Супер 1600, там как раз роспуск относителньо стока...вал 13,5мм фаза 315...винтит до 9000, правда не едет там...но винтит...За счет кроссового характера вала пик идет с 6200 до 7800, дальше тупо едет...Но на первой и второй пилон не успевает переключаться в районе 8000...и регулярно уходит в 8400-8500...


по твоему вопросу, то шайбу проще подложить между ГБЦ и тарелкой - это РАЗ!
Второе, хочешь победить зависание жосткой пружиной, поставь лучше от БМВ одинарную...и сделай небольшой преднатяг - продлишь жизнь валу!

в третьих...фазу можно померить самому...поворачивая шестерню распредвала и засекая подъем...эффективной фазой считаю при подъеме больше 0,2мм...а не от 0 до 0

kobe
24.06.2011, 21:14
по твоему вопросу, то шайбу проще подложить между ГБЦ и тарелкой - это РАЗ!
Второе, хочешь победить зависание жосткой пружиной, поставь лучше от БМВ одинарную...и сделай небольшой преднатяг - продлишь жизнь валу!

а как на счет пружины от классики?)

Илья Лавр
24.06.2011, 21:22
а как на счет пружины от классики?)

а что о ней думать...если она в стоке стоит...:D
http://www.autoopt.ru/acat/data/zaz/110/8.gif

kobe
24.06.2011, 22:09
а что о ней думать...если она в стоке стоит...:D
http://www.autoopt.ru/acat/data/zaz/110/8.gif

сори))тогда М10)

Leonsev
26.06.2011, 18:39
Надыбал я тут валик с фазой 300. Хочется перепроверить.
Фазомер :D

кук
26.06.2011, 18:51
Где-то у меня такое валялось...

Leonsev
26.06.2011, 21:36
Где-то у меня такое валялось...

Нее , не может быть !!! Это ж надо в интернете найти круг с градусами , распечатать на принтере и главное НАКЛЕИТЬ на граммпластинку !!! :-D

DRX
26.06.2011, 23:23
Нее , не может быть !!! Это ж надо в интернете найти круг с градусами , распечатать на принтере и главное НАКЛЕИТЬ на граммпластинку !!! :-D

Че-то у меня грамм-пластинка не влазит... только DVD... :)
(сорри за флуд, эт я с морей вернулся, а тут шоу в каждой теме...)

Leonsev
27.06.2011, 16:17
Ну как бы и сказать нечего ...

kobe
28.06.2011, 20:39
если б еще видно что-то было...

Leonsev
28.06.2011, 21:00
Фазомер портативный .www.prokart.com.ua/product_542.html