PDA

Просмотр полной версии : Замена сальника полуоси.


Ssphinxx
01.06.2011, 06:50
Есть подозрение, что при замене сцепы повредили сальник полуоси правый. Может, канешно, и совпало по времени.
Сегодня поеду к тому же мастеру.

Вопросы. Для замены сальника потребуется опять снимать коробку или возможна частичная разборка и замена на месте? Сколько времени займет? Какой сальник (производитель) лучше (хуже)? Какие подводные камни могут быть? На что обратить внимание?

Времени рыться по форуму нет, тк через 1,5 часа "прощай работа, здравствуй СТО". Тянуть и делать самому нет времени и гаража. Поэтому нужны экспресс-ответы. Час поиска по форуму картины не прояснил.
Спасибо.
ПС. Тему после 9-00 можно грохнуть, если не нужна.

Спартановка
01.06.2011, 07:07
Коробку снимать не надо.
Полуось естественно надо.
Сам менял с помощником (он оттягивал колесо), времени ушло полчаса.

Ssphinxx
01.06.2011, 07:12
А лыжа не мешает? Или сверху доступ достаточный?

И при установке полуосей реально порвать сальник? Были проблемы при прошлой сборке. Чего-то он долго её туда запихивал и с трудом. Конкретно не вникал. Когда чего-то не ладится, лезьть под руку не стоит. Мне так точно :)

кук
01.06.2011, 07:25
Заменить можно и молотком,но лучше иметь для этого приспособу.Тогда и перекоса при посадке не будет,и сальник не повредится, и сядет правильно.
При установке порвать??? Чем???
А запихивал с трудом потому,что иногда надо и на сальнике и на корпусе снять аккуратно фаски.

Ssphinxx
01.06.2011, 07:31
Полуосью. Полуось не лезла. Тогда меняли сцепу. Сальники и полуоси стоят родные (70 000). Масло залил 75В90. До этого было 80В90.

кук
01.06.2011, 07:33
Не,я такого зверства не понимаю.Если это делать постоянно,нормальный мастер имеет хоть примитивное приспособление.Т.Е. вы сальник порвали п/осью,использовав ее для посадки?

Ssphinxx
01.06.2011, 07:48
Не,я такого зверства не понимаю.Если это делать постоянно,нормальный мастер имеет хоть примитивное приспособление.Т.Е. вы сальник порвали п/осью,использовав ее для посадки?
Нет. Меняли сцепу. При сборке полуось не влазила тихо-мирно. Он её минут 5 пытался воткнуть. Не всегда вежливо. Сильно не расматривал, куда она упиралась, тк крутиться под ногами не хотел.
Поэтому и спрашиваю возможно повредить сальник или нет. Мог мастер повредить или просто сальнику срок.

Ssphinxx
03.06.2011, 09:54
Сальник заменили. Времени 25 минут. Коробку не снимали. Старый вылез намного легче,чем сел новый. Сальник сенсовский. Садили через оправку. На старом сальнике следов порыва нет. Вероятная причина почему начал протекать - "побеспокоили" во время замены сцепы. Стал немного не на своё место. А 5 лет и 65 000км это уже возраст.

Storag
04.06.2011, 11:01
Побеспокоить при замене сцепы его так чтоб перекосился - нельзя, он хорошо сидит, скорее полуось когда на место ставили то сальник повредили, там ведь много не надо. И на глаз ничего не увидиш.

Ssphinxx
04.06.2011, 22:35
Сальник осмотрел довольно тщательно, не с пристрастием, но порыв пытался найти. Визуально я определил, что целый. Знал бы заранее - забрал бы домой для лучшего осмотра.

Из того, что мне объяснили (не мастер, а другой человек) сальник не перекосился в коробке. Сама полуось стала не совсем на то же место. Сдвиг мог быть совсем незначительным, но старому сальнику не хватило эластичности. Где-то так я понял.

кук
05.06.2011, 09:00
Бррр.А вы разве сами,без мастеров не видели,что ШРУС довольно прилично гуляет в посадке? Сам по себе. Как он может стать "не так"? А как же при вращении?

Ssphinxx
07.06.2011, 14:34
Бррр.А вы разве сами,без мастеров не видели,что ШРУС довольно прилично гуляет в посадке? Сам по себе. Как он может стать "не так"? А как же при вращении?
Меня ШРУСы до этого момента не беспокоили. Поэтому изучить не представлялось случая. Сейчас по 2-й работе сезон. Авто надо каждый день. А времени на сон категорически не хватает. Тут не до чтения книг и кручения гаек. Поэтому спросил на форуме и на автобазаре. Другой инфы под рукой не было.

Тему вторично закрываю. Она уже устарела.