Вход

Просмотр полной версии : лажа со сцепой


шустрый
21.05.2011, 01:49
помогайте господа и советуйте,начну с того что 1-1,5тис назад поменял диск(ханшмит) выжымной(завод) и трос(завод в оболочке) не многим ранее масло.пробег машинки 78тыс,корзина по определению не попала под замену.сегодня при движении перестали реско вкл.скоростя:(,позвонив-посоветовали подтянуть трос подтянул много но стабиизировалось,отпустил нормльно позже обнаружил слетевший(сегодня т.к на коврике лежал) штопор троса в раене пидали-устранил.а теперь о трабле-регулировка высоты педали исчезла,тобеж либо буксует либо с диким хрустом включает,и эт все в среднем положении педали,вродь словил середину но по сердцу шкребет.заранее спасибо за советы:yes:

Спартановка
21.05.2011, 05:28
В моем букваре не написано в каком положении должно цепляться, но за-то написано, что свободный ход рычага сцепления должен быть 3-5мм. И еще смотрите что бы при нажатии педали оболочка троса не двигалась

Storag
23.05.2011, 12:09
тобеж либо буксует либо с диким хрустом включает,и эт все в среднем положении педали

Нихрена не понял, нафига включать передачи выжимая педаль всего наполовину?

Алексчук
23.05.2011, 12:20
помогайте господа и советуйте,начну с того что 1-1,5тис назад поменял диск(ханшмит) выжымной(завод) и трос(завод в оболочке) не многим ранее масло.пробег машинки 78тыс,корзина по определению не попала под замену.
По моему мнению Вам пора готовиться к замене троса сцепления.
Посмотрите нет ли надрывов или не высовывается он из обжимок.
Просто с такой проблемой сталкивался, если не с того ни с сего начинают плохо включатся передачи и это устраняется регулировка троса - то значит ему скоро придут кронты.
Удачи Вам!

шустрый
23.05.2011, 18:57
поменял диск+корзину все в норме.

шустрый
23.05.2011, 18:58
Нихрена не понял, нафига включать передачи выжимая педаль всего наполовину?
а че не понятно то хватает ток в среднем положении

кук
23.05.2011, 19:00
Что значит-хватет в среднем положении??? РЫЧАГ привода вилки правильно отрегулирован,или тоже,по понятиям- вверху,внизу,по центру??? Сколько же можно?

шустрый
23.05.2011, 23:54
корзине торба и вся проблема

pashka
25.05.2011, 16:51
Встречался с таким! Стояло сцепление Хансэндшмид (корзина и диск) когда сцепа сгорела поставил комплект АТ, другого не было... Что я ни делал как не регулировал не мог включить передачи.... 4 раза снимал и ставил коробку.... в итоге снял корзину АТ, поставил старую и счастье... я поехал! Много бракованых корзин... стех пор только немцу и доверяю в этом вопросе!

Алексчук
25.05.2011, 21:22
У меня стоят (диск, корзина, направляющая и выжимной - АТ) пройдено 40тыс. - пока нареканий с моей стороны на АТ нет.
А вот о заводском выжимном (поставлен 2тыс. назад и ему кажется кронты, по всем признакам) мнение паршивое. Установлен при замене манжеты, а установил потому, что я думал он лучше:wall:.
Закончу вторую коробку, поставлю назад АТ.

Zazotavr
26.05.2011, 14:08
Кто тут писал, что корзину менять не стоит? :no:

кук
26.05.2011, 15:07
Я, и чьто?

шустрый
26.05.2011, 18:57
может и не стоит ее менять но при снятии лепестки кривыми оказалисьo_O

кук
26.05.2011, 19:27
Блин,ну с вашего описания поставить диагноз-застрелиться легче! Что значит- ...кривыми оказались...? Куда кривизна,в какую сторону,как,на сколько...

шустрый
26.05.2011, 20:34
в хаотическом порядке внутрь подогнуты,а одна ваще ровная по отношению к диску

кук
26.05.2011, 20:39
В местах контакта с обоймой выжимного или где? Насколько подогнуты?

шустрый
26.05.2011, 21:05
именно в этих местах,ну гдето от 1 до 5мм

Zazotavr
30.05.2011, 16:38
Я, и чьто?

Да так, ничё... ;-)

Storag
30.05.2011, 18:52
Если корзина не поломана, лепестки на месте и нажимной диск не изношен донельзя - зачем менять корзину?

шустрый
30.05.2011, 23:28
а для того что по неизвесной причине не было возможности сыграть(опустить поднять точку сцепления)педалью,подтяжка на 2 витка гайкибуксует,отпустил на 2 не втыкает либо с диким хрустом.

шустрый
30.05.2011, 23:29
после замены всё в норме

S@ver
31.05.2011, 09:16
Обычно лепестки корзинки умирают из-за не правильно поставленного выжимного, т.к он ставиться только в одном положении. Сами по себе они редко ломаются, только из-за перекоса выжимного, родная как и других производителей ходит долго. В архиве это всё есть.

Алексчук
31.05.2011, 12:13
а для того что по неизвесной причине не было возможности сыграть(опустить поднять точку сцепления)педалью,подтяжка на 2 витка гайкибуксует,отпустил на 2 не втыкает либо с диким хрустом.
У меня тоже самое, вчера пришлось сменить корзину. Лепестки корзины которая стояла прослабли (видать подустали). Приходилось держать свободный ход на рычаге 2мм вместо положенных 4.
И еще на диске при замене корзины было обнаружено моторное масло, пришлось менять сальник КВ. Недавно Кук доказывал, что такого быть не может. МОЖЕТ!
Виновником попадания масла в сцепление служат сквозные отверстия в маховике - на фото:

Zazotavr
31.05.2011, 12:44
Если корзина не поломана, лепестки на месте и нажимной диск не изношен донельзя - зачем менять корзину?

Мыло хозяйское. Я ж никого не уговариваю. Можете не менять. ;)

Алексчук
31.05.2011, 23:45
Если корзина не поломана, лепестки на месте и нажимной диск не изношен донельзя - зачем менять корзину?
И корзина не поломана, и лепестки на месте и нажимной диск не изношен (поставил новый заводской, перед этим стоял АТ и было тоже самое), а не могу выполнить нормально регулировку сцепления.
Отпускает движек уже в конце нажатия педали сцепления (почти в полу). Зазор (свободный ход рычага) 3мм. Диск установил сегодня, только что выехал. Проверка показала что при пуске двигателя идет какой-то хруст (доли секунды) и когда останавливаешься - слышен запах гари от диска. В остальном все нормально т.е. включение скоростей и при движении нет пробуксовки.
Прошу помощи советом! До выходных поезжу, и надо что-то решать за выходные в понедельник предстоит почти 1000км.
Спасибо за советы!

S@ver
01.06.2011, 08:44
Пройдитесь поиском, или пост #22, подшипник так как должен стоять, не перевернут?

Алексчук
01.06.2011, 08:54
Пройдитесь поиском, или пост #22, подшипник так как должен стоять, не перевернут?
Подшипник стоит правильно, это точно. Проверял на снятой коробке, "вырез" подшипника проходит вдоль выступа корпуса картера сцепления
и при снятой коробке подшипник упирается в картер сцепления, пружины "крючки" его одтягивают. "Полтергейс" какой-то.
Спасибо что отозвались!

S@ver
01.06.2011, 09:35
Должно быть так, фото Старлея.

Алексчук
01.06.2011, 11:41
Должно быть так, фото Старлея.
Так выжимной и стоит, его по другому и не поставишь, когда одеваешь пружину возврата рычага сразу на корзину, то выжимной (если неправильно установлен) слетает.

Алексчук
02.06.2011, 22:15
Проехал около 100км в городских условиях, стало все в норму. Видать диск притерся и сел нормально.
Спасибо S@ver! Хоть и не в выжимном причина но за поддержку благодарю!