Просмотр полной версии : Стук в ступице
Появиля стук в ступице, поднимали, везде все зажато, ступицу разобрал/собрал, колодки местами поменял, стук усилился (если раньше стучало только на неровностях, теперь постоянно), при торможении стук пропадает,колодки стертые на 70 %. Стук ритмичный, в зависимости от скорости. Мое предположение, что это колодка болтается, вот только с чего это, правая ведь не стучит?
Вы бы написали,о какой ступице речь- передней,задней...Шаманов Азаров сократил!
А вы помните о том,что левые изнашиваются иногда быстрее? А зачем их менять местами,что это даст,и как быть со скосами,которые должны быть правильно установлены? Подведите домкрат,покрутите,послушай те.
Пружины колодок на месте? Не "отпущены"?
А вы помните о том,что левые изнашиваются иногда быстрее? А зачем их менять местами,что это даст,и как быть со скосами,которые должны быть правильно установлены? Подведите домкрат,покрутите,послушай те.
Можно поподробнее насчет скосов? в смысле правильно установлены?
Пружины колодок на месте? Не "отпущены"?
Там есть пластина прижимная, пружин я не видел.
Так это и есть пружина.Плоская.
Это может стучать колесо. Если гайка стерта то она не притягивает как нужно, упирается во фланец. Надо кончик срезать.
Можно поподробнее насчет скосов? в смысле правильно установлены?
На колодке тормозной с одной стороны есть скос, вот этим скосом нужно вверх ставить колодку.
Стучит либо колесо (разбито отверствие под гайку), либо колодка (разслоение). У меня біла похожая ситуация-разслоилась колодка.
Постукивать может суппорт, у меня был похожий стук, с горяча заменил кулак и пальцы на которых висит суппорт, стук стал меньше, но не исчез, а вот после замены опоры прекратился.
Так что,это никак не определяется без замены?
При Иосифе Виссарионовиче, распространителей слухов о стуках из -за пер. колодок, а особенно пальцев супорта, расстреляли бы на месте без суда и следствия, как распространителей дезинформации и скрытых врагов таврофорума!
Нет,при Л.М.Кагановиче! Он транспортом заведовал.
Стук такой, как будто что то откручено (типо как защита днища ) и тарабанит при езде, при нажатии на тормоз звук пропадает, врятли из за недожатой гайки диска может давать такой звук, колодки тоже не расслоились.
А случайно люфта тяги стабилизатора(клюшка) в крабе нету?
Проверь зазоры между тормозным щитом и т. диском, супортом.
Проверь зазоры между тормозным щитом и т. диском, супортом.
С зазорами все норм, защита прикручена, я тож был подумал что это она тарабанит.
У меня еще на старой таврии такое было , думал , что мистика.
Тоже перепробовал ходовку , суппорта с колодками , ступицу смотрел.
Оказалось , что в колесе были разбиты места под гайку , колесо болталось и стучало (его выкручивало) , при торможении почему то этот стук исчезал.Поменял на новое колесо и стук исчез.
врятли из за недожатой гайки диска может давать такой звук,
Очень даже может. Причем стук при движении может пропадать и появляться снова. И гайки обрезать/обточить (напильником или на точиле) куда проще чем менять колодки.
Очень даже может. Причем стук при движении может пропадать и появляться снова. И гайки обрезать/обточить (напильником или на точиле) куда проще чем менять колодки.
Но ведь диски куплены год назад, при том что они ездили 3 месяца( летний период), неужели за 3 месяца могли отверстия разбиться?
Смотря,как вы из крутите,те гайки.Если ногой,или длинной трубой,то и за пару раз.
porsche1984
19.06.2011, 00:40
тоже долго постукивало!пытался разобратся но ненаходил причину!
сегодня нащёл-шаровая стучала в поворотном кулаке!купил шаровую "первого ремонта"и как пошептали!даже ушли редкие биения в руль(сам незнаю почему)!
Стыдно говорить, ну в общем докатался до того, что отвентисля барабан к чертям, тормозной диск заклинело колодками (к счастью, ибо колесо летело бы далеко впереди автомобиля. Слава Богу все закончилось без происшествий). Разобрал все, почистил, собрал, стук пропал. Всем спасибо за помощь.
З.Ы. Не экономте времени, устраняйте проблемы сразу, ибо последствия могут быть плачевными.
Фланец ступицы переднего колеса на Славуту, Таврию. Еще его называют "силуминовый барабан"
Привет парни! Нужен совет:
Если поддамкрачиваю правую сторону то люфтит переднее правое колесо. Поменял подшипник Люфт исчез но не на долго (2000 пробега максимум) Поменял на другой подшипник, люфт не убирается совсем. Как ни затягива все равно люфтит. Думал брак подшипника поставил другой таже проблема. Ну не могут все три подшипника быть браком. Отсюда вопрос неужели разбило посадочное место в кулаке или появилась выработка на ступице??? Как определить, что менять ступицу или кулак??? Лучше аргуметированно. Спасибо!
Если подшипник сам упал в кулак,а не прессовался,то разве это не видно,разве надо что-то еще? Люфт со стуком?
Но ведь диски куплены год назад, при том что они ездили 3 месяца( летний период), неужели за 3 месяца могли отверстия разбиться?
А гайки тоже новые поставил? Они тоже изнашиваются и очень сильно.
Да люфт с не большим стуком.
Да гайки новые.
Подшипник не падает а запрессовывается, так само как и ступица. Весь крепеж протянут.
А гайки тоже новые поставил? Они тоже изнашиваются и очень сильно.
Гайки не менял, но поменяю на выходных.
Тут чё только Киевские общаются?????
Вы скажите, так я Вам мешать не буду своими глупыми вопросами.
Только в шахту не бросайте! А так-можно,отчего нет?
Гайка изнашивается???В каком месте? Что мешает,во избежание проблем с зачеканкой при очередной прокрутке,сделать ее на 0,3 мм тоньше?Тем же наждаком,болгаркой? Что случится,если там станет на 1/3 витка меньше? Даже когда она стояла 2 грн,использовал их как минимум пару раз.Что сейчас изменилось? Только дороже стали.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot