Просмотр полной версии : Замена передних пружин
Вопрос вот в чем . Решил я заменить пружины передней подвески, купил новые славутовские пружины на две насечки , и на выходных занялся заменой!
После замены выяснилось что у меня стояли пружины (от преведущего хозяина ) с лева с одной насечкой а с права двумя :shock: и там где одна насечка резиновый демпфер разбыт в дрызг (ну это и понятно)
Проблема появиласть после замены, новые пружины подняли передок полностью! тоесть нет свободного хода вверх, передок как на домкрате. Амортизаторы менял осенью, установил два новых "синих" Агата
Мож кто менял пружины и обяснит мне неужели две насечки такие уж и жосткие, или их нада подрезать , или они еще просядут и через скоко ??
Сейчас просте невозможно ездить , как на "козле" (в народе когдато так называли полноприводный ГАЗ 51) и во внутренних ШРУСах появился ужастрый хруст так как вал намного отклонен от оси ШРУСа
Промеряй клиренс под картером сцепления, поднятие машины после замены просевших пружин - нормальное явление, как и после уснатовки различных "спортивных" аммо, а вот на сколько - нужны точные цифры - как на домкрате, это пальцем в небо.
Тогда давай так объясню:
когда надавливаешь на передок руками (типа как проверка амортиз. на работоспособность ) то при возврате вверх слышен стук в аморт. , нехватает хода штока , при езде такиеже стуки на ямах. Соответственно и амортиз. неработает так как нет полноценного хода штока.
просвет я пытался немного уменьшить убрав проставки под амики, но с стуками в амортиз. это проблему нерешает
А ты часом отбойники не забыл поставить? :? :-)
А ты часом отбойники не забыл поставить? :? :-)
отбойники если я неошибаюсь, работают на сжатие!!
Я так вижу что пружины никто не менял ...........
Тогда мож кто подрезал пружины , на пол витка??
Я тут подумал что наверное прийдется их подрезать что бы вожможно было ездить У кого какие будут размышления?
Santanic
28.03.2006, 10:22
А ну по подробнее объясни - почему у тебя стук в верхней точке при отбое??? Насколько я понимаю рабочий аммо должен работать во всех диапазонах, и в нижней точке и в верхней... у меня тоже стучит, когда руками качаешь (именно в верхней точке), но я уверен что это амортизатор конченый... Может и у тебя проблема та-же... А пружины должны просесть попозжа на 2-2,5 см.
резать можно, резали и на 2 и на 2,5 витка...
главное, чтобы они жёсткими были и не допускали пробоев
резать можно, резали и на 2 и на 2,5 витка...
главное, чтобы они жёсткими были и не допускали пробоев
а можно както определить сколько мне нужно отрезать? типа там на 0,5 витка это ниже на x mm(меньше жесткость) : на 2 витка - у mm итд
to Santanic:
стук потому что шток аморт. витянут почти полностью и когда колесо вскакивает в ямку (уходит вниз) шток упирается в в гайку резервуара амор-ра, вот и происходит стук.
амики у меня стоят почти новые, осенью токо поменял .
-2 витка и под лыжей дрыгателя осталось 10 см (+/-). скоко было до этого - хз, никто не мерял...
Это что-то новое в ремонте ЗАЗов!НОВАЯ,НОРМАЛЬНАЯ ШТАТНАЯ пружина должна становиться просто так,без болгарки!!!В свободном сост.ее длина ок.380мм.А как на СТО и на заводе ставят?
Это что-то новое в ремонте ЗАЗов!НОВАЯ,НОРМАЛЬНАЯ ШТАТНАЯ пружина должна становиться просто так,без болгарки!!!В свободном сост.ее длина ок.380мм.А как на СТО и на заводе ставят?
вот и я так думаю что новое!! взял же пружину специально для Славки и с двумя насечками что среднее по жесткости и стоят агатовские амики а втот такая проблема вышла! Правда у меня дрыгатель стоит 2108 хотя я сомневаюсь что от намного легше чем таврический.
резать можно, резали и на 2 и на 2,5 витка...
главное, чтобы они жёсткими были и не допускали пробоев
еще вопрос : болгарой нормально пружина режится или нужно помучится или круг брать какойто специальный? Всетаки пружины неспростой Ст. 3 зделаны
еще вопрос : болгарой нормально пружина режится или нужно помучится или круг брать какойто специальный? Всетаки пружины неспростой Ст. 3 зделаны
к сож не знаю, я на них (обрезаных :-) ) только катался, сам не резал... :smt102
на vaz.ee специалисты по обрезке пружин, там фпоиске найти можно я думаю...
на выходных занялся обрезкой пружин. Согласну мануалу просвет (клиренс) должен быть 203 мм это в мануалу для тавров , для славок не вкурсе но надеюсь что такое же, хотя визуально замечал что у славок вроди больше , или мне показалось:)
у меня был около 280 мм!! и это со снятыми проставками!!!
после отрезания одного витка стало 240 и это тоже без проставок так как с проставками 260мм
у меня такое ощущение что мне впарили какие то левые пружины (брал на рынке) хотоя число витков и диам пружины такой же
у меня такое ощущение что мне впарили какие то левые пружины (брал на рынке) хотоя число витков и диам пружины такой же
и как в поворотах? :-)
и как в поворотах? :-)
после подрезки дискомфорта я особого и не осчутил хотя проехал уже на них около 150 км по трассе , до подрезки я много то и не ездил.
Единственное что машина жестковата на ямах а управляемость (тфу! 3 раза) вроди нормальная
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot