gars
07.06.2011, 22:29
Сегодня ехал себе, никого не трогал;-). И тут вдруг напряжение сети упало до 10в. Остановился, проверил натяжение ремня генератора, массу на коммутаторе, МПСЗ и в других важных местах. Все было как всегда, т.е. в норме. Потом заметил, что кузов "бьется" током. не так, как статическое напряжение - влупило и порядок. А постоянно, рукой реально ощущается. Начал искать. Отключил ВВ провод от катушки, снял питание с блоков розжига ксенона, отключил коммутатор. ничего не помогло. Такое впечатление, что катушка на корпус коротит. А до дома еще километров 30 и все по степям, а время уже после 19.00. Короче завел поехал. А напруга все падает. И обороты держать не получается. Хлопки постоянные. До города так и не дотянул километров 5. Машина заглохла по причине разряда аккума до напруги ниже 7В. Ну тут на помощь пришел Валера (Valmer74), за что ему нечеловеческое спасибо. Приехал, дотянул до гаража, помог затолкать машину. Потом до дома подкинул. В общем, выручил.
Так вот собственно мучает меня вопрос. Куда копать? Катушка? Шоколадка? Ну коммутатор новый (хотя это тоже не панацея). Пробег всех девайсов (кроме комммутатора) 166 тыков.
ЗЫ: кстати, как поменял коммутатор, наруга в сети стала ниже примерно на 0.5-0.8В. Неужели коммутатор глючный попался?
Так вот собственно мучает меня вопрос. Куда копать? Катушка? Шоколадка? Ну коммутатор новый (хотя это тоже не панацея). Пробег всех девайсов (кроме комммутатора) 166 тыков.
ЗЫ: кстати, как поменял коммутатор, наруга в сети стала ниже примерно на 0.5-0.8В. Неужели коммутатор глючный попался?