Просмотр полной версии : снять ошибку "check engine"
ganster2000
23.05.2011, 16:49
всем привет!
перелистал форумы, но такого не нашел( извините если не нашел похожой темы на мою, если что)
у меня таврия пикап 1,3 инжектор 2008 или 2009 г.в.
пару раз закипал двигатель из-за нехватки тосола (была дырка в расширительном баке) писало - "check engine", я останавливался, доливал тосол, двигатель остывал, ошибка пропадала, я ехал дальше! НО в один прекрасный день. "check engine" загорелся из-за перегрева, я долил тосол И эта лампочка "check engine" у меня горит по сей день.
кто-то мне советовал снять клемы и подождать пару минут, кто то говорил скоро пропадет, но она не тухнет(
Хочу убрать эту ошибку. подскажите пожалуйста!
Может на диагностику?
И дело не только в тосоле?
Как так можно ездить??? Не жаль? Снять клемму на пару минут.Не погаснет-СТО.
ganster2000
23.05.2011, 17:49
ну значит завтра буду искать диагностику по тавриям, в Житомире только знаю СТО "Ялынка" но там бабла немерено берут. даже для того что бы мастер посмотрел на замок от передней двери, нужно обязательно пройти мойку машину с арками колес...это уже 50 грн)
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16075
Evgen911
23.05.2011, 17:58
Если есть ноут, купи адаптер и скидуй ошибки сам, это в случае если с машиной все впорядке.
ganster2000
24.05.2011, 08:13
как адаптер называется? и программа что бы залезть в машину?
k-line вроди, но если честно в 5 раз дешевле будет спаять самому, там элементов по счету 6 штук :)
И сколько стоит мах232 ? Копейки,и есть везде?
стоит 15-20 грн. практически в любом магазине радиоэлементов, что несоизмеримо дешевле:
Системный адаптер RS-232 K line адаптер, цена 245 грн./шт ;-)
А программу в нете отыскать - максимум 20 мин.
И платы есть,или тоже-сам?
для такого можно и навесным обойтись, схема там плевая, в любом случае есть отладочные платы, как раз по размеру поле 40х40 около 3,5грн.
кук вы опять издеваетесь? :)
Почему я издеваюсь? Это вы даете элементарные,по своим понятиям,советы,не зная и не спросив,а умеет ли человек это делать,умеет ли свободно общаться с компютером,знает ли,что потом делать,войдя в режим диагностики...То,что для вас в этой сфере -просто,автоматически не переносит это на всех.Это вы понимаете? Поэтому и спрашиваю вас то,что вы,как советчик,должны были спросить в самом начале.
Я первый совет правильный уже дал!
Может на диагностику?
И дело не только в тосоле?
Дальше посоветовали k-line, а на мой взгляд прайс его несоизмеримо дорог за набор из 6-7 элементов.
http://www.chipsoft.ru/index.php/device/20-usb-kline вот вполне приличный и не дорогой к-лайн.
если ошибка не гаснет, то это не перегрев. если он при включении не гаснит даже на мгновение, значит ошибка присутствует на данный момент (обрыв или неисправность датчиков). если после включения зажигания она на мгновение тухнит и загорается, то это ошибка с памяти, самая популярная связаная с рхх)
можно все сделать самому если дружишь с компьютерами. если нет, ищи того кто знает что делать.
з.Ы. тавромотор очень сильно не любит перегрева.
Evgen911
24.05.2011, 08:57
Есть и по 150 грн USB адаптеры. На МАХ232 с МС33199 себестоимость около 50 грн. Навесной монтаж на таких микросхемах сделать сложно и опасно.
ganster2000
26.05.2011, 18:47
Может на диагностику?
И дело не только в тосоле?
был на диагностике, вс история ошибок только в тосоле\перегреве.
надеюсь ошибку сбросили?
бачек поменял?
Честно говоря,немного непонятно-если лампа светит постоянно-одна проблема,если мигает-другая.Что было?
ganster2000
27.05.2011, 10:29
странно, вчера же ответил на это сообщения, а его нет)
короче, подъехал я к диагносту, он просканировал, вывело историю ошибок, ощибки были одни и те же. перегрев двигателя.! а ошибка горела по тому что был забит полностью счетчик ошибок, вон оно и зависло и не тухло, счетчик он мне сбросил. теперь все) постоянно не горит, а только в режиме зажигания, когда идет проверка машины.
Evgen911
27.05.2011, 15:03
Это ж сколько там ошибок было что счетчик забит?
ganster2000
27.05.2011, 16:16
Это ж сколько там ошибок было что счетчик забит?
20
Dathmond
31.03.2012, 18:11
Добрый всем вечер.
Подскажите пожалуйста, такая вот проблемка,знакомый едит на машине (Таврия-пикап "инжектор") и позвонил спросить (только первый день сел за руль этой машины) горит "Индикатор неисправности СРВП" - что это такое?
Нічого не значить, поки не зчитати код помилки з ЕБУ.
Подключать надо компьютер, смотреть ошибку. Что угодно может быть.
Dathmond
08.04.2012, 09:14
Всем спасибо, "Check Engine" досихпор горит, хотя я думал может от уровня масла "был очень низкий" или от того что масло меняли непонятно когда, но при замене всех расходником ничего не поменялось, при высоких оборотах или когда долго едишь, загорается "Check Engine". Наверное в Понедельник прийдется ехать искать кто может найти причину (живу в Симферополе), если кто сможет посоветовать к кому можно поехать буду благодарен:)
Откуда оно знает сколько масла у Вас? Если не будет совсем, пропадет давление и загорится "леечка", как говорят блондинки. А на люксовой панели еще и STOP.
Dathmond
08.04.2012, 18:48
Откуда оно знает сколько масла у Вас? Если не будет совсем, пропадет давление и загорится "леечка", как говорят блондинки. А на люксовой панели еще и STOP.
Вся суть в том что я незнал что означает "Check Engine" поэтому и были разные предположения, а масло всеравно нужно было менять, т.к. когда и какое заливал предыдущий хозяин неизвестно.
Но сейчас вопрос остается актуальным куда можно поехать чтобы правильно и не сильно дорого смогли бы выяснить чего он загорается. Повторюсь живу в Симфе.
Постоянное горение СЕ говорит об отсутствии какого-то устройства/неконтакте.Мигание-о некорректном режиме работы системы впрыска.
хочешь я могу глянуть.у меня всё для єтого есть.могу и перепрошить.изучил на своей уже все вдоль и поперек.я из симферополя
Dathmond
09.04.2012, 22:38
хочешь я могу глянуть.у меня всё для єтого есть.могу и перепрошить.изучил на своей уже все вдоль и поперек.я из симферополя
Если сможешь я только за заплатить за хорошую работу, напиши телефон в личку.
ребята, че паритесь? Купите БК(бортовой компьютер)! На нем можно увидеть ошибки, скинуть их. Лишние заморочки ноут, программа, адаптер. БК ПРОЩЕ. Такие как например ГАММА, МУЛЬТИТРОНИКС. И т.д.
Проще и дешевле адаптер купить . Это, конечно, для тех, у кого ноут уже есть.
ребята, че паритесь? Купите БК(бортовой компьютер)! На нем можно увидеть ошибки, скинуть их. Лишние заморочки ноут, программа, адаптер. БК ПРОЩЕ. Такие как например ГАММА, МУЛЬТИТРОНИКС. И т.д.
Параметри немає можливості корегувати, добре мати обидва варіанта, адаптер мізер коштує, програми нашару, комп можна і позичити, але у кого його зараз немає?
ребята, че паритесь? Купите БК(бортовой компьютер)! На нем можно увидеть ошибки, скинуть их. Лишние заморочки ноут, программа, адаптер. БК ПРОЩЕ. Такие как например ГАММА, МУЛЬТИТРОНИКС. И т.д.
Дорого и бестолково, графики не увидеть, логи не записать. Так, понты типа как подсветка днища.
Dathmond
11.04.2012, 06:28
yrii Ну так что?
Как раз такую ошибку-горящая постоянно лампа,сканер,адаптер не скинет,не умеет он контакты плохие устранять.
Stalin-MC
27.02.2013, 21:39
Появилась проблема, загорелся чек. Но заметил такую закономерность, что у меня вытекает тосол и когда я его подливаю , чек пропадает. Но потом опять через время загорается. Был на диагностике, меня волновали высокие обороты, диагностика показала много ошибок, такие как перегрев двигателя, какие то проблемы с датчиком фаз, и еще пара тройка проблем. Вот я не знаю, может ли тупо тосол зажигать чек. Подскажите что делать, купил датчик фаз, завтра будем менять. Почему обороты высокие и загорается чек.
Stalin-MC
27.02.2013, 22:57
Но чек же пропадает когда я доливаю тосол, или когда я откручиваю бачек, тосол поднимается и бурлит и чек пропадает.
сам по себе тосол не может "зажигать чек". Перегрев двигателя - может.
Долили тосол, температура снизилась, чек погас.
Так это сколько же его должно недохватать, чтоб температура упала?
Васильевич, бывают такие уникумы, что при пустом бачке приезжают и жалуются - чего-то чек горит....
Stalin-MC
28.02.2013, 22:25
Дело в том, что в бачке есть тосол на нижней отметке. И чек загорается тоже. Делал диагностику, сказали, что ошибки перегрев двигателя и что то с датчиком фаз. Датчик уже купил, но что то мне кажется, что из за утечки тосола происходит такая ерунда. Как сильно это может влиять на работу машины. Просто температура показывает что все в порядке, в смысле показомер.
Ну так вот и задача. Устранить течь тосола! Не так уже и много мест для его протечки.
Stalin-MC
28.02.2013, 22:41
Завтра будем усттронять течь тосола. А кто знает за что отвечает датчик фаз, и что изменится если я заменю его на новый, как будет вести себя мой таврег?
Какой в жопу датчик фаз. Не ходи завтра ни куда. Выпей ща пива и ни ходи. У тя явный перегрев... ты еще колеса подкачай.
Stalin-MC
28.02.2013, 22:47
Ну я пойду усттронять течь тосола. Надо же избавится от перегрева! А пива уже выпил, спасибо. А про датчик фаз просто интересно, на что он влияет и что поменяется?
Влияет только на твой кошелек. Купишь новый и всё. ;-)
Когда датчик фаз работает, то впрыск фазированный, более эфективный и экономичный, если не работает - двс переходит на попарно-паралельный впрыск.
А можно ли как нибудь ODBII Перепаять под славуту?
Можно, для этого надо сначала нормально заполнить ПРОФИЛЬ!!!
Там и так разъем ОБД2. Если только это не очень старая машина с Микасом 7.6. Но и в этом случае можно просто подключиться штырьками.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot