PDA

Просмотр полной версии : Датчик уровня тосола


Yurasvs
23.05.2011, 19:44
Может баян, но поиском не находится. Решил поменять постоянно невпопад срабатывающий датчик уровня тосола, У прежнего хозяина с него был просто штеккер снят. Каково же было мое удивление, когда с новым датчиком через 2 дня началась та же песня, загорается когда хочет, хотя тосола почти до верхней риски. Снял с машины, проверил тестером, подвигал поплавок и так и сяк, все срабатывает без проблем. Ставишь на машину, опять начинает глючить. Причина оказалась в том, что пустотелый стержень с герконом и верхняя крышка со штеккером образуют замкнутый объем, в котором воздух при нагревании расширяется, стержень немного раздувается и поплавок начинает подклинивать. Достаточно снять верхнюю крышку с разъемом и просверлить в ней отверстие 0.8....1мм. Герметичность системы охлаждения при этом сохраняется.

Storag
24.05.2011, 15:50
Обычно геркон залит эпоксидкой или герметиком. Вместе с проводами. И ничего не расширяется.

ПЕТР
24.05.2011, 16:05
т.е. если просверлить 1 мм. зачем тогда крышка бачка которая держит давление?

Yurasvs
24.05.2011, 16:16
Отверстие только в верхней части с разъемом, нижнюю оставить целой.

Yurasvs
24.05.2011, 16:20
Обычно геркон залит эпоксидкой или герметиком. Вместе с проводами. И ничего не расширяется.
У меня нихрена не залит, открутил 3 шурупа, вытянул геркон вместе с проводами. Датчик кооперативный наверное.

Storag
24.05.2011, 17:59
Скорее упрощенный. Поплавок открытый или закрытый? У меня закрытый, в полость с поплавком сделаны 2 отверстия пару мм диаметром. Обычно внутри скапливается грязь (ржавчина), она и клинит. Притягивается магнитом однако. Приходится раз в пару лет промывать, заполняя полость водичкой и затем вытряхивая ржавчину с водой.

Yurasvs
24.05.2011, 19:52
Нет, у меня не такой, поплавок просто шайба, одетая на стержень, открытый. Просверливание дырдочки реально помогло. Кто боится сразу сверлить, может попробовать сперва просто ослабить шурупы и посмотреть, будет ли эффект.

Алексей3
25.05.2011, 21:26
Попробуй переверни шайбу-поплавок,будет срабатывать на нижней метке.
Была та же проблема,сейчас всё в поряде.

StarBear
15.07.2015, 21:12
Задолбал ентот датчик .Стоит закрытого типа, родной ещё. Периодически начинает светиться лампа критического уровня, хотя всё с ним нормально.Разбираю-собираю, работает. Выехал-снова сигналит. Думал дело в герконе, он кстати ничем не залит, но внутри всё сухо и комфортно. Поменял уже штуки два геркона, те же грабли. Герконы -нормально разомкнутые. Вручную перемещаю поплавок по штоку-слышу еле уловимое срабатывание геркона. Тестер показывает какую то чушь, то нормально замыкаются контакты, то показывает сопротивление порядка 60 Ом. Подозрения что магнит находящийся в поплавке просто потерял свою силу за 11 лет эксплуатации. Подношу более мощный магнит, контакт замыкается как положено. Кто то сталкивался с подобным? В продаже только датчики с поплавком открытого типа, как на 9-ках и 10-ках ,но что то не внушают доверия.Думаю что на поворотах будет так же сигналить лампочка на панели. Да, началось всё как временно перешел с тосола на дистилат. Может совпадение.....

Storag
24.07.2015, 14:48
Твой поплавок насосался воды и теперь тонет, вот оно и блымает. нужно под него подложить кольцо из пенопласта, примерно 1 см толщиной. Пенопласт брать марки ПХВ, он более стойкий к нагреву чем ПС.
Закрытая энта коробочка на 3-х защелках.

СБорисов
25.07.2015, 07:07
У геркона есть одно не приятное свойство: он падло срабатывает иногда в двух положениях, и в нижнем (правильно), и в верхнем (не правильно), ну и начинает по этому лампа глючить. Замечал такое очень часто когда магнит все время возле геркона и это наблюдения не только на датчике уровня, в свое время переремонтировал много всякого оборудования с герконами, иногда помогает переворачивание самого геркона в креплении, иногда замена на другой экземпляр. У себя забил, герконов несколько менял, все почему то разгерметизируются и в них появляется капелька. Думаю решить вопрос просто: поставить ДХ(тянуть лишний провод?) надо попробовать в 2 проводном включении, точность не нужна как в трамблере.

Storag
27.07.2015, 18:58
Какая разница, ДХ или геркон? Если капля жидкости туда попадет то пофигу чему гнить...