Вход

Просмотр полной версии : Подскажите, где физически находится реле


Cranium
21.05.2011, 02:00
Подскажите, где физически находится реле включения электровентилятора охлаждения двигателя. Не могу найти. Автомобиль Таврия 2001 гв, недавно купил, еще многого не знаю. Спасибо

Спартановка
21.05.2011, 05:38
Под капотом на телевизоре, между правой фарой и радиатором, там их уменя два. Какое из них на карлсон не помню

Out_law
21.05.2011, 08:11
нет там реле, меняй датчик температуры на радиаторе, или попробуй его замкнуть отверткой - должен заработать

Out_law
21.05.2011, 08:13
Под капотом на телевизоре, между правой фарой и радиатором, там их уменя два. Какое из них на карлсон не помню

это в старых, в корейских такого нет

кук
21.05.2011, 08:17
И не только в старых,а определенного периода выпуска.До 93/94 г.г. не было,после прихода корейцев не стало.Сам датчик и включает.

Cranium
21.05.2011, 10:12
Если датчик на радиаторе коротить, то работает, а так не включается

Said
21.05.2011, 10:14
уровень тосола какой? посмотрите на всякий случай...
а то было у человека.....:)

Out_law
21.05.2011, 10:14
Если датчик на радиаторе коротить, то работает, а так не включается

значит менять датчик на новый! ставь на лето с меньшей температурой

Cranium
21.05.2011, 19:36
Уровень тосола в норме. Вопрос такой: что из себя представляет этот датчик электротехнически (там внутри биметалическая пластина или это полупроводниковый какой-то), ну типа полярность его включения значение имеет? И еще вопрос: индикатор ручника всегда горит:, если провод от кнопки (та что под ручником) просто на крпус замыкать - все равно горит. Приборку не снимал, а так долезть сложно, у кого нибудь такие проблемы были? Всем спасибо за помошь :)

Mobilom
21.05.2011, 19:39
ну типа полярность его включения значение имеет?

не имеет

И еще вопрос: индикатор ручника всегда горит:, если провод от кнопки (та что под ручником) просто на крпус замыкать - все равно горит.

он еще горит когда мал уровень тормозной жидкости . посмотри уровень или сними разъем с бачка .

кук
21.05.2011, 19:44
Не надо торопиться,мы до сих пор не знаем,о какой авте речь- марка,год вып,версия-стандарт/люкс.

Cranium
21.05.2011, 22:11
ЗАЗ-110206 стандарт, 2001 гв

Демон
21.05.2011, 22:25
У меня сгорел тот датчик на радиаторе осенью. Всю зиму и досихпор какаюсь на перемкнутых провадах, крутит все время, дискомфорта не ощущаю. Зато уверен что в неподходящий момент он не сгорит или не сработает..

Said
22.05.2011, 00:10
А как с расходом?
Вентилятор просаживает бортсеть огого......:)
Дискомфорта может и нет, а генератору не сильно сладко :)

Спартановка
22.05.2011, 01:04
А как с расходом?
Вентилятор просаживает бортсеть огого......:)
Дискомфорта может и нет, а генератору не сильно сладко :)
Пятидесяти ватный моторчик? А фары значит не просаживают, 55+55Вт.

Но менять датчик по любому, просто моторчик может выйти из строя

Said
22.05.2011, 08:36
Мотор у вас постоянно крутица, а фары ж ночью работают только или вы сутками ездите? ;-)
И как там по классике включенный свет +15% к расходу, вроде так :)

кук
22.05.2011, 09:59
Во-первых,пока неизвестно,сколько та ватт 50,хоть и не было такого,или 90.Тавроводы же любят темнить, и ТС и Демон так и неписали,что у них.

SergeySK
22.05.2011, 10:10
У меня сгорел тот датчик на радиаторе осенью. Всю зиму и досихпор какаюсь на перемкнутых провадах, крутит все время, дискомфорта не ощущаю. Зато уверен что в неподходящий момент он не сгорит или не сработает..
Не обижайтесь но мне бы было стыдно такое написать не то что ездить так!!!

кук
22.05.2011, 10:20
Блин,а то,что ресурс мотора уменьшается непрерывно,и сдохнуть ОКОНЧАТЕЛЬНО он сможет как всегда,в неподходящий момент,Демон не думает? А пониженная температура,а с ней тот же расход топлива увеличенный не волнует?

Krim4anen
22.05.2011, 22:36
Неужели так тяжело поменять датчик, да и стоит он не милион, или будете дожидаться пока гавкнет движок вентилятора и потом заодно все поменяете, так наверное дешевле будет:D.

У меня вопрос к тавроводам, у нас за поворотники и аварийку одно реле отвечает или нет, а то поворотники нормально работают а вот аварийка горит без мигания:(?

Said
22.05.2011, 23:57
Вообщето странно. "Прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации" только 1, и в стандарте и в люксе, если я не прав, пусть меня поправят.
Исходя из этого такое поведение очень странно.

Krim4anen
23.05.2011, 00:34
Вот и я о том же, по схеме только одно реле, может кто подскажет в чем может быть проблема?:(

Спартановка
23.05.2011, 07:38
Реле менять пробовали?
У меня было: секунд 20-30 поворотники поморгают, а потом горят постоянно.
Заменил реле поворотов, проблема решилась.

кук
23.05.2011, 08:36
А вы оба предохданителя проверяли? За аварийку и повороты отдельные отвечают.

Krim4anen
23.05.2011, 13:54
Спасибо, посмотрю на днях, но мне кажется что они нормальные, так как аварийка светится но вот только не мигает.:(

doomkire
04.12.2012, 20:42
Подскажите пожалуйста, такая же проблема. Не включается вентилятор, датчик менял, вентилятор замыкал - работает, в пробках приходится на всю включать печку. У меня таврия люкс 2002г.

кук
04.12.2012, 20:43
А термостат вообще работает, трубы щупали?

doomkire
05.12.2012, 00:15
Зачистил провода, поджал контакты :tupak:. Все прошло:yahoo:. Спасибо за помощь.
А термостат вообще работает, трубы щупали?