Просмотр полной версии : Горит проводка
http://s43.radikal.ru/i100/1105/a4/093b0a6355fc.jpgф
http://i011.radikal.ru/1105/f0/eeb954d1e415.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1105/f4/b9064134dbc3.jpg
кто что думает? Позавчера сел ехать - ключ в замок - дым из под панели и из под капота. Еле успел снять клему с акума. Перед этим были проблемы с включением зажигания - иногда приходилось дёргать провода под торпедой.
В магазине заводской джгут проводов на мою славку около 900 грн.
Сонтехнег
23.05.2011, 15:27
Это из разряда экстрасенсорных решений. Заедь к любому автоэлектрику где-нибудь на гаражах - копание в проводах рано или поздно принесёт свои плоды. Ей-богу - вариантов причины проблемы может быть очень много.
Если она так оплавилась...Менять.А вообще,надо было в самом начале не дергать,а искать причину.
Генератор тут каким боком? Каким проводом и почему???
Evgen911
23.05.2011, 15:53
Скорей всего повредил изоляцию провода который идет к замку зажигания, это +12В без пердохранителя, от него блымалка дальним светом запитывается, кнопка габаритов и т.д.
нью. Реле которое первое после замка зажигания - пригорели контакты в замкнутом виде. Иду колупать дальше
Сонтехнег
23.05.2011, 16:11
У меня габариты с предохранителем.
Evgen911
23.05.2011, 16:51
Тоесть если сгорит предохранитель который идет к кнопке габаритов, то выключатся и габариты и ближний свет... Ночью так опасно ездить.
Сонтехнег
23.05.2011, 17:58
У меня около 20 штук предохранителей разных номиналов есть запасных - а если б и не было, перекинул менее важный на место сгоревшего - вот и все дела.
А причину потом искать,когда задымит?
Сонтехнег
23.05.2011, 18:15
Так ведь если его не будет, то задымит практически 100%. Ящитаю, что он там нужен.
http://s43.radikal.ru/i101/1105/73/99a12925f0dc.jpg
http://i061.radikal.ru/1105/06/575c5de25610.jpg
шайбой на креплении педали сцепления перетёрло проводку, от чего, собственно и гемор.
Думаю распустить жгут и заменить каждый провод, в котором подплавлена изоляция. Варианты?
Варианты поменять проводку. И это надо сделать полюбому, потому что когда незамеченное в жгуте место перемкнет оплавленные провода внутри, ночью, а до дома останется еще километров 150-200, ты подумаешь как тебе всетаки доехать. Без света или вообсче заглохнешь, этож 30 самый главный провод, без него никуда.
не готов отвалить овер 900 грн за жгут.
распущу в салоне и под капотом, заменю все, которые слиплись между собой или имеют видимые повреждения
Не парься особо, нормальная полумера, если поуму заизолировать провода и они не повреждены деструктивно, то будет ездить еще не дин десяток лет. Другое дело, научись пользоваться стяжками и держи провода подальше от педалей :)
не готов отвалить овер 900 грн за жгут.
распущу в салоне и под капотом, заменю все, которые слиплись между собой или имеют видимые повреждения
было похожее....на жигуле...под торпедой реле с металическим корпусом, корпус на массу прикручен. реле (внутренности) расшатались и начали выпадать-замкнуло на массу.а я выходил.возвращаюсь-полная машина дыма, выключил массу-ниче не работает...купил на авторынке жгут проводов, иду к электрику: ну, гривен 400(дело было лет 5 назад). я ему-жгут уже куплен, нужно только отсоединить от коробки с предохранителями и подсоединить новый-ответ поразительный-ну, гривен 400...
купил я книжку за 60 с цветной схемой и за час под домом поменял
Аккум собака хитрый:
зимой значит прикидывается дохликом, стартер не хочет крутить...
а как ему надо то из последних сил проводку жжет... )
Evgen911
23.05.2011, 22:40
У меня около 20 штук предохранителей разных номиналов есть запасных - а если б и не было, перекинул менее важный на место сгоревшего - вот и все дела.
А если сгорит на неосвещенной части дороги в повороте?
Сонтехнег
24.05.2011, 00:04
Я не могу понять вашего "если". Что вы мне предлагаете? Убрать его?
Evgen911
24.05.2011, 07:25
Не зря такой предохранитель не предусмотрен с завода.
Сонтехнег
24.05.2011, 16:16
У меня блок предохранителей не с завода - у меня были керамические, я сам туда ставил типа под евро - так что можно сказать блок предохранителей самодельный. Я потом ещё туда докидывал уже в процессе 2 преда: обогрев стекла и ещё что-то не помню.
STARSCREAM_
30.05.2011, 21:54
обычно горит проводка под акб,перетирается силовой провод и кз на кузов от этого горит основная линия к замку зажигания,даже предохранители не успеют згореть,и горить провод заряда,это бывает на базарных проводках за 200-240 грн,кислая изоляция нет защитной гофры....
Владимир_FoXX
06.06.2011, 15:54
не готов отвалить овер 900 грн за жгут.
распущу в салоне и под капотом, заменю все, которые слиплись между собой или имеют видимые повреждения
та он стоит около 300 грн)) я себе после пожара менял. ушло три дня не спеша.
около трёхсот стоит жгут для базовой таврии\славуты и для люксов с механической приборкой.
Мой жгут для електронной приборки с прикрученными центральным замком и стеклоподъёмниками с завода. Кооператив не выпускает. Только завод.
Michurin
06.06.2011, 22:23
Не зря такой предохранитель не предусмотрен с завода.
За то з завода багато всякого іншого предусмотрено, наприклад, запобіжник №11 в люксових панелях, той, що насос омиватєля захищає. Дуже "мудро" зроблено, що через нього іде живлення обмоток реле ближнього і дальнього світла. Коротить насос вночі на ходу і - БАЦ! Все світло потухло! Залишаються тільки габарити і дальній в режимі "ричажок на себе". Ні у кого такого не було? У мене було! А ви кажете - з завода...
Evgen911
06.06.2011, 23:50
У меня такого небыло. И лучше иметь габариты и дальний на блым-блым, чем не иметь ничего.
Потому,что у вас стандарт,а не люкс! Схемы-разные.
Мичурин,такое было еще в марте 2003-го,о чем и писал впоследствии не раз на форуме,причем,ежегодно и именно в начале зимы,когда народ забывал перейти с воды на незамерзайку. И даже поправку вносил всем желающим в таб. 10.2, только на форум много пишущих и мало читающих.
Michurin
07.06.2011, 13:34
Потому,что у вас стандарт,а не люкс! Схемы-разные.
Мичурин,такое было еще в марте 2003-го,о чем и писал впоследствии не раз на форуме,причем,ежегодно и именно в начале зимы,когда народ забывал перейти с воды на незамерзайку. И даже поправку вносил всем желающим в таб. 10.2, только на форум много пишущих и мало читающих.
Так шоб перечитать все, шо на форумі писано, треба пів року за компом просидіть.:D Та я на авторство і не претендую, у мене таке весною 2004 було через пару місяців після покупки Славути. Просто написав по поводу поста Evgen911 - те, що стоїть чи не стоїть з завода, не завжди є правильно. ІМХО - включить обидві релюхи світла через один пред глупо з точки зору безпеки.
Evgen911
07.06.2011, 13:42
Значит нужно стандарт покупать:)
Michurin
07.06.2011, 15:41
А як же понти? ;-)
Evgen911
07.06.2011, 16:20
А як же понти? ;-)
А потом самому в люкс переделать:) Мы ж не ищем легких путей:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot