Просмотр полной версии : течет сальник правой гранаты
залез под машину и вижу что там все в масле, в лыжи проколупал забитые дырочки для слива воды а от туда потекло масло натекло грамм 50. проверил уровень масла в коробке ниже пробки 5-8 мм. течет вероятней всего сальник правой гранаты есть еще подозрение что течет еще откуда-то но откуда не нашел. подозрение возникло из-за того что весь низ стартер тоже в масле. откуда еще может теч масло?
А вы убедились,что именно трансмиссионное?
А вы убедились,что именно трансмиссионное?
трудно сказать, запах очень похож.
Сливается масло,вынимается п/ось,выковыривается старый,ставится новый.У меня для этого приспособа сделана из двух частей- вместе все при начальной установке,затем,окончатель но- правая половина.Левая часть -может быть заглушкой при снятии КПП.
Сливается масло,вынимается п/ось. что бы вынуть п/ось надо откручивать гайку на колесе или можно как то попроще ее вытянуть.
Откручивается два болта рычага,откручивается гайка,ступица со стойкой идет вбок и впере/назад,выезжает из шлицов п/оси,затем вынимается ШРУС внутренний.Он у вас какой-толстый,или тонкий? Если старый/толстый,придется поматериться со стоп.кольцом.Можно плоской монтировкой,но аккуратно,чтоб не повредить кольцевой пыльник на ШРУСе.
.Он у вас какой-толстый,или тонкий?.
машина 2005 года не знаю какой шрус.
Доберетесь до него,станет видно-если легко вынимается-новый,если сам не выходит-старый-монтировкой его!
ПыСы- не трогайте пыльники,не разбирайте их,не убивайте время на дурную работу,вынимайте п/ось целиком.
Алексчук
04.06.2011, 17:54
что бы вынуть п/ось надо откручивать гайку на колесе или можно как то попроще ее вытянуть.
Сначала делал по книжному, слишком много времени занимает.
Мой способ вытаскивания трехшипа из гранаты, а делать так или нет решайте сами.
1. Сливаем масло с коробки, протираем от грязи пыльники и гранаты.
2. Поддомкрачивается колесо, сторона на которой нужно поменять сальник гранаты.
3. Отпускается гайка реактивной тяги.
4. Снимаем хомут с пыльника гранаты (желательно накернить ось и гранату чтоб собрать в том же положении с трехшипом).
5. Раскручивается "бутерброд" (оба болта шаровой), крепление шаровой опускается вниз и отводится вбок.
6. Давим изнутри на колесо и поднимаем ось вверх, когда выйдет трехшип желательно его чем-то закрыть от пыли и грязи. (Я закрываю пленочными пакетами накидывая резинки для денег на чехол, закрывая тем самым и трехшип, и на гранату - чтоб грязь не попала).
7. Подвязываем к рулевой тяге ось и занимаемся сальником.
Сборка в обратном порядке.
Таким же образом поочередно вынемаю полуоси при демонтаже двигателя или коробки, только после вытаскивания трехшипа собираю "бутерброд" назад (мне машину от тали нужно откатывать, балка поперек машины в гараже).
Сейчас опять начнут ругать, что делаю не так как все.
Да я многое делаю по своему, хотя перед применением своих методов сначала применяю книжный.
Но кто сказал, что руководства писали слесаря, а не конструктора? В жизни нужно все анализировать и принимать найболее приемлимый вариант.
Удачи всем!
Алексчук
04.06.2011, 18:03
залез под машину и вижу что там все в масле, в лыжи проколупал забитые дырочки для слива воды а от туда потекло масло натекло грамм 50. проверил уровень масла в коробке ниже пробки 5-8 мм. течет вероятней всего сальник правой гранаты есть еще подозрение что течет еще откуда-то но откуда не нашел. подозрение возникло из-за того что весь низ стартер тоже в масле. откуда еще может теч масло?
Вы внимательно осмотрите сальник или нет. Бывает с троса сцепления течет. И если стартер в масле, то или из трамблера, или потек сальник движка. Нужно точно определить какое масло как сказал Кук.
Чтобы определить нужно вытереть все потеки насухо и немного поездив посмотреть откуда слезится.
Не может стартер быть в масле из-за гранаты:yes:.
Бывает с троса сцепления течет.
Мне вот интересно откуда в тросе сцепления масло? Не, я понимаю - перед установкой его полезно пролить, но сколько его там? Да еще шоб в лыжу натекло... Бывает лыжа дырку в коробке протирает - на это тоже обратить внимание.
Нууу,миллилитров пять мож и валезет,если от края и до края,и то-не уверен.
А шоб дырку в коробке не проело надо на нижние подушки (шпильки крепления к коробке) подставить по две шайбы. И проблема целиком снята.
Алексчук
13.06.2011, 16:50
Мне вот интересно откуда в тросе сцепления масло? Не, я понимаю - перед установкой его полезно пролить, но сколько его там? Да еще шоб в лыжу натекло... Бывает лыжа дырку в коробке протирает - на это тоже обратить внимание.
Бывает с троса сцепления течет.Извиняюсь, ошибся. Бывает течет с троса спидометра, если неплотно закручен или заводской брак оболочки. У меня такое было.
Ага, когда через сапун по самое не могу залить.
Zazik-sens
15.06.2011, 07:06
... Бывает лыжа дырку в коробке протирает - на это тоже обратить внимание.
Оч даже вероятное развитие событий
Алексчук
15.06.2011, 09:10
Ага, когда через сапун по самое не могу залить.
Да нет уважаемый Дачник! В коробке всего 2,2 литра, а трос спидометра навит в виде спирали и нижняя часть как бы смазывает сама себя поднимая по спирали масло. Если неплотное примыкание оболочки к наконечнику крепления чехла (заводской брак) или разорвана наружная оболочка в районе крепления чехла, или нет прокладки между корпусом шестерни спидометра и креплением корпуса троса спидометра то масло просто выходит из коробки через эти разрывы и неплотности.
Да уж, Вам не откажешь в уникальных, эксклюзивных поломках (пружина в рулевом чего стоит) и методах их устранения!
Алексчук
15.06.2011, 22:34
Да уж, Вам не откажешь в уникальных, эксклюзивных поломках (пружина в рулевом чего стоит) и методах их устранения!
А что делать, моя Гаврюша прошла уже больше 500тыс. км. Движек родной, пока расточка под второй ремонт.
Родная пружина в рулевом механизме просто сгнила от воды.
А по поводу сальника правой гранаты, то левый выходит из строя в раза четыре быстрее в связи с большим углом левой полуоси, и граната тоже. Поэтому течь из правого сальника да еще и стартер в масле - как-то не вяжется все это.
Пусть лучше хозяин темы отпишется. В чем причина течи масла? Как устранил неисправность.
А в ответ тишина или нет?
А по поводу сальника правой гранаты, то левый выходит из строя в раза четыре быстрее в связи с большим углом левой полуоси, и граната тоже. Поэтому течь из правого сальника да еще и стартер в масле - как-то не вяжется все это.
Пусть лучше хозяин темы отпишется. В чем причина течи масла? Как устранил неисправность.
А в ответ тишина или нет?
ну что сказать по совету коллектива то есть вас всех решил немного оттереть двигатель от масла (надо было больше и чище) купил правый сальник и положил в багажник. потом стал вспоминать как давно у меня такой двигатель и вспомнил что уже наверно год или два но прогрессирует. короче пока забил. просто лень лесть под машину. жду вдохновения когда буду менять задние стойки тогда и начисто отмою двигатель и буду смотреть откуда течет. вообще таврия это такая машина в которой починить все просто нельзя.
Алексчук
15.06.2011, 23:01
короче пока забил. просто лень лесть под машину. жду вдохновения когда буду менять задние стойки тогда и начисто отмою двигатель и буду смотреть откуда течет. вообще таврия это такая машина в которой починить все просто нельзя.
Ну это Ваше дело конечно, но проверяйте периодически уровень масла в движке, у Вас быстрее всего течет сальник коленвала (раз стартер в масле).
Любая машина требует ТО и ТР. Просто иномарки пока на гарантии смотрят на СТО, а дальше, когда начинает все сыпаться, хозяину не позавидуешь. Наши машины ремонтопригодны и запчастей пока валом, просто нужно помнить, что скупой платит дважды и покупать проверенные запчасти у проверенных поставщиков.
Удачи Вам! А после ремонта просьба: - отпишитесь о результатах. Всего доброго!
Ну это Ваше дело конечно, но проверяйте периодически уровень масла в движке, у Вас быстрее всего течет сальник коленвала (раз стартер в масле).
Любая машина требует ТО и ТР. Просто иномарки пока на гарантии смотрят на СТО, а дальше, когда начинает все сыпаться, хозяину не позавидуешь. Наши машины ремонтопригодны и запчастей пока валом, просто нужно помнить, что скупой платит дважды и покупать проверенные запчасти у проверенных поставщиков.
Удачи Вам! А после ремонта просьба: - отпишитесь о результатах. Всего доброго!
напишу обязательно. про иномарки (у меня японское авто 2008года выпуск) вы заблуждаетесь также все ремонтно пригодно в своем гараже своими руками по мануалам скаченных с инета только запчасти дороже но они и ходят дольше купить их тоже можно быстро но дорого или подождать максимум 2 недели и дешевле в 2-3 раза чем у официалов. раньше думал так же как и вы пока не попробовал. потом пересадил (уговорами) своих друзей с 10 15 летних машин на новые и показал своим примером что на машине за 28$ стойка стоит не 1800грн и ждать ее месяц а неделя и за 600грн или 800грн в магазине. таврия вторая машина в семье жена учиться ездить. ну а вообще все сводиться к толщине кошелька, машина не должна убивать семейный бюджет как начитает значит она тебе не по карману. Удачи на дорогах.
вдохновение пришло сегодня так как в машине перестали работать повороты как оказалось реле стало залипать там такой нагар и это при том что реле купил 6 месяца назад. по поводу течи решил все вымыть и посмотреть что будет. по запаху масло двигателя. проанализировав все подтеки 90% сальник каленвала и наверно все же правая граната. я прошлый раз ее оттер чистенько а щас вокруг нее светлые подтеки масла. наверно прийдеться снимать коробку и менять салники но на эту процедуру надо потратить день и нужен напарник который щас в Крыму. так что процедуру отложу на ннн количество дней.
Алексчук
16.06.2011, 12:49
вдохновение пришло сегодня так как в машине перестали работать повороты как оказалось реле стало залипать там такой нагар и это при том что реле купил 6 месяца назад. по поводу течи решил все вымыть и посмотреть что будет. по запаху масло двигателя. проанализировав все подтеки 90% сальник каленвала и наверно все же правая граната. я прошлый раз ее оттер чистенько а щас вокруг нее светлые подтеки масла. наверно прийдеться снимать коробку и менять салники но на эту процедуру надо потратить день и нужен напарник который щас в Крыму. так что процедуру отложу на ннн количество дней.
Для замены сальников гранат коробку снимать не нужно. Времени на один сальник не более получаса без учета слива масла с коробки. Свой метод я написал (когда наружный шрус вынимать не нужно) все довольно просто. Если нужна консультация пишите.
Для замены сальников гранат коробку снимать не нужно. Времени на один сальник не более получаса без учета слива масла с коробки. Свой метод я написал (когда наружный шрус вынимать не нужно) все довольно просто. Если нужна консультация пишите.
не вижу смысла менять только один сальник, основной течет калинвала а коробка так второстепенно.
Алексчук
16.06.2011, 17:21
не вижу смысла менять только один сальник, основной течет калинвала а коробка так второстепенно.
Согласен! С брендом по сальнику уже определились? В смысле какого производителя будете ставить. Удачи Вам!
Согласен! С брендом по сальнику уже определились? В смысле какого производителя будете ставить. Удачи Вам!
нет. пойду на барабашова там киоск по таврии что будет то и возьму
Но мой совет вам: -тчательно осмотрите края сальника!
Так как на той неделе устранял такую же проблему. Началось всё с переборки внутренего ШРУСа и заменой сальника (правого). На следующий день обнаружил масло в лыже и защите двигла. Снял сальник, а внутрений край имел маленький скол (типа отбит край иголкой). Поменял и всё стало на свои места.
Вот бы еще завести машинку и посмотреть, не соплит ли на оборотах датчик давления масла. Если с него капает то прям на правую внутреннюю гранату, а вот она уже раскидывает маслицо по всей подкапотной.....
сегодня хотел заменить сальник но ничего не получилось :( не смог открутить пробку слива масла ее до меня так сильно раздолбали что теперь надо искать сварщика что приварить что то и открутить ее.
Алексчук
20.06.2011, 21:36
сегодня хотел заменить сальник но ничего не получилось :( не смог открутить пробку слива масла ее до меня так сильно раздолбали что теперь надо искать сварщика что приварить что то и открутить ее.
Она из алюминиево-магниевого сплава, варится аргоном не переменном токе. Попробуй мелким (нежным) постукиванием немного обстучать, а потом типа как дробью потихоньку зубильцем или отверткой открутить, должна пойти.
А варить будет проблематично и прожега не миновать. Найди старый движек на металлоломе с любого ЗАЗа (любой модели) пробки на всех наших картерах одинаковые.
Пробки в КПП и моторе всегда стальными были! Зубило,молоток,замена.
Алексчук
21.06.2011, 17:10
Пробки в КПП и моторе всегда стальными были! Зубило,молоток,замена.
Проверил магнитом, точно сталь, а по цвету один в один с корпусом коробки. Спасибо за информацию!
СБорисов
21.06.2011, 23:22
На рынке встречал заглушки советского стандарта, нет, значит к токарю.
залез под машину и вижу что там все в масле, в лыжи проколупал забитые дырочки для слива воды а от туда потекло масло натекло грамм 50. проверил уровень масла в коробке ниже пробки 5-8 мм. течет вероятней всего сальник правой гранаты есть еще подозрение что течет еще откуда-то но откуда не нашел. подозрение возникло из-за того что весь низ стартер тоже в масле. откуда еще может теч масло?
Может течь от куда угодно, очисти от грязи, промой двигатель, легче будет найти течь, т.к. на грязном двиге от места течи мокреет чуть ли ни пол агрегата. А так на крайний случай пофоткай с разных ракурсов и выложи фото, поможем.
сегодня хотел заменить сальник но ничего не получилось :( не смог открутить пробку слива масла ее до меня так сильно раздолбали что теперь надо искать сварщика что приварить что то и открутить ее.
Тоже была такая ситуация: так я взял болт и болгаркой снял фаски под квадрат, немного напоминающий раздолбанное отверстие сливочной пробки, подбил чуть молоточком и откручивается. А сначала купи новую пробку на замену.
тавролог
22.06.2011, 22:51
Тоже была такая ситуация: так я взял болт и болгаркой снял фаски под квадрат, немного напоминающий раздолбанное отверстие сливочной пробки, подбил чуть молоточком и откручивается. А сначала купи новую пробку на замену.И "квадрат" купи тоже.. На 9мм! Только бери советско-российский с буквой "С" в трапеции (завод. клеймо)- крепкий, зараза, аж приятно..
сегодня все свершилось. и так заехал в гараж снял коробку и маховик за два часа. вся коробка и все вокруг просто пипец в масле. так и оказалось потек сальник задний каленвала. запрессовал новый сальник купил на барабашове в контейнере на втором этаже. так же поменял сальники коробки поставил Кременчуг. и самое интересно что сразу заменил сцепление так как одна пружина лопнула а остальные болтались и пошли заклепки стираться об корзину. корзину поставил старую так как посчитал что нормальная. сцепление новое польское за 135грн за заводское 315грн денег жалко стало. так же поменял выжимной хотя тот был вроде нормальный но сильно гудел. пока поезжу посмотрим что будет будет течь или нет.
з.ы. так же поменял подушку двигателя боковую так как двигатель стал биться на поворотах
Zazik-sens
25.06.2011, 21:17
сегодня все свершилось. и так заехал в гараж снял коробку и маховик за два часа. ... самое интересно что сразу заменил сцепление так как одна пружина лопнула а остальные болтались и пошли заклепки стираться об корзину... сцепление новое польское за 135грн за заводское 315грн денег жалко стало.
Понятно: за заводское денег жалко, а свой труд+нервы+дырка в любимом комбинезоне - это не считается?!!
Понятно: за заводское денег жалко, а свой труд+нервы+дырка в любимом комбинезоне - это не считается?!!
Мусчина, простите, а шо против польского спесления?
Понятно: за заводское денег жалко, а свой труд+нервы+дырка в любимом комбинезоне - это не считается?!!
так же поставил (раньше) польские рулевые наконечники так как они дешевле в два раза. цена левого и правого 130грн а завод 120грн один. посмотрим сколько отходят. до этого заводской отходил 20тыс и один год и несколько месяцев. про сцепление могу сказать что педаль нажимается мягче чем было, хотя возможно потому что все новое и все смазанное.
Так поменяйте пружину отжимной вилки сцепления на ВАЗовскую - 2108,2109. Правда надо её края чуть подогнуть под уши крепления Таврека. Тогда сцепу можно выжымать кончиками пальцев ноги без особого усилия.
Ставлю диски от ЗАЗовского Сенса за 110грн.(поделка под завод. В полиетеленовой пайке). Прокатываю до 52тыщ, но до заклёпок почи стирается накладка. Хотя советывали на СТО замену (клёпку) накладок. Цена вопроса 90грн.(работа+накеладки). Но нет доверия к пружинам диска. Потому придержываюсь полной замены.
СБорисов
25.06.2011, 22:30
Сравните после ремонта угар масла.
СБорисов
26.06.2011, 08:01
Не тупите, моторного. Развезли тему на 2 страницы, а обратить внимание на перерасход масла моторного не можно. через трамблер выгоняет масло за пару тык на щупе не видно.
13sergey13
31.08.2011, 14:14
А я сегодня пробовал сменить сальник на кпп от полуоси..........
Не заходит, посадочные места рвут сальник. Видать подшлифовать их нужно.
Но это проблема завтрашнего дня. Когда менял недавно пыльники гранат текло масло трнасмиссионное, а сейчас вроде с двигателя, да и уровень масла в двигателе постоянно падает........такое может быть только в Таврии...........
Кромку посадочного места надо просто притупить чем угодно,хоть ножом.И направряющую бы иметь,тогда проблем не будет.Наверно,молоточком забивали?
Скорее кувалдой. А потом жалуются и пишут "такое может быть только в Таврии".
13sergey13
31.08.2011, 18:42
Я не первый владелец, далеко не первый.
Значит надо аккуратно срезать фаску и на манжете,и на корпусе.Удобней,если есть направлялка,но не торопясь и без нее можно.
Zazik-sens
01.09.2011, 06:42
Мусчина, простите, а шо против польского спесления?
Тяжелый случай... Если одна пружина лопнула, а остальные болтались - не напрягает, то Вам - в самый раз
Тяжелый случай... Если одна пружина лопнула, а остальные болтались - не напрягает, то Вам - в самый раз
Понял, пасибо. А шо скажете за АТ?
Zazik-sens
01.09.2011, 19:13
Понял, пасибо. А шо скажете за АТ?
Я с ними не работаю-У меня можно узнать только за заводские запч
Недели две-три назад менял коробку и диск сцепления, на диске сцепления до заклепок осталось примерно две "десятки" , сцепа стояла "АТ", подомной проходила 120 тык, и примерно 30-40 до того как я купил машину. Это показатель или случайность?
Пы.Сы Сорри что вопрос не в соответствующей теме..
Zazik-sens
02.09.2011, 10:25
Недели две-три назад менял коробку и диск сцепления, на диске сцепления до заклепок осталось примерно две "десятки" , сцепа стояла "АТ", подомной проходила 120 тык, и примерно 30-40 до того как я купил машину. Это показатель или случайность?
Пы.Сы Сорри что вопрос не в соответствующей теме..
Если прогарантируете хотя бы половину, ну, 30% от заявленного Вами прообега на каждое изделие - интересно, если нет, то пустой разговор
13sergey13
02.09.2011, 13:12
Значит надо аккуратно срезать фаску и на манжете,и на корпусе.Удобней,если есть направлялка,но не торопясь и без нее можно.
думаю можно наложить на новый сальник старый и стучать аккуратно по старому.
Если кромки/фаски сняты,то и молоточком можно-через проставку какую,главное-равномерно по всей окружности.
Олег Андреевич
07.07.2015, 13:38
тоже хня такая, в лыже масло, и по низу кпп, но.меньше,основное в лыже, аж капли свисают. сальник полуоси, или задний коленвала? по запаху- хз, не понятно.
Так не бывает, чесночно-горчичный трансмиссинки слышно хорошо. А выше ничего нет? А сальник штока КПП не течет?
Олег Андреевич
07.07.2015, 15:30
та бывает. вроде есть запах, но не такой выраженые как в свежем масле. да и в кпп долил поллитра.
шток хз, он весь в масле, но на него скорее с коробки натекло. ибо со штока в лыжу, ну никак не натечет. основной "запас" в лыже. ибо если авт особенно под углом поставить, мордой вверх, то через дырки в лыже за сутки пятно сантиметров 30 расползается.
выше нет ничего, блок сухой. из-под капота и не понять что течь есть, только в лыже видно масло.
ПАРТИЗАН
07.07.2015, 16:43
та бывает. вроде есть запах, но не такой выраженые как в свежем масле. да и в кпп долил поллитра.
шток хз, он весь в масле, но на него скорее с коробки натекло. ибо со штока в лыжу, ну никак не натечет. основной "запас" в лыже. ибо если авт особенно под углом поставить, мордой вверх, то через дырки в лыже за сутки пятно сантиметров 30 расползается.
выше нет ничего, блок сухой. из-под капота и не понять что течь есть, только в лыже видно масло.
Есть одно место возле лыжи которое пачему то старается сделать- протереть дырку в картере.
Олег Андреевич
07.07.2015, 17:25
вполне может быть. читал о таком, к тому же у меня подушку рвало заднюю, и ребро одно на коробасе потертое. но подушку я в прошлом сентябре менял, а течь начало весной. да и была бы дырка, вытекло бы все масло, а не поллитра. за несколько месяцев.
надо смотреть, то ясно что лечить по фото бессмысленно.
Подвешивать мотор, снимать лыжу, искать место, вариантов нет. Или не искать.
tolik.zt10
08.07.2015, 06:57
проверил уровень масла в коробке ниже пробки 5-8 мм.
Я когда машину принял, в коробку пришлось долить 1,5 л масла... Сколько так орлы ездили - неизвестно,но чует сердце...очень долго.... Никто не следил...При этом пятен на земле не было...
отправлено через tapatalk
Тоже недавно потекло масло с кпп, текло из под поперечины (которая на 4-х шпильках держит коробку), снял ее, на последней шпильке (ближе к моторному щиту) была сорвана резьба и поперечина протерла пятачок вокруг шпильки, на глаз стерла 1-1,5 мм, не больше, вскрылась какая-то раковина и из еле заметного отверстия, не толще укола иголки, сочилось масло.
Олег Андреевич
29.08.2015, 21:08
Тоже недавно потекло масло с кпп, текло из под поперечины (которая на 4-х шпильках держит коробку), снял ее, на последней шпильке (ближе к моторному щиту) была сорвана резьба и поперечина протерла пятачок вокруг шпильки, на глаз стерла 1-1,5 мм, не больше, вскрылась какая-то раковина и из еле заметного отверстия, не толще укола иголки, сочилось масло.
а нету фото? или на картинках кпп отметь место. тоже сочиться масло, них-ра не могу понять откуда. осмотр ничего не дал. весь низ кпп и внутри лыжи масло, капает то активно, то совсем пассивно, за сутки пять капель упадет стоянки. какая шпилька? та, что в кпп вкручена? которой кронштейн задней подушки прикручен? у меня эта шпилька ослабла, выкрутилась из картера кпп на оборот-полтора ключа,затянул обратно. вокруг нее протерло картер? там тело вроде толстое, таки силовой элемент. капец, не могу найти течь масла.
http://i.piccy.info/i9/ba7a287ed0650d6cd2cdab6c036f820b/1441199708/96083/945610/tavro_kpp.jpg
Стрелкой показано отверстие с резьбой под шпильку, точкой приблизительное место течи. Да, там силовая часть и меня тоже очень удивило что снятие буквально миллиметра толщины даст течь, видимо была раковина. В вашем случае раковина может быть "под" шпилькой, попробовать выкрутить и посадить на герметик.
Олег Андреевич
04.09.2015, 21:41
точно, там и течет. шпилька была отпущена, подтянул- течи вроде нет (или очень уповильнилась) мда, не думал что в части корпуса, где силовая часть, милиметр до масла.
шпильку не выкручивал, ибо не знал упадет ли мотор. его нужно поддомкратить предварительно? есть идея лучше герметика, вложить туда шайбу, фторопластовую к примеру, по идее должна перекрыть место течи.
Marichello
11.08.2017, 09:58
точно, там и течет. шпилька была отпущена, подтянул- течи вроде нет (или очень уповильнилась) мда, не думал что в части корпуса, где силовая часть, милиметр до масла.
шпильку не выкручивал, ибо не знал упадет ли мотор. его нужно поддомкратить предварительно? есть идея лучше герметика, вложить туда шайбу, фторопластовую к примеру, по идее должна перекрыть место течи.
блин, тоже текло как собака где-то оттуда. Подтянул гайку - прокручивается, подложил шайбы - затянулось. Сейчас 200 км проеду, погляжу, а по факту конечно придется разбирать
Zazik-sens
13.08.2017, 07:47
...Стрелкой показано отверстие с резьбой под шпильку, точкой приблизительное место течи...
Для устранения проблемы, обычно это место заваривают и по новой нарезают резьбу
Олег Андреевич
13.08.2017, 18:21
блин, тоже текло как собака где-то оттуда. Подтянул гайку - прокручивается, подложил шайбы - затянулось. Сейчас 200 км проеду, погляжу, а по факту конечно придется разбирать
Ну хз. Я как затянул, 4.09.2015, так и не течет по сей день (ТТТ)
Уже тыщ 30 проехал.
То отверстие не глухое, оно связано с полостью ГП и КПП, что оттуда масло идет, я что-то не припомню.
Иногда лыжей дырку протирает. Пока коробка не снята хрен определиш откуда течет и что этой течи причина. И масло нюхать надо, а то бывает накапает моторного а ищут течь коробки.
Заметил что в лыже и на правом внутр групп масло. На запах моторное.не могу понять Толи с датчика Толи с прокладки поддона
Пока что не понятно. Скорее течь с датчика, так как масло и на моторном щите есть
Вы хотите заочно искать течь? Тряпку в руки, вытереть и потом смотреть.
я вытер насухо поддон, обезжирил даже, потом промазал доступную часть стыка поддона герметиком, когда потеки поплзли через герметик, точечно - все стало ясно. А то просто насухо не было видно, растекало ь и поди пойми, по стыку поддона течет со стороны коробки, или сам поддон. Герметик помог рассмотреть. У меня течет мало, от замены до замены не доливаю.
И как оно герметик продавило? Почему там было такое давление, что прокладка не держит, даже промазаная сверху герметиком? Вентиляция картера забита наглухо?
нет там давления, я промазал, но не толсто, вот самотеком и пошло но четко уже было видно откуда. Поддон стальной у меня, без прокладки. А просто так он не сниматеся чтоб пересобрать, лижу надо открутить для этого. вентиляция в картере в идеале, разбирал, смотрел.
Василий_7
19.03.2020, 14:38
https://a.d-cd.net/gLAAAgI-QeA-960.jpg
https://youtu.be/rEBDTIB3h9U
Фото и видео с прошлого раза, сейчас гораздо хуже.
Помогите определить откуда течь масла
Перечитал всю тему, понял, что вероятно не сальник коленвала, хотелось бы точно понимать задний сальник коленвала или нет.
Была похожая ситуация 8тыс.км назад, но тогда небыло заметно падения по уровню (решилось заменой прокладки/мембраны маслоотделителя вентиляции картерных газов)
Снизу все в масле, заметил мокрый правый подкрылок и капли справа достал щуп, оказался ниже мин...! долил около 1 литра, проехал 200км. и снова ниже мин. Под машиной капли, вся правая полуось, рычаг, моторный щит в масле, даже подкрылок правого колеса, колесо и брызговик и днище справа даже под задними пассажирами в масле.
В этот раз точно не сапун, так как его шланг ниже полуоси висит+пробовал газовать на месте, с него ничего не летит. Снизу самое мокрое в районе лыжи и над ней поддон. Возможно прокладка поддона...?
Подозрения на задний сальник коленвала, но как я понимаю с него на лыжу попадает,а полуось в стороне и на нее не должно попадать? Подскажите знающие?
Также мокро выше в районе крышки распределителя (улитка) и под ней. Но оттуда на правую полуось по-моему не должно попадать?..
Под крышкой ГРМ в районе шкивов сухо.
Датчик масла и фильтр сухие.
А что заднему, очевидно- со стороны маховика??? сальнику и его проблемам делать там, где есть передние- со стороны шкивов, сальники КВ и РВ? Сильно длинная и кривая дорога для перетекания масла от ЗАДНЕГО сальника к правой п/оси, если по дороге есть картер сцепления и левая п/ось, где сам тавробог велел явить народу проблему.
Василий_7
19.03.2020, 14:50
А что заднему, очевидно- со стороны маховика??? сальнику и его проблемам делать там, где есть передние- со стороны шкивов, сальники КВ и РВ? Сильно длинная и кривая дорога для перетекания масла от ЗАДНЕГО сальника к правой п/оси, если по дороге есть картер сцепления и левая п/ось, где сам тавробог велел явить народу проблему.
Как писал выше "Под крышкой ГРМ в районе шкивов сухо."
+ судя по всему растекание над внутренним шрусом правой полуоси, пыльник и все вокруг очень мокрые.
kudrik64
19.03.2020, 15:31
Судя по видео, где-то с вентиляции капает вниз. А потом уже полуось разбрасывает по днищу.
Если трубка сапуна, как считает ТС.....не при делах, то остаётся снять корпус ВФ и смотреть откуда идут свежие капли грязного масла.....
Трубка сапуна имеет тонкий отвод. Может там кольцевая полутрещина. Но масштаби не те. Точно не сапун. Витрите все и проедьте посмотрите. Поддон на вашем видео только чуть видно
Василий_7
19.03.2020, 16:27
Откручивал корпус возд. фильтра, сверху особо очевидного ничего не увидел, кромка прокладки клапанной крышки в масле, в принципе как обычно, блок под ней тоже вспотевший, но такого ручья чтоб 1л за 200км нет…
Завтра с ямы уже с пристрастием буду глядеть.
Свежее фото:
https://www.miron.in/images/2020/03/19/IMG_20200319_150308.jpg
Василий_7
19.03.2020, 16:29
Если б передний сальник кол-ла тек лыжа и пыльник внутренней гранаты небыли бы в масле... так ведь...?
Чтоб сразу отовсюду тоже не должно бы совпасть.
Еще снимал шланг картерных газов, не забитый.
Поддон снимите видео со всех сторон и вверх камерой поснимайте.литр на 200 это мелкая струйка с одного небольшого отверстия. Не ждите увидеть струище здоровенное откуда-то
Василий_7
19.03.2020, 16:37
Поддон снимите видео со всех сторон и вверх камерой поснимайте.литр на 200 это мелкая струйка с одного небольшого отверстия. Не ждите увидеть струище здоровенное откуда-то
Возможно и больше, я примерно на счет 1л/200.
Так как сейчас капли масла на земле в районе пола задних пассажиров, капли с днища висят...правый бок машины в масле я в шоке...:(
Видео снизу вероятно к вечеру будет.
Василий_7
19.03.2020, 16:42
Маслонасос корпус как?
Вспотевший-помокревший, но так уже очень давно... тысяч 40-60.
Потеть насос может от пропускающей прокладки/герметика поддона. Протрите поддон по контуру стыка, обезжирьте и пальцев вотрите красного абро в стык. Очень хорошо будет видно тесет там или нет. Если очень повезет - течь даже уйдет.
kudrik64
19.03.2020, 17:30
......Также мокро выше в районе крышки распределителя (улитка) и под ней. Но оттуда на правую полуось по-моему не должно попадать?..
.
Запросто может. У меня так и было когда-то. Капало из прокладки бенз.насоса.....потом ударялось об шланги ОЖ и потом стекало на корпус КПП, в районе гранаты .....
Василий_7
19.03.2020, 21:00
Видео
https://youtu.be/4t7H6yXAqz4
Течет со всех щелей...
Но основная похоже все же с передней части блока, либо завальцовка фильтра все же...
На фильтре капля. Она либо упала ровно откуда-то сверху на фильтр, или таки фильтр недожат/лопнул. Вытрите тряпкой фильтр и на заведенной горячей посмотрите газнув немножко. Остальное это полуось разбросала. Сами понимаете это не сальник полуоси.
Василий_7
19.03.2020, 22:04
На фильтре капля. Она либо упала ровно откуда-то сверху на фильтр, или таки фильтр недожат/лопнул. Вытрите тряпкой фильтр и на заведенной горячей посмотрите газнув немножко. Остальное это полуось разбросала. Сами понимаете это не сальник полуоси.
Дело в том, что на фильтр масло могло попасть так же как и на все остальное, с полуоси.
Фильтр вытер, и уже покатался после того. Завтра надеюсь будет вердикт.
Вам бы побольше вытереть да проехать не более пары км, чтоб не засрать маслом опять все, а только место выхода. Датчик масла не? Бензонасос тоже не снизу крепления?
Василий_7
19.03.2020, 22:34
Вам бы побольше вытереть да проехать не более пары км, чтоб не засрать маслом опять все, а только место выхода. Датчик масла не? Бензонасос тоже не снизу крепления?
Сухо.
Завтра так и сделаю, отмою бензом и проедусь.
Если есть яма, то и ехать не надо.
kudrik64
20.03.2020, 15:02
.... ехать не надо.
+1
Василий_7
20.03.2020, 17:58
Это звиздец товарищи...
Маслогон с сапуна... вставил в бутылку и проехал 2 км. всю подкапотку засрало, помимо того что в бутылке собралось.
Мембрана маслоотделителя целая. Какие варианты кроме отсутствия колец?
https://a.d-cd.net/C4AAAgM_reA-960.jpg
https://a.d-cd.net/ZUAAAgM_reA-960.jpg
https://a.d-cd.net/2UAAAgM_reA-960.jpg
https://a.d-cd.net/zqAAAgM_reA-960.jpg
сапун заведен в карб. фильтр вы снимали и там чисто....трубка сапуна целая...
???
Василий_7
20.03.2020, 18:04
сапун заведен в карб. фильтр вы снимали и там чисто....трубка сапуна целая...
???
Если б в карб обнаружил бы раньше, вниз висит.
kudrik64
20.03.2020, 18:27
....Какие варианты кроме отсутствия колец?...
Поломка перемычки на поршне. ...
Проверьте копрессию. Ее где-то нет. Но сначала на сапун оденьте шарик и покажите видео.
Василий_7
20.03.2020, 20:43
Поломка перемычки на поршне. ...
Это да... есть такой вариант...
Проверьте копрессию. Ее где-то нет. Но сначала на сапун оденьте шарик и покажите видео.
Тоже так думаю, и мерять нужно нахолодную, осталось выклянчить прибор у сервисменов.
Опыт с шариком не обещаю.
Я до опыта с бутылкой купил бенза и брызгалкой отмыл все потеки с ямы.
Затем запустил двиг и минуты 2 стоял и газовал, по секунд 20 держал 3000об потом 4000об, спустился в яму и ничего не обнаружил кроме капли на поддоне над лыжей (один из болтов к которому не подлезть откручен и вращался от прикосновений) очень надеялся что нашел место течи-незажатый поддон.
Потом решил проехаться и через пару км обнаружил что все забрызгано, опять оттер и провел опыт с шлангом в бутылку.
шарик покажет сколько газов. если газов мало, а масло есть - будете в крышке искать и вокруг клапанов. сливное отверстие с лабиринта не забито?
kudrik64
20.03.2020, 21:16
Василий_7, Проверка на т.н. "шарик".....она больше для вычисления количества картерных газов, чем для обнаружения гона масла.
Проверка делается именно на ХХ. Но Макс. Количество газов, в литрах/минуту...строго нормируется(от литража мотора).
Наверняка, твой мотор даст больше газов, чем 20-25 литров в минуту, даже на ХХ, без явного выброса масла...... А это уже признак износа ЦПГ........
Василий_7
20.03.2020, 21:56
шарик покажет сколько газов. если газов мало, а масло есть - будете в крышке искать и вокруг клапанов. сливное отверстие с лабиринта не забито?
Не забито.
На драйве есть версия о слетевшем маслосьемном колпачке, будет давать такие симптомы?
Zazik-sens
20.03.2020, 23:06
Это звиздец товарищи...
Маслогон с сапуна... вставил в бутылку и проехал 2 км. всю подкапотку засрало, помимо того что в бутылке собралось.
Мембрана маслоотделителя целая. Какие варианты кроме отсутствия колец...
Поломка перемычки на поршне. ...
Если б в карб обнаружил бы раньше, вниз висит...
И к гадалке не ходить - kudrik64 достаточно правильно определил поломку: плохой бензин или неправильно выставлено зажигание. А может и то, и другое. Плюс, обязательно - дали под сраку на подъеме... Но я бы все же отдал предпочтение залегшим кольцам в одном из цилиндров. Втором. В крайнем случае - третьем. Старое масло и перегрели. Или плохое масло
Я бы и ранее указал на причину, но остановило, лень смотреть старые сообщения - что фильтр смотрели - чистый... Даже в мыслях не было, что кто-то в наше время опускает шланг отсоса...
Василий_7
21.03.2020, 06:05
плохой бензин или неправильно выставлено зажигание. А может и то, и другое. Плюс, обязательно - дали под сраку на подъеме...
Езда на газу, зажигание кардинально давно не менялось(мпсз).
Что значит на подъем под сраку?
Очень редко кручу до 4000, обычно 3600-3800 Макс.
Василий_7
21.03.2020, 10:38
Появилась теория с прокладкой ГБЦ, вариант ведь пробитой прокладки тоже вполне реальный?
Пробита между одним/двумя цилиндрами и сливным масляным колодцем, соответственно давит в картер, откуда все вышеописанное.
Или я не прав?
https://i.ibb.co/WvHyPDt/P4-AAAg-Cs-OA-960.jpg (https://ibb.co/zVmR78J)
Темболее прокладка менялась 24тыс. назад (тосол в масло пошел).
https://ibb.co/zVmR78J
kudrik64
21.03.2020, 10:45
При таком подозрении....... было бы сильное троение/двоение и компрессия низкая в двух соседних цилиндрах.....
Василий_7
21.03.2020, 12:44
На замер компрессии пришлось ехать. Около 1км. в одну сторону.
8.0
8.5
11.0
10.5
Около 4 месяцев назад компрессия во всех была около 11. (3500км. назад)
С прогревом ситуация усугубляется. Туда доехал в бутылке сухо, вернулся дымура с под капота, масло в бутылке+добавились подтеки масла с маслозаливной горловины.
И это называется приехали...
Может и прокладка. 8 не должно быть при поломаной перемычке. Залегшие кольца-хз. Лни могли так резко залечь?
Василий_7
21.03.2020, 15:40
Может и прокладка. 8 не должно быть при поломаной перемычке. Залегшие кольца-хз. Лни могли так резко залечь?
С понедельника начнем разбирать, начнем с головы.
Zazik-sens
21.03.2020, 16:40
...С прогревом ситуация усугубляется. Туда доехал в бутылке сухо, вернулся дымура с под капота, масло в бутылке+добавились подтеки масла с маслозаливной горловины
Когда-то довелось перебежками на Дане возвращаться из Кременчуга: 40-50км проехал - остановился и вылил из бутылки в двигатель масло (плюс на заправке прикупил 5 литров в запас, литра 4 за дорогу потерял)
Василий_7
23.03.2020, 17:55
В общем сняли головку, завтра будем поршня вынимать.
Из заметного сейчас:
-как-то плохо местами обжата прокладка ГБЦ, но очевидного пробоя/прогара не видно, но тосол походу сочился особенно по краям у 1 и 4 цилиндров
-в первом цилиндре есть вертикальная риска, похоже-это налипший алюминий от поршня (после съема поршней станет понятней)
-во втором есть хорошо ощутимая ногтем ступенька вверху, в конце хода колец
-все поршни имеют довольно ощутимый люфт, на глаз больше 1мм.
-верхние кольца похоже точно целые и не залегли, на сколько видно в щель между цилиндром и поршнем.
https://i.ibb.co/qN4h2pr/IMG-20200323-121327.jpg (https://ibb.co/tqNn1DJ)
https://i.ibb.co/XLWn0Vy/IMG-20200323-121346.jpg (https://ibb.co/JtcY6Cx)
https://i.ibb.co/DRcsdyz/IMG-20200323-121355.jpg (https://ibb.co/9rKzPLc)
https://i.ibb.co/v4TwTDk/IMG-20200323-122732.jpg (https://ibb.co/TM7v7rt)
https://i.ibb.co/gJbqQ8z/IMG-20200323-122738.jpg (https://ibb.co/89nvGw6)
https://i.ibb.co/yh4Y419/IMG-20200323-154430.jpg (https://ibb.co/CJPMPZc)
https://i.ibb.co/7VMdyXX/IMG-20200323-154909.jpg (https://ibb.co/TRjxhkk)
https://i.ibb.co/9thktHS/IMG-20200323-154925.jpg (https://ibb.co/X8Dr8xM)
Василий_7
31.03.2020, 08:04
В продолжение истории течи (кому интересно).
В процессе дальнейшей разборки было выявлено сломанные кольца в первом и втором цилиндре, кольца имеют серъезные следы выработки.
Был проточен блок под второй ремонт (72.5), поршня, пальцы, кольца - ANP(по рекомендации расточника), новые вкладыши коленвала (стандарт, износ в допусках), голову не трогали, 24 тыс. назад проводилась ревизия при замене пробитой прокладки.
Сегодня проехал первую сотню км. после сборки, ввиду обкатки стараюсь не выходить за 2500об, без резких ускорений.
НО с сопуна все равно гонит масло...:wall:
Какие мысли на этот счет?
https://www.miron.in/images/2020/03/31/IMG_20200324_125910.md.jpg (https://www.miron.in/image/wtoc)
https://www.miron.in/images/2020/03/31/IMG_20200324_130307.md.jpg (https://www.miron.in/image/wCGF)
https://www.miron.in/images/2020/03/31/IMG_20200327_132833.md.jpg (https://www.miron.in/image/wTFi)
https://www.miron.in/images/2020/03/31/IMG_20200328_070324.md.jpg (https://www.miron.in/image/wbVI)
https://www.miron.in/images/2020/03/31/IMG_20200328_070346.md.jpg (https://www.miron.in/image/wdb5)
Масло с сапуна только церез ЦПГ.
То ли проточка не убрала элипс, то ли поршня-кольца гавно, то ли при сборке поламали кольца.
Мои мысли такие.
Василий_7
31.03.2020, 08:55
Масло с сапуна только церез ЦПГ.
То ли проточка не убрала элипс, то ли поршня-кольца гавно, то ли при сборке поламали кольца.
Мои мысли такие.
Предварительно вставляли кольца в цилиндры, на просвет прилегали отлично, в нескольких плоскостях. Поршни с кольцами через оправку/обжимку колец в блок вводили.
В каком смысле ПРИЛЕГАЛИ? А зазоры измерялись? Сикоко?
Василий_7
31.03.2020, 09:24
В каком смысле ПРИЛЕГАЛИ? А зазоры измерялись? Сикоко?
Зазор в замках компрессионных 0,35, маслосъемных 0,5.
Ну тады х/з шо...
А компрессия?
Василий_7
31.03.2020, 09:59
Ну тады х/з шо...
А компрессия?
Планирую в пятницу-субботу замерить, раньше не получится скорее всего.
Если разная будем маслом проверять (может в голове проблема).
А вот если одинаковая во всех, к примеру по 11, тогда какие варианты?
kudrik64
31.03.2020, 10:26
НО с сопуна все равно гонит масло...
Погоди паниковать. Измерить сначала расход газов через шлангу вкг
Мотор горячий/тёплый работает на хх.
Если газов не более 20 25 литров.....то тогда может просто банально не справляется лабиринт в крышке с работой
А не справляться может если идёт обильное разбрасывание ма́сла от изношенных зазоров в механизме привода клапанов.
Вообще то, если по честному....то ты должен был это спросить всё у своего моториста. А Не было моториста....значит спросил бы здесь.
А не так, через жопу....сначала всё сам купил, расточил,измерил, собрал.......а потом жалуешься, что опять кидает масло.
Если карт газов по прежнему будет много.....значит однозначно причины, на выбор:
....кривая расточка
....кривая зборка
.....кривые запчасти
kudrik64
31.03.2020, 10:50
Зазор в замках ...маслосъемных 0,5.
Вот смотри какая ситуация.
Если это наборные диски....то это нормально. Точнее сказать....что хрен их измеришь точнее, потому как пружинят ...
Если это чугун коробчатые.....тогда это большой зазор. Почти в два раза. Точнее сказать, что не сам зазор критичный, а само отношение производителя к потребителю....т.е. им пофиг там точность...или же зазор увеличен из-за ошибки в расточке, в зазоре
По сапунению.....Или не измерили разницу в диаметре поршня вверху и внизу. Бывают поршни бракованные.
Какие зазоры в канавке поршня. Как измеряли прогнутость шатунов.
И ещё миллион вопросов, на которые ты навряд ли дашь ответы.
Ты не думай, что это я говорю все от вредности. Просто логически у тебя будут при ответах одни нестыковки ....
Смотри сам где логика. Сам говоришь, что не проверяли ГБЦ при этом кап!ремонте, потому как делали якобы ревизию 24ткм назад.
Ну так если делали нормально так недавно...... то какого беса ты опять сейчас подозреваешь ГБЦ., Когда припекло....и погнало масло.
Не изнашивается полностью исправная ГБЦ за 24ткм пробега
Значит логически ответ такой, или такой хреновый был ремонт....или ты в своих ответах вводишь в заблуждение читателей.....
Василий_7
31.03.2020, 10:51
Погоди паниковать. Измерить сначала расход газов через шлангу вкг
Мотор горячий/тёплый работает на хх.
Если газов не более 20 25 литров.....то тогда может просто банально не справляется лабиринт в крышке с работой
А не справляться может если идёт обильное разбрасывание ма́сла от изношенных зазоров в механизме привода клапанов.
Вообще то, если по честному....то ты должен был это спросить всё у своего моториста. А Не было моториста....значит спросил бы здесь.
А не так...
Мерить с помощью надувного шарика в течении минуты?
Изначальная консультация и происходила с мотористом, успешный стаж 20лет+, (по совместительству моим братом). С ним мотор и делали.
Говорит не паникуй, еще немного покатайся, возможно в крышке/лабиринте/маслоотделителе проблема. В общем замеряю компрессию, а там поглядим.
А что, маслоотделитель не разбирался, не мылся? Там же проще некуда, какие проблемы могут быть?
Василий_7
31.03.2020, 11:01
Вот смотри какая ситуация.
Если это наборные диски....то это нормально. Точнее сказать....что хрен их измеришь точнее, потому как пружинят ...
Если это чугун коробчатые.....тогда это большой зазор. Почти в два раза. Точнее сказать, что не сам зазор критичный, а само отношение производителя к потребителю....т.е. им пофиг там точность...или же зазор увеличен из-за ошибки в расточке, в зазоре
По сапунению.....Или не измерили разницу в диаметре поршня вверху и внизу. Бывают поршни бракованные.
Какие зазоры в канавке поршня. Как измеряли прогнутость шатунов.
И ещё миллион вопросов, на которые ты навряд ли дашь ответы.
Ты не думай, что это я говорю все от вредности. Просто логически у тебя будут при ответах одни нестыковки ....
Смотри сам где логика. Сам говоришь, что не проверяли ГБЦ при этом кап!ремонте, потому как делали якобы ревизию 24ткм назад.
Ну так если делали нормально так недавно...... то какого беса ты опять сейчас подозреваешь ГБЦ., Когда припекло....и погнало масло.
Не изнашивается полностью исправная ГБЦ за 24ткм пробега
Значит логически ответ такой, или такой хреновый был ремонт....или ты в своих ответах вводишь в заблуждение читателей.....
-Маслосьемные не наборные, даже если зазор и велик, такого маслогона это не даст, я так думаю
-А что есть "прогнутость"? Если имеете ввиду погнутость от предидущих горе ремонтеров, то ее не проверяли, это обычно заметно по неравномерному износу поршней, такого не наблюдается.
-почему же в заблуждение, а качество теперешних запчастей Вы не учитываете? В головке была замена 3 клапанов по причине износа пятки(утолщилась/расплюснулась), притерли все клапана, заменили сальники клапанов, чуть заварили подъеденное окно и шлифонули плоскость, был пробой прокладки. Ни до ни после ремонта головы маслогона небыло.
kudrik64
31.03.2020, 11:02
1.....Мерить с помощью надувного шарика в течении минуты?
2.....с мотористом, успешный стаж 20лет+, (по совместительству моим братом). С ним мотор и делали.
Говорит не паникуй, еще немного покатайся, возможно в крышке/лабиринте/маслоотделителе проблема....
.
1...Можно новый тарированный мешок для мусора. Заранее надуй его и прикинь на карандаш его объем. Потом его прикрутить скотчем в шлангу вкг.
2....логично, я это и говорил, как вариант...,
Василий_7
31.03.2020, 11:05
А что, маслоотделитель не разбирался, не мылся? Там же проще некуда, какие проблемы могут быть?
Разбирался вычищался, менялась прокладка, но сам он ведь неразборный как я понимаю, кто-нибудь его разрезал смотрел что внутри? Видел что в лабиринт накладывают сетку для чистки кастрюль, наверное и в нем что-то типа такого...
Может он и забит/пустой у меня...
Фото не мое, с драйва.
https://a.d-cd.net/f09ef48s-960.jpg
kudrik64
31.03.2020, 11:11
-
1....Маслосьемные не наборные, даже если зазор и велик, такого маслогона это не даст...
2....А что есть "прогнутость? ... то ее не проверяли, это обычно заметно по неравномерному износу поршней, такого не наблюдается.
-почему же в заблуждение, а качество теперешних запчастей Вы не учитываете? В головке была замена 3 клапанов по причине износа пятки(утолщилась/расплюснулась), притерли все клапана, заменили сальники клапанов, чуть заварили подъеденное окно и шлифонули плоскость, был пробой прокладки. Ни до ни после ремонта головы маслогона небыло.
1....читай внимательно. Речь не про гон масла, а про общее гавнокачество деталей приобретения....
2....общий ответ по тексту.
Если так во всём уверен.....то чего ты ищешь волшебное слово заклинание от маслогона.
Если уверены оба.....значит вперёд ....обкатывай..потом отпишешь результат. У меня всё.....
Василий_7
31.03.2020, 11:17
1....читай внимательно. Речь не про гон масла, а про общее гавнокачество деталей приобретения....
2....общий ответ по тексту.
Если так во всём уверен.....то чего ты ищешь волшебное слово заклинание от маслогона.
Если уверены оба.....значит вперёд ....обкатывай..потом отпишешь результат. У меня всё.....
Заклинаний не ищу, собираю побольше мнений/версий касательно проблемы, чтобы скоординировать дальнейшие действия.
Нет там ничего, кроме тех перегородок и крышки с прокладкой. И быть не должно, если не предусмотрено, если все нормально. Остальное- от крутизны.
Вообще, я такого "ремонта" не понимаю- делать двигателю такой ремонт и не мыть детали???.
Zazik-sens
31.03.2020, 12:11
В продолжение...
Был проточен блок под второй ремонт (72.5), поршня, пальцы, кольца - ANP(по рекомендации расточника), новые вкладыши коленвала (стандарт, износ в допусках), голову не трогали, 24 тыс. назад проводилась ревизия при замене пробитой прокладки.
Сегодня проехал первую сотню км. после сборки, ввиду обкатки стараюсь не выходить за 2500об, без резких ускорений.
НО с сопуна все равно гонит масло...
А зачем сразу второй ремонт?
Кому претензии предъявлять собираетесь - расточнику или родственнику? Тут проблема при сборке или поганые поршня-с кольцами...
Василий_7
31.03.2020, 12:25
А зачем сразу второй ремонт?
Кому претензии предъявлять собираетесь - расточнику или родственнику? Тут проблема при сборке или поганые поршня-с кольцами...
Во втором цилиндре большой износ, в первый не укладывались.
Чтоб предъявлять нужно выявить причину.
Дам еще грязный совет. Открутить маслозаливную и завести, вдруг проблема возле горловины. Но можно все засрать маслом, подготовьтесь. Ну и когла будет тест с шариком, результат которого должен был тут озвучен ПЕРЕД капиталкой. Я не понимаю, почему до сих пор не сделали.
Василий_7
31.03.2020, 16:12
Дам еще грязный совет. Открутить маслозаливную и завести, вдруг проблема возле горловины. Но можно все засрать маслом, подготовьтесь. Ну и когла будет тест с шариком, результат которого должен был тут озвучен ПЕРЕД капиталкой. Я не понимаю, почему до сих пор не сделали.
Откручивал на хх, что я должен увидеть?
Брызги масла вылетают немного.
Поломанные кольца не повод для капиталки?
С шариком пока не собрался-)
А что может возле горловины быть? Дырка в бублике и есть дырка, если есть прокладка, быть там нечему.
nitrojet
31.03.2020, 17:05
Возможные варианты:
- Забиты масляные каналы головки / блока для слива масла из под клапанной крышки назад в систему смазки
- Повышенное давление масла
- трещина головки блока цилиндров
Там такие дыры для слива, вы их видели? А откуда повышенному взяться,насколько, если насос старый?
Самое последнее что забьется - это те дыры.
Василий_7
31.03.2020, 19:21
Мужики... разгадка найдена.
Сижу я так смотрю на фото с сети прокладки крышки маслоотделителя и понимаю - что-то не так...прям как осенило.
Прокладку я вырезал из паронита, еще до ремонта, так как на деталях, где все заказывал их нет, на нашем рынке и в местных магазинах (когда еще работали) тоже.
В общем бегу к машине, скидываю крышку клапанов и там...
https://i.ibb.co/7y3TGz7/IMG-20200331-180707.jpg (https://ibb.co/7y3TGz7)
https://ibb.co/7y3TGz7
кто не понял, стыдно признать, но виноват я, не вырезал прямоугольное отверстие, через него как раз масло и должно стекать в крышку и затем в поддон... видно что ее бедную аж раздуло.
Ниже для сравнения, как должно быть
https://a.d-cd.net/f09ef48s-960.jpg
Это тот случай, когда вам повезло, что были сломаны кольца. Капиталка не зря. А если бы сразу провели тест с шариком стало бы понятно, что неисправность там, в крышке, ибо много газов вы б не обнаружили, их просто было бы немного больше обычного.
Так если так, то масло вообще не должно с сапуна было бросать, даже и дыма не должно быть.
Это отверстие на лабиринт на крышке. Получается сапун тупо перекрыт был.
Или я что-то уже подзабыл?
А масло должно стекать с вот тех маленьких отверстий в металлической "фигнюшке"(ну не знаю как она правильно называется), которая крепится к крышке.
На фото выше там аж 5 отверстий.
kudrik64
01.04.2020, 13:08
Обвёл красными кружками три места, через которые идёт дренаж/слив масла. Из камеры лабиринта....на слив в полость ГБЦ
http://i.piccy.info/i9/4619dc700d193f45793d4ec66d81a428/1585735640/63349/1357729/otverstyia_800.jpg (http://piccy.info/view3/13734394/7259c125eb68856aae3e64576844813e/orig/)http://i.piccy.info/a3/2020-04-01-10-07/i9-13734394/800x469-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2020-04-01-10-07/i9-13734394/800x469-r)
Проверьте копрессию. Ее где-то нет. Но сначала на сапун оденьте шарик и покажите видео.
Що за дослід з шариком??? Дякую
Василий_7
06.04.2020, 12:22
Що за дослід з шариком??? Дякую
Одеть на патрубок картерных газов и на хх. на прогретую посмотреть сколько будет газов за минуту(объем).
Вроде как не более 20-25л/мин. должно быть. Знающие поправьте.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot