PDA

Просмотр полной версии : Задние двери Славуты


Atos
04.06.2011, 21:55
Все знают о проблеме задних дверей Славуты (закрыть сигналкой), а есть ли решение?
Из-за неудачной конфигурации дверей пришлось отключить "солдатиков" иначе мощности привода не достаточно для того, что бы закрыть задние двери. Со временем дошел до того, что и без "солдатиков" закрывает через раз. Сделал идиотские тяжки из проволоки, дабы иметь возможность таки закрыть пепелац на ночь если привод не справляется.
Кто может подсказать или показать, или порекомендовать мастера, или сделать сам, или научить меня и т.д. и т.п... что нужно сделать что бы задние двери _надежно_ закрывались (и открывались) сигналкой?

Анжик
04.06.2011, 22:30
Мне делали на Чумке во 2 боксе, кузовщики. И правую, а чуть позже левую. Закрываются и открываются.

Atos
04.06.2011, 22:45
С тяжками или без?

PBX
05.06.2011, 10:16
А в чем проблема когда тросы отключены? Там уже не нужно среднее положение искать, загоняется в предел, и все работает от сигналки. Я тоже замахался каждый сезон тросы менять и поотключал их.

Анжик
05.06.2011, 15:56
С тяжками или без?

С тяжками как с завода, только поменяли тросик и на одной двери поменяли моторчик

Atos
05.06.2011, 16:31
С тяжками как с завода, только поменяли тросик и на одной двери поменяли моторчик

Ой! Значит можно таки сделать!
А как звали мастера не помнишь? А то у них там сменная работа. Кажется два дня через два. Можно попасть на другого мастера (или ломастера ;))

Анжик
05.06.2011, 16:54
Как выяснилось потом мне делали обе смены, т.к. я приезжала 2 раза - сначала с правой стороной, а потом с левой. Один был по-моему Олег.

4epHblu_cBeT
06.06.2011, 09:27
Тоже мучался. Поставил с тросиком. после эксплуатации примерно пол года. Отсоединил тросы и все стало нормально открываться и закрываться.

Atos
06.06.2011, 19:52
Беда в том, что и без тросика не всегда закрывается. Как закрыть без тросика...
Снял карту - все работает. Закрыл - через раз. Не понятно, что мешает нормальной работе.
Спасибо за наводку на второй бокс. Выберу время, заеду к ним.

Irzi
18.02.2012, 11:53
Как выяснилось потом мне делали обе смены, т.к. я приезжала 2 раза - сначала с правой стороной, а потом с левой. Один был по-моему Олег.

А мне не повезло с этим вторым боксом...
Как-то утром, на морозе задняя правая дверь открылась, но закрываться отказалась категорически. Снял карту, привязал дверь шнурочком :) поехал...
Пока доехал до места, пепелацик прогрелся и дверь закрылась. Машинка у меня дворняжка, ночует под домом - решил не рисковать и порешать эту проблемку.
Приехал во второй бокс, рассказал о проблемке, рассказал, что Анжик их нахваливала ;) попросил повторить фокус. Согласились. Купил им тросиков, промывок и прочей ерунды. Все что просили. Дал согласие на покупку в магазине "если чего понадобится".
Приехал принимать работу, :( а на задних дверях привод замка вааще отключен, водительская дверь перестала открываться от привода, только с ключа... o_O (до этого с ней проблем не было). Говорят привода слабые, нужно менять. Ладно... поверил...
Начал искать привода с повышенным усилием тяги. На базарчиках продавцы одни и те же привода продают как нормальные, так и как с повышенным усилием, но дороже :). Поискал в тырнете. Оказывается бывают они от 3 до 6 кг. Иногда до 7...8 кг. На "Успехе" один продавец предложил 12 кг, но существенно дороже. На приводах нет никакой маркировки, проверить невозможно. Складывается впечатление, что продавцы продают "все что хочет купить покупатель". В цене синие - польские и чуть дешевле черные - китайские.
Обратился к спецам (как-то имел контакт с конторой которая оптом заводит эти привода). Удивились вопросу. Говорят, что действительно бывают привода на разные усилия, но они все "из одного мешка" и все из Китая :). Обещали проработать вопрос и, если будет возможность, помочь.
В это время ситуация с дверью повторяется... Уже нет сильных морозов, а результат тот же, дверь открылась, а закрываться не хочет. В расстроенных чувствах привязываю дверь шнурком и еду во второй бокс, объясняю причину моего визита. На что получаю тот же ответ, что нужно менять привода. Причем тут привода если дверь не закрывается?!!! o_O. (Примечание: пока к ним доехал, салон прогрелся и дверь снова закрылась).
Оставил пепелац, но денег уже не оставлял, потому что не понимаю, за что я заплатил первый раз.
Вернулся принимать работу... Водительская дверь открывается, остальные - нет! :wall: Причем передняя пассажирская открывается очень хитро ;). Пимпочку нужно сначала надавить, а потом потянуть вверх o_O, иначе не откроется. Пимпочка на задней двери торчит на сантиметров пять! Ход у всех тяжек очень жесткий. Даже не всегда понимаешь сдвинул ты ее с места или нет. С не закрывающейся дверью ничего не делали потому как "привода менять надо" :fool: и почему-то внутри дверей все стало тарахтеть/стучать как на стареньком рассыпающемся драндулете...
Сделал для себя вывод. Если проблема возникает только на морозе, значит в замке грязь и ребята не удосужились помыть-почистить замок.
На сегодняшний день помогли с приводами (они и по форме отличаются от обычных, надеюсь и по усилию… в большую сторону), но во второй бокс уже не поеду... Хватит... Подожду до весны, сам попробую разобрать и почистить замок, поменять привода.
P.S. Если кто имеет опыт, не откажусь от советов...

Lexa
18.02.2012, 13:31
снять карты дверей. смазать замки (хотя б силиконовым спреем запшикать), отрегулировать тяжки/привода. работы на час с перекурами

Irzi
18.02.2012, 13:52
снять карты дверей. смазать замки (хотя б силиконовым спреем запшикать), отрегулировать тяжки/привода. работы на час с перекурами

То же так думаю... Жду весны. По морозу, на детской площадке, на поскоте этим заниматься неудобно.

кук
18.02.2012, 21:05
Не знаю,не пробовал,как с приводами работает,но после переделки способа крепления тросов у замка, уже лет шесть не знаю проблем с легким откр/закр. замков задка.Фото недавно делал,могу выложить,хотите-пробовайте.

Irzi
18.02.2012, 21:14
Конечно хочу!
Мне вот этот вариант понравился: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=919191&postcount=1 хочу попробовать...

кук
18.02.2012, 21:19
Это я видел.Я предпочел оставить все родное и заставить его работать.Работет.Давайте уже завтра.

Irzi
18.02.2012, 21:24
А привода мне предложили такие:

4epHblu_cBeT
19.02.2012, 01:08
А привода мне предложили такие:

Эти приводы таки да лучше работают!

Еще по теме. Замки стиали лучше работать, после переделки проводки. подключил напрямую от ак/бат (ессно через реле, предохранитель).

Irzi
19.02.2012, 02:49
Да, есть над чем поработать. Уже придумываю на пару дней гаражик взять (а вдруг у меня с "пол оборота" не получится).

кук
19.02.2012, 09:51
Вот достала авта человека-всю ночь не спит...

кук
19.02.2012, 10:05
Напомню,привода нет и не пробовал.Пальцы и только.
Сначале надо просверлить вспомогательное отверстие рядом с вент. отверстиями.Примерно прикинуть можно.Диаметр 6...7 мм,через него тем же сверлом сверлитя отверстие в гориз полке возле замка.Трос отстегивается от старого крепления,снимается резина и стальной фиксатор-полоска.Трос выкладывается с минимальными изгибами,просовывается снизу в отверстие полки,подбирается высота,фиксируется тем же фиксатором.Т.к. под рукой не было пластиковой клипсы,Г-образный конец троса закрепил проволокой,усилие там мизерное,только чтоб не выскакивало.Смазать жидким маслом-веретенкой,машинным.Теперь трос работает так,как должен- чулок неподвижен,сердцевина легко ходит тудом-сюдом

Irzi
19.02.2012, 10:19
Просверлить отверстия в полке для уменьшения изгиба тросика это мысль. Но из описания не понял назначения технологического отверстия рядом с вентотверстиями...

Irzi
19.02.2012, 10:22
Вот достала авта человека-всю ночь не спит...

Есть малёхо... Но причина другая, не авта. Не в этой теме и не на этом форуме обсуждаемо. Забанят за офтоп :).

кук
19.02.2012, 10:34
А вы без технологического в полке не просверлите.Только и всего.И пусть оно вас не смущает-чем больше отверстий,тем прочнее деталь.Доказано.
Если у вас есть угловая дрель,то и не сверлите технологическое,только сумлеваюсь,однако...

Irzi
19.02.2012, 11:17
Понял. Было где-то у меня г-образное сверло :).
...чем больше отверстий,тем прочнее деталь...
Улыбнуло, как в старом анекдоте про крылья :).
P.S. А можно "на ты"? Тырнет тут... ;)

Irzi
30.04.2012, 20:45
Сегодня взял у зятя гораж на прокат...
Разобрал передние двери... После "мастеров" со второго бокса обнаружил:

нифига не чищено... как была грязюка так и осталась...
забыли (?) прикрутить винт крепления напрявляющей стекла отсюда и громыхание (черти...)
подогнул тяжку, ту что от личинки замка и ушли в прошлое проблемы с чрезмерным усилием на механизм (терлась о направляющую стекла)
промыл все железки (за промывку которых было уплачено ... (мне стыдно) грн.) и все проблемы с заеданиями ушли в небытие...
пацаны в школе сопромат не учили... проволочки тяг изогнуты по феншую (чтоб красиво было) в виде:└┐ всместо \ (и ессено на горизонтальном участке получаем деформации вместо передачи усилия) сделал "как надо" - все замечательно закрывается и открывается...

Завтра (не взирая на праздник) буду бороться с задними дверями :) Мои координаты: 46°35'28.21"N 30°48'43.22"E (http://maps.google.com.ua/maps?q=46%C2%B035'28.21%22N++30%C2%B048'43.22%22E&hl=ru&ie=UTF8&ll=46.591163,30.812016&spn=0.007963,0.013797&t=h&z=16)
велкам! :)
Продолжение следует...

Irzi
01.05.2012, 17:39
Переставил сегодня тросик как Кук советовал, но сверлить дверь не стал. Использовал уже имеющиеся отверстия для крепления дополнительной планки.
Вроде легче... и закрывается и открывается, но все же нет той четкости которой добился на передних дверях.

кук
01.05.2012, 17:50
Лень-великая сила...Прежде.чем сверлить,я тоже прикинулся одесситом хитрым...А не вышло.

Irzi
01.05.2012, 20:25
Не понял о чьей лени идет разговор :). Это не важно. Не просверлил по причине того, что мне показалось, что тросик у меня короче и иначе не получится.
Все же хочу завтра попробовать на тяжках сделать... если получится с моим набором инструментов и материалов.

Irzi
02.05.2012, 18:14
Палучилааааааааааааааааас ь!
Все четыре двери открываются и закрываются и пимпочкой и кнопочкой. Вроде надежно. О дальнейшем поведении доложусь :)
1. такой изгиб тросика я имел от мастеров второго бокса (а мне расказывали, что ничего сделать нельзя для уменьшения усилия на тросике.
2. и пружинка вокруг тросика не отличалась ровностью. к слову... тросики были абсолютно сухие, без капли смазки. залил веретенку. зря?
3. а это еще раз о чистке замка за которую плачены деньги и куплены все жидкие ключи и прочее по заказу "мастера" (думаю именно из-за этой грязи замок не закрывался на морозе)
4. а это моя конструкция (идея заимствована у кука)
На тяжках не делал. Понял что не хватает деталей для надежного решения задачи. Подготовлюсь и, если нужно будет, переделаю :)

кук
02.05.2012, 18:33
Нууу,на все пиво не претендую,а на 1/3,за идею...

Irzi
02.05.2012, 18:40
где... когда... готов... ;)

Distar
04.11.2012, 16:21
Тоже проблема с левой задней дверью, стоит ЦЗ но ее заклинило и не в какую, что с пульта, что с пимпочки.(((
Вчера встретил Славутовода так и у него тоже самое, но над этим не заворачивается...
Купил немного клипс для карты дверей-попробую на днях взломать ее...

Irzi
05.11.2012, 20:40
Зачем ломать...
1) Отверточкой открутить 2 винта в кармашке/подлокотнике/ручке
2) Крючечком снять стопорную пружинку на рукоятке стеклоподъемника, снять рукоятку (крючечек всегда в багажнике)
3) Поддеть плоской отверткой (не знаю как правильно называется - то что под рычагом отрывания двери) хрень с оси рычага, потом открывая дверь рычагом вынуть эту хрень.
4) Легко снять карту